Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
Тема: Проект пассажирского самолёта интегральной компоновки с элементами схемы "летающее крыло" ИС-1
Уважаемый Сергей, по моему мнению, все эти "непонятки" в развитии отношений АвтоВАЗа со всеми потенциальными партнёрами говорят о наличии коррупционной составляющей в данной сделке. И конкурс покупателей/инвесторов происходил именно в области этой самой составляющей.
И опять, как и 10 лет тому назад, продано крупнейшее и современнейшее предприятие в стране и одно из крупнейших в Европе за непонятную ("близкую к справедливой"!?) цену (опять "прихватизация"), а со всех этих обличённых государевой властью г.г. Чемизовых & Ко как с гуся вода. Им даже никто вопросов не задал. У всех, видите ли выборы-с-с-с происходили в этот момент.
Краткое, но печальное резюме (возврвщаясь отчасти к теме ИС-1):
Пока такие "фортели" будут иметь место быть, говорить о реализации любых прорывных проектов типа ИС-1/"60"/"Фанстрима" можно будет только теоретически, к сожалению. На "прожекты" денег видете-ли будет взяться неоткуда-с-с-с! (ну не из взяток же финансировать, в самом деле!)
Определение P. S.:
Родина может гордиться тем, что российские высокопоставленные государственные чиновники - самые высокооплачиваемые проститутки в Мире!
(и наверное самые легализованные).
Если смотреть через призму указанных проблем,тогда действительно у нас долго еще не будет прорывных проектов. И проблемы совместимости компонентов и оборудования будут вторичны. Эдак мы долго еще свой авиапром не столкнем с места.. И где выход?
Да нас всё время к этому-то выходу и подталкивают. Только не идём, потому как на нём надпись "выйди вон!".
А вообще, любое гржданское общество, это более-менее бескровное сражение между властью и народом. Вот в результате конценсуса (как любил позалудить 1-й и послелний президент СССССССРа) и живёт общество.
Ну, я имел ввиду не тот выход, где выход (с рынка авиалайнеров и авиаперевозок), а тот выход, который бы помог преодолеть административные проблемы. Иначе в этой административщине все идеи завязнут. А там можно рассуждать сколько угодно - покуда бюроктария и коррупция имеют место быть, толку не будет
Ну вот вы и сами поставили границы решению вопроса: кто сверху, тот и погоняет. В ту сторону, какую хочет. А мы все, как всегда и было, пытаясь сохраниться сами (а вместе с тем и своих близких и единомышленников, а также "труды плодов"), заодно сохраняем и этих на наших же шее сидящих. И думающих, что это они правят процессом. А их-то случай сюда занёс и собственное нахальство, безжалостность и беспринципность.
И так было есть и будет всегда. Пока не появится кучка отморозков, в данном обществе корней не имеющая (или не слишком на них обращающая внимание по недомыслию) и не перевернут безжалостно всю эту картину. В случае неудачи это назовут путчем, в случае удачи - революцией. Но они же, а скорее те, кто щел с ними рядом и не встревал в борьбу, пока она не стала более-менее безопасной, и опять влезут на шею тех из нас, кто уцелеет.
И - вывози, Кривая! Опять поедет имеющая всё ту же суть, но возможно какой-то другой вид машина (она же "карета прошлого", она же "птица-тройка", она же "локомотив будущего"). А вместо коней в ней - бурлаки. Мы все.
Ндя,похоже на то.. Как-то все неоптимистично
Выход есть из данной ситуации очень простой:
- Эх, раз, ещё раз, ещё много, много раз цена керосина повысится http://www.aviaport.ru/digest/2008/01/16/134821.html , а платёжеспособность "перелётоспособной" части населения (в финансовом смысле) соответственно понизится, конкурентная борьба на этой солнечной поляне обострится, и тогда, может быть, авиакомпании и авиапроизводители в очередной раз задумаются о экономичности эксплуатируемой авиатехники (а откуда её /экономичность/ взять?). И тогда их взор может остановиться на перспективах интегральной схемы с элементами летающего крыла. Так сказать, рынок созреет для крупных и рискованных вложений.
Интегральная схема с элементами летающего крыла сейчас достойно представлена среди истребителей и бомбардировщиков, осталось дело за гражданской и транспортной авиацией. Ждите, господа!
Примечание: Только не в нашей стране. В нашей стране "верхи" думают только об откате и отсосе. Маньяки, наверное. (Например: Сыграем в "Спортпрогноз" - Как Вы думаете, сколько "срубил" г.Бачурин с "Боинга" и "Эрбаса", отвечая за обновление парка "Аэрофлота"? Делайте Ваши ставки, господа).
В продолжение моего предыдущего выступления: Везде написано, "...Владимир Путин своим распоряжением разрешил участие итальянской компании в уставном капитале "Гражданских самолетов Сухого" в размере 25 проц. плюс одна акция... и т.д. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию настоящего распоряжения".
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=4811
- А где написано про то, по какой цене продан блокпаект?
Андрюша, да не мешай ты им! Нехай покупают, бусурмане. Хоть блокирующий пакет, хоть весь целиком. Пока не поймут, что не всё, что куплено в России Як-130 (что удалось-таки Аир-Макки). И когда стоимость этих акций упадёт в силу неперспективности, выкупим их обратно. Дарма. Как с "Царскими долгами Парижскому клубу". Которые (по слухам) выкупили по цене туалетной бумаги лица, близкие к кругам, которые вдруг их в полном объеме... выплатили. В пику решения Лиги наций и Генуэзской конференции.
