Ту-204
Тема: Ту-204
Wervolf пишет: Казань без проблем запустит иранский вариант с повышенной энерговооружённостью
.
Ага запустит, только называться они будут Ту-160М2 и ПАК ДА
ИНТЕРЕСНАЯ КООПЕРАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ В ПРОДОЛЖЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА Snecma И САТУРНА
начатое по двигателю SaM146 | Snecma
с КБ Туполева в плане возрождения проектов Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
но с новейшим двигателем Silvercrest® | Snecma
с тягой от 4.5 тонны, что позволит увеличить вместимость до 64 паксов
и резко улучшит ВПХ
ПО ОПЫТУ И ОБРАЗЦУ SaM146 | Snecma
двигатель Silvercrest® | Snecma
под проект Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
можно было бы собирать и известной долей локализации на Сатурне
а сам планер в Иране и в Казани
для Snecma будет чрезвычайно интересен и проект Ту-330 с двигателями на 16 тонн тяги LEAP | Snecma
перспективный ВТС
для МО РФ есть вариант с ПС90А на 17.4 тонны тяги и ПД-14 на 14 тонн Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
так же возможна известная степень локализации в сборке двигателя на Сатурне
так как двигатель дорогой
но с этим двигателям возможна ремоторизация ту-334 Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция если уж ему SaM146 | Snecma заказан
так как есть варианты LEAP | Snecma с тягой от 10 тонн что обеспечит просто выдающиеся ВПХ
ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАПРИМЕР В УСЛОВИЯХ ИРАНА
так же идеально подходит LEAP | Snecma для Ту-204СМ Ту-204СМ с двигателями CFM LEAP-1. / АвиаПорт.Конференция за счёт высокой экономичности дальность увеличится до 8000 км
ещё более дальнемагистральный Ту-204-300 с LEAP | Snecma до 12000 км
одни только туполевские проекты это сотни двигателей в год
а к ним могут прибавится и Ил-96-400 с LEAP | Snecma тоже до 12000 км дальности с 436 паксами на борту
Wervolf'y походу Иран уплыл. Подписан меморандум в Париже. И канул в небытие Ту-204СМ. Хотя,в декабре разговоры шли. Наверное, Ту-204СМ будет идти, как MC-21-400 или Як-242-400. Хотя, ниша не особо ёмкая.
Dean89 пишет: Ту-204СМ будет идти, как MC-21-400 или Як-242-400. Хотя, ниша не особо ёмкая.
***
Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт. (класс МС-21-400)
.
А на Ту-204СМ заказов действительно нет.
И не мудрено.
Dean89ому
я не предлагал в обсуждении продавать Ту-204СМ Ирану
прежде чем писать надо внимательно прочитать то что хотите обсудить
предложение касалось в двигателях LEAP | Snecma для ТУ-204СМ
которые обладают необходимой тягой в 16 тонн
И ВОЗМОЖНОЙ СБОРКЕ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НА САТУРНЕ
а для Ирана три совместных проекта Ту-324/334/330 с двигателями от Snecma
второе
Иран заказал
а не купил
114 арбузов из 400 самолётов которые купит
но не завтра же
Sergey66ому
табличка составил идиот
там по любому должен быть МС-21
ОАК и пишет везде что это замена Ту-154
и конкурент арбузов и бобиков
и сразу станет понятно что характеристики МС-21
ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ
что как раз и заставляет сомневаться в успешности проекта
второе
А вот Ту-204СМ гораздо более крупный самолёт
надо сравнивать с Боингом-757-200
Я УЖЕ НЕОДНОКРАТНО ПРЕДЛАГАЛ
сделать стрейч на 282 пакса аналогично Боингу 757-300
но главное это двигатели
после ремоторизации на ПД-14 на 14 тонн для ближне- и среднемагистрального варианта Ту-204СМ
и предлагаемого LEAP | Snecma на 16 тонн тяги для дальнемагистрального варианта
появятся и заказы
сейчас авиакомпании весьма придирчиво выбирают двигатели
так это и есть стоимость эксплуатации
будут современные экономичные и высокоресурсные двигатели для Ту-204СМ
БУДУТ И ЗАКАЗЫ
кстати а почему нет заказов
есть
просто несравнимо мало
LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International с тягой до 16 тонн
так же очевидно что Ту-204 с LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International
прекрасно заменит Б757-200 с PW2037s (162,8 кН) - самолет, продолжает использоваться на авиалиниях средней протяженности с небольшим пассажиропотоком, на июль 2011 года в эксплуатации находилось 673 единиц самолета, и маршрутная сеть авиакомпаний потребует равноценной замены
Привлекательность для авиакомпаний замены Б757-200 на Ту-204 с
LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International заключается в меньшем на 20 процентов расходе топлива при одинаковой вместимости, но гораздо более низкой цене за борт, так же самые современные двигатели это хороший имидж.
Большую дальность будет иметь Ту-204-300 с
LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International Применение современных двигателей не только повысить дальность до 10000 км с 164 паксами на борту, но получить универсальный региональный самолёт с возможностью эксплуатации на региональной сети аэродромов.
По аналогии с Б757-300 возможен удлинённый вариант Ту-204СМ
но с двигателями
LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International с тягой до 16 тонн
что обеспечит на 20 процентов более низкий расход топлива
с 282 паксами при дальности до 4000 км
что уже вполне сопоставимо с характеристиками Ил-86
при расходе топлива в три раза меньше!
