Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

Тема: Силовая установка для самолета на основе электродвигателей?

05.02.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый испытательный полет гибридного самолета
Исследователи из Кембриджского университета заключили партнерское соглашение с компанией Boeing в рамках создания первого гибридного электрического самолета. В данный момент создатели провели испытательные полеты в Великобритании, где самолет находился в воздухе на высоте более 400 метров. Дальнейшие исследования будут направлены на еще большее уменьшение расхода топлива, а также на модернизацию самого самолета.
24 декабря 2014 г.


Боинг нуждается в британских учёных ... всё равно как-то слабовато выглядит супротив E-Fan 2.0
8 квт поршневик и 10 кВт электрический.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная информация по теме, смыкающаяся с нашими изысканиями по по анти-Эйнштейновой Теории Поля и результатами выдающегося ещё советского физико-химика профессора Валитова: http://www.ecoteco.ru/?id=543
Если и летать на Луну, то только так, минуя поделки Голливуда.
Итак, читаем:
******************************
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова
http://www.km.ru/.../753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.
- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
Читать полностью: http://www.km.ru/.../753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi
***************************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опасаюсь, правда, что всё это отойдёт в ближайшее время к Украине, а следовательно, опять же - в США.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1267.html#p359259

16.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- а это уже EADS с RR мриют:)

22.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НАСА работает над созданием электрического самолета с 18 пропеллерами

13:1022.03.2015 (обновлено: 13:24 22.03.2015)1113934
Пропеллеры экспериментального самолета, полностью работающего на электричестве, размещаются на крыльях размахом 9,5 метра. Новая технология LEAPTech позволяет конструировать для самолетов необычно тонкие по ширине крылья.


МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Американское аэрокосмическое управление НАСА работает над созданием полностью электрического самолета, который будет оснащен 18 небольшими пропеллерными двигателями.

Пропеллеры экспериментального самолета размещаются на крыльях размахом 9,5 метра. Пропеллеры полностью электрические и работают от литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Каждый из них может функционировать независимо на разных скоростях, чтобы оптимизировать расход энергии, при этом во время взлета работают все 18 двигателей, а во время полета часть может отключаться, говорится в сообщении НАСА.

Отличительной особенностью новой технологии небольших электрических пропеллеров LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology) является то, что она позволяет конструировать для самолетов необычно тонкие по ширине крылья.

В последующие месяцы НАСА проведет наземные испытания крыльев. На этапе испытаний крылья будут установлены на грузовике, который будет разгоняться до 112 км/ч. Планируется, что крейсерская скорость самолета составит 320 км/ч. Испытания пройдут на авиабазе ВВС США "Эдвардс" в Калифорнии. На предварительных тестах установленные на крыльях двигатели развивали скорость до 64 км/ч.

По мнению специалиста по аэродинамике из Научно-исследовательского центра имени Лэнгли Марка Мура, разработка этого самолета может привести к значительным изменениям в авиации общего назначения в краткосрочной перспективе и в транспортной авиации в долгосрочной перспективе.

РИА Новости http://ria.ru/science/20150322/1053862941.html#ixzz3V8tln6mB

- будем искать картинку. Пока малопонятно.

22.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Technicians unload the LEAPTech experimental wing upon its arrival at NASA Armstrong Flight Research Center. Ground testing will begin after the wing is mounted on a specially modified truck.
Image Credit:
NASA Photo / Tom Tschida

LEAPTech to Demonstrate Electric Propulsion Technologies
March 16, 2015



Mounted on a specially modified truck he LEAPTech ground-test article, or Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed, will be driven at speeds up to 70 miles per hour across a dry lakebed at Edwards Air Force Base. Last December, it underwent preliminary testing at Oceano, California.
Image Credit:
Joby Aviation


Within a few years NASA hopes to fly a piloted X-plane, replacing the wings and engines of a Tecnam P2006T with an improved version of the LEAPTech wing. Using an existing airframe will allow engineers to compare the performance of the flight demonstrator with that of the original P2006T.
Image Credit:
NASA Graphic


The arrival of a unique experimental demonstrator at NASA Armstrong Flight Research Center on February 26 may herald a future in which many aircraft are powered by electric motors. The Leading Edge Asynchronous Propeller Technology (LEAPTech) project will test the premise that tighter propulsion-airframe integration, made possible with electric power, will deliver improved efficiency and safety, as well as environmental and economic benefits. Over the next several months, NASA researchers will perform ground testing of a 31-foot-span, carbon composite wing section with 18 electric motors powered by lithium iron phosphate batteries.

The experimental wing, called the Hybrid-Electric Integrated Systems Testbed (HEIST), is mounted on a specially modified truck. Testing on the mobile ground rig assembly will provide valuable data and risk reduction applicable to future flight research. Instead of being installed in a wind tunnel, the HEIST wing section will remain attached to load cells on a supporting truss while the vehicle is driven at speeds up to 70 miles per hour across a dry lakebed at Edwards Air Force Base. Preliminary testing, up to 40 mph, took place in January at Oceano County Airport on California’s Central Coast.

