Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
bAtAreya: Сказал же Шойгу - проект финансироваться не будет - он не нужен никому. Отдавайте нам АНТК за гривну, тогда и поговорим.
*****************************
"Ох, уж эти мне сказочники..." :)
Когда это Шойгу подобное говорил?
09:05 bAtAreya пишет:
Сделали бы 30-тонник, и всё было бы у вас зашибись. Так нет же - раздули до 50 тонн
+++
30 тонник и получился, то, что он везет 50 на небольшую дальность и с ИВПП - побочный эффект.
> 30 тонник и получился...
"30 тонник" - жидковато для самолета с MTOW 135 тонн
Relict пишет: "30 тонник" - жидковато для самолета с MTOW 135 тонн
Так с вибрацией боролись, вот веса и выросли.
Кстати MTOW 135 тонн на АН-70 предполагался а на деле ещё и в плюс значительно ушёл.
09:13 sys пишет:"... bAtAreya пишет:...Нет иностранному проекту АН-70 от иностранных агентов в России!!
====
Проект СССР иностранный для России? Вы точно ничего не перепутали?..."
- Мне кажется, что если аффтор высказывания глядит на СССР/Россию из-за моря-океана....
11:30 Relict пишет:
"30 тонник" - жидковато для самолета с MTOW 135 тонн
+++
с чем вы сравниваете вязкость? напомню, у 50-тонников Б767-300F и Ил-76МД-90 MTOW 185 тонн и 210 соответственно, ан-70 может быть и 50-тонником, хотя заточен он на 35 тонн, с таким грузом может использоваться на ГВПП длиной до 700 м.
ну и широкая номенклатура перевозимых грузов тут важна. хоть 35 тонн, хоть 50, а Панцирь С, например, или Тор должны входить без напряга.
Спасибо г-ну leutenant-у за:
- мне интересно, на что передаются нагрузки удлинённого СВ-27, и что там с вибрациями.
Ну, лично-то Шойгу, тем более "на камеру" про Ан-70 не говорил...
...равно как никто не будет открывать и материалы совещания, упомянутого вот здесь:
http://kazanpress.ru/news/...
...впрочем, все началось ишшо осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/356.html#p210850
Ну в приоритеты Казани возвращаются "на круги своя":
http://www.business-gazeta.ru/text/74420/
...иными словами - "под Туполева"... и сие, наверное - САМОЕ правильное... впрочем, я сие утверждал ишшо прошлогодней весной - ну, нельзя пускать в Казань чужих... слишком много секретов:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/215.html#p179414
Что же касается дальнейшей судьбы Ан-70 - действительно ВСЕ будет определено опосля испытаний... только, увы, отнюдь не из 70-75 полетов... а разика в 3-4 поболе...
В конце концов уважаемый В.Антипов предлагал обращаться к первоисточникам - и действительно... ну есть же Постановление Правительства РФ от 19.08.2009-го за №671:
http://www.comhoz.ru/pravo/DocumShow_DocumID_156325_DocumIsPrint_Yes_Page_.html
...цитирую:
"...Статья 2
___Стороны обеспечат финансирование совместной опытно-конструкторской работы по созданию самолетов Ан-70, двигателей Д-27, бортовых систем и материалов в объемах и в сроки, которые согласованы Сторонами, из федерального бюджета Российской Федерации и государственного бюджета Украины.
___Стороны определят государственными заказчиками самолета Ан-70 с двигателями Д-27 Министерство обороны Российской Федерации и Министерство обороны Украины.
___Общая координация работ, связанных с проектированием и изготовлением самолетов, двигателей и другой авиационной техники, в соответствии с настоящим Соглашением поручается следующим уполномоченным органам Сторон:
от Российской Стороны - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
от Украинской Стороны - Министерство обороны Украины и Министерство промышленной политики Украины..." - конец цитаты...
Ну, пока - явный перекос в нашу сторону... Мы в 2009-2012-м "бросили" в Ан-70 порядка $40млн... а вот Украина так и не выполнила даже наполовину из одно из последних распоряжений Леди Ю, которое стало известно благодаря уважаемому KR'у:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/117.html#p88412
...вот оно:
"КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 1 березня 2010 р. № 321-р
Київ
___Деякі питання виконання Загальнодержавної програми створення військово-транспортного літака Ан-70 та його закупівлі за державним оборонним замовленням
___Міністерству фінансів, Міністерству економіки за поданням Міністерства промислової політики та Міністерства оборони включити до проекту Державного бюджету України на 2010 рік окремими бюджетними програмами видатки для виконання Загальнодержавної програми створення військово-транспортного літака Ан-70 та його закупівлі за державним оборонним замовленням, зокрема на підготовку та освоєння серійного виробництва літака — 152 млн. гривень, продовження дослідно-конструкторських робіт — 61,7 млн., виробництво літаків — 120 млн. гривень.
Прем’єр-міністр України Ю. ТИМОШЕНКО
Інд. 21..." - конец цитаты...
