Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
Буераки нашей действительности, где нах кому нужна система. а только бабло подавай живое.
Чо минпром или оака будет этой фигней заниматься. Там ребята более серьезными делами занимаются планы, программы, бюджетные денежки.
А експлуатация - так пусть а/к ентой фигней и занимаются. Как-нибудь разбирутся. Все равно их будет постепенно все меньше и меньше.
Да фигня. что считай за 7-10 лет практически заменили весь магистральный парк на иномарки, так в ближайшее время и региональный парк пройдет тот же путь. До 2015 все и произойдет, причем достаточно быстро.
Петр
Может в курсе как там поживают КАТЭК И КрасАвиа поживают?
Оле
"Не будет ППО без прогнозируемой серии хотя бы в 20-30 штук. На поставках малых серий самолетов коммерческим заказчикам можно отрабатывать бизнес-модели поставки и ПЛГ отечественной техники, схемы для разработчика самолёта."
Категорично с Вами не соглашусь. Ни хрена Вы хорошего на ентой малой серии не сделаете. Все останется в таком виде как и сейчас, о чем писал конкретно Петр.
Серия и еще раз серия.
Если не будет, значит иномарки поголовно.Паксу все равно чей сегодня шильдик, главное чтобы удобно, дешево и безопасно. Даже по большому счету, ему уже пофиг кто за штурвалом и кому принадлежит самолет.
Бедность не порок, но хреново.
Да еще
МАП трепанулся журналюгам,что мол предстоит объединение Туполева с КАПО. Вот и будет у Вас счастье: КБ+производство+продажа+ППО.
20:19 sadif пишет:
Категорично с Вами не соглашусь. Ни хрена Вы хорошего на ентой малой серии не сделаете. Все останется в таком виде как и сейчас, о чем писал конкретно Петр.
Серия и еще раз серия.
******************************************************************************
Нихрена хорошего не будет, если мы будет с упорством пьяного уповать на коммерцию и невидимую руку рынка. Иба - "Кто хочет что-то сделать, ищет средства, а кто не хочет - причины" (с) Сей вопрос нужно адресовать государству - хочет оно иметь авиапром или нет? Если хочет - должно изыскать средства. Столько, сколько нужно. И тогда - спрашивать за результат. А если не хочет - то, можно и дальше уповать на коммерцию и невидимую руку рынка. В качестве отмазки по нежеланию возродить отечественную авиацию это прекрасно работает вот уже больше 20 лет. Продавать мелкосерию машин на рынке? А зачем, спрашивается? Вполне можно свою авиакомпанию и летать. Ну или - сдавать машины в мокрый лизинг. На такое работе можно вылизать ППО до совершенства. А уж когда машины залетают по-настоящему, подтянутся и коммерсанты. Сначала нужно хорошенько вложиться и уж потом ждать результаты. Только так, а не наоборот.
В нашей стране ни в чем нельзя быть уверенным)) Пока запланировано слияние, а что будет - непонятно. ППО как западное без больших серий не выйдет, но снять проблемы эксплуатанту можно и на малых сериях, нужна прогнозируемость и хорошая бизнес -модель, за чей счет банкет..
Моторы 4 поколения вполне на уровне были: АЛ-31, РД-33, Д-30Ф6, НК-32, а кое в чем и превосходили.
БРЭО было хоть и тяжелое из за нужд резервирования, но во многом уникальное: взять Заслон от Миг-31, инерциалки для стратегов, связь некоторая, ОЭПС, астронавигация - отличные вещи в свое время были. ЭДСУ и прочие САУ - хоть и тяжелые за счет избыточности резервирования, но очень умные в части алгоритмов.
Гидромеханика на уровне и выше, супостаты на такую сложность не пошли, решили электронику развивать. Насосы на уровне и выше, а кое что уникальное, как керосиновые плунжерные.
Электрораспределительная аппаратура ни к черту всегда была, генераторы хуже были. Про разъемы молчу...
Шасси на уровне, для наших то полос.
