ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
30.06.2017 Ильдус пишет: "А может быть китайские товарищи, как те пчёлы, что-то подозревают".
Китайцев так много, и они все разные.
Интересно, будет ли упомянут подписанный контракт на поставку Бе-200 с Energy Leader Group ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция в документах, рассматриваемых в ходе начинающегося сегодня визита Си Цзиньпина в Москву «Газета.Ru» о предстоящем визите Си Цзиньпина в Россию - Газета.Ru с учетом ситуации, складывающейся в торговых отношениях России с КНР:
"Также остается неизменной сложившаяся структура товарооборота: несмотря на увеличение экспорта машин и оборудования на 35%, его доля все равно не превышает 3%.
Существующие на данный момент межправительственные и межведомственные соглашения, о подписании которых сообщало министерство иностранных дел Китая и которые пока есть только на бумаге, вероятно, также будут обсуждаться" ?
30.06.2017 Ильдус пишет:
Например, подозревают, что гидропорт обязательно дороже обычного аэропорта.
Вот не понял - за счет чего дороже то? Обоснуйте.
10:35 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вот не понял - за счет чего дороже то? Обоснуйте.
*************
За счёт затрат на содержание. Попробуйте, например, прикинуть, во что обойдутся освещение полосы, буксировка по воде, заправка на воде, поддержание акватории в потребном качестве (очистка от топляка и ила) и т.д. и т.п.
Не подрывайте кормовую базу "РЕК Аэроспайс", нехорошо!
Заратустра не велит!
17:02 astoronny пишет:
Не подрывайте кормовую базу "РЕК Аэроспайс", нехорошо!
****************
Они ж вроде сертификацией ВС окормляются, а не аэродромов?!
;-)
28.06.2017 andrey_che пишет: "- Похоже, что дело с поставками Бе-200 за рубеж сдвинулось с мёртвой точки…:
- Поздравляю Вас, Александр Васильевич!!!!!!!!!!! «Ваших рук дело» дало первый живой росточек…."
Как я уже писал, первый росток (китайцы) я пропускаю - в обсуждении конкретного контракта не участвовал. По этому поводу, я ранее высказывал свое мнение ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Но, как я понимаю, скоро появятся сообщения о втором ростке, и уж в его выращивании я принимал самое непосредственное участие ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция . На "Гидроавиасалоне-2016" (через два с лишним года "пробивания" контракта) вновь пришедшие уже вовсю работали локтями ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция - значит, почувствовали, что дело стоящее.
Кстати, для тех, кто не начинал эту ветку форума вместе со старожилами - на фото в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция я с только что врученным сертификатом типа EASA на Бе-200ЧС-Е в руках.
Могу еще добавить для сохранения веры в светлое будущее у колеблющихся, что и по вопросам, касающимся гармонизации (некоторые сведения о проблеме и предложениях в ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция ) мы скоро услышим о позитивных сдвигах.
В общем, стучите, и вам откроют. Все будет хорошо.
Гм...
...
...аж через полтора месяца, понимаешь, опосля сдачи по ЦОСу - таки "случилось":
«Второй Бе-200ЧС сборки ТАНТК им. Г.М. Бериева совершил первый полет» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
...некое "убыстрение", безусловно, наличествует... и, судя по тому, шо лайнер заявляется на МАКС - хрен они его до того передадут... полетит, аки "экспериментальное воздушное судно"... ага...
...
...итак - 1-й таганрожский: от выкатки до 1-го полета - 3,5 месяца... от 1-го полета до передачи - 4 месяца...
...2-й таганрожский: от выкатки до 1-го полета - 1,5 месяца... ну, до осени может и передадут...
...
...шо до прозвучавшего контракта с "кетайцами" - на брехню не похоже... возможно, два и построится... "за ишшо 2 в опционе", признаться - верю мало...
...
...но поскольку, ежели верить моим "киевлянам" более чем 50% пакет "Мотор-Сич" УЖЕ перешел к "кетайцам", то:
во-первых: о ремоторизации Бе-200 можно, пожалуй, забыть...
во-вторых: что точно утка - дык, это сия вот информация:
Таганрогские амфибии будут поставляться в Аргентину — Эксперт ЮГ
в-третьих: ежели о чем ВВП и будет говорить с товарищем Си, то о новых путях поставок продукции уже "кетайской" Мотор-Сичи" к нам... в том числе - и на Бе-200... ага...
...
