Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
> И на мой взгляд вполне правильный подход, начинать с "кошек" (модерн существующего самолета)
надо сказать что демиург за ил очень способный сейчас стоит. на 476 начали восстановление кб. на мта (скалированном 76м) наберут силу, а там можно браться и за совсем новые проекты.
браться и за совсем новые проекты.
===
Ил-106Neo
" Для замены Ил-76 и Ан-22 в конце 80-х годов в СССР начались работы по принципиально новой оперативно-стратегической машине. Был проведен конкурс проектов, в котором кроме ОКБ им. С.В.Ильюшина участвовали ОКБ им. Антонова (Ан-170 - увеличенный вариант ВТС Ан-70) и ОКБ им. А.Н.Туполева (Ту-330 ?).
Победу одержало ОКБ им. В.С. Ильюшина, предложившее в декабре 1987 г. аванпроект самолета Ил-106.
По мнению представителей этой фирмы, он значительно превосходит все известные зарубежные аналоги и мог бы вновь вывести нашу страну в мировые лидеры в области транспортного самолетостроения. По своим транспортным показателям Ил-106 должен превзойти самолеты третьего поколения Ан-22 и Ил-76 в 1,5-2 раза.
Модель Ил-106 впервые демонстрировалась на выставке «Мосаэрошоу-92».
Планировалось, что постройка опытного самолета начнется в 1995-м, а летные испытания - в 1997 году, но пока Ил-106 существует лишь на бумаге. Проект - в стадии эскизного проектирования.
Программу по-прежнему поддерживает МО России, однако сейчас работы ведутся в «проработочном» варианте: в проект вносятся изменения, обусловленные новыми «веяниями», появлением более совершенных систем и т.п. Ни на что другое выделяемых средств сегодня не хватает - Министерство Обороны РФ не вложило в 1998-99 годах в проект Ил-106 ни рубля. "
http://www.testpilot.ru/russia/ilushin/il/106/il106.htm
11:15 musha пишет:
> И на мой взгляд вполне правильный подход, начинать с "кошек" (модерн существующего самолета)
надо сказать что демиург за ил очень способный сейчас стоит. на 476 начали восстановление кб. на мта (скалированном 76м) наберут силу, а там можно браться и за совсем новые проекты.
==========
муха ,вы-то сами верите в то, что пишите? в себе хоть на минуточку представляете ,что такое создание военно-транспортного самолета с нуля? не будем приводить примеры АНТК, вот посмотрите на А400М - компнаия с ресурсом, специалистами бъется десяток лет над темой... К-390 стартовал в 2007-м, выкатка первого в конце 2014-го, поставки клиентам в 2016-м, а вы тут потемкинские дересни строите "на 476-м руку набъем а там и новый с нуля сваяем"... и да, кто ваять будет, учитывая, что глубокая модернизация 476-го - это совсем не сваять новый самоль с нуля...
человек с ила произнес кодовую фразу про столовую. я сам видел как на одном умершем советском монстре преображалась столовая. и люди за илом действительно очень умные сейчас стоят. начала складываться мозаика.
на 476 начали восстановление кб. на мта (скалированном 76м) наберут силу, а там можно браться и за совсем новые проекты.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Можно.Лет так через.... Тот бесценный проектно-конструкторский опыт,который накапливается десятилетиями и передаётся от старших к младшим - распорошен,превращён в труху и пущен по ветру.Обычно на тему,"вот ща - правильный подход, начинать с "кошек" (модерн существующего самолета), тем более, что как Вы сами говорите он совместим с МТА. Ведь это логично, нет? И после этого, набита рука и шишки, уже можно будет смело браться за новый проект" звездят те,кто никогда не имел никакого отношения к авиационной отрасли и ничего никогда САМ создавать не будет.
11:45 lehyjq пишет:
"на 476 начали восстановление кб. на мта (скалированном 76м) наберут силу, а там можно браться и за совсем новые проекты.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Можно.Лет так через.... Тот бесценный проектно-конструкторский опыт,который накапливается десятилетиями и передаётся от старших к младшим - распорошен,превращён в труху и пущен по ветру.Обычно на тему,"вот ща - правильный подход, начинать с "кошек" (модерн существующего самолета), тем более, что как Вы сами говорите он совместим с МТА. Ведь это логично, нет? И после этого, набита рука и шишки, уже можно будет смело браться за новый проект" звездят те,кто никогда не имел никакого отношения к авиационной отрасли и ничего никогда САМ создавать не будет."
Милейший, а может вы нам всем расскажите, предложите свое видение восстановления порушенного или строительства нового? Ведь этого "бесценного проектно-конструкторского опыта" когда то вообще не было. И если ни чего не делать, то ни когда и не будет. А вам, из Киева то оно конечно видится, что ни к чему оно РФ, все одно все "распотрошено, превращёно в труху и пущено по ветру" и только "Ан", блестя доспехами, тут спаситель РФ. И я вас прекрасно понимаю, потому как если в РФ будут свои проекты (тому уже есть пример), то в Украине авиапром, как проектирование и производство конечного продукта-самолета, со временем умрет.
Все просто и не надо корчить из себя разоблачителя.
