ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Надо будет поизучать сей тип. Какие там, к примеру, резервы повышения скорости. Для эффективного использования (расстояние между городами, которое надо успеть преодолеть туда-обратно за световой день) была желательна скорость 100-120 км/ч. СПК (суда на подводнык крыльях) не довели до этого уровня, хотя и игрались даже с авиационными турбинами (Буревестник, емнип достигли 90 км/ч). Осталось непонятно, просто ли не успели, или возникли технические сложности. Во всяком случае, опасения, что возникнет проблема "гоночного авто на городских улицах" не оправдались. Поэтому мне будет жаль, если школа СПК потеряется.
Уважаемый TG,
поинтересуйтесь статистикой погибших, к своему несчастью попавших под крылья. Как а помню, это было одной из основных причин отказа от этого вида транспорта в пользу обычных катеров.
И где можно посмотреть такую статистику?
Пожары начинают и выигрывают, как всегда, а люди в битве с огненной стихией проигрывают все больше и больше Число жертв лесных пожаров в Португалии превысило 40 человек - Новости Событий - Новости Mail.Ru .
В прошлом году Португалию спасали Бе-200 Самолеты-амфибии из России потушили пожар в Португалии :
"Два самолета-амфибии Бе-200 МЧС России прибыли в Португалию для тушения пожаров. Наряду с ними помощь в борьбе с огнем оказывают спасатели из Италии и Морокко.
Премьер-министр Португалии Антониу Кошта поблагодарил авиагруппу МЧС России за помощь в тушении крупных лесных пожаров в стране, сообщили в пресс-службе российского министерства".
Но самолетов до обидного мало, и люди и их имущество, природа продолжают гибнуть в неравной борьбе. Пожары выбрасывают в атмосферу СО2 и другие вредные газы, которыми дышат оставшиеся в живых люди.
13:31 Явкин Александр пишет:
Пожары начинают и выигрывают, как всегда, а люди в битве с огненной стихией проигрывают все больше и больше
****************
Точно-точно! Уже приводил ссылки, повторюсь:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Ну что, новые новости про эффективность противопожарных Бе-200? Встречайте:
Вести.Ru: Пожары в Красноярском крае: огонь уничтожает целые улицы, есть жертвы
Огонь уничтожил более ста домов в Красноярском крае. Пострадали четыре населенных пункта — горели целые улицы.
В Красноярском крае в населенных пунктах сгорело более 70 домов, обстановка с лесными пожарами по-прежнему сложная. Об этом агентству ТАСС сообщили в Сибирском региональном центре МЧС.
Отмечается, что в уничтоженных домах проживали 339 человек, среди них 47 детей. От огня также пострадали леспромбаза и пилорама. МЧС увеличивает задействованную в тушении группировку: в регионе работают уже два вертолета.
Наиболее сильно пожар охватил города Канск и Лесосибирск. Сообщается, что в Канске произошло три возгорания, огонь уничтожил 36 домов. В поселке Стрелка в Лесосибирске пожар затронул 30 домов и угроза распространения огня сохраняется. В этих городах введен режим ЧС.
На севере Лесосибирска на площади 1500 квадратных метров горит лесопромышленное предприятие, на юге горит еще одно на 700 квадратных метров.
МЧС ввело с 28 апреля режим ЧС по всей территории Сибирского федерального округа в связи с природными пожарами. Глава ведомства Владимир Пучков поручил взять на особый контроль прогноз изменения погодных условий в регионах Сибири.
***************
А как же Бе-200? Всё нормально, он на своём боевом посту. В Емельяново.В полной боевой готовности:
Вести.Ru: Лесные пожары под Красноярском добрались до жилых домов
МЧС Игорь Киржаков в ходе внеочередного заседания комиссии по ЧС, в аэропорту Емельяново находится часовой готовности самолет Бе-200. Он заправлен водой и готов будет вылететь. В трехчасовой готовности будет находится и самолет Ил-76.
****************
А и то, чего летать, коли всё уже сгорело? А с пожаром и АэроГео на своих Ми-8 справится:
Обстановку с пожарами в Красноярском крае удалось стабилизировать. Обстановку с пожарами в Красноярском крае удалось стабилизировать. Развития пожаров нет.
