"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Ан-2 - С земли - Avsim.su БАААльшие спецы помыть пузеляж!.
"Технорегион" представит на МАКС-2017 самолёт ТР-301ТВД // АвиаПорт.Новости
По некоторым параметрам эти ЛА отличаются, но благодаря универсальности и взаимозаменяемости многих частей и деталей, вполне могут существовать совместно, дополняя друг-друга.
Китай заинтересован в организации производства современного аналога малого самолета Ан-2 ("кукурузник"), разработанного новосибирским СибНИА им. С.А. Чаплыгина. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири" начальник отдела прогнозирования перспективных исследований и разработок Дмитрий Смирнов.
"Заинтересованность в модернизации производства проявляли также наши зарубежные коллеги, Китай. Сейчас на согласовании находится лицензионное соглашение на подобные работы в Китае", - сказал Смирнов, не уточнив, какие условия оговорены в соглашении, и когда оно будет утверждено.
По его словам, интерес к организации производства самолета ТВС-2МС, который считают современным аналогом Ан-2, также проявляют российские предприятия.
Китай заинтересован в производстве современного аналога АН-2 созданного в Сибири
Пока россиянцы варежку разевают, хинезы и перекупят и сделают. Они ведь и производство Ан-2, вроде как, и не прекращали...
Airshow China 2012 ч.2: Y-5 он же Ан-2 - igor113
01:52 Neron пишет:
Китай заинтересован в организации производства....
интерес к организации производства самолета ТВС-2МС, который считают современным аналогом Ан-2, также проявляют российские предприятия...
Интерес к покупке не проявляет никто...
"Россия-1 Нарьян-Мар HD" Авиаторы Заполярья отмечают свой профессиональный праздник. - YouTube Начало положено, и это радует.
Минтранс России предлагает давать регионам субсидии на аренду легких самолетов ТВС-2МС
18:24 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Россия-1 Нарьян-Мар HD" Авиаторы Заполярья отмечают свой профессиональный праздник. - YouTube Начало положено, и это радует.
*******************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, заканчивайте уже демонстрировать своё незнание ситуации в малой авиации РФ. Я понимаю, из ФРГ мало что видно. Но специально для таких как Вы в Интернетах пишут много интересного. В том числе и про тех, кто начинал эксплуатацию ТВСов ещё три года назад:
http://www.aviales.ru/popup.aspx?news=1440
И был действительно первым.
Петр, не Г.Колмогоров, а ты постоянно блистаешь своим незнанием дела: Амурская обл. не Заполярье, а Геннадий Дмитриевич пишет о начале эксплуатации модернизированных Ан-2 в Заполярье! И постоянно суешь свой грязный нос в чужой разговор!
19:01 Nikolaevich пишет:
Петр, не Г.Колмогоров, а ты постоянно блистаешь своим незнанием дела: Амурская обл. не Заполярье, а Геннадий Дмитриевич пишет о начале эксплуатации модернизированных Ан-2 в Заполярье!
****************
Цитата:
25.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Россия-1 Нарьян-Мар HD" Авиаторы Заполярья отмечают свой профессиональный праздник. - YouTube Начало положено, и это радует.
********************
Дабы не прослыть звездоболом, поднимите мне веки © и укажите в этой цитате на слово "Заполярье" ;-)
И постоянно суешь свой грязный нос в чужой разговор!
*********************
Простите. Я не знал, что на этой конференции никому кроме Вас и гражданина ФРГ под ником " Колмогоров Геннадий Дмитриевич" писать нельзя...
;-)
"писать нельзя..."
Можно, но без срача. СпокойнЕЕ.
"Город находится за полярным кругом, " Хотел бы, чтобы взрослые о Нарьян-Маре это знали, или чуЙствовали, что не ют, и даже не тайга...
https://www.facebook.com/vladimir.barsuk.96?fref=ts Барсук не скрывается ни за каким ником. Конечно, то что досталось от предков,,, родителей, возможно и можно назвать "ником", но это опять чистый срач.
