ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Тема: ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200
Вот, достойная задача Илон Маск сообщил дату запуска ракеты Falcon Heavy к Марсу :: Технологии и медиа :: РБК для нашего времени!
В нашей сфере, какая-то степень аналогии может рассматриваться в реализации Мегапроекта Бе-200.
28.01.2018 SYS пишет:
Если бы Вы подумали, то поняли что синфазность строже, точнее и сложнее. Любите простые ответы? Только ведь простота, как учили предки, часто хуже воровства.
Так ведь я разработчик, и мне надо реализовывать не простой ответ, а точный, даже если он строже и сложнее. А иначе это может обернуться непреднамеренным убийством лётчика.
По поводу простого синхронно или сложного синфазно, для примера:
"Для улучшения аэродинамических качеств крыла . . . с увеличением угла атаки элероны
синфазно отклоняются вниз.
. . . . .
. . . Во время больших отклонений ручки управления по тангажу на кабрирование, когда ход стабилизатора израсходован, элероны
синфазно отклоняются вверх. . ."
Информация из не секретного источника на самолёт, который летает с 1987 г.
* * * * *
SYS, Вы большой знаток в части правил и законов (включая законы физики), но, батенька, в части реализации, в части возможностей сегодняшней техники –
отстали, сегодня Ваш удел собирать гирлянды из самолётных лампочек. Например, Ваши рассуждения о электроприводах – на сегодняшний день в бесчеловечных самолётах рулями управляют электропривода в следящем режиме. Мало того, наши молодые талантливые (часто слишком талантливые) специалисты реализовали электропривод выпуска / уборки шасси в следящем режиме.
Я специально звонил друзьям и бериевцам, и суховцам – никогда такого не делали. А у молодых специалистов аргумент: "Мы это можем" – всякие мои призывы избегать делать то, без чего великолепно можно обойтись, руководством поддержаны не были.
Именно поэтому я воюю с "ветряными мельницами", что без точных формулировок могут реализовать не только лишнее, но, и вредное.
Ильдус пишет:
Так ведь я разработчик, и мне надо реализовывать не простой ответ, а точный, даже если он строже и сложнее.
==============
Вы меня рассмешили, запутавшись в одном понятии. Представьте одновременное открытие двустворчатых дверей. Они открываются синхронно? - Да. Синфазно - Нет, они даже движутся в противоположных направлениях.
отстали
============
Вы валите с больной головы на здоровую, не зная того, что мне приходилось делать. Реальная история с Вашими коллегами из одного КБ. Для испытаний самолетов понадобилась одна штука. Ваши коллеги сказали что с такими параметрами сделать быстро ее нельзя. Мы сами ее сконструировали и сделали за месяц, после чего показали Вашим коллегам. Те быстро сориентировались и оформили на нее авторское свидетельство на изобретение, даже не сказав спасибо. Мы про это узнали от других работников этого же КБ. Но вернемся к нашим баранам.
Ваши рассуждения о электроприводах – на сегодняшний день в бесчеловечных самолётах рулями управляют электропривода в следящем режиме.
===============
Для этого надо их туда поставить. И обеспечить правильный режим работы на разных плоскостях. Я уже не говорю о том, что следящий режим обеспечивается отнюдь не самими электроприводами. Нужно внешнее устройство передачи данных с одного на другой.
Предложение Явкина о синхронно-синфазном тавтология потому что синфазность автоматом включает в себя синхронность.
Теперь о синхронности. В полете элероны могут быть отклонены в разные стороны, и в случае включения режима торможения без проверки синфазности они синхронно пойдут вверх. После того как один упрется в упор, вся работа системы остановится, элероны будут находиться в разных положениях, оставшись в режиме поворота самолета. При синфазном режиме при включении режима торможения (или режима закрылков) элероны сначала должны придти в одинаковое (нулевое) положение и затем синфазно (за одно время на одну величину) отклониться в нужную сторону. Простая защита "от дурака".
11:41 Ильдус пишет: "SYS, Вы большой знаток в части правил и законов (включая законы физики)"
Ильдус Махмудович, не сотворите себе кумира, признающего только ограниченный набор терминов. Вот, например, "кумир", считает термин "синхронно-синфазный" тавтологией, не зная, очевидно, о существовании таких устройств, как Синхронно-синфазный электропривод и других с подобными названиями.
