МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

20.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bester пишет:
Тогда уж придется и от иномарок зачищать, АТР и прочие.
***
"А чом би й ні?" Право на субсидирование авиаперевозок - только эксплуатантам отечественной или закупленной у компаний, принадлежащих отечественному капиталу ("казус L-410") или глубоко модернизированной на отечественных мощностях советской ("казус СибНИА") АТ. + пошлины на максимально допустимом условиями членства России в ВТО уровне (могутЪ быть на уровне 12,5% для всех гражданских ЛА, кроме ШФ ДМС).

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
А ежели сУрЪезно - рыночная судьба Ил-114 всецело от воли Правительства Российской Федерации зависетЪ. Ежели будет принято "на Высочайшем Уровне" решение "зачистить рынок от Ан-24/-26Б-100 - программа будет жить.
****************
Мне кажется, Вы немного путаете тёплое с мягким.
1. Решение о зачистке рынка от Ан-24/26Б-100 сейчас скорее зависит от правительства РУ, чем РФ. Последнее скорее предпринимает шаги (вполне конкретные, кстати) к организации ПЛГ независимо от разработчика. Причём отнюдь не из желания импортозаместить, а исходя из необходимости обеспечить региональные перевозки.
2. Решений правителсьтва РФ для обеспечения рыночных перспектив Ил-114 явно недостаточно. Нужна ещё и работа КБ. Пример Ту-204 Вам в помощь.
1) ПредпринимаетЪ (ваше Правительство "конкретные шаги"). Ибо пока не "встали на крыло" Ил-114-300 и Ил-112В/Т - альтернативы Ан-24./26 "дійсно немає". "Але" лет через максимум пяток картинкО поменяетсИ. Радикально причем;
2) Дык - кто ж споритЪ с тем, что ежели КБ не предъявит хотя бы минимально приемлемый прОдукт - никакие усилия Правительства (и даже САМОГО) не помогутЪ! Вестимо - такЪ. Однак - смею думу думатЪ-думуватЪ, что Ил-114 технически в целом состоявшееся изделиЁ уже есть. И не первый годок.

21.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, для разговоров об Ил-114 есть профильная ветка. Добро пожаловать туда!
Разбавите поток сообщений о турбопропе с фюзеляжем SSJ в стиле "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." :)

21.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Разбавите поток сообщений о турбопропе с фюзеляжем SSJ в стиле...
**********************
Кстати да. А почему бы нам не подумать над турбопропом на базе МС-21? А то как-то несправедливо получается, на базе ссж уже почти готов), а про МС-21 ни слова.

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Besterу
Турбопропы доросли до 86 рах
RRJ (SSJ) подпадает под эту категорию пассажировместимости
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


***
Турбопроп вместимости МС-21 это конечно вы загнули, хотя по диаметру вполне Ан-10 подходил в своё время

21.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.02.2017 Praporschik пишет:
Але" лет через максимум пяток картинкО поменяетсИ. Радикально причем;
******************
Оптимист Вы, однако. Перспективы Ил-112 на коммерческом рынке РФ сильно туманны. Ил-114 же в пригодном для продаж виде к 2021 дай Бог на крыло поднять, а не то, что СТ получить и серию освоить! Так что ежели картинкО к тому сроку и поменяетсИ, то либо за счёт "естественного убытия" Анов-24/26, либо если бакс вдруг снова станет по 30, а нефть люто подорожает, что снова откроет дорогу на рынок ATR/DHC-8...

Однак - смею думу думатЪ-думуватЪ, что Ил-114 технически в целом состоявшееся изделиЁ уже есть. И не первый годок.
***************
Правильнее - не есть, а был. На коммерческим рынке РФ в таком "состоявшемся" виде аж 2 штуки продать удалось! Да и те долго не пролетали... А сейчас по-новой производство освоят и дело пойдёт!

21.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибыль авиакомпании "Победа" существенно превзошла прогноз | Авиатранспортное обозрение
Чистая прибыль лоукостера "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2016 г. составила 3 млрд руб., рассказал в интервью агентству ТАСС гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. "Это больше, чем мы ожидали", — пояснил он. В сентябре прошлого года глава "Аэрофлота" прогнозировал, что до конца года "Победа" заработает более 2 млрд руб.