Так что, пока не поздно - пусть себе продают. Ребята делают свой маленький гешефт на "бронзе" (слава богу, наше толковище не переводят на языки мира).
А что если цена на нефть повысится, то у государства денег станет больше, девать их будет некуда, так что самолеты наши и ненаши, старые и новые будут летать за счет бютжета. Но вот кому будут выдавать контрамарки или путевки на полеты? Просто летать будут командированные, на Багамы или Гаваи или....
Боюсь, что опять с конкуренцией не получится! Страна то у нас богатая и они могут себе все позволить!
Очень интересно высказался г. Фурсенко на фуршете, посвящённом завершению очередной раздачи денег в рамках ФЦП: "... почему молодые ученые предпочитают в науке идти по уже проторенной тропе и не берутся за амбициозные задачи? "Мы несколько раз объявляли конкурс на такие проекты, готовы выделить под них большие деньги, но нет желающих, - продолжил Фурсенко. - Да, это риск, это ответственность, но это и шанс, как говорится, сорвать банк. Вписать свое имя в историю науки, может быть, стать нобелевским лауреатом...". http://www.fasi.gov.ru/news/press/1184/
Тоесть в его понимании ситуация в науке сложилась, когда "верхи хотят" а "низы не могут" заниматься амбициозными перспективными проектами. (А где Вы раньше были, г. министр?).
С моей точки зрения в отечественном авиастроении ситуация такова: пока ещё "верхи не хотят" а "низы" уже почти не могут. Или я слишком поверхностно представляю ситуацию?
Вопрос в том, а смогут ли "низы", когда "верхам" наконец-то приспичит заняться чем-то более амбициозным, чем отвёрточная сборка?
Так ведь у нас в науке нынче в моде борьба с мракобесием, а кому охота стать очередной "ведьмой"!? Тут смелость нужна, жажда победы. А все хотят успеха. Это типичный случай из этногенеза Гумилёва, который означает вырождение суперэтноса. Ничего удивительного - по модели Гумилёва через сотню другую лет русский суперэтнос должен прекратить своё существование, полностью ассимилировавшись. И сложившийся политическим режим точно такой, какой бывает в таких случаях - симуляция традиционализма и всё такое. Стабилизец, короче говоря. Чему тут удивляться.
Хотя есть один вариант, но не шибко реалистичный...
Дмитрию Жигалову:
- Ассимилироваться в кого? В американоподобных, чья религия - Голливуд? Попомните мои слова: Сила, которая обрушит С. Штаты есть сила отдачи при стрельбе! Физика, однако.
Считаю, главная причина того, что многие российские разработки остаются в своём отечестве невостребованными или утекают за рубеж состоит не в отсутствии финансовых средств, необходимых для внедрения разработок, а в системе государственного управления.
(Для примера: сравните сначала технические решения F-35 и предлагаемого проекта Як-201, затем сопоставьте время их появления/закрытия/.
http://vtol.boom.ru/rus/Jak-201/index.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/x35.html
Думаю, что утекло. И всякие-разные КГБ - ФСБ не помешали, видно чем-то другим занимались).
Бизнес по-госчиновничьи в России - это когда общее разорение ведёт к индивидуальному обогащению!
P.S: Спасибо за тонкую и точную грань, проведённую между смелостью, жаждой победы и жаждой успеха. У Вас получилась чеканная формулировка.
Андрей, это ж не моя заслуга - Гумилёва. А асимиляция в основном сейчас происходит относительно кавказцев, которые очень любят русских женщин, в то время как русские мужчинки пьют горькую или дрожат поодиночке (говорят, что этому есть мировоззренческое объяснение). То же самое происходит и в США, где латиносы напирают с Юга. Так что мы с США скорее в одном титанике в этом плане, хотя у них ситуация хуже - у нас государственная моноязычность и 80% "коренных", а у них полиязычность и 66% "коренных". Как они до сих пор не развалились!?
Что касается ЛФИ, то нам нужен "истребитель для города" - для боев в городе и на сильно пересеченной местности, который должен будет решать полицейские и антитеррористические задачи. В тему лёгкой авиации, которая обсуждается здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/28103/page3/
Сограждане! Айсберг с другой стороны. У моих знакомых под волгоградом колхоз разобрали на паи. Фермерские. Площади получились огого-какие! Только не фермерские, а плантаторские. Кто работают? Правильно: корейцы и китайцы. А "хозяева" пьют, сволочи. И это в Европе. А по всей Сибире давно уже так. И более 40% американской экономики - в тех или иных китайских руках. И воевать никто не будет. Разве что с досады. Работать надо, господа. И трепачей всякого рода - в резервацию.
Анекдот знаете? "Зачем наши так повадились ездить на швейцарские курорты? Хотят быть при деле, когда большевики всё по новой начнут".
Приношу свои извинения г. Бачурину и аудитории:
В мою реплику 16.01.2008 вкралась опечатка. В "Аэрофлоте" за закупку авиатехники отвечал г. Харитонов, а Бачурин билетики продавал (блоками).