МС21 - пора поговорить.

Тема: МС21 - пора поговорить.

23.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, а в чём условность "российскости" ТВ7-117В?

23.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Airbus A318 — самый маленький самолёт в семействе ближне- и среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов Airbus A320, производимых компанией Airbus. A318 способен перевозить до 132 пассажиров и имеет максимальную дальность полёта 5700 км. Самолёт имеет общий сертификат типа с остальными моделями семейства Airbus A320,"
*
TydymBydym пишет:
Ну смелей же, сбросьте покровы!
Сколько 318 было продано, на сколько есть твердых контрактов, за сколько лет всё это случилось?
**********************************************************
Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Наибольшая доля поставок традиционно пришлась на узкофюзеляжные самолеты: всего было передано 545 бортов семейства A320 (в 2015 г. — 491 борт). 68 из них были представлены ремоторизованными A320neo. Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321.
*
Дасс Herr Колмогоров один из самых массовых в линейке Аэрбаса как раз является А321 / А321neo выпускаемый в Гамбурге (Германия), что всего в 300 км от вашего места проживания ( Erfurt )
Но Вам почету то по душе двухдвигательный Ил-96 и коротышка А318 абсолютно бесполезные на рынке
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

23.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вы пожалуй правы. Меня подтолкнуло к этому сравнению, и постоянное увеличение вместимости ССЖ, в процессе рождения, и ожидание удлинённой версии...
"Удлиненный Сухой Суперджет будет иметь до 120 кресел и выйдет в 2019 ... "
Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
Хотя и она, помене, чем 320е
Но этот...
"Airbus A318 — самый маленький самолёт в семействе ближне- и среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолётов Airbus A320, производимых компанией Airbus. A318 способен перевозить до 132 пассажиров и имеет максимальную дальность полёта 5700 км. Самолёт имеет общий сертификат типа с остальными моделями семейства Airbus A320,"

Эх, Геннадий Дмитриевич, не там Вы зерно истины ищете.
У SSJ-100 (по сравнению с Эмбраером) есть один недостаток для покупателей – нет линейки однотипных самолётов, но с разной пассажировместимостью. Эмбраер производит 4 типа самолётов (E170, E175, E190, E195) с числом пассажиров от 70 до 124, а ГСС – только один, аналог E190.
И рад бы производить, и кадры конструкторские есть, и сделать можно при относительно небольших затратах, нет одного – денег и желания наших властей развивать гражданское авиастроение. С 2013 идут раздумья-согласования, перенос сроков, проект того же SSJ 100SV (конкурента Эмбраер E195) уже второй год как топчется на стадии эскизного проектирования.
Сравнивать SSJ 100SV с А318?
Да Вы на цены посмотрите:


А318 - страшно дорогой самолёт, он на 22 миллиона долларов дороже Е195.
А SSJ 100SV будет сильно дешевле Е195.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А318 - страшно дорогой самолёт," Верно. Я о нём ещё потому написал, что близится его массовый секендхенд. И я утверждаю, что ни какой "честной конкуренции" , от того и есть опаска, что АК будут их брать в ущерб своим ССЖ. Ни какой протекции для своих, либерастия РФ не сделает, да и по ВТО невозможно. Тут то будет засада.



Не берусь обсуждать линейку (ки в прочих классах) "4 типа самолётов (E170, E175, E190, E195)" т.к. не догоняю смысла. Сколько не летал в последнее время, всегда были свободные места, и даже ряды. Можно подремать, пока до *Бурга пилишь...
Ни в каком виде транспорта нет такой ловли блох - до 10-20 мест. Не понимаю, как с этим управляться АК, и где выгода.
Мировые производители уже так все характеристики "приблизили", что трудно понять, где сокращать издержки. Вот и чёрное крыло на МС-21 изладили, Гордятся... (может и на ССЖ такое надо...)
На иных, вместо 4дв. ставят два, но мощных. Это пожалуй, хорошо заметные методы, но вот 10-20кресел.... Не понимаю.

23.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Заказы на обновление флота авиакомпаний выбрали полностью АиБ.

Да не паникуйте. Фукуяма со своей книгой "Конец истории" немного поторопился. Хинт - кто в 1985 году мог подумать что будет 1991?
Еще не известно, что будет с АиБ через десяток лет, я специально доживу и погляжу ;)

23.01.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Не понимаю, как с этим управляться АК, и где выгода.

Вы, простите, лицо с повышенными потребностями по части разжевывая интеллектуальной жвачки?
В локализации выгода. Два года назад РФ это слегка показала и может сделать это еще раз-два. Будет евродоллар по 100-200, вопрос "где выгода" даже у журналистов не будет возникать.

