Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понеслось. Теперь уже не китайская карта разыгрывается, а (в очередной раз) габаритная. Что два фута в поперечнике дают серьезные преимущества. За скобками естественно держится сравнение с 76.

Украинские танки. Пусть украинцы сами решают, каким воздушным транспортом их перевозить. Суверенное право.
Панцирь. Система дошла до стадии серийной. Перекомпоновать (если такая задача будет поставлена) в приемлемые габариты для 76 или 70 -задача имхо быстрорешаемая.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Н Александр пишет:
Пусть украинцы сами решают, каким воздушным транспортом их перевозить.
+++
ну так лейтенант же откопал вариант не влезающий в ан-70. а он на самом деле влазит, только и всего. а возить возможно придется и НАТОвскую технику (как на ан-124, например), те же пумы А400М не тащят, а ан-70 для них как раз ))

05.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пумы не тащат. Не обольщайтесь особо. У пумы есть несколько модификаций, и борта съёмные. Проект а-400 уверенно развивается, 70ке там не светит.
Да и на чём Вы собрались возить технику североатлантическую? На двух заказанных?

05.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А влазит или нет украинский танк в украинский самолёт вызывает у меня чисто теоретический интерес.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

развиваются оба проекта и оба мендленно, А400М, конечно, немного быстрей, но невероятно дорого и на выходе получается не то, что планировалось.

05.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Н Александр пишет:".... Перекомпоновать (если такая задача будет поставлена) в приемлемые габариты для 76 или 70 -задача имхо быстрорешаемая...."

- И чего ж тогда не решили сразу?

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

те же пумы А400М не тащят, а ан-70 для них как раз
*********************************
antidoteNG для НАТО это не смертельно, там аренда С17А возможна любым участником альянса
http://www.best-army.ru/archives/297
После формирования в июле 2009 года на венгерской авиабазе Папа
многонационального тяжелого авиатранспортного крыла НАТО (HAW)
эта организация также стала применять С-17А. Авиакрыло создано для
организации стратегических авиационных перевозок 12 стран (SAC),
включающей 10 стран НАТО — Болгарию, Эстонию, Венгрию, Литву,
Нидерланды, Норвегию, Польшу, Румынию, Словению и США, а также
членов программы «Партнерство во имя мира»—Швецию и Финляндию.
Между этими 12 странами будут распределены расходы на приобретение
трех самолетов С-17 и их эксплуатацию в течение 30 лет.В результате
это тяжелое авиатранспортное крыло сможет выполнять задания по
авиаперевозкам для НАТО, ООН и Европейского сообщества,предоставляя
малым странам НАТО транспортные возможности,которые они в одиночку
не могли себе позволить.

05.02.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не «входит» «Панцирь» на базе 6560 в Ан-70. Какой из этого вывод? Самолет плохой или ЗПРК «не габаритный»? По-моему обсуждение не корректно изначально. Во-первых «Панцирь» (на базе 6560-комплекс ПВО Страны, а не войсковой и к нему соответственно другие требования в плане мобильности) это «конструктор». Состоит из модулей. При переброске ВТА и ж/д демонтируется в основном боевой модуль. Здесь Исаков Игорь абсалютно прав. Есть норматив на монтаж/демонтаж (правда не 20 мин, а гораздо больше). В штатке дивизиона есть спец ПТУ (попросту кран). И вперед. Хоть Ан-70-м, хоть Ил-76-м. К тому же Лейтенант ошибся с массой. Ну никак она не 35т ( это масса на базе ГМ). Во-вторых, данный объект не является приоритетным «грузом» для ОТ ВТС. Что касается его Войсковых собратов, то здесь нет никаких вопросов по переброске (без всякого демонтажа). «С корабля на бал», т. е марш. У комплексов ПВО страны в этом плане все гораздо «мягче».
Что касается танков, то никто не собирался ОТС перебрасывать их. Это раз. Второе – современные действительно по массе не пройдут (на нет и суда нет, если только не разукомплектовать), третье - башенные бортовые защитные экраны демонтируются за несколько минут (касается схемы)



antidoteNG
ну значит на колесном шасси входит с напрягом
этот, кстати, окончательно в утиль уже списан? (ФОТО)


В утиль не списан. Перспективный облик Войсковой ПВО определен. Вопрос не решен окончательно как раз по ЗПРК. «Тунгуска» вполне устраивает военных на данный момент. На перспективу либо модернизация с учетом наработок по «Панцирю», что позволит увеличить дальность, помехозащищенность и т.д., а также применить вместо 9М311-М 57Э6, либо вариант «Панциря» на базе ГМ. Но для этого требуются доработки и соответствующий объем испытаний, т.к. условия эксплуатации и применения в Войсковой ПВО все же отличаются значительно. Пока не решат, не спишут. Хотя и списывать нечего. Боевой модуль выпускается для ПВО страны, а база, так она универсальная и отличается только внутренней компоновкой под «адресата» («Тор», «Бук»….)

05.02.2013 Скочило Василь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор можна узнать какие наиболее приоритетные грузы для ОТ ВТС?

05.02.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главкомат ВВС России подготовил поэтапный план отказа от самолета Ан-70
http://www.aex.ru/news/2013/2/5/102542/

05.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главкомат ВВС России подготовил поэтапный план отказа от самолета Ан-70
********************************
"Известия" уже традиционно порют х...ню... :)
"Статичные испытания" - что с таких писак взять.

Командующий ВТА говорит по-другому: "...до 2020г. ей (ВТА) должно быть передано 48 самолетов Ил-476 и 15 самолетов Ан-70. Как ожидается, первые самолеты Ил-476 начнут поступать в войска в 2014г., Ан-70 - в 2016г."
http://top.rbc.ru/economics/05/02/2013/843710.shtml

По срокам, конечно, стандартная пурга - но намеков на отказ не просматривается...

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё одна трактовка: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/76878/

Россия сократила план по закупке украинских Ан-70 в 3,5 раза

Военно-транспортная авиация России до 2020 г. получит 17 самолетов Ан-70. Об этом журналистам сообщил командующий военно-транспортной авиацией РФ генерал-майор Владимир Бенедиктов. По его словам, первые самолеты Ан-70 начнут поступать в 2016 г.

Генерал отметил, что объемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-476 (до 48), а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.

Кроме того, Бенедиктов также сообщил, что для военно-транспортной авиации не планируется закупать новые самолеты Ан-124 "Руслан", так как речь о возобновлении их серийного производства пока не идет. Однако он отметил, что уже имеющиеся "Русланы" будут глубоко модернизированы.

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выходит, прямого отказа от АН-70 нет, но при такой серии его себестоимость будет не ниже чем у ИЛ-476 с вагоном и маленькой тележкой в придачу убытков для производителя. А вот Кива обещался сотни АН-70 по миру продавать и где же страждущие покупатели. Само МО Украины покупать АН-70 не хочет и отбрыкивается от него как может.
Не проще ли эти деньги не разбазаривать попросту а направить на разработку в РФ аналога С17А.

05.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО Украины уже деньги перечислило, оно не может не хотеть.
хотя лучше вам об этом Пётр расскажет ))

05.02.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG МО Украины уже деньги за АН-70 перечислило очень давно и безрезультатно а сейчас не достроенные самолёты и не прошедшие сертификацию и ГИ пытается спихнуть в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.