Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93
Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008
Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний
Quoondo, чтобы наши люди начали что-то делать хорошо, им нужна сверхидея и их должен повести за собой человек, который бы верил в то, что делает! Не получается иначе. А у Вас вся сверхидея заключается в том, чтобы Вам лично было хорошо и не важно - чью армию кормить.
19.08.2008 Мизин Сергей пишет: "... покрывают убытким ИЗ НАШИХ с ВАМИ денег, из госбюджета РФ вывезенных в США под видом "Стабилизационного Фонда РФ"..."
Уважаемый Сергей,Ваши эмоции хочу дополнить фактами:
"...Россия не будет в ближайшее время покупать или продавать акции Fannie Mae и Freddie Mac. Об этом вчера заявил заместитель министра финансов Дмитрий Панкин. «Дополнительных вложений туда мы сейчас делать не планируем <...> никаких резких движений и резко выходить из них мы не планируем,», – цитирует Панкина «Прайм-ТАСС». По его словам, доход от размещения средств национальных фондов в ипотечные облигации США с 30 января по 15 августа составил $72 млн. За полгода инвестиции в Fannie Mae и Freddie Mac принесли Минфину $1 млрд, сообщил накануне министр финансов Алексей Кудрин. По его словам, ЦБ даже немного докупал эти бумаги...."
http://finance.rambler.ru/news/economics/4356971.html
Только посмотрите, как всё интересно складывается. На развитие собственной промышленности у Российского Минфина денег нет, а на покупку активов США, и тем самым поддержку экономики основного Российского ПРОТИВНИКА, деньги нашлись!
Конечно, при таком отношении к финансированию развития собственной промышленности пойди, повоюй с конкурентами!!! Кода их сразу два Минфина одновременно поддерживают финансово - Российский и Американский. Некоторые тут распинаются с пеной у рта: "...Ну не могут и не любят у нас нормальный товар делать...". Есть другая, не менее актуальная фраза "Как Вы платите, так мы и работаем...".
Вот они, рожденные в ссср. "Поддержку экономики главного противника". США нам не противник, чтоб вы знали. Даже в военной доктрине нынешней это записано. США нам в худшем случае соперник, но не враг, даже при республиканцах. А при демократах вообще "партнёр".
Делать у нас всё "могут". Но не делают, верно ? Почти не делают. Причём беда эта больше менеджерская, чем "пролетарская". Мотивировать (и заставлять) "пролетариат" работать как должно во всех странах могут только менеджеры, если они умны. Ну есть исключения - некоторые швейцарские или там немецкие рабочие просто так приучены делать всё хорошо, что иначе не могут - воспитание. Но весь остальной мир такой же, как мы - заплатят нормально, проконтролируют, "нагнут" жестко за брак - и вдруг ррраз! И качество ползёт вверх.
С другой стороны, чтобы нормально заплатили, надо нормально работать. И олучается замкнутый круг, мне не платят, поэтому работать нормально не буду, НО, так как я хреново работаю, мне не могут (и не будут) платить нормальную зарплату.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Можно вопрос по НК 93 к спецам? Правда ли, что поток воздушный от заккапотированного типа НК 93 имеет более ламинарную природу, чем от незакапотированного типа Д 27? Так тогда заккапотированные получается лучше применять для обдува крыла с целью повышения подъемной силы? Или нет?
эхх. хороший вопрос Seerndv задал.
я так понимаю, что ДА, но есть нюансы:
наличие крыла в отходящем от винта потоке, создаёт сопротивление этому потоку, в результате чего эффективная тяга двигателя уменьшается(при там же расходе топлива);
если в этот поток попадают отклоняемые аэродинамические поверхности, то характер их обтекания зависит не только от скорости самолёта, но и от режима двигателя, что во-первых неудобно при пилотировании, во-вторых обтекание может выйти за пределы расчётных режимов.
всё то же самое справедливо и для незакапотированных двигателей, просто
нельзя ставить такие двигатели обдувать не рассчитанные на это крылья.
хоть соблазн и велик - на Ил-96 в частности.
Сообщение было удалено модератором
14:49 Seerndv пишет: "...Правда ли, что поток воздушный от закапотированного вентилятора типа НК 93 имеет более ламинарную природу, чем от незакапотированного типа Д 27? ..."
Вроде бы да, капотирование должно способствовать ламинаризации отбрасываемого потока. Но всё, как всегда кроется "в мелочах и подробностях".
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.