Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Господа, успокойтесь. Вот уже около 20 лет "восстанавливают" производство Русланов!!! Восстановили??? А производство самолётика этого как Ан-124-100 уже не рассматривается, рассматривается вопрос производства самолёта Ан-124-200. Об отличиях не буду говорить - авионика, ремоторизация и т.д. и т.п. Это ещё довольно большие деньги вложить надо в РАЗРАБОТКУ, сертификацию и т.д. А длинномерные панели для крыла? Алюминиевые магнаты готовы восстановить производство длинномеров.... по цене золота!!! Ну и самое главное - авторские права у Незалэжной.... И передавать их России она не собирается. А как с ней при таком раскладе дела вести? Вспомните газовые войны! Этак к 2050 году этот "проект" начнут снова муссировать, но уже как Ан-124-300. Да и потом... При МАПе (Михаиле Аслановиче) у нас деньги ОСВАИВАЮТСЯ. А выпуск гражданских самолётов приносит убытки, а не прибыль.
"... Авиакомпания «Волга-Днепр» выполнила перевозку телекоммуникационного спутника Turksat 4A на самолете Ан-124-100 «Руслан». Спутник доставлен из Японии в Казахстан, где с космодрома Байконур в феврале 2014 года состоится его запуск......
.... Масса перевезенного груза составила 60 тонн. Космический аппарат был помещен в специальный контейнер, в котором на протяжении полета и технических стоянок поддерживалась постоянная температура около 10°C. Кроме того, сложное спутниковое оборудование всегда требует крайне осторожного и деликатного обращения при погрузке и разгрузке. На борту «Руслана» в Казахстан также прибыли эксперты из Японии, которые примут участие в подготовке и реализации запуска космического аппарата..."
http://www.aex.ru/news/2014/1/21/115871/
Torvik60 пишет:
Да и потом... При МАПе (Михаиле Аслановиче) у нас деньги ОСВАИВАЮТСЯ. А выпуск гражданских самолётов приносит убытки, а не прибыль.
Дык в чем вопрос - вперед налаживай и получай прибыль, озолотишься...
А как с ней при таком раскладе дела вести? Вспомните газовые войны! Этак к 2050 году этот "проект" начнут снова муссировать, но уже как Ан-124-300.
====
Советую почитать презентацию ВД по Ан-124 с предыдущей страницы.
Там очень четко показана "нишевость" Ан-124 и его "беспреспективность" на рынке регулярных воздушных перевозок. Таки образом, восстановление производства Ан-124-100 крупнейшему коммерческому эксплуатанту Ан-124-100 нафиг не сдалось.
В МИСиС Фактически добились создания материала, с помощью которого можно сделать невидимым объект в диапазоне радиоволн.
http://vz.ru/news/2014/1/24/669477.html
Вот беда теперь всем американцам. Пролетит где хочет Ан-124 над США, нарисует в небе средний палец краской или типа америке кердык и спокойно домой.
Игрушки всё энто. За любым судном остаётся спутный след, да и звук на сотни км. разносится...
"... Страховая компания «МАКС» обратилась в арбитраж с ходатайством об отказе от иска о банкротстве ЗАО «Авиакомпания «Полет»...."
http://www.aex.ru/news/2014/1/30/116287/
Новый, тяжелый, свой. Сегодня, 08:04
http://topwar.ru/48426-novyy-tyazhelyy-svoy.html
Минобороны России формулирует техническое задание на перспективный транспортный самолет, который сможет заменить в составе ВВС тяжелые машины типа Ил-76 и Ан-22 «Антей». Разработка нового самолета поручена Авиационному комплексу имени С. В. Ильюшина. Первый полет нового самолета должен состояться в середине 2020-х годов, запуск в серию — к концу десятилетия.
Разработка новой машины имеет и еще одно, неочевидное, значение — освоенные в ходе этой программы материалы и технологии могут сыграть ключевую роль в создании перспективного широкофюзеляжного пассажирского лайнера, договор о совместной разработке которого был подписан в Шанхае руководством объединенной авиастроительной корпорации и китайской компании COMAC 20 мая 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР.
Пока рано говорить о заводе, серийно производящем подобные машины, однако представляется логичным, что ПАК ТА сменит в производстве Ил-76МД-90А, чья серия сейчас разворачивается на «Авиастаре».
Не исключено, что, как и в случае с перспективным широкофюзеляжным самолетом, Китай может стать партнером России по разработке ПАК ТА, однако для этого Пекину необходимо будет доказать реальность данного проекта как минимум в виде завершенного технического проектирования и подготовки к постройке опытного экземпляра машины. Вместе с тем ни в коем случае нельзя ставить ПАК ТА в зависимость от иностранного инвестора или партнера, учитывая его стратегическое значение.