Пересчитать Руслан проще под транспортник 90т меняя пропорционально высоту с шириной и выбрав нужную длину грузовой кабины, чем создавать новый, а самолёт с такой грузоподъёмностью намного востребованней и универсальней чем АН-70.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/303.html#p197093
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/304.html#p197193
потому как если в РФ будут свои проекты (тому уже есть пример), то в Украине авиапром, как проектирование и производство конечного продукта-самолета, со временем умрет.
Все просто и не надо корчить из себя разоблачителя.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Вот не надо мне приписывать своё местечково-жлобское видение.Дела в Украине с разработкой и проектированием обстоят живее только на фоне вас.Но далеко не так,как надо было бы,чтобы успешно конкурировать хотя-бы с Эмбраером.Та же стагнация и вымирание.Безусловно,опыт приобретается только на практически реализованных проектах.Я выступаю категорически против того,чтобы под дацзыбао "возродим отечественный авиапром" выбивались,проедались и просирались деньги под откровенные химеры,так и не полетевшие.При всём моём скептическом отношении к RRJ (мне почему-то это название самолёта гораздо больше нравится,не вдаваясь - сколько в нём российского) этот самолёт полетел и эксплуатируется,он позволил получить практический опыт его строителям.А вот все стенания про Ил-106,214,112 и прочие с едой советской бородой считаю вредоносными."Стоя лицом к прошлому вы поворачиваетесь жопой к своему будущему".Вы же в своей лютой ненависти к Украине и украинцам уже до параноидального маразма дошли,кремлёвские агитки из зомбиящика явно в вашем мозгу своё дело делают.
Простите - с седой советской бородой.
Пересчитать Руслан проще под транспортник 90т меняя пропорционально высоту с шириной и выбрав нужную длину грузовой кабины, чем создавать новый, а самолёт с такой грузоподъёмностью намного востребованней и универсальней чем АН-70.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Маразм крепчал и танки наши быстры.А дубовую,как некоторые головы,бочку ещё проще пересчитать под железнодорожную цистерну.
> седой советской бородой считаю вредоносными."Стоя лицом к прошлому вы поворачиваетесь жопой к своему будущему".Вы же в своей лютой ненависти к Украине и украинцам уже до параноидального маразма дошли,кремлёвские агитки из зомбиящика явно в вашем мозгу своё дело делают.
- вылезла очередная хохляцкая мразь на форум. Не страна, а куча г**на эта Хохляндия.
Реализация Ил-106 вкупе с Ил-214 означает полное и беповоротное окончание зависимости России от Антонова в ВТА.
Отсюда понятны постоянные наезды из этой организации на КБ Ильюшина и неформальные связи этой организации с группой лиц из МО РФ, по странному стечению обстоятельств, не финансирующих разработки КБ Ильюшина.
Он просто троллит северных аленей. Хотя может он их не любит. Но это только потому, что не умеет их готовить.
12:50 lehyjq пишет:
" Вот не надо мне приписывать своё местечково-жлобское видение.Дела в Украине с разработкой и проектированием обстоят живее только на фоне вас.Но далеко не так,как надо было бы,чтобы успешно конкурировать хотя-бы с Эмбраером.Та же стагнация и вымирание.Безусловно,опыт приобретается только на практически реализованных проектах.Я выступаю категорически против того,чтобы под дацзыбао "возродим отечественный авиапром" выбивались,проедались и просирались деньги под откровенные химеры,так и не полетевшие.При всём моём скептическом отношении к RRJ (мне почему-то это название самолёта гораздо больше нравится,не вдаваясь - сколько в нём российского) этот самолёт полетел и эксплуатируется,он позволил получить практический опыт его строителям.А вот все стенания про Ил-106,214,112 и прочие с едой советской бородой считаю вредоносными."Стоя лицом к прошлому вы поворачиваетесь жопой к своему будущему".Вы же в своей лютой ненависти к Украине и украинцам уже до параноидального маразма дошли,кремлёвские агитки из зомбиящика явно в вашем мозгу своё дело делают."
Простите, а Вам не кажется, что вы переворачиваете все с ног на голову?
Какие кремлевские агитки? Откуда эта постоянная вставка про ненависть к Украине? Вы это в мною написанном прочитали?! У меня создается впечатление, что агитки сделали свое дело как раз в Украине. У вас все расставлено по местам, в РФ все ненавидят Украину, у РФ имперские амбиции,... Однако ангажированные и зомбированные граждане РФ не идут в Украину доказывать и учить жизни, все с точностью до наоборот.
Даже смотря на наш с вами диалог, все сразу становится на свои места. По сути то, что случилось - я написал то с чем собственно трудно спорить (что в любом деле все должно идти поступательно), но вы сначала назвали меня балаболом и бездельником, потом все же согласились, но не смогли удержаться и добавили штамп про ненависть и кремлевские агитки. Чего сюда собственно можно добавить!
Что же до «седой советской бороды», то наверное вам стоит начать опять же со своего огорода, потому как все нынешние проекты КБ "Антонова" имеют ту же самую "седую советскую бороду". И как-то странно выглядит когда представитель одного из самых демократически развитых государств мира применяет разные подходы в оценке проектов в разных странах. Или в этом и заключается не за ангажированность и не зомбированность?!