В 2015 г. (фактически в первый год работы) прибыль "Победы" по РСБУ составила 32 млн руб. По МСФО авиакомпания тогда понесла убыток в 80 млн руб.

Пассажиропоток "Победы" в 2016 г. также превысил прогноз. В то время как от перевозчика ожидали, что он обслужит около 4 млн пасс., итоговым результатом стала перевозка 4,3 млн пасс. — на 38,7% больше, чем в 2015-м.

В маршрутную сеть "Победы", начавшей летать в декабре 2014 г., входят почти 40 городов, в том числе 15 зарубежных. Парк лоукостера состоит из 12 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 с моноклассным салоном на 189 пасс. В 2017 г. он должен увеличиться на пять аналогичных машин.
По словам Савельева, к 2019 г. "Победа" будет эксплуатировать 30 самолетов. Изначально предполагалось, что в 2018 г. в ее парке будет 40 воздушных судов. В октябре 2016 г. Савельев подтвердил эти планы.
******
******
Какая ещё там конкуренция между МС-21 и SSJ. По сути два бренда в разных нишах плывут в одной лодке решая те же проблемы. Более того велика вероятность создания одной коммерческой структуры ГСС и гражданского подразделения Иркута с МС-21. Вместе выживать завоёвывая место под солнцем как то проще.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

27.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЕДОМОСТИ - Red Wings пересядет с «Ту» на МС-21
Авиакомпания станет одним из крупнейших заказчиков нового российского среднемагистрального самолета
27 февраля 00:07

О планах развития перевозчика «Ведомостям» рассказал гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. ИФК вот-вот получит от Сергея Кузнецова 100% акций Red Wings в счет долгов авиакомпании по лизингу. ИФК контролируется госкомпаниями: 48,4% у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), 21,4% – у «ВЭБ капитала».

«Red Wings только разрабатывает пятилетний бизнес-план, но компания и дальше будет специализироваться на туристических, курортных направлениях: Сочи, Краснодар, Симферополь, Турция, Египет, Вьетнам, ряд других азиатских направлений и проч.», – рассказал Рубцов. Основная миссия авиакомпании, почему ИФК и согласилась ее взять, – раскатать маршруты и быть готовой к приему российского среднемагистрального самолета МС-21, чтобы самолеты пришли в авиакомпанию с рынками и клиентской базой, продолжает Рубцов.

МС-21 – это разрабатываемый ОАК самолет самого востребованного в мире и России среднемагистрального класса, первые поставки запланированы на конец 2018 г. Крупнейший заказчик – «Аэрофлот» (50 шт.). Всего МС-21 заказано 175, планируется выпустить 900–1000 шт. У Red Wings есть предварительное соглашение с ИФК о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15–16, продолжает Рубцов.

Red Wings – единственная российская авиакомпания, эксплуатирующая только отечественные самолеты. Сейчас в парке у нее семь Ту-204 и Ту-214. В 2016 г. компания перевезла 922 000 человек, это 17-й результат в России.

Но вскоре в парке компании появятся иномарки. С середины 2017 г. авиакомпания получит в краткосрочный лизинг (до пяти лет) до шести Airbus 321, говорит Рубцов. В этом году скорее всего придет четыре А321, в следующем, возможно, еще четыре, но эти планы не окончательные, говорит человек, знакомый с ходом переговоров о поставке самолетов. Когда в 2019 г. начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и «Ту», говорит Рубцов.

«Полеты любой ценой не нужны: перед менеджментом Red Wings ставится задача – в течение 2–3 лет выйти на безубыточность и стабильно получать операционную прибыль, этому должен способствовать рост благодаря увеличению парка и масштабов бизнеса», – объясняет Рубцов. Проблема долгов Red Wings, по его словам, большей частью решена: остающаяся задолженность значительно меньше, чем была перед ИФК, авиакомпания заметно улучшила структуру баланса и кредитоспособность, имеет возможность брать новую авиатехнику.

Размер долга Red Wings и часть долга, списанную в счет акций, Рубцов не раскрывает. По данным из решений московского арбитражного суда, в 2016 г. ИФК взыскала с перевозчика 1,16 млрд руб.

