Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины
Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008
2 Shant
Насчет штурмана на Ил-476. Мозги включить можно? А?
Есть такая штука ТЗ. Повторяю- ТЗ. В нем и прописана необходимость штурмана... и далее по тексту ;)
Только вот вы определитесь - глушится эта современная аппаратура 21 века или такое не возможно в принципе. И если она не глушится и не выходит из строя, нафига тогда этот самый штурман в ВТС нужен?!
Ну и насчет бороды, в чем вы видите проблему с ее уборкой? Как вы сказали - "будет ком. заказ уберут, делов-то".
Прям классика из Киева – "тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачиваю".
Бортовой, вот ваш Бадрак чо пишет ( ну брешеть попутно):
Чтобы не было иллюзий
Но если кто и впрямь думает что между Ан-70 и Ил-476 можно поставить знак равенства, ему следует ознакомиться хотя бы со статистикой. Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м. По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М. Ан-70 способен перевозить 98% имеющихся основных типов вооружений (по специальному списку, отработанному несколько лет назад военными РФ и разработчиками), а Ил-476 — только 70%. Если говорить о номенклатуре вооружений, то Ан-70 берет на борт 19 единиц техники, а Ил-476 — только 9. Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов: Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного, кстати, не без помощи ГП "Антонов"). В реалиях это выглядит так: ЗРК "Бук", танк Т-90, самоходная артиллерийская установка МСТА-С, зенитный ракетно-пушечный комплекс "Тунгуска" и практически все современные РЛС Ан-70 на борт берет, а вот Ил-476 — нет. Да, Ил-476 сможет взять часть вооружений в разобранном виде. Но война на Кавказе, да и другие военные конфликты стали яркой демонстрацией необходимости внедрения оперативного десантного лозунга "С неба — на землю — в бой!" В ином случае привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника. Кстати, российские военные сами признавались, что возвращение к проекту Ан-70 в 2009 г. (сразу после оценки активных фаз чеченского конфликта и российско-грузинской войны) как раз и обусловлено способностью Ан-70 перебрасывать готовые к действию вооружения. Кроме того, Ан-70 может взлетать с необорудованных взлетно-посадочных полос: для разгона ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м — по оборудованной. Эту характеристику считают важной все мировые разработчики, и потому С-17, А-400М и Y-20 обладают способностью взлетать с 900-метровых полос, в том числе грунтовых. А вот Ил-476 необходимая длина взлетки составляет 2100 м. Более того, авиапромышленники утверждают, что на грунтовых полосах Ил-476 взлетит и сядет только пустым — стало быть, переброски вооружений и личного состава не осуществит. Наконец, самая существенная характеристика — расход топлива. У "Ила" он в 1,7 раз больше. Часовой расход топлива у Ан-70 составляет 4400 кг/час, тогда как у Ил-476 — 8100 кг/час. На деле (по российским же расчетам) для выполнения боевой задачи можно обойтись парком Ан-70, в два раза меньшим парка Ил-476. Это при том, что взлетный вес оперативно-тактического Ан-70 составляет 125–140 т, а оперативно-стратегического Ил-476 — порядка 210 т.
- так что там с МСТа-ой на борту или Т-90 и посадкой с ними на грунт ?
Ну конечно же глушится.
А вообще ваш Рогозин уже четко описал сценарий. США первым ударом неядерными высокоточными средствами быстро уничтожают 90% ядерного арсенала Рассеи. и затем рассеяне стройными колоннами сдаются в плен.
И не надо ничего глушить. И танки не надо возить. И 70&76 не нужны.
Навигация военная отличается определенной консервативностью.
На каждом российском боевом корабле минимум один штурман. А то и 4 случается.
Когда Викромадитью готовили, то заказали секстаны (это такие железные приборы, которыми высота светила над горизонтом измеряется), хотя индусы не просили. Но мы легких путей не ищем. Любой офицер должен уметь махать секстаном, и в ручную (!) на бумажных бланках карандашом по старинным пыльным таблицам вычислять. А таблица в четырех томах, форматом примерно 40х50. Раньше и на самолетах упражнялись, но таблички наверное попроще, иначе прилетишь раньше, чем посчитаешь.
У десантников свои специфические резоны могут быть по роли штурмана при определении позиции десантирования. Потому и оставили остекление. Убрать ничего не мешает, а50 пример.
14:25 Н Александр пишет:"... Навигация военная отличается определенной консервативностью...."
- Говорят, иногда в этом есть глубокий смысл...
14:22 Shant пишет:
"Ну конечно же глушится.
А вообще ваш Рогозин уже четко описал сценарий. США первым ударом неядерными высокоточными средствами быстро уничтожают 90% ядерного арсенала Рассеи. и затем рассеяне стройными колоннами сдаются в плен.
