Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
19:30 nvp850 пишет:
19:25 Sagaris пишет:Смыслу его перегонять, если потом ничего с ним не делать? Стоять может и в Святошине.
Стесняюсь спросить, ГИ уже завершены? Летать больше не надо?
Может неудачно высказался: толку его перегонять в Гостомель, если люди, которые с ним работают, туда не смогут подъехать?
покрасили в серый
Как то не заладилось у Ан-70 с самого начала. Его создавали не в то время, не в том месте, не те люди и не для той страны и получилось не совсем то, что планировали...
http://svpressa.ru/society/article/64930/
Судя по проектам A400M и C130 схема ан-70 перспективная. Может в следующий раз получится.
...ну, более-менее "протрезвевшая" информация про Ан-70 была с-декаду назад - спасибо моим "киевлянам"... порекомендовали:
http://economics.unian.net/rus/...
...пока лайнер существует в единственном летном экземпляре... правда, его с конца февраля никто за пределами "Антонова" не видел - ну, опосля того, как он улетел в Святошино на покраску в "военный цвет":
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/468.html#p229705
...я задал свои "киевлянам" вопрос насчет "тризуба" на киле - ответили что будут только два флажка на борту... ну, наш "триколор" + их "биколор"...
...а в приведенной мною статье от 22-го марта замечено правильно:
"...Через год у военных, возможно, появится еще одна – теперь уже серийная - «семидесятка», фюзеляж которой торжественно выкатывали в декабре 2012 года. По случаю выкатки было сказано немало высоких слов и о престиже армии и уровне развития страны, которые, собственно, и воплотились в проекте "Ан-70". Однако, как бы ни старались заводчане и гости праздника сделать тогда хорошую мину, игра вышла неважной. Все, кто, так или иначе, знаком с историей и проблематикой «семидесятки» уверяли: Украине будет крайне трудно вывести действительно уникальный самолет на заслуженный уровень использования. И даже, если серийный Ан-70 взлетит «по плану», это вряд ли заметно «оживит» весь проект создания серийного производства..." - конец цитаты...
...и ишшо БОЛЕЕ верное умозаключение:
"...Усугублял ситуацию и тот факт, что помимо «политического диалога о судьбе самолета» обе стороны - Украина и Россия - «вложили» в Ан-70 суммарно более чем 1 млрд долларов. Сумма приличная для того, чтобы самолет стал напоминать чемодан без ручки, который нести тяжело, а бросить жалко.
Его главный минус состоял в том, что деньги требовались постоянно, а отдачи не чувствовалось никакой. «Семидесятка» перманентно находилась в стадии «летных испытаний», что не позволяло ни Министерству обороны Украины, ни Министерству обороны России принять его на вооружение и, таким образом, дать зеленый свет на освоение новых для самолета рынков сбыта..." - конец цитаты...
...особенно растрогало откровение "...от Дмытра Сэмэновыча..." - эвона:
"...даже россиянам Ан-70 интересен только потому, что проще вложить деньги в завершение сертификационных испытаний самолета (около 140 млн долларов США), чем платить украинским партнерам огромную неустойку (не менее полумиллирада долларов) за полный и окончательный отказ от самолета..." - конец цитаты...
И вот, оказывается, на Украине Ан-70 УЖЕ принят на вооружение - ну... а как иначе понимать-то сие:
"...сейчас, после всех мытарств и скандалов самолет принят на вооружение. Это, конечно, плюс. Самолет – все еще «машина будущего». И это тоже плюс. Но сколько ни говори «халва» – во рту слаще не станет..." - конец цитаты...
И проблематика давно уж разобрана на сей ветке... посему приятно читать в официальном украинском "рупоре":
"...Можно ли исправить ситуацию? Можно – посредством поиска заказов и запуска серийного производства. Где это производство запускать? Там, где для этого есть заинтересованность и производственный потенциал.
___Увы, ни Россия, ни Украина – ни по отдельности, ни в кооперации - этим условиям не отвечают. В Украине, например, все упирается в отсутствие денег и технических возможностей для организации масштабного строительства самолета. В личных беседах сотрудники «Антонова» обращают внимание, что «тонким местом» в этом процессе является крыло для Ан-70. Вся оснастка к нему «осталась» в Ташкенте на местном производственном объединении, которое более двух лет назад было признано банкротом. ___Иными словами, фюзеляж-то здесь построят, но что с ним дальше делать – без крыла?
___В России – не легче. Там "всему голова" политика. Минувшим летом глава правительства РФ Дмитрий Медведев в момент очередного «единения братских народов» поручил подготовить к производству Ан-70 мощности Казанского авиационного производственного объединения (КАПО). По данным СМИ, на эти цели были даже выделены 12 млрд. рублей (400 млн долларов). Но отношения с Украиной охладели из-за газовых недоразумений, и все - завода нет.
