Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
musha пишет: «нету там такого. там констатируется современное состояние программы (плачевное) и перспективы доводки (отсутствующие)».
То, что состояние проекта плачевно – и кто в этом виноват? Может быть, это вопрос аккурат к господину Алешину (бывшему куратору авиастроения в Правительстве РФ), который вел заседание Экспертного совета?
Блин, да давайте прекратим финансирование ПД-14 и лет через десять удивленно разведем руками – ну надо же, в каком хреновом состоянии пребывает сия программа?
А насчет перспектив доводки… для военно-транспортной авиации они, ИМХО, есть. Для пассажирской авиации – да, там для двигателя надо закладывать другие параметры.
Б.Алешин, будучи Руководителем ВАЗа, довел его до банкротства и умыкнул в Москву, где его, видимо за хорошую работу на ВАЗе, назначили руководить после автомобилей авиационными учеными, т.е. специалист: "от скуки - на все руки!".
Что бы спасти ВАЗ от банкротства, как вы помните, - прилетал сам В.В.Путин.
А теперь скажите мне: как можно довести такой автомобильный гигант до банкротсва, когда цены на автомобили завышены, но при этом спрос на них стабилен и по сей день?
Б.Алешин, будучи Руководителем ВАЗа, довел его до банкротства и умыкнул в Москву
************************
Nikolaevich надо же судьба завода зависела от одного человека. Как всё просто.
И от таких, как Вы - тоже!
P.S. Как Вам должно быть известно, что за работу в конечном счете предприятия отвечает его Руководитель!
Как Вам должно быть известно, что за работу предприятия в конечном счете отвечает Руководитель!
Несколько неожиданный вывод ejik о том, как "постоянно подчеркивается, какие «неумехи» работали в КБ Кузнецова". Это Вы откель вынули эту сентенцию? Хоть словом там такое помянуто? Невозможно отделить по результату "долю недофинансирования в недополучении". И то, что она - основная, я как раз подчёркивал постоянно. Ну а уж результат какой получился, такой и получился. И теперь, чтобы иметь что-то иное, всю эту работу надо всё-таки проделать, причём по новой. Предварительно, естественно, занарядив это всё средствами.
А уж кто конкретно больше всего вложился в получение подобного эффекта я в этой статье просто не рассматривал.
Значит Правительству надо деньги не в Боинг переводить, а вкладывать в НК-93 и все по новой! Сумели сорвать его испытания, значит должны суметь и выправить это положение.
> Блин, да давайте прекратим финансирование ПД-14 и лет через десять удивленно разведем руками – ну надо же, в каком хреновом состоянии пребывает сия программа?
сейчас то что делать? статья дает разумный ответ на этот вопрос, а вы что предлагаете?
По моему, я на Ваши вопросы ответил очень конкретно: прекратить финансировать корпорацию Боинг, а деньги переводить на нашу авиапромышленность, и в первую очередь не по-новой, но закончить испытания НК-93.
Как вы помните Д.Медведев, будучи в США, выдал Боингу 4,2млрд.долл., а потом недавно ещё 3,5 тех же зеленых!
Хэ-хэ. Через несколько лет проект ПД-14 может элементарно повторить судьбу НК-93. Например по причинам недостижения обещанных характеристик, отставания от зарубежных аналогов, низкого показателя надежности и пр. И появится альтернативный проект - совместный двигатель Сатурна и альянса CFM. Типа 50 на 50. А по сути это будет лицензионная сборка CFM-ского Leap-X.
На возможность такого развития событий наталкивают пляски вокруг "Авиадвигателя"
"...планы по созданию дивизиона "Двигатели для гражданской авиации", в который войдут пермские активы ОДК - Пермский моторный завод и "Авиадвигатель". Дивизионом будет руководить топ-менеджмент рыбинского "Сатурна". Предполагалось, что руководителем пермских компаний станет Сергей Попов, управляющий директор "Стара". По данным "Ъ", против смены власти на "Авиадвигателе" выступил управляющий директор и генконструктор ОДК Александр Иноземцев.
..... губернатор Пермского края не согласовал назначение г-на Попова на "Авиадвигатель". Таким образом, г-н Иноземцев сохранил свою должность.
Источник в ОДК сообщил "Ъ", что кадровые перестановки на "Авиадвигателе" все же будут произведены: "Это всего лишь вопрос времени".
> А вы Nikolaevich бсё бегайте с бубном и перьями и с НК-93 и дальше
Николаевич может и увлекается, но расскажите какое озарение и после приёма чего посетило вас, Sergey66, что вам везде мерещится некий ПД-18Р.
В каком сне вы его увидели?!!!
Я скорей поверю в СП с МС и Д-727 чем сию фантазму.
Nikolaevich на Кузнецове даже многие не знают сейчас в каком чулане НК-93 лежит. У вас лично какая выгода от очередной трипонации якобы прорывного изобретения. Ещё раз повторяю Кузнецов решает для страны сейчас важнейшие задачи по ракетным и самолётным движкам к ТУ-160, ТУ-22М которых просто нет и самолёты способные летать гниют на бетоне.
> и в первую очередь не по-новой, но закончить испытания НК-93.
в статье вроде бы русским языком профессионалы объясняют что закончить испытания и невозможно и не имеет смысла.
> Через несколько лет проект ПД-14 может элементарно повторить судьбу НК-93. Например по причинам недостижения обещанных характеристик, отставания от зарубежных аналогов, низкого показателя надежности и пр.
опять же можно только спросить почему вас ТАК волнует этот вопрос. увидели перспективу попила что жовтоблакитных?
на ПД14 выделили уже столько, что чточто, а недофинансирование ему явно не грозит.