Ну, не кисло мечталось: 152,0 + 61,7 + 120,0 = 333.7млн.грв... те же $41.8млн...
...да и паритетность своеобразная получилась у контролеров-то - Минпромторга у нас... с Минобороной у них... ибо местный Минпромполитики вскоре "отвалил"...
...дальше поцитирую:
"...Статья 3
___Российская Сторона через государственного заказчика и уполномоченный орган обеспечит совместные разработку, проведение государственных испытаний (государственных совместных испытаний) и организацию серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателей Д-27 и комплектующих изделий к ним организациями-разработчиками и организациями-изготовителями Российской Федерации.
___Украинская Сторона через государственного заказчика и уполномоченные органы обеспечит совместные разработку, проведение государственных испытаний (государственных совместных испытаний) и организацию серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т, двигателей Д-27 и комплектующих изделий к ним организациями-разработчиками и
организациями-изготовителями Украины.
___Решение о начале серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т и двигателей Д-27 в государствах Сторон принимается в соответствии с законодательством каждого из государств Сторон после завершения государственных испытаний (государственных совместных испытаний)..." - конец цитаты...
Сие говорит, что МЫ - обе страны - БУДЕМ СТРОИТЬ самолеты Ан-70... а не только Россия с кооперационными поставками из Украины, как стало вдруг мечтаться "Киве и Ко"... и - главное... решение о серийном производстве - только опосля испытаний...
ПОжалуй, стоит попозже процитировать ряд душевных пассажей из проекта "Постановления Правительства РФ о серийном производстве Ан-70", которое определенная публика "кровь из носу" пыталась протащить в этом году, впрочем, как и проект "Российско-украинского Соглашения о возобновлении серийного производства Ан-124"...
...не-а, ребятки... придется подождать... сие уж будет не только с новым руководством ОАКа... но и, вполне возможном - с другим Правительством...
...далее цитирую:
"...Статья 11
___Государственные испытания (государственные совместные испытания) самолета Ан-70 и двигателя Д-27 проводятся совместно в объемах и в сроки по согласованию между государственными заказчиками..." - конец цитаты...
...ну, объемы, как уж говорилось - конечно не 70-75 полетов... сие - "перелёт" по работоспособности и части отказобезопасности на 60% обновленного "борта" Ан-70... полный объем вряд ли будет менее 300 полетов и то - без оборудования, кое будет установлено и испытано в составе самолета БЕЗ украинских коллег:
- спецрежимы УВС (FMS)самолетовождения 1А861
- спутниковая система А-737
http://mkb-kompas.ru/index.php?page=izdelie-a-737
- ответчик 4280
- практически весь комплекс связи - пока стоит только сие:
http://www.polyot.atnn.ru/prod/prod_01_08.phtml
http://www.polyot.atnn.ru/prod/prod_01_14.phtml
прочее, ну, такое секретное, что даже упоминать страшно...
- весь комплекс обороны, в просторечии - БКО...
- аппаратура межсамолетной навигации...
...кстати, именно антенны последней, скупе с парой блоков БКО... и АСУ КВ-радиостанции - сие "цилиндр" слева:
... как раз и установлены в "елде" на кончике киля Ан-70 - это и есть ответ, с коим я несколько подзадержался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/367.html#p214902
...на вопрос уважаемого Радиста Б. насчет "елды", коя вызвала много весьма забавных предположений...
...конкретно - все перечисленное "пакуется" в средней и задней части сего обтекателя:
...передняя же - тривиальная штырьевая антенна КВ-радиостанции:
...аналогичная, примененным на "тушках" - большой и маленькой:
...ну а ежели вернуться к Постановлению №671, то прочие ВАЖНЫЕ статьи оного уж процитированы:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/404.html#p220960
...В.Антипову - термин "шняга", приведенный Вами, показывает нормального военного человека... да-ааа... окоп-то у нас с Вами точно ОДИН... надеюсь, что не придется отстреливаться "спина к спине"...
С уважением...
Seerndv'у...
...да, коллега...
...ежели раньше 56-лопастная винтомоторная группа Ан-70 просто "внушала":
...то таперича, скорее - "ужасает":
...ну разве что потише стала... а вот что до прибавки в скорости - со средней крейсерской 650км/час ИС где-то до 670... увы...
Если тиже - то наверное и вибраций поменьше
Если тише - то наверное и вибраций поменьше
> ан-70 может быть и 50-тонником
вычитаем из MTOW (135) широко разрекламированные 47 тонн и вес пустого - 73. получится заправка 15 тонн. от Гостомеля до Борисполя наверно хватит :)
К. Ярослав: Если тише - то наверное и вибраций поменьше
********************
Угу - или вибрации всего-навсего "перетекли" в другой частотный диапазон.
А вот эти пол-тонны разного устаревшего оборудования из кабины (элт моники, будильники, прочие тяжелые ящики) они случайно не нарушили балансировку, или для того большого литака это не критично?
А то мож там-же уложили пол-тонны баласта?