Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

06.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Моржа с каждого выпущенного самолёта озолотит Ил при такой серии
******
Оооооо.... Месье Морж не только великий лего-авиаконструктор, но еще и столь же великий экономист и маркетолог? 8)
Маржа, идиот, маржа! Уродец тупой и безграмотный...
***
***
Надо же как выводит из себя ошибка в посту одной буквой в одном слове.
По моим наблюдениям такие несдержанные люди имеют все шансы снисходить до нижестоящих должностей.
Или ниже уже некуда, как с этом уважаемый prototype?
Не даром же пошло: Человек кусачий от жизни собачьей.
Так что упражняйтесь дальше prototype, если это Вам чем то помогает в поднятии самооценки в своих психотических проблемах.

2) А вот не меняют руководителей с понижением от хороших финансовых показателей в работе.
Посему хорошими маркетологами и конструкторами должны быть прежде всего представители ОАК.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
По ним как раз и вёлся разговор, (а не про маржа или моржа).
Тогда уж шуруйте на литературные и лингвистические форумы если по сути разговора Вам сказать нечего.

06.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Надо же как выводит из себя ошибка в посту одной буквой в одном слове.

Нет, Сергей, выводит из себя Ваша вопиющая безграмотность во всех обсуждаемых тут вопросах. Причём, она настолько вопиюща, что Вы её даже не осознаёте... :(
А безграмотность грамматическая лишь отражает более глубинные процессы.

06.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так доказывайте, не стесняйтесь, люблю полемику, а не голые ярлыки.
Сам сох в былом по МТА, Ил-476 и Ил-96.
А сейчас как то и стыдно за свои прошлые посты. Полностью тупиковый путь не дающий ничего путного ни для авиапрома ни для армии. Пустое разбазаривание средств и времени без всяких дальнейших перспектив.
Что появятся вдруг двигатели 45 т со всем розовым семейством ВТА от Ил, а Ил-96 с новыми двигателями 35 - 45 т покорит рынок, нет уж, мечтайте сами благодаря Вашим же глубоким познаниям в авиации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в рамках модернизации широкофюзеляжного самолета Ил-96-300 предполагается увеличение длины воздушного судна на 10 метров за счет инженерных решений, сообщает агентство ТАСС. В рамках модернизации Ил-96-300 предусмотрено увеличение длины лайнера на 10 метров

12.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда Рогозин влез не просто так с Ил-96, а перед самим ВВ и грешков мелких и больших накопилось с его участием предостаточно сей господин и дальше будет жать педаль газа в надежде проскочить перекрёсток на красный.
Что из этого всего получится скоро узнаем.
Как говорит Лейтенант: "ну очень интересно наблюдать"
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно так же... От чего нас к поезду на телетрапах не подвозят *(и к пароходу..), да и баулы сами в вагон тащим... А тут, понимаш, диво-дивное, аероплан. Думаю, скромнее надо быть. И Ил-86 стал таковой машиной. А что с 96 не так? Ну, ежели движки получше поставить?

13.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктории Нуланд как раз и нужны провальные проекты в российском авиапроме типа Ан-148 и Ил-96 высасывающие ресурсы без всякой отдачи
Такой способ позволяет оттянуть средства от наиболее перспективных и прибыльных в дальнейшем для ОАК проектов.
Выходит Рогозин вместе с Нуланд льют воду на одну мельницу.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
ВЕДОМОСТИ - Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
О планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27 мая на коллегии Минпромторга российский вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«Самолет только для российского рынка – заведомо убыточный проект, – категоричен ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов. – В таких проектах надо изначально ориентироваться на конкурентоспособный продукт для мирового рынка и получение прибыли, даже в условиях мобилизационной экономики».
А создать востребованный мировым рынком широкофюзеляжный самолет на базе Ил-96 невозможно, уверен он.

13.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот "подлец" Д.Рогозин: не спросил тебя и взялся за восстановление российского самолета вместо развалюх - импортных! Д. Медведев столько денег угробил на Боинги, а Д.Рогозин все равно решил восстанавливать родной Ил-96!

13.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: Вот "подлец" Д.Рогозин: не спросил тебя и взялся за восстановление российского самолета вместо развалюх - импортных! Д. Медведев столько денег угробил на Боинги, а Д.Рогозин все равно решил восстанавливать родной Ил-96!
***
Нет не подлец Рогозин. С точки зрения НАТО и той же Виктории Нуланд Рогозин очень полезный человек, покуда работает на ослабление стратегически важной российской ВТА в угоду практически бесполезных для армии проектов
Ил-96-400, Ил-76МД-90А и МТА 20 т
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/230.html#p408190
Ага
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Как это не парадоксально звучит, но Руководство Ил вместе с Рогозиным на альтруистических началах давно работают на НАТО против отечественного Министерства Обороны, покуда в Ил-76МД-90А мало что вмещается из перечня необходимых к перевозке ВВС грузов.


Даже старенький Т-72 со снятой боковой защитой можно впихнуть в Ил-76 / 476 в течении двух - трёх часов (с огромной вероятностью разложить самолёт).
При этом зазоры Т-72 до бортов ВС составят несколько сантиметров.
И таких самолётов руководство Ил на больную голову мечтает производить сотнями.

