Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 wllwlwl пишет:

а зачем? есть три площадки под выпуск АН 140, который не выпускается. Зачем еще? Куда продавать то? или авиазавод ради авиазавода? А прибыль откуда получать будет? Расскажите подробно, вы же в теме вроде.:)
+++
я не в теме, но вот как раз Кива подошел - говорит на значительную прибыль они пока не рассчитывают, да и не особо она им нужна - бабло в страну прет небывалыми темпами и так может продолжаться долго, но, увы, не всегда, чтобы чувствовать себя уверенно надо развивать наукоемкую промышленность - авиастроение для этих целей отлично подходит, а Антонов предлагает максимальную степень локализации даже на первоначальном этапе.

31.03.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту.
ну эт вы загнули конечно наукоемкую промышленность при отверточной сборке. Хитрит Кива однако..

31.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо ж с чего-то начинать. в Гамбурге, например, "отверточной сборкой" аэробусов занимаются и не жалуются.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG:
Предаваясь чувствам нежным,
Бисер свиньям не мечи.
Вслед за пахарем прилежным
Ходят жадные грачи.
(с)А.К.Толстой (Козьма Прутков)

31.03.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 wllwlwl пишет:
а зачем? есть три площадки под выпуск АН 140, который не выпускается. Зачем еще? Куда продавать то? или авиазавод ради авиазавода? А прибыль откуда получать будет? Расскажите подробно, вы же в теме вроде.:)
**********
Поелику АНТК получает роялти с достроенных самлётов, вопрос числа производственных площадок (равно как и судьбы самолёта в эксплуатаци) их ни грамма не колышит. Чем больше построили, тем лучше. А дальше хоть трава не расти.

12:21 Радист Бортовой пишет:
Петр, да ну! И я бы, все же, их предсерийными назвал
************
Называйте их как хотите. Хоть экспериментальными площадками по отработке серийных технологий сборки на действующих технологических макетах. Важен результат. Производство запущено, самолёты уже проданы и оплачены (МО Украины), а на выходе ноль.

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в СССР приступили еще более 20 лет назад. После распада Союза Россия взяла на себя обязательства по финансированию проекта на 72%, Украина - на 28%. На его реализацию было потрачено более $5 млрд.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/19/233190.html
====

Это рекорд - 5 миллиардов долларов уже потрачено.

Сколько ещё будет потрачено и во что в интеграле выльется мероприятие Ан-70

19.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из 5 млрд. долларов 4 700 было потрачено при СССР и в рублях, что интересно.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*4 млрд. 700 млн.

19.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Super100 пишет:"... На его реализацию было потрачено более $5 млрд..."
13:50 Super100 пишет: "... 5 миллиардов долларов - на эти деньги годами работал Боинг...
... и на выходе - Дримлайнер..."

- Всё верно, у Боинга на выходе получился "787", у Антонова - самолёт ВТА нового поколения Ан-70:

"... 16 декабря 1994-го после контрольной пробежки командир экипажа С. Максимов впервые поднял опытный Ан-70 в затянутое облаками зимнее небо...."
http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html

- Чем Вы недовольны?

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно как считали. цифра скачет от миллиарда до 5 - многовато для каких-либо выводов.

19.04.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недовольны тем, тем что у Антонова пока ничего не получилось.

19.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антонова все получилось вот этим вы и недовольны, а мы довольны, что вы недовольны ))

19.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'у...

...ну мало чего можно понаписать - ежели про сие:
http://www.kommersant.ua/doc/1918709/print

Цитата 1-я:
"...К созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в СССР приступили еще более 20 лет назад. После распада Союза Россия взяла на себя обязательства по финансированию проекта на 72%, Украина — на 28%. На его реализацию было потрачено более $5 млрд..." - конец цитаты...

Ну, насчет "более 20 лет" - мягко сказано... проще сказать "чуть менее 40 лет"... да-да... время летит быстро:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/73.html#p81903
...тогдашнее название "изделие 77", как мне объясняли мои "киевляне" - именно дань заданию от 1977-го...

И насчет "более $5 млрд" - явное преувеличение...
...как-то более $3млрд по состоянию "на сейчас" у меня отчего-то не получалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/75.html#p82960
...и то, считая "советский задел" за $2.5млрд... а кто ж советские-то заделы нонче считает-то..?

Цитат 2-я:
"...российская сторона готова "согласиться на финальную сборку двигателей в Украине" — на "Мотор Сич", если в СП будет переданы интеллектуальные права на двигатель. "Поузловая кооперация также может быть пересмотрена",— отметил господин Масалов. Д-27 предназначен для установки на высокоэкономичные пассажирские и транспортные самолеты с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками: Ан-180, Ан-70, Ан-70Т, Бе-42..." - конец цитаты...

А чего не согласиться-то..?
Ведь мотоустановка Ан-70 - сие никак меньше российских 50%... эвона - аккурат от "кончика" кока и аж за обрез маслобака:
[img]http://www.salut.ru/rus/section_4/chapter_26/topic_280/d27.jpg[/img]
...и, почитай - половина агрегатов "обвязки" ТОЖЕ наша...

- винтовентилятор СВ-27 с регулятором - от "Аэросилы":
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17

- редуктор мощностью 14000л.с. - от "Салюта"... недаром оный, как и "М-Сич" давно уж позиционирует Д-27 в своей линейке:
http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=658
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tv/d-27/


...NG'у...

Ну, насчет того как Ан-70 "получился"...
...ежели с привязкой к ТТЗ - то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/83.html#p84214

...а ежели - вообще аки самолет, то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/94.html#p84524
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/96.html#p84664
...причем, при практически полном отсутствии перспектив "вытянуть":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607
...посему отношение военных и соответствующее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/130.html#p97238
...а 60штук в ГПВ-2020 хоть и есть... да записаны ВСЕ опосля 2016-го... ну, есть, знаете ли, такой чиновничий ход - записать ТУДА, где не выполняется...

...а ведь "машинка" создается для войны - и сие никакой критики не выдерживает:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98230

19.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...рекомендую опосля сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/132.html#p98230

...прочитать всю страницу - там спокойная дискуссия с уважаемым В.Николаевым... вполне понятная для тех, кто с армией знаком не из телевизора...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.