"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
MAKS 2015 TVS 2DT - YouTube Шедевр переживает ренесанс
wllwlwl пишет:
Кстати по поводу пресловутой посадки на грунт. Мой дед, будучи пилотом Чимкентского ОАО, еще на Ан 24 садился на грунт в аэропорту Кентау, но вскоре это дело прекратили. На данный момент, за время моей работы в АК, я не помню посадок на грунт пассажирских ВС
,,,
А это кудыа? (или зиму стоял...)
http://www.aex.ru/news/2015/11/30/146363/
Где выпускать собираются?
Нарьян-Марский авиаотряд продолжает активно обновлять свой флот воздушных судов. Вслед за заключением договора стоимостью почти в 800 млн.руб. со «Сбербанк-Лизингом» о приобретении на условиях финансового лизинга нового вертолета Ми-8МТВ-1 в пассажирской комплектации, авиакомпания намерена закупить два самолета ТВС-2МС, представляющих собой модернизированный Ан-2.
В ходе модернизации Ан-2 получает новую силовую установку (турбовинтовой двигатель американской фирмы Honeywell ТРЕ-331-12 вместо поршневого АШ-62ИР) и новый 5-лопастной винт HC-B5MP-5CLX/LM 11692МХ американской фирмы Hartzell. Разработчиком программы модернизации является СибНИА им. Чаплыгина, исполнителем работ – ООО «Русавиапром». Модернизированные самолеты будут приобретены непосредственно у этой компании через схему финансовой аренды (лизинга), в настоящее время проводится процедура определения лизингодателя. Максимальный срок договора лизинга составит 3 года. Максимальная цена договора лизинга определена в 192,77 млн.рую., при этом непосредственная стоимость самолетов составит 162 млн. (порядка 1 147 млн.долларов США). Воздушные суда будут поставлены заказчику в течение 2 месяцев с даты подписания договора.
Воздушные суда будут поставлены в пассажирском варианте на 12 пассажиров. Учитывая длительные юридические сложности с допуском самолетов ТВС-2МС для пассажирских перевозок, решение о закупке самолетов в данном варианте было, вероятно, принято после выдачи 1 сентября 2015г. аттестата о годности к произведены, после которого возможен выход на рынок коммерческой авиации.
Назначенный ресурс модернизированных ТВС-2МС составит не менее 12000 часов, межремонтный ресурс – не менее 2000 летных часов, межремонтный срок службы и срок службы после выполнения контрольно-восстановительных работ - не менее 7 лет в пределах межремонтного ресурса, межремонтный ресурс двигателя – не менее 7000 часов.
Тут вот наткнулся на хорошую, понимаешь, иллюстрацию:
Заброшенный цех прототипов - Abandoned Places
...своего поста 3-летней давности:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...и давно уж НЕТ у власти того деятеля, коий все сие учинил:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...а по-прежнему грустно, понимаешь...
10:24 Comet пишет:
Нарьян-Марский авиаотряд продолжает активно обновлять свой флот воздушных судов. Вслед за заключением договора стоимостью почти в 800 млн.руб. со «Сбербанк-Лизингом» о приобретении на условиях финансового лизинга нового вертолета Ми-8МТВ-1 в пассажирской комплектации, авиакомпания намерена закупить два самолета ТВС-2МС, представляющих собой модернизированный Ан-2.
**************
Завод нашёл эксплуатанта для ещё двух из примерно двух десятков переделанных Ан-2, в результате чего их количество в авиакомпаниях вырастет с 4-5 до 6-7? Ну, я даже не знаю...
