"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Как удачные, я бы оценил и Ан-3
Ъ-Новосибирск - Ан–3 махнул «Полету» крылом
Обновление было интересно, красиво, но дорого.
Ан-3 / АвиаПорт.Ru
12:26 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Как удачные, я бы оценил и Ан-3
******************
И сколько удачных Ан-3 купили эксплуатанты из ФРГ, гражданином которой Вы являетесь? Или они там идиоты, Вас забыли спросить? Про РФ не спрашиваю - как показала практика, Вы один хрен ничего не знаете...
06:47 Nikolaevich пишет:
Петр, на этой ветке разговор за Ан-3, поэтому не надо разводить сплетни по личностям!
**************
Забавно читать такие высказывание от участника конференции, на ветке про вертолёты написавшего "по теме" следующее:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
11.05.2017 Nikolaevich пишет:
ты разбираешься что в РЛЭ, что в аэродинамике как свинья в апельсинах, проще сказать слышал звон, да не знаешь где он
или:
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
Что касается пальца, то явно с себя спроектировал, потому как через интернет не мог меня видеть.
Nikolaevich, Вы что-нибудь слышали про двойные стандарты? Подозреваю, что нет ;-)
11:23 Salo пишет:
Парк ТВС-2МС (ноябрь 2016 г.)
Эксплуатант..............Количество ВС.................Общий налет, л. ч
СибНИА..............................3...........................................640
"Нимбус".............................3...........................................520
"Алроса".............................1..........................................1120
"Алаас-Авиа".....................1............................................270
"Амурская авиабаза"........2..........................................2550
"ЯДС".................................2............................................150
"Си-Комплекс"..................1...............................................90
"РусИнвест"......................1...............................................65
Нарьян-Марский...............2 (+4 заказ)...........................205
объединенный
авиаотряд
"Аэросервис"....................(+3)......................................Заказ
"Полярные авиалинии"...(+3).......................................Заказ
"Авиалифт ДВ"................(+1).......................................Заказ
"ПАНХ" (Улан-Удэ)............?..........................................Заказ
2-й Архангельский ОАО...?...........................................Заказ
Итого: ..............................16(+11)..................................5610
Источник: СибНИА
*************************
А проверить по официальным источникам? Религия не позволяет?
Авиаработчики:
«Нимбус» - 1
Амурская авиабаза - 2
Нарьян-Марский ОАО - 2
ООО АК «АВИАТЕСТ» - 2
АОНщики:
нет
Коммерческие:
Нарьян-Марский ОАО - 2 (те же, что в сертификате на авиаработы).
ИТОГО - 7
Источник: Росавиация
Реестр авиакомпаний
14:58 Пётр пишет: И сколько удачных Ан-3 купили эксплуатанты из ФРГ, гражданином которой Вы являетесь? Или они там идиоты, Вас забыли спросить? Про РФ не спрашиваю - как показала практика, Вы один хрен ничего не знаете...
ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" - якутский региональный перевозчик, выполняющий рейсы авиации в труднодоступные районы, и вопрос производства отечественных самолетов с небольшой пассажировместимостью является весьма актуальным для компании. О том, насколько необходимо производство таких машин и как решать проблему нехватки самолетов для малой авиации "АвиаПорту" рассказал генеральный директор авиакомпании Андрей Корякин:
«На мой взгляд, закрытие производства этих воздушных судов - страшная ошибка. Мы провели анализ мирового рынка авиапроизводителей и выяснили, что лучшего самолета, чем Ан-3 для малой авиации просто не существует». "Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка" - ВПК.name
Петр, это не сплетник говорит, а СПЕЦИАЛИСТ!
15:34 Nikolaevich пишет:
14:58 Пётр пишет: И сколько удачных Ан-3 купили эксплуатанты из ФРГ, гражданином которой Вы являетесь? Или они там идиоты, Вас забыли спросить? Про РФ не спрашиваю - как показала практика, Вы один хрен ничего не знаете...
ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" - якутский региональный перевозчик,
****************
А что, Полярные Авиалинии - они из ФРГ?!
Петр, это не сплетник говорит, а СПЕЦИАЛИСТ!
****************
Говорить можно что угодно. Я же смотрю на дела, а не на речи. Вот парк Полярных Авиалиний на май сего года. В коммерческом сертификате:
DA 40 NG (2), L-410UVP-E (3), PC-6/B2-H4 (1), Ан-2 (5), Ан-2ТП (1), Ан-24РВ (5), Ан-26Б-100 (1), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (2), Ми-8 (1), Ми-8МТВ-1 (4), Ми-8Т (14)
В авиаработном:
DA 40 NG (2), L-410UVP-E (3), PC-6/B2-H4 (1), Ан-2 (4), Ан-2ТП (1), Ан-24РВ (5), Ан-26Б (1), Ан-26Б-100 (1), Ан-3Т (1), Ми-8 (1), Ми-8МТВ-1 (4), Ми-8Т (14)
Есть там ТВС? Нету...
Но Вы послушайте, что Вам эмигранты из ФРГ напоют. Им-то виднее!
Петр, когда эмигрант из ФРГ стоит за свое российское Отечество - это замечательно! Плохо , когда живущий в России типа Петра лезет из кожи, защищая интересы других государств!
А приведенные тобой буквы и цифры говорят только о мощном вредительстве нашему Государству, когда свою технику уничтожают, а разные DA40, да прочие L-410 и РС-6 закупают. А ты этим гордишься и пытаешься спекулировать!
16:25 Nikolaevich пишет:
Петр, когда эмигрант из ФРГ стоит за свое российское Отечество - это замечательно!
**********
Ага. Вот только иммигрировал он из Казахстана ;-)
А россиян он называет "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
Плохо , когда живущий в России типа Петра лезет из кожи, защищая интересы других государств!
***************
Простите, но защищать интересы ФРГ мне не интересно. Приходится защищать интересы РФ ;-)
А приведенные тобой буквы и цифры говорят только о мощном вредительстве нашему Государству, когда свою технику уничтожают, а разные DA40, да прочие L-410 и РС-6 закупают.
*****************
Приведённые мной данные (жаль, что для Вас это только буквы) говорят о том, что лоббируемая иммигрантами техника имеет такие недостатки, что российские авиакомпании предпочитают закупать другую.
А вместо того, чтобы выть про "просралиполимеры", надо не слушать граждан ФРГ, а делать технику, подходящую для наших условий.
17:32 Пётр пишет: "Простите, но защищать интересы ФРГ мне не интересно. Приходится защищать интересы РФ ;-)
Прощаю, но защищаешь ты не интересы РФ, а интересы пиндосов.
***А россиян он называет "дебильным народцем".
Не переживай - к тебе это не относится никаким боком. Это относится ко мне - но это уже не твое дело, о чем не однократно тебе напоминал, но у тебя видимо такое поганое воспитание.
Применение Ан-3 в народном хозяйстве началось еще на этапе сертификационных испытаний. Так, в июне 2000 г. на опытной машине (борт UR-BWD) выполнили 77 полетов для уничтожения насекомых-вредителей зерновых культур в Ставищенском районе Киевской обл. Всего было обработано 970 га пшеницы, ячменя и проса. Самолет был оборудован штанговым опрыскивателем и 2000-л сельхозбаком. Воду закачивали через бортовой штуцер заправки сельхозбака, что занимало 3-3,5 мин, а 2 л ядохимикатов заливали через загрузочный люк. Расход рабочей жидкости на 1 га составлял 150 л, ширина захвата опрыскивания - 25 м при высоте полета 3-5 м. Ан-3 за день проделывал такую же работу, которую наземная техника могла бы выполнить за 20 дней, погубив при этом своими колесами до 10% урожая. Начальник отдела летных испытаний АНТК Б.М. Юшков рассказывает: "За 35 лет моей испытательной работы такого эффекта на испытаниях видеть не довелось. Пшеница по пояс, на каждом стебельке "кузька" (жук-вредитель, - Прим. авт.), и не один. После пролета нашего Ан-3 - ни одного живого вредителя. Потрясающе!"
