Ту-204

Тема: Ту-204

21.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, Вы Ветхий Завет тоже не чтите или просто не читали?

21.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите циферки в конце "...66" он (она) из жидов либо сатанистов, что одно и тоже.

RE А впрочем валяйте и дальше Колмогороw Геннадий Дмитриевич

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...по мнению талмудистов грех является, прежде всего, глупым поступком. «Человек неподвластен греху, — писали они, — до того момента, пока в него не вселяется дух глупости и недальновидности».

Мудрецы Талмуда не видели большой разницы между глупым клиентом и обычным грешником. По их мнению, когда поведение человека идет вразрез с наставлениями Творца о жизни, он способен на совершение плохого, злого, эгоистичного, разрушительного, трусливого поступка — в зависимости от ситуации. Но, прежде всего, необходимо помнить о том, что поступок крайне глуп.
+++
Не дурно. Если ты глупая сволочь - то вовсе не грешник...

04.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Э-ээхх!..

Ну вот нет пророка в своем отечестве... напоминаю сей вот пост
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/288.html#p220469
...конкретно:
"...а ведь ишшо примерно 10 лет назад, на одном из военных совещаний... мной был дан добрый совет "туполям" проработать для всех патрульных версий Ту-204/-214 четырёхдвигательную версию - с Д-436Т1... но сие не было воспринято ни "туполями" - дык, крыло сурово переделывается... ни коллегами-военными - нету "бабок" на испытания по "военизацими" Д-436... еле на ПС-90 "выбили"...да и вообще - "Д-436 - это хохлы"... ну их...
___А ведь сколько проблем бы снялось... Да-с..." - конец цитаты...

И как сие просто и изящно решили японские товарищи:


...правда, на сайте Разработчика более чем скромно:
http://www.khi.co.jp/english/aero/product/airplanes/xp_1.html

...и вправду... ну нельзя же бесконечно зависеть от милостей Lockheed'а... и не только его - даже движки свои разработали...
Надо же - четыре примуса по 6тс тягой, но с двухконтурностью 8.2 (!!) вполне "тянут" 80-тонный патрульник... (...помянутые мной Д-436Т1 спокойно бы "вытащили" патрульную версию Ту-204/-214 на ТЕ ЖЕ тяговооруженности...)

...и вот уже ДВА первых серийных Kawasaki Р-1 передаются местным морячкам:
http://bmpd.livejournal.com/491894.html

05.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скромно и изящно/

Усомнюсь. Японцы потихоньку тянут одеяло на себя. Скорее уже натянули. Раньше им не разришали.
Они военную технику практически всю строят сами, да и разрабатывать сами стараются.

Скромного там ничего нет. Расходы потрясающие.
А главное, что хоть не первый прецендент, была уже масса локализованных проектов. Даже древний ф4 уже был j.
А уж ф2, хоть похож на ф16, но в сущности новый самолёт.

05.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрю на последнюю проведенную фотографию, и сомнения.
Пилонов не видно совершенно. И симметрично расположенных ракет.
Как и открытых створок каких-либо отсеков.
Сама ракета мне более всего феникс напоминает.
Сдаётся, это компиляция.

05.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я, помню, тоже спрашивал за ремоторизацию на Д436

теперь появилась возможность еще одного варианта - АИ-28, если он, конечно, будет

в таком варианте патрулировать можно будет еще дольше (=

05.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по вооружению - AGM-84 Harpoon, ASM-1C, AGM-65 Maverick (вроде как он на фото)

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.mail.ru/economics/12617784/?frommail=1
Через два месяца после остановки авиакомпании Red Wings ее владелец Александр Лебедев продал перевозчика «группе инвесторов» за один рубль. Бизнесмен договорился о списании долгов компании по лизинговым платежам в размере 1,5 млрд руб., но, по сути, у Red Wings не остается ничего, кроме нерабочего сейчас сертификата. Самолеты Ту-204, которые использовала компания по лизинговым договорам, находятся у лизингодателя — «Ильюшин Финанс Ко». ИФК готова возобновить сотрудничество с Red Wings, но Росавиация может разрешить компании летать только после ряда длительных и детальных проверок.

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/Il-38N.html
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-38Н

05.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сдаётся, это компиляция.

- точно. Видать, сыровата "япона мать":)

05.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...уважаемый К.Ярослав прав - AGM-65 и есть:

...эвона:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/smart/agm-65.htm

...и пилоны при желании разглядеть можно - вот тут поподробнее:

...правда, подвешены, похоже - массогабаритные макеты...

05.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...если Росавиация успешно возобновит сертификат эксплуатанта, то Red Wings возьмет самолеты Ту-204 в лизинг у ИФК вновь, но уже по другой лизинговой ставке - менее затратной для перевозчика...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/05/252734.html

05.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На последней не мэйверики, а там да.
Не разглядел пилон на фоне двигателя, но на правом крыле его нет похоже.

05.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могли бы помочь Red Wings.$2 млрд тратят на модернизацию самолета,а покрыть долги в 30 млн не могут.
Тем более собственник сменился и нет уже английского агента Лебедева,которого так не хотели спасать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.