И не надо ничего глушить. И танки не надо возить. И 70&76 не нужны."
Вот я почему то другого ответа от представителя Малорассеи и не ожидал.
Вот такие вы партнеры!
А мы тут причем?
Сказал Рогозин, ударят американцы, в плен потянетесь вы.
Мы в стороне. Ну в крайнем случае поможем считать. Колонны и в колоннах.
Shant, когда нечего сказать, лучше помалкивать ;))) Лучше в теме про 476, расскажите про свои достоверные источники ;)))
"Глушится" при желании всё. Однако это занятие тоже непростое. Поскольку есть целая большая отрасль под названием РЭБ.
Но и автономных средств навигации придумано много. Ракеты астрокоррекцию используют очень давно.
Першинги радиолокационное изображение местности. С хорошей точностью. А томагавки телекамеры.
Подводные лодки гравитационное поле земли меряют.
Выбор, нужен штурман или нет целиком на заказчике.
Детский анекдот напомнило:
"Барсучек - а мне папа новую машинку купил,
Лисенок - а мне мама новые сапожки купила,
Слоненок - а мне папа..., а мне мама..., а дайте ка я вам всем врежу"
Повторюсь, смешные вы ;)))))
14:18 Seerndv пишет:
- так что там с МСТа-ой на борту или Т-90 и посадкой с ними на грунт ?
Кое у кого фундаментальные проблемы с логикой. Если разработчик утверждает, что его ВС может поднять в воздух 47 т. полезной нагрузки и способен садиться на грунт, из этого утверждения никак не следует, то что оно может садиться на грунт с 47-ю т. на грунт. И первое утверждение никак не обязывает ко второму.
Так что претензия мимо кассы.
И тем не менее - такой вот "фоты":
...у Ан-70 мне ишшо видеть не приходилось... конечно, противокумулятивные экраны для погрузки в оный уже обдирать не придется... впрочем, сие уж обсуждалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/434.html#p224548
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/435.html#p224631
И Марину Лысцеву совершенно зря обхамили...
...благодаря ей, кстати, легко увидеть, что и Ил-76МД-90А (...как, впрочем, и Ил-76МД-М...), и Ан-70 таперича имеют единый "борт" на базе "Купол-III-76М":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/331.html#p198282
...эвона - Ил-76МД-90А:
...и его друг-соперник - Ан-70:
...совершенно те же МФИ, пульт САУ и пульты УВС... правда, у "АНа" уже присутствуют пульт-трекболы управления индикации, а у "ИЛа" - более старенькие ПУИ...
...ну и одна лишь приниципиальная разница - у Ил-76МД-90А бортрадист остался - вон его место, по правому борту, за спиной "правого летчика":
...потому у самих летчиков "ИЛа", в отличие от Ан-70, комплексных пультов радиосвязи нет - только абонентские, СПУ-шные... у "АНа" же, насколько могу судить на центральной консоли - два основных + резервный...
...правда, у "АНа" - хоть и упразднение бортрадиста задекларировано... реально евонное место справа, за местами летчика и бортинженера, не упразднено - оно, скажем так, "зарезервировано":
...что до сортира - у "АНа" он в закрытой кабинке, заподлицо с "зашивкой" носовой части... вот на сём фото - промеж лестницы наверх и огнетушителем видна двухстворчатая складная дверь "...a la Ту-154...":
...у "ИЛа" же - в полном соответствии с фразой воинской присяги насчет "...стойко переносить тяготы и лишения воинской службы...":
...зато "вписан в борт" и, главное - таких "скворечников" можно понавешать не один, одна мелочь - чтоб рядом завсегда нашлась этакая вод чёрная РК (или РУ)... чтоб лбом можно было упереться... ну и чтоб было - где "собирать"... вторичный, так сказать, продукт...
А вот - штурманская кабина у "ИЛа" лучшая в мире... натурально "веранда":
...у "АНа" куда поскучнее - просто большое окошко... даже не блистер:
...но сие все - архитектура... интереснее - выходные характеристики, особенно то, КАК их представляет "Антонов":
...вернее - предствЛЯЛ в 2009-м... ну, в год, когда впервые взлетел А-400М... чуть попозже с удовольствием "потопчусь"...
часть средств на выпуск грузового Ан-70 передадут в пользу проекта SSJ NG
http://vz.ru/economy/2013/7/12/641035.html
...ошибочка вышла в предыдущем посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/600.html#p253440
...исправляюсь:
"...А вот - штурманская кабина у "ИЛа" лучшая в мире... натурально "веранда":
..у "АНа" куда поскучнее - просто большое окошко... даже не блистер:
..." - конец исправления...
заказов сколько по всему миру если ан-70 такой распрекрасный? или все тупые-тупые и только украинцы в сале?