PS: лично я от показа потерял треть сбережений, так что свой урок тоже извлек

24.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развиваем и будем развивать Германию и дальше покупая А-321 за не имением своего удлинённого МС-21
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/1020.html#p425949


"Аэрофлот" начал 2017 год с приемки самолета A321 | Авиатранспортное обозрение
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" получил первый в 2017 г. самолет. Им стал самый вместительный представитель узкофюзеляжного семейства Airbus А320 — A321. Воздушное судно, оснащенное шарклетами, прибыло из Каунаса (Литва), рассказали в авиакомпании.
Самолет рассчитан на перевозку 16 пасс. в бизнес-классе и 170 в экономическом. Для "Аэрофлота" это второе воздушное судно данного типа с уплотненной компоновкой. Предыдущую машину, рассчитанную на перевозку 186 пасс., авиакомпания получила в октябре прошлого года (ранее она эксплуатировалась у "Трансаэро"). В парке "Аэрофлота" также есть A321, рассчитанные на перевозку 170 и 183 чел. (последние оператор начал принимать в августе 2016 г.).

01.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-пишетЪ:
Развиваем и будем развивать Германию и дальше покупая А-321 за не имением своего удлинённого МС-21
***
Да погодите Вы ужО "ф-фсепропальничать"! ( ͡° ͜ʖ ͡°) Пусть сначала базовую версию на крыло поставят, стартовый (пусть даже небольшой) портфель реально твердых заказов на нее сформируютЪ - а там и поглядимЪ (точнее - у вас поглядятЪ), чАВо далее делать (в т.ч. и с МС-21-400). И кого "развивать"... :-Q

09.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот на одной из веток МС-21 к слову пришелся:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...
...дык и по оному некий "размышлизм" считаю нужным отметить - вона:
Эксперт: МС-21 — это «черный ящик» по эксплуатационным характеристикам - Газета.Ru
...пра-ааааавильно "бздят"...
...
...с Ту-204СМ сих "сомнениев" и близко бы не было...

09.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет одного – денег и желания наших властей развивать гражданское авиастроение
===

Пока Рогозин будет рулить коллегией не видать Сухому денег на Суперджет.
Он на Луну лучше улетит или сорокатонный движок будет мучить или музейный Ил-96 оттачивать

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Пока Рогозин будет рулить коллегией не видать Сухому денег на Суперджет.
*********
Почему только Сухому палки в колёса,
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Яковлеву c МС-21-400 и Туполеву с Ту-330 аналогично.
Военных по ВТА вообще за людей не считают из за помешательства Рогозина на одном только Илюшине, причём из всей когорты представителей оного не с лучшего замеса выбранных.

Там же у руля костяк обиженных руководителей Ил под исход всей жизни когда воплощённое душу греет о не зря прожившем.
И при таком то раскладе Ил-114 и Ил-96 весь мир не завоёвывают, а старенькие Таликов и Новожилов в смысле жизни великими мучениями прозябают.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
31 марта исполняется 120 лет со дня рождения выдающегося генерального конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. Его ученик и преемник, авиаконструктор, академик РАН и дважды Герой Соцтруда Генрих Новожилов написал президенту России письмо с предложением достойно отметить юбилей. В. Путин поставил на письме резолюцию: «Иванову С.Б. – Поддержите». И знаете, больше всего в обращении Г. Новожилова к президенту зацепила цитата слов самого Ильюшина: «Надо строить самолёты, не разоряя государство». Звучит как приговор из прошлого сегодняшним вороватым руководителям-бизнесменам от авиастроения. Это не фантазии журналиста – про то, что ОАК – контора «вороватая», говорила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, писал президенту страны генеральный прокурор Юрий Чайка.

