ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
хороший материал! http://svpressa.ru/politic/article/42194/ , особенно сведения внизу. это мировое правительство несколько напоминает, как это называлось, "Неизвестные отцы"? в "обитаемом острове" Стругацких. и методы похожие. вот например здесь в графе планы:
http://djiva.org/index.php?option=com_content&view=article&id=71&Itemid=70 .
а вот ближе к нам например вот здесь http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=221&p=11 3-й сверху пост - где за подписью Христенко.
а на слова Гейдара Джемаля припоминается "Трудно быть богом" опять же Стругацких.
может, они знали о чём писали?
Воистину Воскресе! Про мировое правительство ходит столько слухов и столько публикаций существует, что начинаешь думать, а кто же это все инспирирует? Информацию эту? Возможно как раз те самые люди, которые стоят за этим правительством. То есть мировое правительство это такая мартешка. А что у неё внутри? Ведь известно, что коллективное руководство недееспособно. Нужен один правитель, один царь. Причем отнюдь не избираемый толпой, пусть даже толпой олигархов. Это мне напоминает ситуацию с масонством, куда приглашают баранов, что бы ими и при их помощи управлять. А вообще кто бы ни стоял за этим правительством они не умнее других и не знают будущего. Все, что когда либо предпринимало мировое правительство заканчивалось не тем, что планировалось. Это вообще какой-то клуб неудачников. Результаты деятельности безусловно есть, но только не такие, как ожидалось. Это все равно что крутить рулем, но машина при этом едет совершенно независимо от этого. Но зато с каким важным видом это делается! Как многозначительно напоминатся, вернее нашептывается - что мол все по мановению "мирового правительства". А все идет так, как идет. Как Господь того хочет. Вот Он и есть мировое правительство, а остальное - умноженные жадность, понты, тщеславие и злоба. Спасибо за напоминание о великом русском поэте Державине. Незаслуженно по-моему задвинули его на задворки русской литературы. А ведь такой глубины у Пушкина нет.
Полностью согласен с предыдущим оратором. "Мировое" правительство только пытается быть таковым, на деле являясь не более чем влиятельным западным политическим клубом. И уж тем более согласен с Гейдаром Джемалем, что есть более высокие силы, что влияют на человечество - те же эпидемии в Европе устроило не "мировое" правительство, а солнечная активность (спасибо Чижевскому за эти знания). И они не могут отменить того факта, что 3/4 планеты покрыто водой.
Ксати, Александр Васильевич, спасибо за данные по европейским гидроаэродромам. Ещё один весомый довод в пользу амфибий.
Дмитрий, не стыдно ли вам не понимать, что корреляция между событиями это одно, а причинно-следственная связь - другое. Найденные Чижевским связи между солнечными циклами и эпидемиями и иными массовыми явлениями (пусть даже мы их будем считать однозначно доказанными) далеко не единственные. Степень распространения идей гигиены в том или ином обществе (и медицинских знаний в целом) будет коррелировать с эпидемиями в разы сильнее. Каких бы не было солнечных циклов, эпидемий чумы у нас не будет, потому что сжили её почти уже со свету, чуму эту. И лечить научились. А уж называть эти циклы "высокими силами" - это вообще улёт...
Участникам дискуссии просьба не отклоняться от темы дискусссии. Для обсуждения мировой закулисы есть отдельный топик: http://www.aviaport.ru/conferences/41128/
24.04.2011 Явкин Александр пишет:".... А чтобы вернуться затем к сегодняшним представлениям о политической глобализации, прочитайте http://svpressa.ru/politic/article/42194/ "Тайное Мировое правительство готовит миру «глобальную империю»..."
- Пардон за невыполнение рекомендаций модератора, но ужасно хочется вспомнить, кому же из российских политиканов приходилось бывать в числе бильдербежцев?
Пока лично мне вспоминаются две фамилии: Попов и Чубайс. Но, уверен, что их намн-о-ого больше.
Я упомянул о мировом правительстве только для того, чтобы подчеркнуть, что судьба такого проекта, как Бе-200, не решается больше в пределах только одной страны. И не только Бе-200. А, следовательно необходима координация действий участников проектов на международном уровне.