Ан-2 не нуждается в ремоторизации
по причине дешевизны штатного двигателя на автомобильном бензине
если летать на абсолютно новом польском двигателе
просто меняя его на такой же новый и не ремонтируя капитально
то стоимость владения всего 50 уе за лётный час
то есть при 6000 часов полёта это аналогично 300000 уе
ремоторизация на новый ГТД В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ
ЕСЛИ ЖЕ ПО ПОЛНОЙ С РЕМОНТАМИ ДВИГАТЕЛЯ ТО НЕ ДОРОЖЕ 100000 УЕ
что по сравнению с РЕМОТОРИЗАЦИЕЙ НА ГТД просто даром
и это при расходе топлива 160 уе в час
то есть стоимостью двигателя можно пренебречь
100 уе лётчику за час и все расходы
а некоторые перевозчики на Ан-2
берут до 2000 уе за час работы
но в среднем 1000
так что Ан-2 с бензиновым двигателем самый экономически выгодный транспортный самолёт
если же ещё и ремонтировать то ещё дешевле
но для коммерческого перевозчика лучше новый
надёжно безопасно и дёшево
крылья в синтетику и летай дальше за копейки
вот то что делает Барсуков это вовсе не Ан-2
а абсолютно новый самолёт
используя ПЛАНЕР АН-2 только как демонстратор
ремоторизованные Ан-2 это просто временный бизнес
что является общемировой практикой
на сегодня
http://www.chslovo.com/cache/600/8945897_Image.jpg?1450245980
Созданный в 1946 году под руководством Олега Антонова Ан-2 сегодня подвергается глубокой модернизации в рамках программы НИОКР «Малая авиация» — на него устанавливается новый экономичный газотурбинный мотор TPE-331 и новое композитное крыло из углепластика. У перспективных композитных материалов прочность на 30 процентов больше, чем у титана, и это позволяет облегчить конструкцию. На базе модернизированного Ан-2 уже создан летающий демонстратор технологий. Если у старого Ан-2 минимальная скорость, позволяющая не «сваливаться», составляла 80 км/ч, то у модернизированного биплана Ан-2 такая скорость — всего 35 км/ч. Максимальная скорость машины увеличивается на 150 км/ч.
то есть на повестке дня герметичный фюзеляж для полётов на эшелоне
что до 400-500 км в час
совершенно уникальный самолёт
при такой минимальной скорости в варианте гидросамолёта-амфибии
может сесть и взлететь в любую погоду и при солидном волнении
на любое озерцо
ещё один вариант тушить пожары
Обновить парк Нарьян-Марскому объединенному авиотряду поможет местный лизингодатель | Авиатранспортное обозрение
Собственником двух 12-местных турбовинтовых самолетов ТВС-2МС (ремоторизованная по проекту СибНИА версия Ан-2), которые получит Нарьян-Марский объединенный авиаотряд, будет Ненецкая лизинговая компания. Трехсторонний договор на поставку этих машин между перевозчиком, лизингодателем и производителем ТВС-2МС — компанией "Русавиапром" — уже заключен, сообщила в конце декабря общественно-политическая газета Ненецкого автономного округа "Няръяна вындер" ("Красный тундровик").
Рекомендация о заключении договора финансовой аренды с Ненецкой лизинговой компанией содержалась в протоколе заседания закупочной комиссии перевозчика, опубликованном во второй половине декабря. Как и в случае Нарьян-Марского объединенного авиаотряда, 100% акций регионального лизингодателя контролирует Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа.
Зарегистрированная в Нарьян-Маре Ненецкая лизинговая компания стала единственным участником открытого запроса коммерческих предложений на право заключения договора финансовой аренды двух ТВС-2МС, опубликованного в начале декабря. Подконтрольный региону лизингодатель предложил заключить договор финансового лизинга на три года за 187,4 млн руб (в том числе НДС 18%), что почти на 5,4 млн руб. меньше, чем планировал максимально потратить на этот контракт сам перевозчик.
В декабре, комментируя планы по приобретению двух ТВС-2МС, коммерческий директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Яков Меньшаков говорил ATO.ru, что машины с двигателями Honeywell TPE331-12 выпуска 2013–2014 гг. и нулевой наработкой должны поступить в распоряжение перевозчика в I квартале 2016 г.
Производителям малой авиации Правительство РФ предлагает выплачивать субсидии, полностью компенсирующие текущие затраты.