The LEAPTech project began in 2014 when researchers from NASA Langley Research Center and Armstrong partnered with two California companies, Empirical Systems Aerospace (ESAero) in Pismo Beach and Joby Aviation in Santa Cruz. ESAero is the prime contractor for HEIST responsible for system integration and instrumentation, while Joby is responsible for design and manufacture of the electric motors, propellers, and carbon fiber wing section.

The truck experiment is a precursor to a development of a small X-plane demonstrator proposed under NASA’s Transformative Aeronautics Concepts program. Researchers hope to fly a piloted X-plane within the next couple years after removing the wings and engines from an Italian-built Tecnam P2006T and replacing them with an improved version of the LEAPTech wing and motors. Using an existing airframe will allow engineers to easily compare the performance of the X-plane with the original P2006T.

Each motor can be operated independently at different speeds for optimized performance. Key potential benefits of LEAPTech include decreased reliance on fossil fuels, improved aircraft performance and ride quality, and aircraft noise reduction.

LEAPTech is a key element of NASA’s plan to help a significant portion of the aircraft industry transition to electrical propulsion within the next decade. According to Mark Moore, an aerodynamicist at Langley, “LEAPTech has the potential to achieve transformational capabilities in the near-term for general aviation aircraft, as well as for transport aircraft in the longer-term.”

Peter Merlin, Public Affairs
NASA Armstrong Flight Research Center


- так вот ты какая распределённая электрическая силовая установка?!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока что видится криогенная система передачи энергии для распределённой/вынесенной силовой установки во избежание больших потерь при этом процессе. Это может перетянуть всю экономичность электродвигателя. И с накопителем энергии пока легче не стало. Картинки же можно рисовать любые. И даже красивые и с движущимися указателями, облегчающими восприятие.

23.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам Дмитрий Александрович, не кажется странным резкая тишина на дцать лет по высокотемпературной сверхпроводимости?

А меня она чой-то наводит на размышления.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь ждите такой же "-цади летней тишины" с последующим забытием вообще об "открытии "бозона Хиггса"" пресловутого. Это я вам отвественно говорю, как человек, у которого пропуск в ЦЕРН всё ещё валяется в столе. Так что подноготную всех этих "великих открытий" последних лет я знаю полностью из первоисточников: и из докладов на семинарах авторов, и ещё больше, из последующих обсуждений в кулуарах - о том, что "говорить на семинарах нельзя, и в журналах публиковать категорически запрещено", на Западе запрещено ещё страшней чем у нас: увольнение+"волчий билет" : там на Западе всё строго, как в Прибалтике: Зверская Западная демократия называется, в данном случае : "Западная демократия в науке". "Бозон Хиггса" "открыли" потому что не открыть не могли по финансовым хотя бы соображениям: ради него был построен "большой адронный коллайдер в ЦЕРН" : 15 лет + 15 млрд Евро ЕЭС. Как его могли не "открыть", как говорят знающие люди-профессионалы из разных стран. Которые при упоминании "бозона Хиггса" сразу морщатся и переключаются на другие темы. Обсуждать научно тут нечего: открыли НЕЧТО, что имеет совершенно иные свойства, чем ему приписал выдумавший его Хиггс: по теории Хиггса, его "бозон" должен распадаться на 2 тяжёлых ядерных частицы,но то что открыли: распадается на 2 фотона. Соответственно : выводов из путанной "теории Хиггса" для современной физики и науки вообще - нельзя сделать никаких правильных. Как и пользы практической для инженерии и для миропонимания тоже : открыли некий короткоживущий "резонанс" : возбуждённое состояние некой "квазичастицы", быстро сбрасывающей своё возбуждение через 2 фотона. Полная туфта, короче говоря, но для отчёта за 15 млрд потраченных Евро СОШЛО. Потому - Большой Секрет. Привыкайте : Такова Современная Западная Наука. Про прогресс науки Настоящей - читайте по ссылкам моим выше : результаты Владимира Леонова и советского выдающегося физико-химика профессора Валитова. Это полностью совпадает с нашими и моими личными выводами.
А у Запада и в науке теперь .... как бы это повежливей сформулировать.... наверное так : из сказа Бажова: "Ну что, Данила-мастер: не выходит у тебя каменный цветок-то ?" :) И не выйдет. Все достижения "Западной ядерной физики", особенно теоретической прошлых десятилетий - полная чушь: движение в ложном направлении с попытками всё время что-то подкрутить в фатально неверно постулированном подходе (Эйнштейна и Ко). Конец-деградации "Птолемеевой" (Эйнштейновой) схемы Теории Поля. Так что Западу остаётся рассчитывать только на красивые фильмы Голливуда в своих научных достижениях: всякие эти ахинейные "кротовые норы", " чёрные дыры", "свёртки пространства" и прочую Ахинею, про которую Запад-ПсевдоНауч-фильм Бойко Лепит красивейшие и занимтельнейшие фильмецы на Дисней-студии Голливуда, а потом также бойко крутит их непрерывно по всяким "познавательным каналам Дискавери" как про "достижения современной науки". Полная Ахинея. Я этих проходимцев всё время спращиваю : покажите мне хоть одну существующую "чёрную дыру". Отмалчиваются. Или сразу начинают трындеть про "вот, Эйнштейн же говорил, Эйнштейн же обещал..." или "мы ещё найдём..."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Сергей Мизин, что ввели нас в курс по "бозону Хиггса". Конечно потратились изрядно, но все таки коллайдер работает? Могу предположить, что у нас он бы еще и не работал!
А с электрическими самолетами - пусть экспериментируют на здоровье. До практического применения еще далеко, но заниматься электричеством надо. Пусть накапливается информация и опыт. Тем более, что уже есть массовая элементная база. У НИХ есть - на Западе и на Востоке. Эта база растет вширь (дешевеет) и вглубь (размерность освоенных мощностей растет! А у нас что-нибудь есть?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот вопрос: На крыле много моторчиков с винтами. Как они поступили с направлениями вращения?
Я бы чередовал право-лево на каждый моторчик.
Какие еще будут предположения?