Так же это расход топлива в два раза меньше, чем у планируемого совместно с китайцами
аэробуса на 290 паксов.
Все эти варианты так же могут комплектоваться ПД-14, с уменьшением дальности полёта, но и со снижением цены самолёта на 10-12 млн уе, так как
LEAP Engines – CFM International Jet Engines CFM International довольно дороги.
Именно наличие выбора и сделает проект максимально привлекательным для заказчиков.
В Сирию прибыл новейший российский самолет-разведчик Ту-214Р Последние новости на сегодня 17 февраль 2016 года. Мнение экспертов. Прогнозы аналитиков.
Ъ-Газета - Ту-204 слетает с производства
И всё из одних уст.
В том числе и вот это.
Россия отправит SSJ100 в Иран только после того, как Америка скажет «Да» | ФБА «Экономика сегодня»
Ту-204 слетает с производства / АвиаПорт.Дайджест
А где производство? Его и не было. Тут надо разобраться, кто и что сказал. Новость какая то фейковая. Если внимательно вчитаться.
Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.
12 лет! Это другая эпоха. Там уже совсем иные пойдут проекты ЛА и совсем другие двигатели. Самое странное, что только предполагается прекратить только с 2028 года выпуск Ту-204! О чём новость?
Да и причём тут самолёты, двигатели наверно стандартам должны соответствовать. Так их и будут выпускать в соответствии со стандартами. Или Масалов глючит, или журналист, и то, и это вполне вероятно. Ждём опровержений вброса.
Всё намного проще.
С 2028 года выйдет очередное ужесточение по экологии включая шум, эмиссиию и прочем делающее не то что производство, а и эксплуатацию уже выпущенных бортов Ил-96 и Ту-204 под запретом или с большими штрафами.
Ситуация полностью аналогичная с ушедшими в небытие Ил-86, Ту-154 и Ту-134 для международного рынка авиаперевозок.
Учитывая мизерное количество летающих сейчас Ил-96 и Ту-204 большого забора вдоль которого предстоит поставить совейское наследие не понадобиться.
Есть другие проекты более современные и перспективные включая МС-21 и SSJ-100 в которые следует вкладываться на перспективу.
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Нет. Строго по тексту. Двигатели доведут до новых стандартов.
Новый стандарт не будет применяться к коммерческим самолетам, которые поступят в эксплуатацию до даты начала его применения, а также к самолетам специального назначения (например, к противопожарным самолетам, правительственным, экспериментальным, спасательным и другим типам самолетов). "Впервые при введении в действие экологического стандарта, практически одновременно с началом применения стандарта к новым самолетам, стандарт предполагается начать применять и к уже выпускаемым самолетам, для которых первичный сертификат летной годности будет получен после 1 января 2023 года, - говорится в сообщении пресс-службы института. - При этом требования стандарта к допустимому уровню нового сертифицируемого показателя эмиссии СО2 у новых и выпускаемых самолетов, а также у самолетов с МВМ больше 60 тонн и меньше 60 тонн будут различаться". В соответствии с согласованным вариантом стандарт выпуск ВС, не соответствующих новым требованиям, предполагается прекратить с 1 января 2028 года.
prm пишет: Двигатели доведут до новых стандартов.
***
Уже довели. ПД-14 и его клоны.
Вечно возиться с ПС-90 и Ту-204 никакого смысла нет.
ПД-14 вообще и ПД-14М тягой 15,6 т как раз планировался на замену ПС-90.
Проще и перспективней разрабатывать и производить несколько гражданских и военных версий на базе МС-21 дооснащая военные борта отечественной авионикой.
Аналогично по Ил-96. Зачем тянуть отживший проект. Прям просится в линейку дальний Фрегат-Экоджет 12000 км с повышенной экономикой с двигателями 26 т тяги.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/5.html#p397160
Болсуновский Анатолий пишет:
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
Что касается "Экоджета", то степень проработки этого проекта достаточна высока, и в техническом плане вопросов не вызывает. Продуты аэродинамические модели, в том числе и в криогенной трубе. Здесь главная неопределенность связана с рыночной нишей - большой самолет на малую и среднюю дальность, типа Ил-86. Гарантий маркетологи дать не могут. Тем не менее, проект интересен, дай бог ему перспектив.
Кстати Анатолий Болсуновский является начальником отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ.
А так же:
Преподаватель кафедры «Физика полета» МФТИ
Ученая степень: кандидат технических наук
Ученое звание: доцент
Читаемые курсы: Аэродинамическое проектирование пассажирских самолетов
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
ЦАГИ - В ЦАГИ испытали «Фрегат Экоджет»
«Несущие свойства крыла авиалайнера "Фрегат Экоджет" проверили в ЦАГИ» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Ученые отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ завершили очередной этап испытаний модели перспективного авиалайнера "Фрегат Экоджет". Работы проводились по заказу ОАО "Российский авиационный консорциум". Эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного расчетного уровня аэродинамического качества, а также подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Выполненные исследования позволяют определить возможные резервы улучшения аэродинамических характеристик будущего самолета "Фрегат Экоджет".
Это же никакого отношения к новым экологическим стандартам не имеет.
Новый международный глобальный стандарт по ограничению выбросов углекислого газа (СО2) коммерческими самолетами согласован на 10-м заседании Комитета ИКАО по защите окружающей среды от воздействия авиации (САЕР), состоявшемся 8 февраля в Монреале
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.