Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
http://www.avia.ru/press/12457/
Да уж, уморим голодом СНТК и свой НК 93, а движки будем покупать у Пратов, Ролсов:(
Беда кузнецовского КБ , что оно делало вещи опрежавшие конкурентов на 25 лет. Что Нк 33, что НК 93.
Seerndv, Вы просто видимо переутомились. Да кому какое дело, что есть конкурентоспособное изделие, которое позволит реально занять долю мирового рынка. Зато у нас пиар пустышки в мировом масштабе. Потому что это выгодно конкретным политическим менеджерам: одного можно назвать совершенно конкретно - С.Б. Иванов. Этот человек хоть и проиграл в политической игре "Преемник", но будет продолжать рулить не смотря ни на что.. Поэтому расслабьтесь и поезжайте на гидроавиасалон Геленджик 2008 в сентябре. :о)
Авиарегистр МАК предложил срочно осмотреть все двигатели ПС-90
http://www.aviaport.ru/news/2008/08/11/154937.html
Москва. 11 августа. АвиаПорт - Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) 6 августа 2008 г. издал директиву № 2008-71-02, в которой предложил в кратчайшие сроки осмотреть весь парк двигателей ПС-90.
Согласно документу, необходимо на всем парке двигателей ПС-90А, ПС-90А-76 и ПС-90А1 провести разовый осмотр на предмет отсутствия замасливания канала наружного контура двигателей, а также провести разовый осмотр ведущей шестерни коробки приводов двигателя.
Также Авиарегистр МАК предложил ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "Пермский моторный завод" в кратчайшие сроки провести исследования отказавших двигателей.
Как сообщалось ранее, 2 августа экипаж самолета Ту-204-100 №64018 авиакомпании Red Wings выключил левый двигатель после появления сигналов "Стружка в масле", "Повышенная вибрация" и "Температура масла". 3 августа на самолете Ту-204-300 №64039 авиакомпании "Владивосток Авиа" произошло самовыключение правого двигателя, предположительно из-за нарушения кинематической связи коробки приводов с ротором компрессора высокого давления.
Двигателями ПС-90А оснащены самолеты Ил-96-300ПУ президента РФ, пассажирские дальнемагистральные лайнеры Ил-96-300, среднемагистральные самолеты Ту-204 и Ту-214. По сведениям ОАО "Авиадвигатель", на начало 2007 г. в эксплуатации находились 122 двигателя ПС-90А в 14 авиакомпаниях, включая Cubana de Aviacion S. A. Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.01.2007 г. достигла 1 млн 515 тыс. 430 часов. Наработка лидерного двигателя составила 26 тыс. 233 часа. ПС-90А-76 устанавливается на самолетах Ил-76. Эксплуатируется в четырех авиакомпаниях, в том числе зарубежной Silk Way.
Надежда авиапрома дала сбой. Когда же наконец наше руководство поймёт, что альтернатива ПС-90 жизненно необходима!?
Вопрос спецам, то что сейчас создают Прайты для MRJ и C_Series GTF - это уменьшеная копия НК-93 илитам применен другой принцип?
Андрею Квоондо.
То, что делают Пратты и есть уменьшенная копия Нк93 - у нах она называется редукторный турбофэн.
Ни хрена себе! То есть получается что GTF это наш НК-93?
дошло наконец.
только он поменьше у них. да помоложе.
Лучше поздно, чем никогда.
11.08.2008 Quoondo пишет: "... Ни хрена себе! То есть получается что GTF это наш НК-93? "
Да! Именно так всё и обстоит!
Ну наконец-то до Вас дошло то, о чём мы все(Ломазов, Боев, Гомберг, Жигалов ....) уже замучились Вам втолковывать. Нельзя же быть таким непонимающим.
Осталось "донести" это понимание до руководителей авиапрома... Уж 15 (пятнадцать) лет прошло, как ни у кого объяснить им эту истину не получается! Уж больно профессионально тупое на голову у нас руководство. Хоть кол на голове теши!
andrey_che, так Вы посмотрите на ветке по ССЖ, какой вывод он сделал из этого! Он теперь предлагает ставить GTF на ССЖ вместо Сам-146. Так что лучше ему больше ничего не объяснять - он всё вывернет так, что потом сами не обрадуемся.
Ахринеть!!
А как же Прайты собираются решать проблему ресурса редуктора? Да и к тому же движок в обслуживании ведь будет спер-дорогой!
Андрею Че.
С нашим Квоондо, как с руководством авиапрома (100% согласен), а с руководством, как в хохлацком анекдоте: "А яка в Амэрыкы валюта, Грыцько? Яка? Так доллары. О!!! Так тож наши баксы!".
Если наш Андрюша еще Праттам будет проблему редуктора решать, то может быть те никогда ничего и не сделают?
Комментировать бессмысленно. И какую он нашел в редукторе проблему, если кузнецовцы дают подтвержденный ресурс 6000 часов!
Ломазов Владимир, но 6000 часов это ведь меньше чем у обычных движков?
Андрюша, читайте техническую литературу и характеристики. 6000 часов - это почти 2 года без ремонта. При ресурсе всего См146 что-то порядка 15000 часов, до съема с крыла (по памяти - половина - 7500 часов). Так что не читайте восторженные проспекты, а техлитературу. На вертолетах ресурсы редукторов вообще от 1000 до 2000 часов до капремонта. И покупают, и ремонтируют.
Так что 6000 часов - это отменный ресурс.