09:44 leutenant пишет:"...но поскольку, ежели верить моим "киевлянам" более чем 50% пакет "Мотор-Сич" УЖЕ перешел к "кетайцам"...."
.
- Лично меня такой поворот дела совсем не удивляет...
.... Ввиду очень большой (!) востребованности "Мотор-Сич" на Мировом рынке .....
.
....- А ведь могла бы "Мотор-Сич"стать Российской ещё в 2012 году ....:
.
"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)...
..........
.... "Я готов, скушайте меня", — сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу, отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов «Мотор Сич» в структуру ОАК. В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", — сказал он....."
Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения АО "Мотор Сич" в ОАК » Военное обозрение
.
- Но увы, тут вмешался отечественный "эффективный менеджмент"...:
.
"... — Войдет ли «Мотор-Сич» в ОДК?
— Смысла в этом нет. Мы уже освоили производство ВК-2500, к тому же являемся разработчиком этого двигателя. Д-436 представляет собой очень небольшую серию. Есть перспективы кооперации только по двигателю Д-27..."
«Авиапром выходит из кризиса (Интервью гендиректора ОДК Владислава Масалова)» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
andrey_che пишет:
- А ведь могла бы "Мотор-Сич"стать Российской ещё в 2012 году .
И сейчас её бы отобрали со всеми потрохами безвозмездно, т.е. даром.
Кроме того ИП никто продавать не собирался.
04.07.2017 Salo пишет: «…………….. andrey_che пишет:
- А ведь могла бы "Мотор-Сич"стать Российской ещё в 2012 году .
…………..
И сейчас её бы отобрали со всеми потрохами безвозмездно, т.е. даром.
Кроме того ИП никто продавать не собирался………………………….»
.
.
- Послушайте пожалуйста, «я одну вещь скажу, Вы только не обижайтесь!»……
Простите, но говоря открытым текстом, от Вас лично этакой, простите ещё раз, «несообразительности» в этом вопросе ну никак не ожидал…
Вы же, если не ошибаюсь, не относитесь к лику «правоверных СыСыЖистов» на данном Форуме…, которые знай себе повторяют тут мантру «нет в Мире самолёта кроме СыСыжО и Погосян – Пророк его…» ……
.
- Ну хорошо, хорошо… постараюсь высказанную мною чуть выше мысль «разжевать по-складам»…
.
- Во первых, России на самом деле совершенно «по барабану», что там в очередной раз учудят в руководстве Киевской бандеровской хунты… Это, как говорится, лично ихняя, самостийная, сексуальная драма…
…. Ну издадут некую указивку «национализировать» с последующей «приХватизацией» некоторое количество находящихся в г. Запорожье кирпичных стен, с перекрытиями и бетонными полами между ними, расположенные на определённой территории и даже огороженные забором с «колючкой» сверху , содержащих некое количество чугунных станков, изготовленных более 30 лет тому назад… и пр., и т.п, и т.д. .……
- Ну и что нам с того ?... Да хЕр со всем этим, пусть забирают, если им так приспичило!.….
.
- Под несостоявшимся в 2012 году переходом «Мотор Сич» под юрисдикцию РФ лично я подразумевал и подразумеваю несостоявшийся переход под юрисдикцию России всей интеллектуальной собственности «Мотор Сич», несостоявшийся переход под юрисдикцию России всего потенциального рынка «Мотор Сич» (в том числе и Китайского…), несостоявшийся переход под юрисдикцию России всех перспективных проектов «Мотор Сич» (в том числе и с КНР…), несостоявшийся перенос на территорию России серийного производства двигателей Д-436, Д-136, Д-18, Д-27 и т.д., несостоявшийся переезд на территорию России всех конструкторских подразделений «Мотор Сич» ( … так, как в своё время Ю.С.Елисеев эвакуировал с Николаевского «Зоря-Машпроект» в Москву специалистов по «наземной» тематике … Кстати, в РФ есть очень хорошая государственная программа под названием «Возвращение соотечественников»…) … и т.д. и т.п.
- Короче говоря, несостоявшийся переход в 2012 году бизнеса (живого дела.. с англицкого..) под названием «Мотор Сич» под юрисдикцию Российской Федерации …
Если бы в 2012 году «Мотор Сич» стала бы Российским предприятием, то, уверен, можно было бы за много чего из вышеперечисленного очень серьёзно побороться…
.
… - А отныне, разъясняю для «особо одарённых» читателей и авторов, будет ТАК…:
.
- После покупки Китаем «Мотор Сич» двигатели для Ми-8 по всему Миру будет поставлять Китай!
