Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
28.08.2012 Посторонним В пишет:
Радист, а Вы не допускаете привлечение антоновцев к теме МТА в качестве субподряда?
***********
Китайцы уже привлекли. На ARJ-21. До сих пор разгребают.
08:02 Sergey66 пишет:
Посторонниму Посмотрите на серии лучших моделей доминирующих на рынке. Все они масштабируемы по длине фюзеляжа и по крылу.
***********
Бред. Нет там никакого масштабирования. Удлинительные вставки есть, использование фюзеляжа одинакового сечения изредка встречалось, но самый поздний пример масштабирования, ИМХО, Ту-104 и Ту-124. Чем кончилось можете поинтересоваться, почитав Л.Л.Селякова. Очень познавательное чтиво, хоть и черезчур желчное.
Посторонниу в улыбку. В слёзы Николаеву Виктору мечтающему об С-17. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/299.html#p196691
С-17 http://www.youtube.com/watch?v=DoaMdPV5qS8
Увы после того как ресурсы уйдут в АН-70 отечественный аналог С-17 можно будет видеть в качестве модельки
V-12 http://www.youtube.com/watch?v=3YfTtGCsiD8&feature=related
C-17 http://www.youtube.com/watch?v=ZJ8leek7oTY
Если рассматривать по факту нишу тяжёлых транспортников в которую перешёл АН-70 сверх требований ТЗ то это просто трата денег без особой выгоды для армии. Тяжёлые транспортники должны возить и тяжёлый и габаритный груз. А АН-70 так себе не рыба и не мясо с кучей проблем по двигателям и надёжностью к тому же имеющего высоту груз отсека по рампе всего около 3,5 метра. Так что ищем денег на закупку американских С-17.
12:38 Sergey66 пишет:"... Если рассматривать по факту нишу тяжёлых транспортников в которую перешёл АН-70 сверх требований ТЗ то это просто трата денег без особой выгоды для армии...."
- Правда, сама Российская армия пока думает несколько иначе:
"... буквально неделю назад ГП Антонов получил первый транш в размере 15 млн долларов, и еще планируется до конца года получить порядка 20 млн долларов на проведение этих испытаний...
.....начиная с 2015-2016 гг., российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых серийных военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки Ан-70 и модернизированного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 Руслан...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239658.html
Уже сентябрь вместо августа.
-
Государственное предприятие «Антонов» до конца текущего года получит 35 миллионов долларов от Министерства обороны России на реализацию проекта Ан-70.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом на заседании круглого стола заявил заместитель генерального директора ГП «Антонов» Валерий Иванов.
«Спасибо российской стороне за то, что на протяжении 2010-2012 годов финансировала этот проект, были задержки, но буквально неделю назад ГП «Антонов» получил первый транш в размере 15 млн долларов, и еще планируется до конца года получить порядка 20 млн долларов на проведение этих испытаний», - сообщил В.Иванов.
Он также заявил, что самолет в сентябре начнет летные испытания.
-
http://economics.unian.net/rus/detail/138296
когда кабину стрелка начнут монтировать?
муха, ее нет в ТЗ
а с какого ляда проплаченные богуслаевым "источники" погнали про кабину тогда.
а аппаратура полета строем и рэб на ан70 есть? какого года разработки?
муха, это ж все бумаги с грифом и допуском ,если что, я их не листал!
а аппаратура полета строем и рэб на ан70 есть? какого года разработки?
На единственном летающем нет ничего подобного.
тоже наверное в тз нет. интересное дело получается. прямо осязаемым становится размер заноса в мо.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/332.html#p197594
размер заноса в мо
CF6-80C2 (F108-GE-100)Двигатель который хотели ставить на модернизированный Руслан вместо Д-18
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5852/
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p196973
«Мы горды отметить это существенное достижение с Lockheed Martin и ВВС США, - сказал Ален Пакксон (Allen Paxson), вице-президент Military Systems компании GE Aviation. – Двигатель показал самый низкий удельный расход топлива среди всех коммерческих двигателей в своем классе тяги. Наша программа Tech CF6 предлагает новые технологии по повышению ресурса двигателя, эксплуатационной надежности и снижения стоимости обслуживания».
Этот самолет – один из трех C-5M, доставленных ВВС США. По текущим планам ВВС, Lockheed Martin поставит 52 модернизированных С-5М.
C-5M Super Galaxy состоит из двухэтапной модернизации. Программа RERP (Reliability Enhancement and Re-engining Program) является второй стадией и включает установку новых коммерческих двигателей GE CF6-80C2 (военное обозначение F108-GE-100) и другие усовершенствования, а также замену основных компонентов и подсистем. Дополнительные 10 тысяч фунтов тяги на каждую силовую установку дадут дополнительные 40 тысяч общей тяги, существенно повышая эксплуатационные характеристики самолета. Дополнительная тяга при улучшенных топливных показателях позволят С-5М совершить длительные прямые рейсы вместо нескольких как в настоящее время. В целом, С-5М позволит ВВС США сократить топливные расходы на 8-20%.
CF6-80C2 поступил в эксплуатацию в октябре 1985 году и стал наиболее распространенной моделью двигателей CF6 – используются более 3700 двигателей более чем 150 заказчиками. CF6-80C2 применяется на Lockheed Martin C-5M, Boeing 747 и 767, MD-11, а также на Airbus A300 и A310. В настоящее время двигатели CF6-80C2 налетали 160 млн часов.
В 2006 году GE запустила программу Tech CF6, которая включает перспективную технологию в области турбины высокого давления (HPT – high-pressure turbine), камеры сгорания и компрессора высокого давления (HPC – high-pressure compressor). Новые технологии HPT включают успехи в аэродинамическом охлаждении, которые теперь являются стандартом для всех новых серийных CF6-80C2. Успехи в области камеры сгорания и HPC также внедряются в опцию обновления имеющегося парка CF6-80C2.
http://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/...
nvp850 пишет:
>>а аппаратура полета строем и рэб на ан70 есть? какого года разработки?
Суперджетов уже столько наклепали, а элементарного индивидуального обдува пассажиров нет.
А тут 1 Ан-70 - и сразу вам подавай и рэб, и полет строем (в 1 шеренгу наверное ?)
Будут деньги и желание заказчика - будут и фичи-фенечки
К. Ярослав пишет:
nvp850 пишет:
>>а аппаратура полета строем и рэб на ан70 есть? какого года разработки?
А вот так делать некрасиво, Ярослав. Я написал лишь:
"На единственном летающем нет ничего подобного". Во избежание недоразумений надо быть внимательнее. Удачи.