На стабилизацию пожарной обстановки существенно повлияло применение авиации. Используя непродолжительные «окна» при снижении скорости ветра, экипажи вертолётов Ми-8 МЧС России с водосливными устройствами успевали сделать спасительные сливы воды на горящие площади в г. Канск (сделано 10 сливов, это порядка 30 тонн воды) и в н.п. Малая Кеть (13 сливов, порядка 36 тонн воды).
****************
Правда, МЧС по традиции припишет чужую работу себе, но это уже мелочи...
А простаивающий (простаивающие) в Емельяново Бе-200 так и вовсе не при чём. Их бы в Португалию - ух там бы они себя показали!
17.06.2017 Александр Васильевич пишет:
Но есть, разумеется, сообщения и о позитивных изменениях, например, о производстве судов типа "Комета" Россия возобновила производство судов «Комета» на подводных крыльях - Газета.Ru | Новости, о чем не раз вспоминал здесь Ильдус Махмудович.
Об этом я читал (с восторженными комментариями к статье) здесь:
Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета" - РИА Новости, 17.06.2017 , и, если я правильно понял статью, то "Кометы" нам не нужны, точно так же, как внутренние авиаперевозки – наша цель: обеспечить потребности за бугром.
Причина? – SYS ответил на мой скрытый вопрос:
"Прежде чем сравнивать внутренние перевозки с другими странами надо для начала сравнить зарплаты в этих странах с учетом того, что средних зарплат несколько, желательно говорить не о средней температуре по больнице, а по средне-медианной, то есть средней не вообще, а средней для большинства населения и тогда становится грустно".
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Что касается пожарной авиатехники, то "Хакасия горит" не только в Хакасии.
«Камов» — на земле, искры — в воздухе | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Ильдус пишет:
...если я правильно понял статью, то "Кометы" нам не нужны, точно так же, как внутренние авиаперевозки – наша цель: обеспечить потребности за бугром.
Не волнуйтесь! Скоро такие "чайки" будут летать вдоль побережья Крыма и Кавказа. Там это точно будет востребовано. Может, Питер тоже возьмёт - у них туризм сейчас в фаворе. Сам как-то на Метеоре из Питера в Петергоф катался.
Что же до внутренних речных путей, то я чуть выше приводил пример нового скоростного речного теплохода, который полностью может заменить Метеор на пассажирских линиях.
Может, он не столь футуристичен с виду, зато много функциональнее Метеора.
А45-2 "70 лет Победы" во всей красе на параде в честь дня города - акватория Амура у Комсомольска, см. на 5:24
На 0:38 тоже ничего аппарат (он же на 0:51 сбоку)
18.06.2017 Ильдус пишет:
Об этом я читал (с восторженными комментариями к статье) здесь: Россия возобновила производство судов на подводных крыльях типа "Комета" - РИА Новости, 17.06.2017 , и, если я правильно понял статью, то "Кометы" нам не нужны, точно так же, как внутренние авиаперевозки – наша цель: обеспечить потребности за бугром.
*****************
Отчего же внутренние авиаперевозки растут, если они не нужны?!
Причина? – SYS ответил на мой скрытый вопрос:
****************
Ещё раз. Учтены не все факторы. В последние несколько лет правительство РФ и регионов предпринимают вполне конкретные усилия и вкладывают живые деньги в покупку новой авиатехники для местных перевозчиков и собственно в перевозки.
Да, это не решает всех проблем. Но перевозки таки растут.
В течение последних лет одним из самых удивительных судов на морях является высокоскоростной мультикорпусный паром. Преимущество мультикорпусного судна заключается в его легкости и стабильности, гораздо меньшей подверженности качке, что создает самые комфортные условия для пассажиров. В одном из таких судов — «Ховерспид Грейт Бритн» — применен принцип: чем меньше корпус судна находится в контакте с водой, тем быстрее оно движется. В этом пароме объединены черты старинных парусных клиперов с их рассекающим воду носом и контур современных моторных катеров, рассчитанных на высокую скорость. В отличие от других судов мультикорпусные корабли приводятся в движение водонапорными форсунками, расположенными по две на каждом корпусе. Вместо руля для управления судном используются механизмы направления форсунок.
