Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
+
К 1200т карасину нужно еще прибавить много т. маршевой соляры...
...а насчет замены Д-30КП2 на "Бурлак" - тоже беда во времени...
Сначала мешал частный статус "Сатурна", пока его "ломали о колено"... поостыла ситуация с "Бурлаком"...
Хотя, конечно, объективности ради - при сходных взлетных характеристиках... тяга в крейсере в сочетании с расходами у ПС-90А-76 получше:
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a-76/
...соответственно, 3500кгс и 0.595кг/кгс.час против 3000кгс и 0.64кг/кгс.час у "Бурлака" (...по ТЗ, а что реально получили - неизвестно...)
...оттого военный Ил-76МД-90, равно как и гражданские Ил-76ТД-90ВД и Ил-76ТД-90SW, например, спокойно "ходят" на 810-830км/час...
...следующая ремоторизация, не сомневаюсь - уже на ПД-14:
http://www.avid.ru/perspective-development/ps-14/
- Обалденная перспектива, дожили бы те 4 полка до этого... С ПС все понятно по другим темам, Бурлак по оптимистическим прогнозам ждать 4 года(если заказ) - кстати он возможен только после доводки и технологий СаМа. Ну ПД-14, нужно еще подумать будет - на куда его тада тем вставить.
Пардон:
К 4100т карасину нужно еще прибавить много т. маршевой соляры от аэродрома... И вообще с 16 и 21 тоннами воздушного десантирования - вероятность того, что Ан будет дисантировать технику, а Ил бойцов - больше, чем наоборот.
- Какая будет дальность у Ан-70 с 20-25т?
В.Николаеву
Я давеча давал ссылку на:
http://www.mk.ru/print/articles/517776-razbor-pilotov.html
...не потому, что все высказанное разделяю...
...тут и альтернативная сторона отозвалась:
http://www.mk.ru/print/articles/519101-iz-perepiski-glavnogo-redaktora.html
...а сопоставить-то интереснее, да и поразмышлять над невеселым...
Всем коллегам...
Потерян 1-й С-17 - вчера, на Аляске, к счастью без жерв:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100728-1
...до этого было два инцидента, закончившихся ремонтом:
- 09.12.03-го - в Багдаде, получил ракету в двигатель...
- 30.01.09-го - в Баграме, сел с невыпущенной передней стойкой шасси...
leutenant пишет: Потерян 1-й С-17 - вчера, на Аляске, к счастью без жерв:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20100728-1
Информация обновлена
Fatalities: 4
Жаль людей... самолет, впрочем - тоже...
Вполне уместно вспомнить древнюю морскую поговорку:
"Море не любит непотопляемые суда"
Ну что ж, это и косвенное доказательство, что С 17 гоняют и в хвост и в гриву. Что опять же косвенно, свидетельствует о потребности такого типа самолёта на рынке, а покупка его Индией - впрямую. Дальше можно расуждать про Ил 105 и Ан 70. У меня простой вопрос, почему USA, которые стаю собак съели по использованию ВТС, даже и не проектируют подобие А 400, Ан 70?
Seerndv: может дело в военной доктрине? От нее ведь все пляшет. США никогда не воюет вблизи собственной территории (и не планирует), в отличие от всех остальных, может в этом что-то есть?
"USA, которые стаю собак съели по использованию ВТС, даже и не проектируют подобие А 400, Ан 70?"
- А может, стоит поставить вопрос так - а почему европейцы не строят нечто подобное С-17, тем более, что для этого больше есть исходного?
Видимо С-130 обходились раньше... Но сейчас, по слухам с Фарнборо, стали сильно интересоваться А400.
Сколько лет программе С-17, сколько она стоила и стоит? А сколько будет стоить новая программа в США, после программы А-400 - можно только догадываться и, вроде новые другие никто не просит, а другие посредством С-17 заменяют Ил. Если для программы С-130 - 100 лет отсчитали, то С-17 до этого далеко будет.
Ан-70 есть самый современный ВТС, модернезируют - и будет. А там бы дальше только модификаций набираться, включая 170 версию - тем более для этого есть задел изначально.
"Но сейчас, по слухам с Фарнборо, стали сильно интересоваться А400."
- Вроде есть такая "гризлимания"...
Минобороны США продолжает полемику с «Боингом» и Конгрессом по вопросу прекращения производства ВТС C-17 «Глоубмастер-3»
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2010/0723/12075301/detail.shtml
> Ан-70 есть самый современный ВТС, модернезируют - и будет.
Ну это так только из Киева видится.
Самый современный и успешный - А 400, как в плане продаж, так и в части конструктивных решений. Ан 70 - демонстратор устаревший.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.