"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед
http://www.bbc.co.uk/russian/.../04/150423_vert_fut_plane_that_can_fly_backwards
[img]
http://www.aex.ru/images/media/600/14094.jpg
[/img]
http://sukhoi.org/news/company/?id=5711
ну что же
медленно
но реализуется проект биплана-турбопропа-невидимки
представленный мною в высокохудожественной форме
http://www.aviaport.ru/conferences/42206/
для родного МО
http://www.aviaport.ru/conferences/42207/
Вот интересно, каким будет назначенный ресурс у Ан-2, если отвинтить от него двигатель и крылья, а вместо них привинтить американский движок и новое композитное крыло? А главное, сколько это достижение отечественных самолётостроителей будет стоить?
Ах да, простите, забыл про новые высокотехнологичные иллюминаторы :-)
Петр, тут ан-2 только как испытатель. Фюзеляж новый будет.
а причём тут пиндосовский движок
он от ремоторизованного Ан-2
ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ВК-1500
есть и ещё варианты
я бы рекомендовал вертолётный Арриус от Ка-226
тогда расход от 110-120
и это уже конкурент Каравану
цена от 2 до 6
6 это для МО
два варианта фюзеляжа
на 9 и 19 паксов
на
Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске
http://www.sdelanounas.ru/blogs/63531/
Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».
"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.
В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.
Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.
Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.
http://www.rg.ru/2015/06/11/reg-sibfo/samolet-anons.html Чуть подробнее. И мои поздравления, хотя с нижним крылом, мудрёж.
Может один из вариантов.
Но какое-то не технологичное.
11.06.2015 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: И мои поздравления, хотя с нижним крылом, мудрёж.
На мой взгляд крылья выполнены очень оригинально! Беду вижу в том, что Барсука по двигателям так и тянет на американское "импортозамещение", хотя можно поставить ВК-1500 или более современный и экономичный и гораздо лучше американского РД-600.
Не доведенный - но это только по нежеланию таких господ как Чемезов-Мантуров и иже с ними!
А то, что у нас нет для такого самолета двигателей - откровенная ложь Барсука!
ДвигательРД-600
...«низкой массой двигателя (сух.) - 220 кг.»
Режимы Н,м Тн,К Nb, л.с. Се, г/л.л.ч.
Чрезвычайный 0 288 1550 -
Максимальный 0 288 1300 209
0 303 1300 -
Номинальный 0 288 1110 219
0 303 1110 -
Крейсерский 0 288 1000 225
На данный момент имеют наработку более 4000 часов, подтвержденную мощность 1300 л.с. и удельный расход топлива 218 г/л. с.ч.
Двигатель имеет модификацию РД-600С взлетной мощностью 957 кВт для двухдвигательного многоцелевого самолета-амфибии ЯМАЛ.
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd600.html
Nikolaevich
Где эти двигатели? Кто их видел? И чем украинский лучше американского?
Я и американских не видел.
ВК-1500 - это российский двигатель. Украинские - тоже наследие двигателей Климова.
А где РД-600, то надо спросить у компании Чемезов-Мантуров, которые заморозили его в угоду французским, потому что с наших бабла мало.
Чем украинский лучше американских - прежде всего финансовой выгодой Государству. Американцы первые двигатели продают по сносной цене, но потом на запчасти - бешеные расценки и двигателям повышают цены и не слабо. Но деваться будет некуда и придется их закупать.
Второй очень важный момент: американцы в самый разгар выпуска самолетов вообще могут запретить продажу нам двигателей, потому что такой самолет обязательно будет использоваться и Армией. На радость либералам!!! Что и бывало не раз.