"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
03:58 Посторонним В пишет:
Никто не знает о чём это он?
********************
Была таки найдена хитрая лазейка, позволявшая не протаскивать ТВС через полноценную процедуру сертификации. Росавиация выдала аттестат лётной годности, на основании которого тоже можно выписывать СЛГ.
Спасибо, значит это всё про ТВС-2МС. А я уж было подумал, что появился ещё один конкурирующий проект... ;)
DHC-6 "Роснефти" - alexeyvvo
Договор купли-продажи десяти самолетов DHC-6 был подписан между «дочкой» нефтяной корпорации и компанией-производителем Viking Air Limited 25 августа 2015г. в ходе авиасалона МАКС-2015. Согласно условиям соглашения, в январе ожидается перегон следующего самолета (msn 931), с марта по май - еще четырех (msn 932,933,935,936), в сентябре-октябре – еще двух (msn 942,943). Два заключительных воздушных судна с msn 947 и 948 должны поступить в Россию в январе 2017г.
«Например, в Совете Федерации мы не нашли поддержки по ремоторизации самолета Ан-2. Александр Дмитриевич — руководитель высокого ранга. Сегодня он увидел реальный самолет, потрогал его — и теперь понимает, о чем речь. Любая положительная оценка может сыграть решающую роль при принятии решений государством», — отметил директор СибНИА.
Вице-спикер Госдумы оценил работы СибНИА по восстановлению малой авиации в стране
(Но о каком, более крупном ЛА говорит Барсук, не понятно.)
(Но о каком, более крупном ЛА говорит Барсук, не понятно.)
******
Доброе утро!
Як-40 с двумя... сядьте, пожалуйста, американскими двигателями... :)
Понял, спасибо.
Было такое, и целая серия фотоотчётов, но давненько, так что подзабылось, да и кануло пожалуй, как раз из-за пиндосовских дв.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348736927
Полетели домой
Вчера в рамках форума "Транспорт Сибири" был сделан доклад от СибНИА по текущему состоянию программы модернизации Ан-2.
Доклад про эксплуатацию ТВС-2МС. Новосибирск - Журнал avro
На новый региональный самолет, разработка которого ведется в Сибирском научно-исследовательском институте СибНИА и который должен заменить устаревший Як-40, может быть установлен двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета от Як-130.
Новый региональный самолет может получить двигатель от учебно-боевого Як-130 - ВПК.name
Фоторепортаж с МАРЗа
Там где ставят на крыло! - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
Марина Лысцева
На самом деле самолет показывает возможности Московского авиационно-ремонтного завод МАРЗ, на летном поле которого проводились вертолетные гонки.
Одну сторону оставили в том виде, в котором самолет поступил на завод.
А другую половину отремонтировали.
Красиво и остроумно.
Salo пишет:
Одну сторону оставили в том виде, в котором самолет поступил на завод.
А другую половину отремонтировали.
И внутри так же? ;)
Интересно, но внутри, вряд ли кто и что поймёт, разве что, кабина...
... только самолётом...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.