Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
Тема: Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года
15:18 andrey_che пишет:
- Но увы, Сам-146 отечественные "эффективные манайгеры" таки решили собирать с помощью отвёртки на французском ГГ....
************
Критикуете решение - не забудьте сравнить результаты. Сколько выпущено Д-436? Сколько SaM-146? За какой срок это достигнуто?
Это 66-я музыка будет вечной. :)))))
До этого в ветке про SSJ отрывались насчет "Руслана", божества и Путина.
Правда я так и не понял, что мешает президенту РФ сфотографироваться на фоне "Руслана" прямо сейчас? И Сеща, и СЛО к его услугам в любой момент.
И еще, 66-й, вы не устали еще пиарить свой любимый "экоджет" по всем топикам-конференциям?
Если влупить поиск по всей БД конференций aviaport.ru, то такое впечатление, что с вашей помощью по количеству упоминаний "экоджет" займёт уверенное место в ТОР10, а то и ТОР5, намного опережая многие другие реально летающие самолеты.
Jumbo живите проще. У ОАК и ОДК есть совет директоров где на сходняке решаются и утверждаются перспективные вопросы. Если коммерческий проект одно, военный другое. Всё утрясается и увязывается месяцами и даже годами. Спите спокойно и будет счастье вашему Антонову.
66-й, решение сходняка ОАК и ОДК по "Экоджету" будьте добры в студию.
Jumbo пишет: решение сходняка ОАК и ОДК по "Экоджету" будьте добры в студию
.
А что Вам не так?
Это между прочим их работа оплачиваемая зарплатой, рассматривать перспективные проекты и принимать по ним решения, если это помогает конкурентному преимуществу отечественных продуктов на мировом рынке, и параллельно укрепляет обороноспособность страны по линии ВТА.
По Comac C929 вопрос перетирался на уровне ОАК и ОДК.
Масса 220т, дальность 10000 км - 12000км. Пассажиров 280-350, движки 35т х 2.
***
Почему Вы Jumbo считаете невозможность обсуждения ОАК и ОДК вопросов по созданию двигателя 26т и возможные проекты с ним связанные в том числе модернизацию Ан-124 по замене украинского Д-18Т
.
Фрегат-Экоджет дальний 12000 км (он же МС-21-500LR), 165 тонн, 280-350 рах с двигателями 26т х 2 (пригодных для Руслана и 100 тонного Ил-106)
Ничем в комфорте китайцу не уступает.
Топливная эффективность по сравнению с Comac C929 значительно лучше.
Иными словами решения сходняка ОАК и ОДК по "экоджету" нет.
И по Сомас С929 ничего серьёзного нет окромя намерений. Окончательное соглашение не подписано. Денег под него нет. ОАК надеялось на бюджет. В Бюджете пусто.
По китайцу по крайней мере было такое.
COMAC и ОАК изучают возможность создания среднемагистрального широкофюзеляжного самолета | Авиатранспортное обозрение
ОАК и китайская COMAC договорились о создании дальнемагистрального самолета | Forbes.ru
Был визит большой команды вместе с Путиным.
Было заявление Погосяна.
Покажете хоть одно заявление подобного уровня от ОАК, но по "Экоджету"?
Jumbo, давайте вернёмся к "Руслану", когда первые полёты с Д-18Т серии 3 но с М?
P.S. дался вам этот "Экоджет" .
Seerndv пишет: Jumbo, давайте вернёмся к "Руслану", когда первые полёты с Д-18Т серии 3 но с М?
.
Там как бы в очереди МО РФ на этот двигатель стояло, но после майдана и гос переворота на Украине и после разрыва всего военного сотрудничества с Россией объявленного Порошенко Д-18Т серии 3M подвис.
ВД изначально хотела более экономичный и ресурсный двигатель 26-27т тяги.
Преимуществ в тяге и экономичности у Д-18Т серии 3M нет. Только продление ресурса по выработанным своё движкам.
Jumbo есть ли такие на замену в ближайшее время у Авиалиний Антонова, или пока выпуск ограничится одним опытным двигателем?
Что 66-й, не смогли найти никаких заявлений от высшего руководства ОАК или ОДК по "Экокоджету"?
Пичалька? Ну так и скажите.
У 3М преимущество по шуму. Для ВВС РФ это не актуально. Для ВД и АА актуально.
Seerendv,
Мне то этот "экоджет" нафиг не нужен, но эти постоянные вбросы на эту тему уже немного утомили.
Тем более, что генерит их даже не разработчик этого ЛА, а всего лишь копипастер новостей широкого профиля.
Похоже действительно пора подумать его в игнор отправить.
Теперь о 3М.
Думаю, в новостях не преминут отчитаться о первом полете с 3М.
Новое руководство усердно самопиарится и по гораздо менее существенным поводам и событиям.
Jumbo, не подскажете - 3М будет полностью взаимозаменяем с обычной "тройкой"? Можно ли их просто заменить один другим без модернизации бортовых систем? Можно ли использовать смешанный комплект МСУ на одном борту? Или это ремоторизация со всеми вытекающими?
Посторонним В пишет:
Странный какой-то набор вопросов.
Вы много знаете примеров, когда в эксплуатации появляются самолеты со смешанным комплектом МСУ на одном борту?
Кроме лётных испытаний, больше как-то вспомнить спросонья не получается.
10:17 Jumbo пишет:
Странный какой-то набор вопросов.
Вы много знаете примеров, когда в эксплуатации появляются самолеты со смешанным комплектом МСУ на одном борту?
*************
Не знаю, ставились ли на Ми-8 ТВ2-117А и ТВ2-117АГ парой (вроде было), но Ил-76 с Д-30КП и Д-30КП-2 на одной машине летал точно.
Пётр, насколько я знаю, та же фигня и с вариантами АЛ-31 (за исключением версии с ОВТ, конечно).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.