Оружие с конца 70 - начала 80, на уровне и выше. ГШ - классная вещь, только планер сыпется после такой стрельбы)))
Качество поверхности, сравнимое с западным, было только на ту-144. Это и сейчас видно на машинах в Жуковском.
Наш бич был - отставание в материаловедении и технологиях всяких - отсюда низкая надежность, большой вес, необходимость многократного резервирования (что тоже вес). Но задачи то решали, и еще как!
21:48 Ole_ пишет:
ППО как западное без больших серий не выйдет
*********************************************************
Выйдет. Просто будет дороже. Поэтому нужно ответить на простой вопрос: это по-настоящему нужно или нет? Нельзя с одной стороны бить себя в грудь пятками - "Мы строим самолеты!", а с другой - рассуждать "ППО как на западе нам не по карману". Ибо в этой парадигме исчезает всякий смысл самолетостроения! Самоллеты без ППО - никому не нужны!
ЗЫ:
Платить за дорогое ППО на малых сериях должен тот, куму нужно самолетостроение. Т.е. - государство. Только так и не иначе.
Назаренко
Так хитрый жук и хотел 50 машин для себя к уже имеющимся, но под гарантии государства. Вот и пример партнерства частника и государства. Чо из ентого вышло?
Смотришь и обкатали бы до вопросы Жизненного цикла.
Хорошая бизнес-модель говоришь,кхех. Еще бы хорошей головы в придачу и рук толковых. Может и получится чего.
А пока программы да планы.:О(
"Это по-настоящему нужно или нет?"
А на ентот вопрос ответа в ближайшем обозримом настоящем врядли услышим.
22:06 sadif пишет:
А на ентот вопрос ответа в ближайшем обозримом настоящем врядли услышим.
********************************************************************
А это по факту будет видно. Если самолеты строить будут, а ППО - нет, значит авиация не нужна. Просто решают проблему занятости на градообразующих объектах промышленности. Чем больше новых машин будет стоять у забора, тем это будет очевиднее.
Чикай-чикай, как говаривал мой первый командир дивизиона.Так вроде заказы от бюджета на 140-ой, 148-ой, 214-ый, 476-ой уже намечены. Но все пока в расмках котлеты отдельно и мухи отдельно.
Хотя вдруг от Шойгу прозвучало, журналюги в Воронеже отписали, мол от "Созвездия" нужна поддержка на весь жизненный цикл оборудования.
Хм, к чему бы это?
> отставание в материаловедении и технологиях всяких - отсюда низкая надежность
нет. основной косяк был низкое качество производства, большие допуски, огромный разброс. это прямо влияет на низкое качество таких вещей как разъемы. материалы и технологии тут непричем. исключительно культура производства.
> ППО как западное без больших серий не выйдет
выйдет, если проблемные моменты отпустить на аутосорц. те же разъемы закупать импортные. потом, под серию, можно просить и требовать локализацию.
Юрий Анатольевич, но ведь мы все прекрасно понимаем, что такое решение проблемы занятости, то же самое, что решение проблемы рождаемости методами интенсификации мастурбации...
Какая разница, что именно имитировать?
2 APZ и Ole_:
Как я уже прояснял для Ole — все была драматическая ирония...
Как раз весь этот гамуз полуправды-получуши (о непревзойденных самолетчиках и полном провале по остальным составляющим) призраком кочует по разным форумам из года в год.
Видимо моя ирония оказалось слишком забубенной, раз и Вы и Ole_ приняли сарказм за мою тз :-(
Придется быть проще :-)
2 APZ и Ole_:
Как я уже прояснял для Ole — все была драматическая ирония...
Как раз весь этот гамуз полуправды-получуши (о непревзойденных самолетчиках и полном провале по остальным составляющим) призраком кочует по разным форумам из года в год.
Видимо моя ирония оказалось слишком забубенной, раз и Вы и Ole_ приняли сарказм за мою тз :-(
Придется быть проще :-)
Да уж :-(
Проще быть никак теперь не получится...
Что это было?!
Чуть запоздавший майевский КС??
Чуть зараньше пришедший Юниксовский он же??
Приношу всем свои извинения!
На тот случай, если не почистят...:-(