ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200

22.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2sys
и перевод BS 25999-1:2006 плз положите в корзинку :)

22.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, спецыалисты, показатели Вы выдумываете классные. Чтоб Вам так зарплату начисляли. Может таки определимся по сроку службы - 5,10 или 30 лет (и по ресурсу)? А то ж вдруг потенциальные покупатели тут инсайд собирают, а Вы тень на плетень наводите.

СиС, любой кто отсмотрел хотя бы с десяток спецификаций самолётов, отличает радиус действия от перегоночной дальности (а я их смотрел гораздо больше). Вопрос - на каком основании Вы определяете для Бе-200 потребный радиус действия? У нас появились экономические или военные интересы в океане? Может все суда мира ходят под российским флагом?

23.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Да, спецыалисты, показатели Вы выдумываете классные. Чтоб Вам так зарплату начисляли. Может таки определимся по сроку службы - 5,10 или 30 лет (и по ресурсу)? А то ж вдруг потенциальные покупатели тут инсайд собирают, а Вы тень на плетень наводите.

СиС, любой кто отсмотрел хотя бы с десяток спецификаций самолётов, отличает радиус действия от перегоночной дальности (а я их смотрел гораздо больше). Вопрос - на каком основании Вы определяете для Бе-200 потребный радиус действия? У нас появились экономические или военные интересы в океане? Может все суда мира ходят под российским флагом?

*****

Дятел оборудован клювом. Клюв у дятла казенный. Он долбит. Если дятел не долбит, то он спит либо умер. Hе долбить дятел не может. Потому что клюв всегда перевешивает. Когда дятел долбит, то в лесу раздается. Если громко - то, значит, дятел хороший. Если негромко - плохой, негодный дятел.
Дятел может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт ...

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Вопрос - на каком основании Вы определяете для Бе-200 потребный радиус действия?
**
Я его не определяю, я его спрашиваю, это немножко другое. В очередной раз прошу читать внимательнее, или как говорят в рунете, чукча не читатель, чукча писатель.

У нас появились экономические или военные интересы в океане? Может все суда мира ходят под российским флагом?
******
Все международные и национальные правила, в том числе моральные, требуют обязательного оказания помощи терпящим бедствие на море. В РПП любой авиакомпании мира должен быть регламентирован вопрос: "Действия экипажа при обнаружении терпящего бедствие судна на море", равно как и воздушного. Система поиска и спасения морских и воздушных судов во всем мире действует на единых нормах и правилах. Ни одно морское судно не выйдет в море если у него не работает радиостанция на аварийной АВИАЦИОННОЙ частоте. Что-то Вы начали класс самого крутого топикстартера форума терять, превращаясь в .... (вычеркнуто самоцензурой).

23.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот насчет - "...потребный радиус действия". Поскольку военные, на сколько мне известно на сегодняшний день, отказались (ну или на время отложили)от продолжения работ (и соответственно в ближайшее время принятия на вооружение) по самолету-амфибии в варианте ПЛ (базового патрульного). Есть такой вопрос - Какова сложность работ (финансы/время...) по оснащению Б-200 поисковыми и пр. системами, доп баками и системой дозаправки (для увеличения радиуса действия)? Интересуюсь в свете необходимости наличия в составе ВМФ поисково-спасательного самоля, а амфибия на мой взгляд для этих целей выглядит очень и очень привлекательно!
По предварительным прикидкам потребность в таких самолях только нашего ВМФ, может составить 10-12 (возможно 15) самолетов. Думаю будет реальный интерес к такой машине со стороны Индии (как я понимаю он уже есть), возможно Вьетнама, Венесуэллы ... Возможен интерес погранслужбы. Серия может выйти поболе ЧСовсой!?

23.06.2011 abacus пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Что-то Вы начали класс самого крутого топикстартера форума терять, превращаясь в .... (вычеркнуто самоцензурой).

***
Для поддержания класса и общего развития рекомендую почитать концептуальный материал, а именно трехтомник от ИМО/ИКАО 9731 про систему поиска и спасания в морях и океанах в мировом масштабе

23.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сержио, тут СиС предлагает заняться благотворительностью - всех спасать на море за счёт России, а не думать - как продвигать Бе-200 на рынках. Да и опять же наш ВМФ скорее французские Мистрали купит, чем свои Бе-200.

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

тут СиС предлагает заняться благотворительностью - всех спасать на море за счёт России
******
Дмитрий, Вы возможно удивитесь, но спасательные операции зачастую неплохо оплачиваются страховщиками.

а не думать - как продвигать Бе-200 на рынках.
**
Дмитрий, напомните мне пожалуйста маркетинговый микс этого самолета!

Да и опять же наш ВМФ скорее французские Мистрали купит, чем свои Бе-200.
**
Дмитрий, я Вас опять удивлю, скорее всего ВМФ кроме карандашей ничего купить не может, все военное имущество числится за Росимуществом и только передано для использования в Минобороны.

23.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абакус, не поверите, я читаю иногда по 8 часов в день и меня очень удивляет наша статистика про чтение по 8 часов в месяц. У меня и так уже информационный токсикоз. Так что до чтения указанных документов доберусь только если того потребует проф.необходимость. Пока мне хватает с избытком темы мобильной электроники - какой-то информационный взрыв пошёл и конкуренция мировая резко обострилась. Вот если проект в АСИ пойдёт, придётся читать.

23.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сержио, тут СиС предлагает заняться благотворительностью - всех спасать на море за счёт России, а не думать - как продвигать Бе-200 на рынках. Да и опять же наш ВМФ скорее французские Мистрали купит, чем свои Бе-200." - любите Вы передергивать, Дмитрий! :)

23.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиС, вот с оплатой спасательных операций страховщиками - удивили. А можно конкретнее?

23.06.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сержио, сколько ВМФ купил Мистралей и сколько Бе-200?

23.06.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ВМФ пожары не тушит! Зачем Вы говорите глупости? ВМФ помимо, так Вами не любимых "Мистралей" купил (на сегодняшний день), как минимум 5 фрегатов и около 10 корветов (могу ошибаться на 1-2), не считая кораблей других классов, у Российских производителей.
Только я никак не пойму, как это относится к собственно теме Бе-200ПС (назовем его так, для краткости)?

23.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

А можно конкретнее?
**
Запросите Ллойд, они возможно Вам дадут официальный ответ, а то я по причине склероза и маразма могу что-то пиряпутать. :))

сколько ВМФ купил Мистралей и сколько Бе-200?
**
ВМФ не купил ни одного Мистраля и ни одного Бе-200. Вы возможно удивитесь, но для военных закупок Бе-200 главное не сертификат от иноземцев и даже не от МАКа, а подтверждение норм ОТТ ВВС. Это знает и сам Александр Васильевич как бывший военпред.

23.06.2011 MYP пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде как Мистралей тоже пока не купили окончательно - испонение контракта начнется через три месяца.
Может быть после того, как у нас тоже чего нибудь купят? Бе-200 или пеньки с дехтем, пардон - газу дополнительно на сумму мистралей?
Ну или еще чего за дешево сольют...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.