Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров
13:45 tomashomecat пишет:
эту же стратегию "не хотите договариваться по хорошему обойдемся без вас" реализует Украина. реверс, шельф, перевод на уголь и общая экономия. закупки газа у россии уменьшаются с каждым годом.
*********
А попутно нарушаются международные договорённости типа "бери или плати", чем Украина с блеском подтверждаетя свою репутацию как партнёра.
И я с интересом жду новой серии газовых войн. Как будет выкручиваться УкрНафтоГаз когда за долги весь транзит пустят в обход? ;-)
15:44 Радист Бортовой пишет:
ну что, еще один пункт закрыли:
ГП "АНТОНОВ" выполнил полный объем исследований, расчетов и испытаний по самолету Ан-70, предусмотренных действующими нормативными документами. В том числе, выполнены статические испытания механизации крыла, поверхностей управления, установки двигателя, стоек и створок шасси, обтекателя РЛС и других агрегатов конструкции. Испытания включали нагружение конструкции расчетными нагрузками, а в некоторых случаях и более высокими нагрузками вплоть до разрушения конструкции.
По результатам испытаний было получено заключение ЦАГИ о статической прочности конструкции самолета Ан-70. Испытания позволили снять прочностные ограничения для завершения летных Государственных совместных российско-украинских испытаний.
***********
Я правильно понимаю написанное выше: самолёт летает с 1994 года, разбили 2 (полторы, если угодно) машины, а статические (не ресурсные!) испытания закончили вот только что?
нет, Петр, не правильно. дается не датированный перечень всего комплекса испытаний, которые были проведены за все годы и завершены к началу 2013-го.
16:22 Пётр пишет: Я правильно понимаю написанное выше: самолёт летает с 1994 года, разбили 2 (полторы, если угодно) машины, а статические (не ресурсные!) испытания закончили вот только что?
А почему бы нет? Провели бы испытания "тогда", то сегодня новые люди могли бы подвергнуть те испытания сомнению. В наше время логика бессильна, если не видишь всей картины...
.. - А то американцы, канадцы и французы с бразильцами обижаются. Мол, не надо АНТК нам портить бизнес в России...
Ага, а антк исключительно в России присутствует из братских чувств к Российскому авиапрому... Вам самому то не смешно?
ЗюЫю Радист так кто те 33 твердых заказчика на ан1x8? Кукаренули так отвечайте за свое ку-ку...
>>16:22 Пётр пишет: Я правильно понимаю написанное выше: самолёт летает с 1994 года, разбили 2 (полторы, если угодно) машины, а статические (не ресурсные!) испытания закончили вот только что?
вполне возможно, что тогда были вполне определенные ограничения, теперь эти ограничения сняты по резуальтатам тестирования
Пётр пишет:
А попутно нарушаются международные договорённости
==
россия в 2005 отказалась поставлять газ по ДЕЙСТВУЮЩИМ бартерным соглашениям. полит-заявления о пересмотре были но юридически они были действующие. после этого все упреки россии что дескать "нарушаете" нужно воспринимать только иронически.
К. Ярослав пишет: вполне возможно, что тогда были вполне определенные ограничения, теперь эти ограничения сняты по резуальтатам тестирования.
Скорее всего так оно и есть, ибо любая новая машина начинает летать с большими ограничениями по максимальным скоростям, а так же - весам (Gпол.), перегрузкам (Ny) и их сочетанию (G x Ny). А в процессе ЛИ продолжаются стат. испытания, и этот процесс сопровождается пошаговым расширением ограничений, которое подтверждают выполнением предельных прочностных режимов в полётах. Это общий подход, который может иметь свои нюансы в ту или другую сторону.
В связи с информацией Радиста о снятии ограничений по стат. прочности интересен другой аспект - а по скоростям Vmax и Vmax.max (аналог Vmo и Vd у гражданских ВС) и числа М на Ан-70 до заявленных значенийу же дошли (расширились) ? В смысле завершения наземных частоток и лётной части - флаттерной программы ?
Engineer_2010: В смысле завершения наземных частоток...
********************
Говорили, что еще не закончили.
Объясняли (могу ошибиться в передаче фразы, не спец), что в связи с новой конструкцией винтовентилятора частотная "картина" крыла изменилась, и нужно гонять часть тестов заново.
16:37 Радист Бортовой пишет:
нет, Петр, не правильно. дается не датированный перечень всего комплекса испытаний, которые были проведены за все годы и завершены к началу 2013-го.
***************
И что, что перечень не датированный? Закончили намного раньше? А почему новость об этом только сейчас опубликовали?
18:08 tomashomecat пишет:
после этого все упреки россии что дескать "нарушаете" нужно воспринимать только иронически.
*************
Упрёки? Где? Там только констатация фактов и проявление интереса к развитию процесса.
http://vestnik-rm.ru/news-4-4133.htm
С новой техникой для арктических бригад главнокомандующий Сухопутными войсками РФ ознакомился в Заполярье
В Заполярье проходят исследовательские испытания новой техники для сухопутных войск. Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин совершил рабочую поездку в мотострелковое соединение, дислоцированное в поселке Печенга Мурманской области.
Как сообщает Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации на сайте mil.ru, Владимир Чиркин ознакомился с ходом проведения исследовательских испытаний образцов новой снегоболотоходной техники грузоподъемностью до 4 тонн, в частности, ГАЗ-3351, ТТМ-3П и ДТ-3П.
Кроме того, он осмотрел образцы вооружения и военной техники, стоящие на вооружении бригады, в том числе снегоболотоходные многоцелевые бронированные транспортеры МТЛБ-ВМК, двухзвенные тягачи ДТ-10 и ДТ-30.
Владимир Чиркин заявил о необходимости оснащения подразделений СВ, дислоцированных в районах с особо сложными природно-географическими условиями Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в горной и горно-лесистой местности, современной высокопроходимой двухзвенной гусеничной техникой, соответствующей требованиям, предъявляемым Минобороны России.
. http://www.youtube.com/watch?v=u7Tj6aaL8WQ
http://topwar.ru/25565-kitay-zaymetsya-eksportom-transportnikov-y-20.html
Китай займется экспортом транспортников Y-20
По словам Цзюня, Y-20 планируется поставлять на экспорт в нескольких версиях; каких именно, он не уточнил. Согласно действующему графику, транспортник поступит на вооружение Китая в 2017 году.
В случае, если Китай начнет предлагать на экспорт свой новый транспортный самолет, ему придется конкурировать на мировом рынке с американским транспортником C-17 Globemaster III и Ил-76. Не исключено, что покупателями нового китайского самолета станут Венесуэла и несколько стран Африки.
картинка из гугла
http://www.zzwave.com/plaboard/posts/3917364.shtml
И к чему картинка?
Кстати мордашки у китайца и ан70 не похожи
просто еще одна картинка, Ф1 действительно на рисунках совсем не похожи
Н.Александру...
...это на картинке сей:
http://i.imgur.com/BWKJNDT.jpg
..."мордашка" Ан-70 нарисована совершенно китайская...
...я уж как-то отмечал "что откуда" на Y-20... правда, извиняюсь, получилось не на профильной ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/249.html#p223592
...ничего - даю ракурсы "мордочек" поближе:
...нешто несхожи..?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.