Ил-114 и Ил-112 – кто «за»и кто «против»
Когда вице-премьер Дмитрий Рогозин говорит, что Россия должна производить полностью отечественные самолёты и на них летать, – сердце наполняется гордостью и ожиданиями. Модернизированный и запущенный в серию Ил-76МД-90А уже в работе на ульяновском «Авиастар-СП», в этом году у Минобороны есть шанс получить две первые машины. Для юбиляров-ильюшинцев самыми перспективными на сегодняшний день являются турбовинтовые Ил-114 и Ил-112, что и подтвердил на совещании в АК «Ильюшин» Дм. Рогозин.
Опасно делать ставку и на импортные агрегаты, двигатели, системы управления – по команде Госдепа поставки вмиг прекратятся. И что, авиапром будет коллекционировать мёртвые планеры самолётов?
При этом «Илы» полностью наши, отечественные, включая двигатели ТВ7-117СМ.
Вице-премьер ради двух турбовинтовых «Илов» и приехал к ильюшинцам. Ил-112 должен заменить военно-транспортный Ан‑26, взять на себя перевозку грузов, а Ил-114 – обеспечить пассажирское сообщение на региональном уровне, в Арктической зоне и Антарктиде. Заодно Ил-114 способен приобрести специальные и армейские профессии – с расходом топлива 500 кг на час полёта, в патрульном варианте он может висеть в воздухе до 14 часов. При грамотной постановке вопроса первые машины из деталей узбекского задела (самолёты начинали строить в Ташкенте) через полтора года ушли бы к заказчику, а спустя ещё пару лет пошло бы собственное производство. Наши аплодисменты Дмитрию Олеговичу Рогозину, который пытается сдвинуть эти проекты с мёртвой точки.
Налицо преступная позиция команды Мантурова – Пого­сяна: только отвёрточная сборка из привозных комплектующих, и никаких проблем, кроме кабальной зависимости от заокеанских политиков. Замминистра транспорта В. Окулов тоже оказался в их компании:
Рогозин против Погосяна
Конечно, Погосян не в одиночку противостоит отечественному авиапрому. У него сплочённая команда, так и хочется сказать «организованная преступная группа». Мы уже писали про 17 уголовных дел, возбуждённых Генпрокуратурой РФ по результатам проверки. Но «президент» Погосян находит полное взаимопонимание и в мантуровском Минпромторге, тут явно рука руку моет. Иначе как объяснить кульбиты ведомства, способные похоронить любые нужные и полезные директивы, исходящие от настоящего президента – В. Путина? Повторюсь – команда у Погосяна сплочённая, повязана бюджетными деньгами. В ней есть профессионалы, знающие, как «заболтать» и заволокитить любой вопрос, вместо дела и реальных авиалайнеров выкатить тонны бумажных отписок, блестяще оформленных в лучших бюрократических традициях. У меня есть образчики их творчества, поймать на вранье нетрудно, но надо глубоко знать тему. Таких людей в окружении Дм. Рогозина нет, чем негодяи при авиапроме успешно пользуются.
И всё равно, ильюшинцы вице-премьеру благодарны. Если бы не Рогозин, то, они уверены, московские территории Авиационного комплекса «Ильюшин» были бы проданы, конструкторскому коллективу предложили бы отправиться подальше от материнского КБ. Например – в подмосковный город Жуковский. Под крыло ещё одного липового «президента» – Национального центра авиастроения России Тиграна Алексаняна – риелтора по специальности, видного «авиастроителя» из группы Погосяна.
Зато никакой конкуренции. Никто не смеет голову поднять под страхом увольнения. Многочисленные интервью и разговоры с представителями знаменитых КБ исключительно под честное слово журналиста сохранить анонимность. Что поделать, создали ОАК, корпорацию-монополиста, поставили во главе человека с истребительными наклонностями (от слова «истреблять»), а теперь все мучаются. Лучше бы Погосяна отправили заниматься профильным делом, поднимать боевую авиацию. Там проблем навалом – ПАК ФА, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, очень далёк от изначально заложенных в проект характеристик.
****
Хоть один Рогозин престарелых утешил.

09.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации.
Условия контракта предусматривают изготовление опытного экземпляра самолета Ил-96-400М для проведения летных испытаний. Планируются, что он впервые поднимется в небо 2019 году.
***
Вот как раз мнение самого что не наесть аэродинамика:
Болсуновский Анатолий пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Даешь проверенное ! Из этой же серии - возродить Ил-76 со старым планером, Ил-114, Ил-96 и т.д. Тем самым отставание не просто консервируется, а еще и усугубляется. Что интересно - эффективные менеджеры с удовольствием на это идут, так как можно быстренько отчитаться перед руководством, впарив ему по пути лапши на уши о передовом уровне слегка подретушированной советской технике. И что толку в этой ситуации от суперкомпьютеров.
*
Или вот:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А сможем ли мы жить, как Северная Корея в условиях полной изоляции ? Ответ: Да, сможем, но плохо !
Все это мы уже проходили, и ничем хорошим это не закончилось.
Импортозамещение ради замещения - это еще может быть оправдано для военной авиации, но зачем доводить дело до абсурда в гражданской ? Сначала Рогозин предлагает поставить ПД-14 на SSJ, затем появляется предложение поставить времянку на базе НК-32 на "Русланы" и т.д. Это прямой путь к консервации нашей отсталости. Да и новое поколение конструкторов на простой оцифровке старых чертежей вы не вырастите.
Почему нищая Украина все таки подымает Ан-178 за несколько лет, а наш многострадальный Ил-214 мучается с середины 90-х ? Потому что у эффективных менеджеров другие цели и задачи. А Ваша позиция, по моему мнению, только оправдывает их бездеятельность.
Почему все старые КБ взъелись на ГСС ? Еще на стадии продувок аэродинамической модели в трубе уже писалось в прессе: А модель-то трясется !!! (Теперь те же эксперты отмечают лучшую в своем классе аэродинамику). А потому, что когда другие торговали земелькой в центре Москвы, суховцы делали самолеты. И сделали, показав, что это возможно в короткие сроки и за умеренные деньги, тем самым выбив главный козырь распиловщиков.

12.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежские крылья №1_2017
Voronezhskie_krylya_1_2017.pdf
Проводится отработка техпроцессов производства агрегатов самолета МС-21 для последующего наращивания выпуска с пяти самолетокомплектов в 2017 году до 28 в 2022 году.

12.02.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Военных по ВТА вообще за людей не считают из за помешательства Рогозина на одном только Илюшине,
***
А то, что программа "476" былв начата ИШШО до прихода г-на Рогозина к "рулению" ВПК - вам ведомо? Али только ШтА узнали?? >:-D

13.02.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Военных по ВТА вообще за людей не считают из за помешательства Рогозина на одном только Илюшине...

Назовите плз другое российское авиационное КБ, кроме ИлЬюшина, имеющее опыт в создании ВТС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.