При этом Red Wings продолжает работать в альянсе с другой авиакомпанией Кузнецова – «Нордавиа». Это делается для исключения некоторых дублирующих функций (например, маркетинга, контроля продаж), совмещения представительств и совместной эксплуатации некоторых рейсов по единому коду, рассказывает гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Сейчас, например, из Москвы в Уфу летает «Нордавиа» – у нее Boeing 737-500 на 135 кресел, а в высокий летний сезон ее заменит Red Wings с более вместительными самолетами. Все это позволяет компаниям экономить на издержках, эффективнее вести переговоры с поставщиками услуг и туроператорами – последние могут выбрать размерность самолета, объясняет Ключарев.

Главная проблема отрасли – в избытке провозных емкостей, из-за чего держатся низкие цены, авиакомпаниям почти невозможно работать рентабельно, говорит менеджер российского перевозчика. «Понятны мотивы государства – создать дополнительный спрос на продукцию авиапрома, – говорит аналитик АКРА Александр Гущин. – Пока предзаказы на нашу технику не столь высоки, как у иностранных конкурентов. Поэтому передача МС-21 «Аэрофлоту» и/или Red Wings на первых этапах оправданна». Похожая схема была реализована в крупных вагоностроительных заводах, когда избыток произведенных вагонов передавался дочернему оператору, а в дальнейшем продавался при росте спроса, проводит он аналогию.

«Я с некоторым недоверием отношусь к моделям, где присутствует конфликт интересов. У авиапроизводителя и авиакомпании интересы противоположные, и в их столкновении рождается справедливая цена самолета, – говорит ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. – Если производитель и покупатель да еще и лизинговая компания входят в один холдинг, то возникают риски снижения эффективности». Нужны ли для продажи МС-21 такие нерыночные решения, сейчас неизвестно, замечает Борисов: по заявленным характеристикам, если их удастся выдержать, будет вполне рыночный продукт.

27.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Red Wings пересядет с «Ту» на МС-21
***
Маршрутная сеть у Red Wings оптимизирована под Ту-204 с пассажировместимостью близкой к МС-21-400, а его сейчас нет.
Пускай теребит Red Wings ОАК и ОДК на предмет растянутого МС-21-400 и двигателей 18,5 т для него.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg

27.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С опозданием, но таки выражу сожаление из-за сего вот:
«Иркут» регистрирует товарный знак МС-21 - Известия
...я, признаться, "настроился" на Як-242...
...
...впрочем, сие лишь ишшо одно подтверждение, шо грош цена заявлениям определенной публики:
Рогозин: первый Як-242 поднимется в воздух в июне 2016 года - РИА Новости, 04.06.2015
...и в плане названия... и вчасти сроков... и - вообще...
...

27.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и зря
МС21 получился не хуже А320
А возможно и намного лучше
вон он через дорогу стоит готовый к вылету
сроки все выдержаны
просто были приняты дополнительные меры безопасности
МОЖЕТ И ЯК-242 БУДЕТ

ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СОМНЕНИЯ
но жаль что не буду присутствовать при первом полёте
планы поменялись на ЮВА
кстати может будем собирать МС-21 в Таиланде
чем чёрт не шутит

27.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...я, признаться, "настроился" на Як-242...

Там от Як-242 вряд ли осталось больше, чем осевая линия и диаметр фюзеляжа.

27.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там от Як-242 вряд ли осталось больше, чем осевая линия и диаметр фюзеляжа.
===

Есть еще у человека с красноватым лицом шанс исправиться и назвать Як-242 самолёт с ПД-14

27.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будем придираться. Человек с красноватым лицом по крайней мере не компрадор, что само по себе уже большой шаг вперёд по сравнению с ещё совсем недавним прошлым.

28.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG'у...
...
...да "чивоужтам" - только осевая линия от "прожекта" Як-242 середины 1990-х:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...за предшествовашие Як-42М уж и не говорю:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
...
...да вот только давно себя зарекомендовавшими "брендами" умные-то люди не разбрасываются...

28.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да. Но в России и так всем заинтересованным понятно. А за пределами вряд ли кто этот бренд помнит. Даже из тех, кто слышал. Когда крайний Як на экспорт ушёл?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.