- После покупки Китаем «Мотор Сич» двигатели Д-136 для продлжения эксплуатации Российских Ми-26 будет поставлять Китай.
- После покупки Китаем «Мотор Сич» и на «перспективный тяжелый Китайский вертолёт» тоже пойдут Китайские двигатели Д-136 а не несуществующий Российский ПД-12 …!
- После покупки Китаем «Мотор Сич» вместо ещё не существующего Российского ПД-35 для «перспективного широкофюзеляжного самолёта» тоже пойдут Китайские двигатели Д-18 очередной 5-й серии…
- После покупки Китаем «Мотор Сич» Китайские двигатели Д-18 также будут поставляться и в РФ для продолжения эксплуатации Ан-124…
.
- Как-то вот так, если говорить самыми «крупными мазками» о последствиях отказа «эффективными манайгерами» от вхождения в 2012 году «Мотор Сич» в ОДК …. …
.
P.S.:
.
- И какой чудак назвал этих конченных «дебилов, б**» /С.Лавров/ «эффективными»…?!?
andrey_che пишет:
Если бы в 2012 году «Мотор Сич» стала бы Российским предприятием, то, уверен, можно было бы за много чего из вышеперечисленного очень серьёзно побороться…
Если заменить слова "Мотор Сич" на слова "Ивченко-Прогресс", я готов был бы подписаться под каждым вашим словом.
Вот только И-П никто не только соединять с ОДК не собирался, но даже просто акционировать его!
А толку от "сичевых" ноу-хау нам без самой "сичи" было бы как от козла молока. Потому как все эти ноу-хау неотделимы от состава оборудования МС и его технологических процессов.
Много мы смогли использовать при переносе пр-ва ТВ3-117 оттуда в РФ? Или, думаете, не пытались скопировать техпроцессы? А в результате пришлось всё создавать заново...
И с наземными/корабельными установками от З-М при переносе на Сатурн случилось ровно то же самое.
Развитие ТАНТК имени Г.М. Бериева
Таганрогский аэропорт будут использовать для пассажирских перевозок :: Общество :: РБК
Отрадно отметить, что подход к сертификации гражданской авиационной техники в России изменяется в позитивную сторону. Это видно по сформулированной цели сертификационной системы Сертификация по-российски / АвиаПорт.Дайджест :
" ... российская система сертификации гражданской авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей развивается, работа по изданию новых и корректировке действующих документов будет продолжена. Эти и другие принимаемые меры, как мне представляется, позволят сформировать в Российской Федерации
эффективную Систему сертификации, обеспеченную необходимыми административными, кадровыми, научными, материально-техническими и иными ресурсами, соответствующую требованиям ИКАО, для реализации стратегической задачи - вывода на международный и отечественный рынок новых, конкурентоспособных воздушных судов".
Ну вот и подтверждение, похоже, моим "весенним" сомнениям:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
...
...вона как:
Два самолета Бе-200 поступят в этом году на вооружение в МЧС России - Общество - ТАСС
...
...ну, отсутствие "массовости", понимаешь, по-видимому как-то компенсируется подобными аттракционами:
два самолета БЕ-200 набирают воду на... - JustV - Просто видео
...однако, напрягает...
...
10.07.2017 leutenant пишет: "...однако, напрягает..."
Ну, что Вы к Бе-200 "прицепились"? Присмотрелись бы к более крупным проектам и смогли бы расслабиться - все идет путем (тем же) СМИ узнали о вмешательстве Путина в строительство атомного ледокола :: Политика :: РБК :
"Кроме того, как пояснили изданию в ОСК, строительство ледокола также замедлилось из-за кадровых сложностей, «большого временного разрыва в реализации проектов», утраты компетенций и переделки техпроекта и документации. По словам источника «Коммерсанта» в Объединенной судостроительной корпорации, просьба БЗС к «Атомфлоту» о переносе сдачи «Арктики» на середину 2019 года «вызвала бурную реакцию». В частности, как замечает газета, ФГУП сначала передало ее в «Росатом», тот — в правительство и вице-премьеру Дмитрию Рогозину, а затем — в Совбез. В итоге, как пишет издание, обращение «добралось» до Владимира Путина.
Теперь, как пояснил собеседник «Коммерсанта» в правительстве, «разбор полетов» затронет должностных лиц в ОСК и «Росатоме», которые заранее не уведомили о сложностях и не поставили Белый дом и Кремль перед фактом срыва госконтракта".