А между тем ещё четверть века назад все Ил-76 подлежали списанию по выработке ресурса в пользу Ил-106 на 80 тонн грузоподъёмности с уширённым фюзеляжем с двухпроходной загрузкой.

Куда проще и эффективней использовать ВТА 80 т с поперечным сечением грузовой кабины как у Руслана

13.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме тоже идёт дискусия о целесообразности модернизации Ил-96. Рискну перепостить сюда некоторые мои "изыскания" на тему "отсталости" его конструкции:

Говоря о возможном появлении Ил-96-400М, критики проекта обычно выделяют 2 неустранимых обстоятельства:
1. Низкая топливная эффективность по сравнению с конкурентами.
2. Устаревшая, отсталая конструкция.
С первым тезисом спорить бессмысленно - наши гражданские (и не только) двигатели всегда проигрывали западным, к тому же мы никогда не имели двигателя в классе 30+ тонн, который позволил бы создать 2-двигательный ШФ ДМС.
Но, критикуя программу развития Ил-96, утверждается, что ему не поможет и условный ПД-35, т. к. и конструкция планера тоже безнадёжно устарела. Я долго принимал на веру этот аргумент, но вот решил-таки проверить.
Взял из открытых источников вес пустого и МВМ для Ил-96-300, Ил-96-400 и близких по классу конкурентов и посчитал в процентном отношении долю веса конструкции в максимальном взлётном. Так сказать, "весовую культуру" планера. И вот какая неожиданная картина получилась:
Ил-96-300 - 117/250=46.8%
Ил-96-400 - 122/270=45,2%

В767-300 - 86/158,8=54,2%
B767-300ER - 90/186,9=48,2%
В767-400 - 104/204=51.0%
В777-200ER - от 135,6/263=51,6% до 143,8/297,6=48,3%
B777-200LR - от 155,6/322=48,3% до 156/347,8=44,8%

A330-200 - 120,5/233=51,7%
A350-900 - 115,7/265=43,7%

Простейший анализ подтверждает, что КБ Ильюшина при проектировани Ил-86 и Ил-96 подтвердило свою блестящую весовую культуру. И эта конструкция и поныне остаётся на уровне самых современных мировых разработок. Куда уж до него композитному "дримлайнеру":
В787-8 - 154/228=67,5% (!!!)
B787-9 - 174,2/252,6=58,3%

Получается, что весовая эффективность планера Ил-96-300 выше, чем у его современника B767, а у Ил-96-400 находится на уровне самой тяжёлой версии боинговского бестселлера B777-200. И это несмотря на то, что 96-й имеет 4 двигателя вместо 2-х у конкурентов, а весовая культура его оборудования и систем явно ниже. Только новейшая разработка Airbus смогла дотянуться до весовых параметров ильюшинцев. Разница в 1,5% через 20 лет!

У меня возникло несколько вопросов по этому поводу:
1. В чём же тогда "устарелость" Ил-96?
2. Каких весов можно достичь, установив современный "борт" и другие системы?
И это без серьёзного перепроектирования конструкции под современные сплавы и увеличения доли композитов. И без перехода на 2-двигательную схему.
Может, правы те, кто говорит, что не нужно создавать новый ШФ ДМС с нуля?

13.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на этой ветке против Ил-96 остался один Sergey66, его В.Нуланд настроила против Д.Рогозина и Ил-96 вот он и пишет каждый раз одну и ту же фразу: долой Рогозина вместе с Ил-96. Что-то в этом духе!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Действительно ...
В787-8 дальность 14 140 км
Ил-96-400 дальность 10000 км"

Значит ли это, что не только движки, но и аэродинамика не хороша?

13.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich'у...
...чего это Вам вдруг сие вспомнилось - вона... первоисточник:
http://www.mk.ru/print/article/517776/
...оное своевременно поминалось:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...и разбиралось:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...хотя, конечно, ПРАВИЛЬНО летчики подавали голос-то - не прошло и 4 лет с той статьи, как:
"Аэрофлот" продает советские аэробусы :: Экономика :: РБК
...сие тоже без внимания не осталось:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...хотя грустные мысли приходили ишшо за год до того:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
...но сейчас-то - кажись, жизнь налаживается:
Новости /
...али врут..?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для кого-то, "налаживаются", для кого-то, не совсем.
Я бы хотел здесь, только о железе, преимущественно.
...
Пилоты, конечно каста особая. Сошлюсь на Ершова В.В. Он утверждает, что для линейного п. и ПТУ достаточно. ГротЕск конечно, но мысль понятна. Он же, В.В. и по сю пору готов летать на Ту-154, Ил-18 и даже Ил-у - 14 "дифирамбы поёт" Я не супротив. Пилоты старой школы любили, и считали необходимым, уметь летать. Теперь, молодым, преимущественно, ни чего этого не надо. Кнопки, дисплеи, з.плата!
Капиталист стал определяющим фактором. И вот ему Ил-96 не подходит. Если опустить продажность политиков и капиталистов (что бывает совокупно) чем Ил-96 не хорош? И его даже новые двигатели не спасают?

13.09.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нам сейчас надо не конкурировать, а во что бы-то ни стало - восстанавливать свою авиацию!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.