Немаловажно также и обстоятельство, что реализация этого проекта обеспечит значительный спрос на авиационные двигатели (тяжелые ВТС по определению четырехмоторные) российского производства, идентичные двигателям для гражданских самолетов, — не менее 600 двигателей без учета экспортных поставок. Общая же стоимость программы разработки и производства такой машины может составить оценочно до 40 миллиардов долларов за 30 лет, при этом цена каждого отдельного самолета, как показывает практика, непосредственно зависит от масштабов производства, уменьшаясь по мере роста серии.
Реализация транспортной программы даст завершенную структуру ВВС, которые таким образом к концу следующего десятилетия будут иметь серийные машины нового поколения во всех категориях авиации — от армейской до стратегической — и боевые возможности, сравнимые с ВВС США или объединенными ВВС европейских стран НАТО, даже при количественном превосходстве последних. Общая численность российской военно-транспортной авиации после обновления парка может составить до 250-300 машин в боевом составе и резерве первой категории, в том числе до половины — тяжелых и сверхтяжелых самолетов. Такой парк обеспечит как постоянное выполнение задач в рамках поддержания боевой готовности вооруженных сил, так и оперативное развертывание мобильных сил на двух изолированных друг от друга ТВД (условно — Дальний Восток и Центральная Азия). В мирное время самолеты ВВС из резерва первой категории могут также привлекаться для выполнения задач в интересах экономики страны — как на условиях коммерческого фрахта, так и за государственный счет при необходимости.
В отсутствие информации рисуется два подхода к новому тяжёлому втс. Четырехмоторных конечно.
Первый -прямая замена ил-76 на новом техническом уровне. Грузоподъёмности хватает для любых войсковых грузов. Несколько увеличив сечение грузовой кабины можно обеспечить погрузку и обт и самоходной техники различного назначения. Попутно увеличится и десантовместимость несколько. Для этого старших модификаций пд 14 хватит. Плюсы: двигатель реально готовится к производству и увеличение серии ему только на пользу. Тем более, что куда-то запропостившийся ил214 ещё должен добавить.
Второй -используя пд 30, делать свой глоубмастер со всеми его вкусностями. Это уже существенно повысит транспортные возможности вта . И снимет в целом вообще необходимость возобновления производства Русланов, перед которыми будет иметь ряд преимуществ.
И за второй вариант скорее всего говорят телодвижения по шфс. Явно он будет двухдвигательным.
По-видимому скоро мы что-то должны услышать что-то от одк на эту тему.
У C-17 Globemaster III стоят четыре двигателя ТРДД Pratt Whitney F117-P-100 тягой по 185.49 кН каждый.
ПД-30 тягой 29,5 т даже круче теперешних стоящих на Русланах Д-18 (23,4) тонны.
Н Александр
В отсутствие информации рисуется два подхода к новому тяжёлому втс. Четырехмоторных конечно.
____________________________________________________________________________________________
Самое интересное что никто ничего делать не собирается.Если уж МТС сделать не могут,при наличии готовых двигателей,кто будет новый транспортник делать для которого и двигла нет?Кстати МТС предполагалось на Иркуте делать...:). Очередной попил готовиться...Без смены команды ОАК,а в широком смысле без смены экономического курса РФ ничего не получиться...
zum:
>У C-17 Globemaster III стоят четыре двигателя ТРДД Pratt Whitney F117-P-100 тягой по 185.49 кН каждый.
ПД-30 тягой 29,5 т даже круче теперешних стоящих на Русланах Д-18 (23,4) тонны.
ПД-30 ещё нет и информация по нему противоречивая. Из открытых источников видно, что это пока просто условное обозначение поисковых разработок кб Кузнецова в области двигателей старшего класса. Упоминается редуктор и использование модифицированного ГГ от нк-32.
Как раз решение вопроса о выборе типов самолётов (шфс и пакта) должно внести некоторую ясность по характеристикам будущего двигателя.
30-тонная тяга требовалась в основном для модернизации Руслана. Для глобмастера.ру это избыточно.
Хотя он объективно должен по весу превосходить свой прототип. так что где-то 20-25тс.
124 никому ненужен
под габариты можно Ил-76 увеличить
под 120 тонн можно Ил-96 рамповый
если это кому то нужно
на повестке вертолёт на 80 тонн
Ссылка на это сообщение
почему вы думаете что 124 никому ненужен?
gerider
почему вы думаете что 124 никому ненужен?
________________________________________________
Нужен ...нужен...компании Волга-Днепр...и еще нужен спонсор...который на себя возьмет затраты на производство.....спонсор конечно бюджет РФ.