23.03.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



А меня больше интересует что даёт:
Отличительной особенностью новой технологии небольших электрических пропеллеров LEAPTech (Leading Edge Asynchronous Propeller Technology) является то, что она позволяет конструировать для самолетов необычно тонкие по ширине крылья.

Each motor can be operated independently at different speeds for optimized performance. Key potential benefits of LEAPTech include decreased reliance on fossil fuels, improved aircraft performance and ride quality, and aircraft noise reduction.

ИМХО, что-то завязано и серьёзно на аэродинамику.
Где же Болсуновский?:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, лучше для пар противовращения использовать крыльевую симметрию: пары движков на правом и левом крыле, расположенные симметрично относительно оси самолёта вращаются разнонаправленно. Тогда нет мороки с компесацией разности моментов. Только это всё равно мутная тряхомудия, давно пройденная авиацией, когда она мучительно долго избавлялась от много-двигательности 100 лет назад. Там начинаются такие пируэты аэродинамики, что считать это "прогрессом" себе дороже.
Завершение про "бозон-Хиггса" и другие признаки Конца Западной Науки. На самом деле, полуофициально (шёпотом) называемая причина Мистификации "открытия Бозона-Хиггса" - понесённые финансовые затраты - Сильно Вторая, Вторичная Причина. Первая главная причина, Страшно Секретная, её категорически скрывают. её запрещено называть вслух, и её всячески публично отрицают - эту Главную Причину Очередной Мистификации Западной Науки. Причина эта проста и неотвратима: необходимость поддерживать Миф о Западном Превосходстве и Непогрешимости Запада. Поддержание Мифа о "превосходстве Западной науки" и есть главная, и, по сути, единственная причина настойчивого сохранения локального Мифа-о-бозоне-Хиггса. За его поддержание Запад заплатит намного больше 15 млрд. 50 лет назад ради такого же Мифа-наша-высадка-на-Луну пошли на немалые расходы для съёмок соответствующего фильма. И сейчас ради этого готовы буквально на всё. Скоро мы услышим про анти-бозон Хиггса, скоро выйдет и новый фильм :"Наша высадка на Марс". Может быть, где-то под Маймами снимается уже и сериал : "Будни нашей Лунной базы".
И всё это ради того, чтобы в каждом Западном доме оруэлловская тарелка-рупор-микрофон - "речепис" должна ежеминутно поддерживать среди масс Западного народонаселения Миф о "нашем великом превосходстве и правильности курса нашей партии." Всё так просто и предельно ясно. А 15 млрд бумажек - такая незначительная за это цена, что не стоит её даже и упоминать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, как пел поп-идол Запада Фред Меркюри: "Show must go on !" - Шоу-рекламная кампания о "превосходстве Запада" должна непрерывно поддерживаться и постоянно продолжаться. Что они и обеспечивают в непрерывном цикле. Что до этой безумной конструкции с 18 винтами - то прикиньте, какая парусность у этого "передового Чуда" из-за 18 многолопастных винтов -> Полная Ахинея. Этот самолёт эквивалентен тому, как бы у самолёта "крыло делали прямым углом". Представьте Боинг-747, у которого крыло таким уголком 90град. Психи НАСА обеспечивают Show Must Go On. Ну и что-то с этого имеют, они ничем не хуже изобретателей 2бозона-Хиггса". Тоже премию какую-нибудь получат, за инновации. В общем, процветают.

24.03.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, 12-ти моторные самолеты создавали - и даже малость покрупнее - почему бы не быть и 18-ти моторному? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.