ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, ГСС это лишь огрызок части большой системы, претендующий на то, чтобы возглавить процесс. Но припомните ту же ситуацию с установкой САМ-146 на ЛЛ Ил-76? Потом все друг на друга стрелки переводили. НЦА должен быть создан совсем на другом уровне. Состыковано должно быть всё так, чтобы не нужны были никакие времянки, неожиданные расходы, срывы поставок. Поэтому нам нужно использовать этот опыт немцев с учётом авиационной специфики.

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То: Явкин Александр

"почему при компьютерном проектировании применяется ручная сборка при недостаточном технологическом оснащении?"

Я уже писал про это - руная сборка только на самых первых экземплярах. Насколько я понимаю, это просто пособ ускреня проекта - распаралелливаем разработку оснастки/прграмм и начало испытаний. На смом деле достаточно мало вещей в самолете, которые можно сделать "на коленке".

"почему до начала полетов не проведено моделирование в полном объеме комплексов радиоэлектронного оборудования?"

Для этого нужно иииииметь как минимум адекватную мдель и вообще уметь моделировать поведение нового самолета. Я не уверен, что такие модели вообще существуют.

"почему в ходе проведения испытательных полетов не обеспечивается сброс информации на землю для обработки в текущем времени"

А это так нужно? Дело вроде бы вполне реализуемое, но очень дорогое. Если есть уверенность что самолет не разобьется, по моему гораздо проще обойтись фиксацией на борту. Это стоит на порядок дешевле.

"почему к испытаниям конструкции на ресурс планируется приступить только после начала полетов и т.д. и т.п.?"

Предлагается сначала разломать полностью самолет а потом уже начинать испытывания? Это не просто удорожание, это преже всего потеря времени.

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сразу вспомнил строительство в Германии R&D центра по разработке автомобилей, который был призван ускорить разработку нового самолёта с нуля - с нескольких лет до одного года. Потому что модельный ряд автомобилей постоянно обновляется и требуется не просто разрабатывать автомобили, а быстро их разрабатывать."

Честно говоря хотелось бы ольше информации про этот проект. Я понимаю, если БМВ или Мерседес стали бы строить такой центр. Но просто цнтр по разработке, непонятно кем финансируемуй и кому принадлежащий - звучит довольно стрнно.

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

усриают -> устраивают

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто умеет пользоваться поисковиком нет ничего невозможного:

Срок разработки автомобиля в Nissan составляет в среднем пять лет.
http://www.sostav.ru/articles/2007/08/14/ko1/

BMW сокращает срок разработки автомобилей
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/04/25/1125179

"Разработка новой модели раньше занимала 60 месяцев, а недавно мы достигли своей цели – сократить время разработки до 30 месяцев. А сроки для организации производства модели сократился с 9 или 12 месяцев до 5 или менее месяцев. Обновление модели должно происходить без затрат на пусковой период производства".

Как Вам сравнение сроков разработки моделей у БМВ и Ниссан?

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

Ну так все как я говорил - не абстрактный центр, а вполне себе международный концерн БМВ за свои деньги построил строго для себя и никого туд не пустит. И не то 1 года они процесс сократил, а до 2х с половиной лет. И про то, что с нуля построили тоже ничего нет.

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про тот совершенно новый центр информация была по ТВ несколько лет назад. Поэтому по нему у меня нет информации. Однако Ваше стремление выдать ГСС за ОАК.. несколько некорректно. Если не сказать грубее. Или Погосян с Безверхним уже отрасль поделили?