Бойтесь "данайцев", не имеющих практики в создании конструкций.
14:49 Явкин Александр пишет:
о существовании таких устройств, как Синхронно-синфазный электропривод
+++
Все преимущества систем с фазовой синхронизацией могут быть в полной степени обеспечены только при высокой частоте.
По-моему это не наш случай.
antidoteNG пишет:
Все преимущества систем с фазовой синхронизацией могут быть в полной степени обеспечены только при высокой частоте.
======================
Подстройка гетеродина сигналом с фазового детектора известна давно. Синхронно-синфазный электропривод это не по русски обозванный синхронный электродвигатель с фазовой подстройкой. Никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеет потому что управление элеронами довольно медленное относительно частоты вращения двигателей.
Прямой вопрос: "Является ли термин "синхронно-синфазный" тавтологией или нет?
> Прямой вопрос: "Является ли термин "синхронно-синфазный" тавтологией или нет?
С точки зрения терминологии Теоретических Основ Электротехники - безусловно тавтология, ибо как для синфазного, так и для дифференциального сигналов синхронность уже подразумевается. Однако, в языке существует эффект "модальности", который проявляется в том, что одно и то же слово может означать разные понятия в зависимости от контекста. У меня, например, случается, что один и тот же термин означает разные объекты для разных функциональных уровней внутри одной системы. Если взять двустворчатые двери из примера, который привёл sys, то их одновременное открытие будет выглядеть как дифференциальный режим на уровне "интерфейса пользователя" Однако, на уровне логики управления привода их работа при этом может быть и синфазной (в зависимости от того, как установлен привод на левую у правую створки).
Возвращаясь к элеронам Бе-200. Ничто не мешает внести в документ контекстное определение синфазного и дифференциального режимов. При этом можно пояснить, что добавление слова "синхронный" означает более высокие требования к фазовой синхронизации в синфазном режиме работы. Тогда никакой тавтологии не будет.
Кстати, Ильдус, вопрос на засыпку: в Бе-200 элеРоны или элеВоны? Может, пора вводить термин элеВРоны? :)
TG пишет:
элеРоны или элеВоны?
================
Элевоны на Ту-144. На Бе-200 судя по ТЗ Ильдуса элероны-спойлеры.
> На Бе-200 судя по ТЗ Ильдуса элероны-спойлеры
А тут разве проявляется не "элевонность"? Спойлеры ведь так не используются:
"Во время больших отклонений ручки управления по тангажу на кабрирование, когда ход стабилизатора израсходован, элероны синфазно отклоняются вверх"
> "элероны синфазно отклоняются вверх"
Кстати, здесь бы я написал "синхронно отклоняются вверх", ибо слово "вверх" уже подразумевает однонаправленность (синфазность), а слово "синхронно" подчеркнёт более высокую степень согласованности.
TG пишет:
А тут разве проявляется не "элевонность"?
===================
Элевоны применяют на "летающем крыле", то есть когда нет стабилизатора. В заданном Эльдусом вопросе это элероны, которые могут работать спойлерами, то есть воздушными тормозами.
однонаправленность (синфазность)
=============
Не только, важен и максимально одинаковый угол отклонения (синфазность).
Дисбаланс (сдвиг фазы углов выпуска) опасен, скорости ведь не пешеходные.
> В заданном Эльдусом вопросе это элероны, которые могут работать спойлерами, то есть воздушными тормозами.
Не только. Они ещё и помогают стабилизатору, чего ни спойлеры, ни классические элероны не делают.
> Не только, важен и максимально одинаковый угол отклонения (синфазность).
Рассогласование по углам (в т.ч. максимальным) - это проинтегрированное по времени нарушение синхронности.
TG пишет:
Не только. Они ещё и помогают стабилизатору, чего ни спойлеры, ни классические элероны не делают.
================
Это Вы откуда взяли?
Рассогласование по углам (в т.ч. максимальным) - это проинтегрированное по времени нарушение синхронности.
================
Не только. Я же привел вариант изменения режима. Если начальные условия различаются, одна синхронность (даже идеальная) не обеспечивает требуемый равный угол отклонения.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.