26.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"писать нельзя..."
Можно, но без срача. СпокойнЕЕ.
***********
Так не начинайте срач. А то обозвать всех россиян - дебильным народцем:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
у Вас, как я посмотрю, таковым не считается?
Петр, на этой ветке разговор за Ан-3, поэтому не надо разводить сплетни по личностям!
ФОТО: Презентация самолета ТВС-2МС в Улан-Баторе | Авиатранспортное обозрение
В аэропорт монгольской столицы Улан-Батора прилетел российский турбовинтовой самолет ТВС-2МС (ремоторизованный по проекту СибНИА биплан Ан-2). Об этом в четверг, 25 мая, сообщило Управление гражданской авиации Монголии (MCAA).
Из сообщения ведомства, опубликованного на монгольском языке, следует, что в Монголии обсуждается возможность использования ТВС-2МС для нужд народного хозяйства (сельское хозяйство, горнодобывающая промышленность, санавиация и др.).
"ТВС-2МС прилетел для презентации и совершит демонстрационные полеты по территории Монголии. У нас богатые традиции эксплуатации самолетов Ан-2, и мы хотим их продолжить, но только на новом уровне. Из-за того, что самолет работал на бензине в свое время эксплуатация этих ВС была остановлена", — сказал ATO.ru работник гражданской авиации Монголии.
По его словам, в вариант ТВС-2МС ремоторизуют именно местные Ан-2. Причем, работы по модернизации будут проведены в Монголии. "На официальном уровне есть предварительные договоренности. До конца года мы, наверное, запустим первый пробный самолет. Мы будем ремоторизировать свои машины. У нас их штук 20. Они стоят со старым двигателями АШ-62ИР и не эксплуатируются", — добавил собеседник.
Судя по фотографиям, опубликованным на сайте MCAA, в Улан-Батор прилетел самолет ТВС-2МС с регистрационным номером RA-2099G. Это ВС в VIP-версии демонстрировалось на МАКС-2015.
Если в гражданской авиации Монголии все-таки появятся ТВС-2МС, то, по всей видимости, это станет первым опытом эксплуатации ремоторизованных по проекту СибНИ) Ан-2 за границей.
В конце ноября 2016 г., представитель новосибирского института на конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России" рассказывал, что полгода назад из 23 модернизированных самолетов Ан-2 в эксплуатации находились 16 ВС (см. таблицу). Для эксплуатации ТВС-2МС было подготовлено 72 пилота и 57 техников.
Четыре года назад в СибНИА надеялись, что к 2017-2018 гг. парк различных предприятий могут пополнить 1,3-1,4 тыс. модернизированных Ан-2. Речь шла не только об авиакомпаниях, но и о лесоохранных, авиахимических, оборонных предприятиях, ДОСААФ, а также иностранных заказчиках из Казахстана и Китая.
Парк ТВС-2МС (ноябрь 2016 г.)
Эксплуатант..............Количество ВС.................Общий налет, л. ч
СибНИА..............................3...........................................640
"Нимбус".............................3...........................................520
"Алроса".............................1..........................................1120
"Алаас-Авиа".....................1............................................270
"Амурская авиабаза"........2..........................................2550
"ЯДС".................................2............................................150
"Си-Комплекс"..................1...............................................90
"РусИнвест"......................1...............................................65
Нарьян-Марский...............2 (+4 заказ)...........................205
объединенный
авиаотряд
"Аэросервис"....................(+3)......................................Заказ
"Полярные авиалинии"...(+3).......................................Заказ
"Авиалифт ДВ"................(+1).......................................Заказ
"ПАНХ" (Улан-Удэ)............?..........................................Заказ
2-й Архангельский ОАО...?...........................................Заказ
Итого: ..............................16(+11)..................................5610
Источник: СибНИА
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.