Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
что там у вас с 178 будет никого не волнует. а процитированный кусок интересен тем что в нем нет ни одного изделия антк кроме ан140, да и тот висит на волоске. и это хорошо.
"что точно грузоподъемность будет 15-18 т"
смешная фраза.
Ан74 делали "потихоньку" для арабов. Но им сейчас не до военно-транспортной авиации имхо. Каддафи так точно.
/ан178 будет раньше/
Намного? И что это кому даёт -год или два разницы со дня первой выкатки ? Можете пояснить?
Да макет для выкатки слепить не такая уж проблема. Только двигателя пока нет, как я понял. На него же деньги нужно тратить.
Поэтому 17 год вполне адекватный срок. ПД14 нужно сразу и в гражданской версии, с международными сертефикатами сваять.
Муша, Вы в этой фразе второпях главного не разглядели смешного : -похоже, что точно
2 astoronny
Насчет диаметра вентилятора, так это просто устно мне на неких посиделках сказали, что будет новая мотогондола увеличенного диаметра. Также сказали, что аэродинамика 178-й просчитывается на варианты двигателей со сверхбольшой
степенью двухконтурности, до 11-12. Удаление места крепления пилона от фюзеляжа за счет удлиненного цетроплана это позволяет. Я даже спросил- не планируется ли новый пратт-витни вешать на 178-ю в перспективе, но в ответ увидел только загадочную ухмылку. А вообще-то по Д436ФМ надо запорожцев колоть. Вы же сам , как я понимаю, там связи имеете.
может просто надеются на АИ-28
00:49 Н Александр пишет:
/ан178 будет раньше/
Намного? И что это кому даёт -год или два разницы со дня первой выкатки ? Можете пояснить?
=======
раньше 2020-го МТА не будет. Только в конце прошлого года, по-сути, начали. Двигателя тоже нет, хотя ПД-4 должен быть раньше. О том, как красиво сроки выглядят на бумаге и где они в жизни наглядно рассказывают примери КС-390, А400М или того же Ан-70.
А здесь - сели за кульман в 2013-м, начало летных испытаний в 2017-м. Какую цель Ливанов ставил озвучивая такие сроки сказать затрудняюсь, однако это по меньшей мере странный ход...
Нормальный ход.
У него есть руководство, которое неплохо разбирается в вопросах проектирования.
За кульман то они раньше сели. Все источники говорят, что за основу возьмут ил214. Или сомневаетесь?
Нужно время и чтобы с индусами все вопросы урегулировать, включая двигатели и пр. Такие дела быстро не делаются.
тут какой забавный момент, если уж с темы 178 не слезть. изначально кб громогласно заявило про 25 тонн. а в процессе ультраскоростного проектирования утконос похудел до 15 тонн. хихи. зато быстрее всех.
муха ты дня не можешь прожить не соврав.
давай так- ты даешь ссылку, где кто-нибудь из АНТК говорил о 25т грузоподъемности для Ан-178.
В противном случае ты на месяц испаряешся с форума и мы наслаждаемся отсутствием твоей вони.
Цифры грузоподъемности Ан-178 варьировались от 12-15т до 15-18 т. Исходя из параметров крыла Ан-158
реальными были первые цифры. но сейчас с учетов увеличения несущей способности крыла. уже реальны вторые цифры.
А на 25 т это будет уже следующий транспортник, короткого взлета-посадки с двумя Д-27-ми.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
вот хотя бы. на фг сами придумали?
шант, это минимальный тест на разумность. ты пишешь точный вес 15-18 т. разброс в 20% и слово точно рядом уже смешно звучит. но еще смешнее когда ты в том же абзаце пишешь про то что проектирование закончено и на производстве ("без чертежей вообще" - отдельное бугога) уже модели клепают. а пейлоад все еще ±20%. ты уж или крестик сними или трусы одень. даже журналист-пропагандон должен мозг минимальный иметь.
Справедливости ради, не встречал упоминаний о 25-тонном ан178.
Да и выражение "15-18" тоже наводит на мысль, что тянулись к условиям индийских ввс. Хоть на словах.
Однако 18 тонн поднимать это с двумя пс90 вполне проверенный вариант. А с двумя моторами из сечи в высокогорный местности.....
Насчёт следующего спасибо за актуальную информацию.
Муха, хватит хоровод с тоннами водить. МТА и Ан-178 - разные самолеты в разные ниши. Они по-сути не прямые конкуренты друг-другу и вполне смогут вмесет ужиться. Прямой конкурент для МТА, как и в случаес с ССЖ - это тот же эмбраер, КС-390.
ну так не я тут про 178 понес, радист, а ты. и ты мне предлагаешь хоровод остановить?
Правде лучше в глаза смотреть, Радист.
Конкуренты.
Где они должны "ужиться вместе"?
Вот мтс собираются приобретать ввс РФ и РИ. Причём ещё и легкие экспортные намерения имеются.
И двигатель планируется наш, посконно-домотканный. Который к мс21 тоже подходит.
Если ввс Украины закажут приличную партию -в своём праве. История эта ведь только разворачивается.
разброс потому, что нынешний двигатель может 18 т не потащить, а только 17, например. а может и потащит, конструкция в любом случае на 18 тонн груза.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.