Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Всех с днём Победы!!
Гитлер капут! В честь праздника хочу ролик засветить, те кто иногда посматривают Звезду его наверно видали, а кто нет то зацените. Шоб подогреть интерес, то даю небольшую справку - Михаил Светлов был любимым поэтом Леонида Гайдая, и когда Гайдай снимал Бриллиантовую руку, то на время съёмок попросил переименовать теплоход (не помню какой) в Михаила Светлова, поэтому когда будете смотреть фильм и слышать - чъорт побъэри, руссо туристо Михаил Светлов, то уже будете знать кто это и как он оказался в фильме. Ну и Кирилл Плетнёв конечно хорош.
http://www.youtube.com/watch?v=8qt_QKKpYwc
08.05.2013 Посторонним В пишет: И что? Есть парашютные системы.И в любом случае упавший аппарат лучшп для исследования, чпм взорванный/
Для каких исследований. Даже со ссылкой на сми, есть мнение, что целью было как раз подтвердить лётные характеристики аппарата. Сняли телеметрию, второй раз его уже не используешь. Зачем себе морочить голову с парашютами? Это ведь и технически проблема, на гиперзвуковую ракету какие-то парашюты в контейнерах вешать. Аэродинамика тоже пострадает. Им виднее скорей всего, как испытания проводить.
А чтобы русские или китайцы раньше не нашли - на это есть US NAVY - самые крупные ВМС на планете.Незачёт...09.05.2013 Neron пишет:Сообщи
Еще виднее им, как подать в прессе результаты этих испытаний. Тут они давно чемпионы мира! ;)
Суть дела поглубже даже имхо.
Американцы очень давно в эту гонку за скоростью ввязались. Дрозд через океан летал на средней за 3500. Да, хоть старфайтер вспомнить, или всякие х15. И наработок там прилично. А тут еще из российского мо им продали "мишень с пврд" в виде х31.
Обратывают идеи, пайониры.
Н Александр пишет:
Американцы очень давно в эту гонку за скоростью ввязались.
С этим спорить очень сложно! Да и вряд ли нужно. ;)
Вопрос только в том - РЕАЛЬНО они создали рабочий ПВРД или только рассказали красиво об этом, чтобы получить новую порцию денеХ на разработку.
Если да - можно их поздравить с очень серьёзным прорывом. Если нет - можно поздравить нас, - значит, ещё не совсем отстали... ;))
Н Александр: Дрозд через океан летал на средней за 3500.
******************************
Свистеть не надо.
Speed over a straight 15/25 km course: 3 529.56 km/h
Date of flight: 28/07/1976
Pilot: Eldon W. JOERSZ (USA)
Course/place: Beale Air Force Base, CA (USA)
Aircraft: Lockheed SR-71 "Blackbird"
Это РЕКОРД, а в "строевых" полетах такой скорости (тем более, средней) и близко не достигали.
Ну, что Вы придираетесь? Мог разогнаться до 3600 в рекордном полете, и под 3000 держать несколько часов. С этим нет возражений?
"... Истребитель пятого поколения F-35B Lightning II, разработанный американской компанией Lockheed Martin, впервые выполнил вертикальный взлет...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254797.html
Н Александр: Мог разогнаться до 3600 в рекордном полете,.. С этим нет возражений?
*****************************
У вас зрение слабое, или вы считаете, что 3530 = 3600? :)
Зрение у меня -твердая единица.
И цифру 3609 я хорошо запомнил.
Но, даже с 3530 он остаётся до сих пор самым скоростным самолетом из серийных.
А что Вы со второй частью фразы не спорите? Средняя 2700 на протяжении шести часов, да ещё и с дозаправками.
"строевые полеты" -ни разу такого выражения не встречал.
И в реальных боевых вылетах наверняка нет необходимости всю дорогу жарить на полном форсаже, это любому понятно. Но, то что самолёт мог несколько часов идти ~3000 -неоспоримый факт. О чём спор?
ВВС РФ планируют новые разработки авиатехники
ВВС РФ планируют на период до 2025 года создание нескольких типов новой авиатехники, сообщил помощник министра обороны Александр Зелин.
В тексте приводится типаж закупаемой и модернизируемой АТ до 2020 и до 2025 гг.
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html
Н Александр: цифру 3609 я хорошо запомнил.
***********************
Это называется "дежа вю". :)
Ну, чтобы закончить спор по дрозду...
Мировой рекорд скорости на базе 15-25 км - 27.07.1967г. SR-71А - 3529,56км/ч...