А ты из кожи лезешь доказывая, что самолет неудачный.
В настоящее время на сибирских и северных просторах России, где 70% территории составляют места, куда только самолетом можно долететь, Ан-3 эксплуатируют семь авиапредприятий. Они работают в Якутии, Эвенкии, Туве, на Чукотке, в Магаданской и Амурской областях, а также на Таймыре. Выяснилось, что на современном этапе местные авиаперевозки в тех регионах могут существовать только как система с непременным использованием Ан-2 или Ан-3. Эти самолеты на колесном или лыжном шасси не только могут работать с самых примитивных площадок, но и выгодно отличаются от вертолетов или, скажем, Ан-38, своей экономичностью. Но почему тогда на таких просторах работает всего полтора десятка Ан-3? Увы, небогатым авиакомпаниям провести переоборудование своих "Аннушек" становится все труднее, так как за последние 2-3 года цена таких работ возросла более чем в 2 раза и достигла 800-900 тыс. USD. 75% этих затрат составляет стоимость покупных изделий, в том числе в 230-240 тыс. USD обходится двигатель
ТВД-20. Уголок неба.
18:03 Nikolaevich пишет:
Прощаю, но защищаешь ты не интересы РФ, а интересы пиндосов.
*****************
Вам, возможно, виднее. Правда, причём здесь лошади:
Пиндос (порода лошадей) — Википедия
вопрос отдельный ;-)
18:11 Nikolaevich пишет:
Выяснилось, что на современном этапе местные авиаперевозки в тех регионах могут существовать только как система с непременным использованием Ан-2 или Ан-3.
***************
Вас круто обманули. Для того. чтобы это понять, достаточно посмотреть на статистику перевозок в РФ на ВС размерностью менее 20 мест. Сможете справиться с этой нетривиальной задачей, или как обычно, надо потыкать Вас носом в цифры?
Эти самолеты на колесном или лыжном шасси не только могут работать с самых примитивных площадок, но и выгодно отличаются от вертолетов или, скажем, Ан-38, своей экономичностью.
****************
а вот уже вопрос на знание РЛЭ Ан-3Т. Какого размера "примитивная площадка" нужна для взлёта этого самолёта? Сможете справиться с этой нетривиальной задачей, или как обычно, надо потыкать Вас носом в цифры?
Эти вопросы адресуй энциклопедии "Уголок неба", что я в конце черным по белому и отметил!
19:58 Nikolaevich пишет:
Эти вопросы адресуй энциклопедии "Уголок неба", что я в конце черным по белому и отметил!
*************
Ну конечно. Задумываться о том, что есть источник и откуда оный источник взял информацию - это не Ваш метод.
Кстати, а Вы в курсе, что не смотря на домен .ru, оный источник более украинский, чем российский?
;-)
21:48 qqbarra_ пишет:
"Пётр, и не лень Вам ..."
Петру срач разводить ни когда не лень.
А если ишшо одна образованческая ггбарра выползла (уж такая ассоцивция на этот ник) то есть что по делу?
Сколько времени в России ещё собираются эксплуатировать Ту-154?: Я Родился в СССР Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
И даже Ту-154 виновен в катастрофе.
Так же считают либерасты от правительства и ниже, что не надо РФ своих местных ЛА, есть караваны, дэши, и пр. твины... И не хрен трепыхаться "газовой колонке"...
Так думаете?
27.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Петру срач разводить ни когда не лень.
****************
Забавное обвинение от гражданина ФРГ, сотрудника СМИ, не стесняющегося на русскоязычном форуме называть россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция