Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
musha пишет: покоцанная фотка ан70 на обложке это свидетельсво всемироного интереса к ан70, да?
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/389.html#p216599
На обложке журнала ещё удачное фото где обшарпанность АН-70 особо не видна.
03:14 Радист Бортовой пишет:
Piotr Butowski reports from Kiev, Ukraine, on the An-70 programme.
An update on the Antonov An-148, from Piotr Butowski.
Прекрасно, остается выяснить: кто этот Piotr Butowski, где подвизается, чем прославился?
Радист а что на покупку АН-70 уже выстроилась мировая очередь и саму АНТК мировые бренды желают скупить на корню?
Кстати покупающий разработчика продукта автоматически получает его ноу-хау со всеми правами и лицензиями.
Много ли сейчас АНТК стоит и сколько будут ещё кормить Киву стареющие советские Русланы. Где тот предел падения капитализации АНТК при котором хоть кто-нибудь не сказал сокровенное: а не купить ли, ну как Дерипаска Авиакор в своё время.
2 Sergey66
НЯП ГП Антонов-предприятие государственное и, следовательно, приватизации не подлежит.
nvp850 по плану раньше как раз заявлялось о приватизации как раз в это время. Наверно нет инвестора который бы расшевелил этот процесс, а без гос. поддержки АНТК скорее мёртв чем жив.
> Прекрасно, остается выяснить: кто этот Piotr Butowski, где подвизается, чем прославился?
следов никаких нет. судя по всему иммигре горбаческой поры. специализация - писание на английской мове о авиации экс-ссср.
10:01 musha пишет:
> Прекрасно, остается выяснить: кто этот Piotr Butowski, где подвизается, чем прославился?
следов никаких нет. судя по всему иммигре горбаческой поры. специализация - писание на английской мове о авиации экс-ссср.
===========.
Муха, вы же системный разработчик, и не совладали с гуглом? И не стыдно на ровном месте привирать? Бутковски, кстати, поляк, вполне авторитетным товарищем оказался...
http://www.amazon.co.uk/...
http://www.ebooks-share.net/piotr-butowski/
http://militarylib.com/xfsearch/Piotr+Butowski/
Британский авиационный журнал Air International опубликовал статью известного польского авиационного эксперта Петра Бутовски (Piotr Butowski) о ходе разработки и испытаний прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50. http://www.military-informant.com/index.php/...
2 Радист Бортовой
Так о чем я и говорю: этот парень ни в коем случае ни конструктор, ни эксплуатант, короче не в теме. Сидит в пабе за бокалом "старого доброго эля", "шарит по нету", надергивает то, что ему нравится и пишет статейки.
Радист пишет: опубликовал статью известного польского авиационного эксперта Петра Бутовски
Два первых прототипа уже столкнулись с некоторыми проблемами. Первый прототип Т-50-1, предназначенный для испытаний самолета на больших углах атаки, в августе 2011 года во время выполнения разбега подвергся помпажу двигателя на взлете. Пилот прервал полет, выпустив тормозной парашют.
*********************
Вроде инфа была про неисправность электронного дозатора топлива (маленькая коробочка) который быстро поменяли.
Хотя выражение Польского эксперта: "во время выполнения разбега подвергся помпажу двигателя на взлете" в адрес Российского самолёта звучит намного фатальней.
Радист Бортовой: следов никаких нет. судя по всему иммигре горбаческой поры. специализация - писание на английской мове о авиации экс-ссср.
***************************
Поляк природный, весьма известный в мире автор, куча книг, пишет давно.
В России его все знают - ну, за исключением форумных филофобов, которым везде мерещатся "иммигре", "горбачевская пора" и прочие ужасы черного пеара... :)
Ох, ребята, вы демократы, святая простота... или еще поконспиративней?? :-(
Умельцы и знатоки гуглА...
For your information, Бутковский статью-то опубликовал не на русском, и даже украинском.
Можете догадаться, на какой мове, хоть и напряжно.
Далее, к нашему разговору с APZ о журналистике в одной отдельно взятой 1/6 (или теперь 1/7?) части света...
И на закуску:
Два первых прототипа уже столкнулись с некоторыми проблемами. Первый прототип Т-50-1, предназначенный для испытаний самолета на больших углах атаки, в августе 2011 года во время выполнения разбега подвергся помпажу двигателя на взлете. Пилот прервал полет, выпустив тормозной парашют.
The first two prototypes have problems. In August 2011, cracks were reportedly discovered in the load bearing structure of the first prototype T-50-1. The aircraft was being prepared for high angle-of-attack test flights and was fitted with a spin recovery parachute in the aft fuselage.
Кто найдет в оригинале хоть что-то про помпаж, прерванный взлет, или тормозной парашют (хотя бы) — получит большую толстую конфету...:-(
astoronny вам половину зарплаты Радиста за услуги корректора и переводчика. Тянет на форум фигню разную.
В данном случае наезд на Радиста выглядит необоснованным.
Он принес ссылку на серьезную статью серьезного (похоже) журналиста.
Как я понимаю, денег за переводы с английского Радист от русского сайта (журнала?) не получает...
про парашюты - это по мотивам МАКСа
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.