___На «Антонове» негласно подтверждают информацию о том, что в Казани и правда «конь не валялся», а заодно намекают, что в России активно «продвигается» проект военно-транспортного самолета Ил-476, который является прямым конкурентом Ан-70 и по некоторым характеристикам (это постоянно подчеркивается в российских профильных СМИ) даже превосходит нашу «семидесятку»..." - конец цитаты...
Ну что ж... молодец - Олеся Сафронова из киевского агенства УНИАН..!
2 leutenant:
Статья, и впрямь, неплохая. Для украинской прессы даже удивительно честная. Но не без недомолвок:
«Усугублял ситуацию и тот факт, что помимо «политического диалога о судьбе самолета» обе стороны - Украина и Россия - «вложили» в Ан-70 суммарно более чем 1 млрд долларов. Сумма приличная для того, чтобы самолет стал напоминать чемодан без ручки, который нести тяжело, а бросить жалко.»
Автор, назвав общую сумму вложений, почему-то стыдливо недоговаривает, каковы доли сторон в этом миллиарде. И потому из статьи складывается впечатление, что проект развивался-де успешно, пока не стал предметом торга между РФ и РУ:
«Но тут начались политические игрища, превратившие «самолет будущего» - передовую производственную разработку, носителя поистине инновационных технологий, в российско-украинский совместный проект. И конечно, в итоге проект стал в один ряд с флотом, газом, участием в межстрановых объединениях и прочей «повесткой дня» российско-украинских межгосударственных отношений.»
И у читателя растёт убеждение в том, что нужно было Украине не связываться с "политически мотивированным" соседом, но самостоятельно двигать проект. И тогда сотни 70-к давно уж бороздили бы пятый океан...
Ну и про "принятие на вооружение" - это, конечно, на совести автора.
Да, прикольные откровения.
/даже россиянам (!!!, россияне вроде индейцев?) Ан-70 интересен только (!!!) потому , что проще вложить деньги в завершение сертификационных испытаний самолета (около 140 млн долларов США), чем платить украинским партнерам огромную неустойку (не менее полумиллирада долларов) за полный и окончательный отказ от самолета..." /
Откуда эта сумма любопытно? И вообще, речь про некие неустойки. Где оговорены, может кто просвятить?
В строю Ан-22 пополнение
http://sdelanounas.ru/blogs/31269/
30 марта в боевой строй вновь вернулся один из самолётов военно-транспортной авиации. Вчера в районе 16.00 на Мигаловском аэродроме совершил посадку Ан-22 "Антей".
Борт 09341 вернулся домой после капитального ремонта с авиаремонтного завода в Иваново. В 15:00 крылатая машина покинула аэродром Северный — Канатный и направилась в сторону дома. Теперь отреставрированным и посвежевшим самолёт будет вновь бороздить просторы небесные просторы России.
Нет, правда смешно такое читать:
/Можно ли исправить ситуацию? Можно – посредством поиска заказов и запуска серийного производства. Где это производство запускать? Там, где для этого есть заинтересованность и производственный потенциал.___Увы, ни Россия, ни Украина – ни по отдельности, ни в кооперации - этим условиям не отвечают/
Господин Кива разъяснил ситуацию: ни на Укрэйн, ни в России ан70 не нужен. Как он говорит "увы".
/В Украине, например, все упирается в отсутствие денег и технических возможностей для организации масштабного строительства самолета/ подождите, а как же самое дееспособное на просторах постсоветских?
А тут раз и уперлось в "отсутствие технических возможностей".
Интересно, почему бы ВАСО не взять себе программу Ан-70 ? Логистика отличная, и за стратегов переживать не надо
Ну они Ан-12 когда-то ж выпускали, сам Бог велел..
Радисту Б. и К.Ярославу...
...дык насчет Воронежа было решено ишшо 2 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p132055
...Казань в раскладах появился, когда ДАМ-премьер сие озвучил... а вот чего он сие озвучил... и, главное - с чьей подачи..?
Так или иначе, но по сравнению с Воронежом, программа сия сразу выросла "в разы"... ну, по баблу...
/ВАСО "когда-то" выпускал ан12/ да, в 1972 году крайний. И о чём этот факт нам должен сказать?
Ан70 тут при каком месте?
11:46 К. Ярослав пишет: Интересно, почему бы ВАСО не взять себе программу Ан-70 ? /
Хороший вопрос, главное неожиданный. Как мне показалось, сейчас центральная сюжетная линия романа не "где лучше строить?" , а "нужен ли нам ещё один весьма дорогостоящий проект при наличии своих двух втс?"
/Логистика отличная/
Что там за логистика, аж стало интересно.
/и за стратегов переживать не надо/
А, правда, чего Вам за стратегов переживать?
Воронеж в три раза ближе Казани, видимо это подразумевалось.
Ближе к чему? К Киеву и Харькову?
Это сильно меняет стоимость готового изделия? Лишние 12 часов в дороге трейлера с консолями (или двигателем, в контейнер упакованным аккуратно).
К еврофайтеру одно крыло в Испании клепают ( левое емнип) второе в туманном Албионе. И не волнуются за логистику.
ну так у них и цена готового изделия космическая.