Механизм господдержки планируется реализовать после вступления в силу постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским производителям авиационной техники в целях финансового обеспечения затрат по проекту производства самолетов региональной авиации вместимостью до 19 мест". Проект постановления, разработанный Минпромторгом, опубликован на портале проектов правовых нормативных актов.
Право на получение субсидий предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы. Координировать предоставление субсидий будет Минпромторг России. Для заключения договора организации должны будут представить в Минпроторг бизнес-план проекта и сертификат типа.
Показателем эффективности использования субсидии будет считаться количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации в объемах, установленных в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Если производитель не достигнет установленного показателя эффективности использования субсидии - он будет оштрафован на сумму предоставленных субсидий.
"Проект постановления разработан в целях оказания государственной поддержки предприятиям авиационной отрасли и способствует достижению целевых показателей подпрограммы "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы. Утверждение указанного постановления Правительства Российской Федерации не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета", - говорится в пояснительной записке к документу. "Предоставление субсидий осуществляется два раза в год в общем размере до 100 % от текущих затрат организации, связанных с реализацией проекта по производству самолетов региональной авиации пассажировместимостью до 19 мест", - цитирует документ Gudok.ru .
Декабрьский фоторепортаж из СибНИА
Экскурсия в СибНИА. Часть 2 - Что я видел
"4 февраля 2016 года близ южнокорейского города Андон (провинция Кёнсан-Пукто, 268 км к юго-востоку от Сеула) потерпел аварию самолет-биплан Ан-2 ВВС Южной Кореи, совершивший вследствие остановки двигателя вынужденную посадку прямо в небольшую речку Банбю. Оба члена экипажа не пострадали. Самолет возвращался из планового полета на аэродром базирования в Чхонджу (провинция Чхунчхон-Пукто)."
Авария "секретного" южнокорейского самолета Ан-2 - bmpd
грядёт новая СУ для Ил-112 с винтом АВ-112
которую логично использовать для и для Ил-114
и даже для ремоторизации Ан-140
а вот для Барсуковского биплана который уже и вовсе не Ан
это сулит из биплана получить десантный ЛВТС
только представьте 3600 кг стартовой тяги на 3500 кг пустого самолёта
что даже избыточно и пригодно только чрезвычайный случаев
да и при КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ 1800 л.с. это фантастические ВПХ
это не менее 450 км в час
МО РФ МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ СЕБЕ АБСОЛЮТНО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ЛВТС
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика" и его нереально дешёвые конкуренты. / АвиаПорт.Конференция
или для суровых условий
http://www.aex.ru/news/2016/2/29/149964/
29 февраля, AEX.RU – Минпромторг РФ объявил конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 1 миллиард рублей на проведение комплексных исследований в области разработки и создания перспективных воздушных судов вместимостью до 19 мест для внутрирегиональных и местных перевозок, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Об этом пишет Прайм.
Отмечается, что задачей данных исследований является, в частности, разработка и создание опытного предсерийного образца легкого многоцелевого самолета на девять мест для дальнейшей передачи его на сертификационные испытания и обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолета вместимостью 19 мест с турбовентиляторными двигателями для местных и региональных перевозок.
Срок завершения работы 20 декабря 2017 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 марта. Рассмотрение и оценка заявок назначена на 22 марта.
13:16 arkair пишет:
Минпромторг РФ объявил конкурс с начальной (максимальной) ценой контракта 1 миллиард рублей на проведение комплексных исследований в области разработки и создания перспективных воздушных судов вместимостью до 19 мест для внутрирегиональных и местных перевозок, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Об этом пишет Прайм.
Отмечается, что задачей данных исследований является, в частности, разработка и создание опытного предсерийного образца легкого многоцелевого самолета на девять мест для дальнейшей передачи его на сертификационные испытания и обоснование рациональной концепции перспективного скоростного самолета вместимостью 19 мест с турбовентиляторными двигателями для местных и региональных перевозок.
****************
Нехило так Новосибирск под свои поделки МинПромТорг прогнул. Конкурс на самолёты до 19 мест. С целью создания прототипа на 9 мест. Вот интересно, они держат всех окружающих за идиотов или реально не понимают, что происходит?