Так она не только им принадлежит и не только их кормить должна.
Или господин Безверхний жаждет лавров создателя AVVA-2? Первый "создатель" уже живёт в Лондоне

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще раз по поводу внедрения электронного, машинного и прочего проектирования. Вот Вы, Главный или Генеральный конструктор (я абстрактно обращаюсь)-с чем Вы работаете после предложения экономистов, ВПК, правительства и даже Лужкова ( последнее время он задает вопросы по всем темам) и др.компетентных лиц и правительственных учреждений (забыл ОАК упомянуть-без него никак...) над новой машиной.Вы что, в экран смотрите - или Вам приносят плакаты с укрупненными данными! Наверно последнее. В лучшем случае хорошую распечатку с плоттера. На экране трудно все отследить. Мы, вон, в конференции наглядность получаем после 2 месяцев работы каждодневно (ну, а по другому у меня язык не поворачивается сказать). Поэтому, когда Вы говорите про "электронку"-рассказывайте, как устроен процесс! Если в разных кабинетах сидят люди-"хреново"; ведущему, что по ним (кабинетам) по всем носится? Допускаю,именно так и происходит, а так тогда процесс неспешный, всегда можно сослаться на зависание "компа", на вирусы (меньше на голых девок надо пялится, тогда и вирус не подцепишь). Я просто про тему современных разработок и исчезнувшей теме на одной из веток - "Кто есть современный Главный конструктор?".

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Явкину:
ознакомьтесь для начала с перспективными планами ГТК Россия:
http://www.aviaport.ru/news/2008/07/02/152206.html
чтобы задуматься - "а стоит ли в России и далее этот огород городить?" Или заняться чем-то другим? Или уехать куда-нибудь?

03.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я говорил уже, что в России идет сознательное уничтожение всего производства не связанного с добычей полезных ископаемых. Вот очередной гвоздик в гробик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, как говаривал дед из анекдота: "Председатель, а вагон фанеры говоришь "эвиеционной" по ошибке прислали? А не сделать ли нам "ероплан" из нее, и не улететь ли из этого "колхоза" ... Дальше Вы знаете.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий да ниссан это вобще г**но. самое худшее наверно что есть из японии.
Плохо. что в авиапроме скорость разработки ВС не сокращается

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Иванчин Владимир

Давайте не будем говорить лозунгами. Как миннимум, вашему тезису противоречит:

1. Техническое перевооружение заводов авиапрома.
2. Ситуация в нашем многострадальном автопроме - как не странно, производство автомобилей растет, причем не только за счет фодов и логанов но и на том же отдельно взятом Автовазе.
3. Рост обьемов строительство происходящий уже много лет.
4. Рост рынков мобильной и фиксированной связи, широкополосного доступа в инернет.
5. Рост производства в сельском хозяйстве.

Ну и еще массу примеров можно привести.

Как это не парадоксально, относительно передовой в былое время авиапром выглядит на фоне остальных отраслей чуть ли не полным аутсайдером (трудно найти другую область, где мы имеем такое падение производства и столь плохую динамику, ну разьве что в электронике тоже все плохо, но там мы изначально были в большой заднице).

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мы же строим потребительское информационное общество. И не строим индустриальное общество. Это удел только развитых мозгами и совестью стран.

Хотя оказывается, что правильные слова говорили:

Машиностроители России, объединяйтесь!
http://www.avias.com/news/2007/05/03/114773.html

Да что-то проку не видно пока, окромя дележа финансовых потоков. За то Чемезов и Иванов отметились.

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Вы про электронику не разводите демагогию то. Это Погосян загоняет отечественную авионику в задницу, когда делает ставку на импортную.
Да и остальные Ваши аргументы вилами по воде писаны. Рост рынка мобильной связи не означает развитие нашей электроники. Разве только АФК "Система" пыталась "гибкие роутеры" запустить в производство. Ситуация в автопроме была и остаётся кризисной. Новых моделей вообще не делают. Цены на имеющиеся растут непомерно. Управление качеством на заводах больше на словах, чем на деле. Этот как раз у Вас лозунги.

Строительство вообще песня - как нынче строят у нас высотки - хорошо что не в сейсмически опасном регионе живём, а то было бы как в Турции во время землетрясения. Впрочем отдельные высотки сами "складываются" - без всяких землетрясений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.