Скоростные паромы - это крупные корабли, которым в большей степени подходит определение круизного лайнера, чем просто парома. Быстрые, комфортные и, как правило, достаточно свежей постройки – они, вне всяких сомнений, предлагают лучшие условия для морского исследования Греции. Конечно, за все приходится платить, и скоростные паромы дороже обычных паромов. Тем не менее, если Ваш бюджет это позволяет, то выбор в пользу скоростного парома вряд ли заставит пожалеть о потраченных деньгах.
Сегодняшний реактивный век коснулся и морских просторов. Теперь современные пассажирские суда производятся по самым передовым технологиям. Они доставляют пассажиров и грузы в два раза быстрее, чем обычные суда. И первыми из нового поколения судов стали паромы проекта HSS-1500.
Когда компания Stena Line впервые представила свою новую концепцию высокоскоростных услуг в 1996 году, она открыла новую эру быстроходных судов, которые способны за короткий промежуток времени произвести погрузку и разгрузку транспортных средств. Однако современный мир дорогого черного золота предопределил судьбу этих уникальных, на мой взгляд, скоростных судов.
Суда-катамараны были разработаны в середине 1990 годов в качестве новой концепции морских перевозок компании Stena Line, которая получила название «Высокоскоростное обслуживание в море». По сравнению с типичными паромами эти быстроходные суда могут взять на борт значительно больше пассажиров и транспортных средств.
Проект получил название HSS-1500 (High-speed Sea Service). Суда имеют уникальный дизайн и несколько современных дизайнерских решений запатентованные морскими архитекторами Stena Rederi. Алюминиевый корпус обеспечивает судну максимальную прочность и эффективность.
Особенностью паромов серии HSS-1500 является высокая скорость хода 40 узлов. Паромы построены по принципу судов с малой площадью ватерлинии и имеют архитектуру катамарана. Они являются одними из самых больших высокоскоростных кораблей в мире.
Леса продолжают выгорать На Дальнем Востоке за сутки сгорело более 10 тысяч га леса - Газета.Ru | Новости
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева и министерство обороны Аргентины подписали меморандум о взаимопонимании, в котором стороны выразили намерения о поставке трех самолетов-амфибий Бе-200. Об этом говорится в пресс-релизе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Аргентина хочет купить у РФ три самолета-амфибии Бе-200 - ВПК.name
Ильдус Махмудович, сообщение о подписании меморандума с Аргентиной Было бы действительно вдохновляющим, если бы не слышали что-то подобное неоднократно ранее «Первый серийный Бе-200ЧС собранный в Таганроге передан заказчику» в блоге «Авиация» - Сделано у нас :
"ТАНТК им. Г.М. Бериева при участии ОАК постоянно ведет переговоры с представителями ряда стран. Подписаны меморандумы о поставках самолетов-амфибий Бе-200 ЧС с Таиландом, Китаем, Республикой Казахстан. Интерес к самолету проявили Индонезия и Вьетнам".
Но в том сообщении были обещания покруче:
"На будущий год ТАНТК имени Г. М. Бериева планирует выпустить пять самолетов для Министерства обороны России. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолетов-амфибий в год".
Менее, чем через год, на очередной выставке, всем стала ясна цена тем обещаниям (как и многим другим), что, как видите, не мешает с энтузиазмом выдавать новые обещания. А почему нет? Известно ведь, "обещать - не значит жениться". А удовольствие от обещания получить можно.
22.06.2017 Александр Васильевич цитирует:
"Производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолетов-амфибий в год".
Мне отложилось в памяти, что Виктор Анатольевич настраивал нас с Валерой на выпуск Бе-200ЧС по самолёту в месяц.
Но, меня больше интересует не производство самолётов, а разработка: чем занимаются и будут заниматься в ТАНТК мои коллеги-разработчики?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.