Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года

14.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 andrey_che пишет:
- Но увы, Сам-146 отечественные "эффективные манайгеры" таки решили собирать с помощью отвёртки на французском ГГ....
************
Критикуете решение - не забудьте сравнить результаты. Сколько выпущено Д-436? Сколько SaM-146? За какой срок это достигнуто?

14.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это 66-я музыка будет вечной. :)))))
До этого в ветке про SSJ отрывались насчет "Руслана", божества и Путина.
Правда я так и не понял, что мешает президенту РФ сфотографироваться на фоне "Руслана" прямо сейчас? И Сеща, и СЛО к его услугам в любой момент.

И еще, 66-й, вы не устали еще пиарить свой любимый "экоджет" по всем топикам-конференциям?
Если влупить поиск по всей БД конференций aviaport.ru, то такое впечатление, что с вашей помощью по количеству упоминаний "экоджет" займёт уверенное место в ТОР10, а то и ТОР5, намного опережая многие другие реально летающие самолеты.

14.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo живите проще. У ОАК и ОДК есть совет директоров где на сходняке решаются и утверждаются перспективные вопросы. Если коммерческий проект одно, военный другое. Всё утрясается и увязывается месяцами и даже годами. Спите спокойно и будет счастье вашему Антонову.

15.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, решение сходняка ОАК и ОДК по "Экоджету" будьте добры в студию.

15.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: решение сходняка ОАК и ОДК по "Экоджету" будьте добры в студию
.
А что Вам не так?
Это между прочим их работа оплачиваемая зарплатой, рассматривать перспективные проекты и принимать по ним решения, если это помогает конкурентному преимуществу отечественных продуктов на мировом рынке, и параллельно укрепляет обороноспособность страны по линии ВТА.
По Comac C929 вопрос перетирался на уровне ОАК и ОДК.
Масса 220т, дальность 10000 км - 12000км. Пассажиров 280-350, движки 35т х 2.


***
Почему Вы Jumbo считаете невозможность обсуждения ОАК и ОДК вопросов по созданию двигателя 26т и возможные проекты с ним связанные в том числе модернизацию Ан-124 по замене украинского Д-18Т
.
Фрегат-Экоджет дальний 12000 км (он же МС-21-500LR), 165 тонн, 280-350 рах с двигателями 26т х 2 (пригодных для Руслана и 100 тонного Ил-106)

Ничем в комфорте китайцу не уступает.
Топливная эффективность по сравнению с Comac C929 значительно лучше.

16.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами решения сходняка ОАК и ОДК по "экоджету" нет.

16.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И по Сомас С929 ничего серьёзного нет окромя намерений. Окончательное соглашение не подписано. Денег под него нет. ОАК надеялось на бюджет. В Бюджете пусто.

16.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По китайцу по крайней мере было такое.
COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета | Авиатранспортное обозрение
ОАК и китайская COMAC договорились о создании дальнемагистрального самолета | Forbes.ru
Был визит большой команды вместе с Путиным.
Было заявление Погосяна.
Покажете хоть одно заявление подобного уровня от ОАК, но по "Экоджету"?

16.01.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, давайте вернёмся к "Руслану", когда первые полёты с Д-18Т серии 3 но с М?
P.S. дался вам этот "Экоджет" .

16.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Jumbo, давайте вернёмся к "Руслану", когда первые полёты с Д-18Т серии 3 но с М?
.
Там как бы в очереди МО РФ на этот двигатель стояло, но после майдана и гос переворота на Украине и после разрыва всего военного сотрудничества с Россией объявленного Порошенко Д-18Т серии 3M подвис.
ВД изначально хотела более экономичный и ресурсный двигатель 26-27т тяги.
Преимуществ в тяге и экономичности у Д-18Т серии 3M нет. Только продление ресурса по выработанным своё движкам.
Jumbo есть ли такие на замену в ближайшее время у Авиалиний Антонова, или пока выпуск ограничится одним опытным двигателем?

16.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что 66-й, не смогли найти никаких заявлений от высшего руководства ОАК или ОДК по "Экокоджету"?
Пичалька? Ну так и скажите.

У 3М преимущество по шуму. Для ВВС РФ это не актуально. Для ВД и АА актуально.




Seerendv,
Мне то этот "экоджет" нафиг не нужен, но эти постоянные вбросы на эту тему уже немного утомили.
Тем более, что генерит их даже не разработчик этого ЛА, а всего лишь копипастер новостей широкого профиля.
Похоже действительно пора подумать его в игнор отправить.

Теперь о 3М.
Думаю, в новостях не преминут отчитаться о первом полете с 3М.
Новое руководство усердно самопиарится и по гораздо менее существенным поводам и событиям.

17.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo, не подскажете - 3М будет полностью взаимозаменяем с обычной "тройкой"? Можно ли их просто заменить один другим без модернизации бортовых систем? Можно ли использовать смешанный комплект МСУ на одном борту? Или это ремоторизация со всеми вытекающими?

17.01.2016 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Странный какой-то набор вопросов.
Вы много знаете примеров, когда в эксплуатации появляются самолеты со смешанным комплектом МСУ на одном борту?
Кроме лётных испытаний, больше как-то вспомнить спросонья не получается.

17.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 Jumbo пишет:
Странный какой-то набор вопросов.
Вы много знаете примеров, когда в эксплуатации появляются самолеты со смешанным комплектом МСУ на одном борту?
*************
Не знаю, ставились ли на Ми-8 ТВ2-117А и ТВ2-117АГ парой (вроде было), но Ил-76 с Д-30КП и Д-30КП-2 на одной машине летал точно.

17.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, насколько я знаю, та же фигня и с вариантами АЛ-31 (за исключением версии с ОВТ, конечно).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.