Авиация отличается, наверное, наиболее развитой оформленной документально международной системой сотрудничества. Прежде всего, в сфере обеспечения авиационной безопасности. И это вполне понятно, т.к. в любой момент времени тысячи самолетов готовятся к пересечению или пересекают воздушные границы различных стран, запрашивая поддержку наземных служб.
Но в области создания гражданских самолетов нам еще только предстоит выстраивание нормальных рабочих взаимоотношений. Среди мировых производителей мы пока что проходим по графе "и другие" http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/31/213112.html:
"Авторы концепции уверены, что к 2050 году "инновационная, устойчивая и высококонкурентная европейская авиастроительная индустрия закрепит за собой роль мирового лидера". Предполагается, что в целом европейский авиапром будет контролировать более 40% мирового авиарынка. А процесс проектирования летательных аппаратов станет значительно дешевле. В частности, расходы на сертификацию новых образцов техники авторы доклада надеются за 40 лет сократить вдвое.
Россия в документе отдельно не упоминается, если не считать короткого пассажа во вступительной части, описывающей расстановку экономических сил в мире 2050 года: "Европа наряду с США является теперь одним из экономических моторов, так же как Бразилия, Россия, Индия и Китай".
Вступление в клуб государств - разработчиков, членами которого являются США, ЕС, Бразилия и Канада, должно рассматриваться в качестве главной задачи Стратегии развития гражданского авиапрома.
fdsa asdf, Вы преувеличиваете слишком. Я лишь констатировал, что "Римский клуб" с его "Пределами роста", что всякие клубы и коммиссии с их решениями нисколько не влияют на события космического масштаба. Это лишь капризные дети, что шалят в своей песочнице. Но если по песочнице проедет бульдозер и её зальёт водой, то самолёты-амфибии будут в большом фаворе.
Однако "пока" в песочнице спокойно. Впрочем, посмотрим на нынешний пожароопасный период.
хотя есть мнение, что мы в этом клубе состояли с середины прошлого века, но пусть так ставим задачу, "вступить". помнится кое-кто в кое-какой "стратегии развития" некоей организации из 3-х букв собирался отъесть значительные куски мирового рынка к кое-какому году. может и сейчас кто-то собирается. но что дальше?
вот был недавно практический вопрос: кто может помочь в продвижении Бе-200? глядя на состояние дел после лета 2010-го уж даже и не знаю...
может, Александр Васильевич через знакомых зарубежных пилотов попросит Берлускони заказать? )
и неплохо было бы всё-таки выяснить стоимость эксплуатации и владения
А процесс проектирования летательных аппаратов станет значительно дешевле. В частности, расходы на сертификацию новых образцов техники авторы доклада надеются за 40 лет сократить вдвое.
Ну, если сохранится "преемственность конструкции", которой придерживаются и А и Б, то вполне возможно.
А вот если выяснится, что рынку нужны "нетрадиционные" самолеты, то мы будем постоянно наблюдать картину, которая сейчас складывается на 787 - то есть сбои программы и срывы сроков.
ИМХО, все предпосылки к этому и в Европе и в Америке налицо - в виде деградации проектно-конструкторских мозгов. :)
2 APZ
А уж когда под давлением требований к непрерывному повышению топливной эффективности в дело пойдут идеи типа М-60...
http://www.spaceavia.ru/big/item_1694.jpg
Андрею Бирюкову - стоимость владения хорошо считать, когда есть уже реально работающая гос.программа развития гидроавиации. А когда её нет - считать бессмысленно.
fdsa asdf, а в чём технологическая новизна М60-12 и как можно её соотнести например с "альтернативным" Бе-200ЧС? Вроде бы только новизна конструкции. Технологии вроде бы те же.
Это вообще другая схема. Никто таких самолётов не делал, пассажирских, да и военных. Несущий фюзеляж, эффект бартини и т.п. Боинг сделал такого типа самолётик маленький, чтобы разобраться, как с этой схемой дальше жить. Когда разберётся (лет через 20) начнёт строить большие уже для пассажиров...