"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Как сказал британский комик, поживший в России: "чтобы быть нерусским, надо быть почти русским"! ;)
***
А и то правда. Когда я в феврале 1991-го докладывалЪ командиру своего полкУ и обронилЪ фразу - "товарищЪ подполковник, позвольте доложить ВамЪ, когда Вы будете трезвымЪ", он мне мудро указалЪ: "Ты ШтА - не русский?". На ШтА я по молодости ответилЪ - "НетЪ, я украинецЪ". И получил ответЪ: "Один х.., вотЪ пока я пьянЪ и докладывай - от греха подальше - трезвый буду - докладЪ не утвержДу!" :):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернее сказал Фёдор Михайлович. (чуток перефразируя)
Если либерал (либераст, я бы присказал) скажет вам, что он русский либерал, не верьте, он не русский.
Идиот (Федор Достоевский) / Классика.ру - библиотека русской литературы
Так что ТГ, сочуйствую, если Вам только и приходят в цитатник комики, да не русские.
Да и кто будет определять это "почти"?
Вот от того либерастическая хевра и настояла, чтобы убрали из пачпорта эту графу *("пятую", как глаголил В В).
Теперь вот про "беременного человека" в оон-е запаривают. И тож, не шутки.
Но это совсем далеко от темы.



Упоминая минимализм требований русских, и его опасность *( Бисмарк)
я сразу припомнил изящный фонарь ТВСки.
Думаю это и излишне, и дорого, и не ремонтопригодно.
Помнится, на химии пару раз, вырезали кусок автостекла и меняли, хотя бы, для перелёта на базу. А тут, явные плюшки, "для тепла для попы", как тут писано.
ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ

29.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГеррЪ КолмоговЪ пишетЪ:
А тут, явные плюшки, "для тепла для попы", как тут писано.
***
А вотЪ когда для авиарейсУ из Одессы в СкадовскЪ потребуется опятЪ собрать и сдать пару-тройку (ужЪ - за давностИЮ летЪ - и не упомню) десятков пустыхЪ бутылокЪ изЪ подЪ пива - тогда "явныЯ плюшки" опятЪ НЕ требоватьсИ будутЪ. А разЪ "істотно дорожче" - извольте ужЪ те "плюшки для тепла вящегУ ж..ы" предъявитьЪ. КакЪ-то такЪ...

29.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что ТГ, сочуйствую, если Вам только и приходят в цитатник комики, да не русские.



ТГ - известная серость, непонятно, что Вас в этом удивляет?

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщики и ТГ, вам не надоело разводить тут эту бодягу. И что-то не вижу властной руки Ивана Склярова, здесь ведь не личностная тема, а тема по Ан-2.

29.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"По авиационным правилам, во всем мире принято на однодвигательном самолете перевозить не более девяти пассажиров. Но при этом в Европе, например, сертифицируют однодвигательную Сessna Grand Caravan для перевозки 14 пассажиров.
Если исходить из критериев безопасности пассажиров, это требует определенной переоценки для региональных перевозок местными воздушными линями. Я думаю, что нам в России никто не мешает собственные правила и стандарты сделать таким образом, чтобы перевозить не девять, а гораздо большее количество пассажиров. Например, Ан-2 перевозит 12 пассажиров. Объем кабины самолета такого типа позволяет относительно свободно разместить порядка 16–19 человек. Далее: Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2 — Рамблер/новости
**********************
- Не нравится мне Битлз.
- Почему?
- Фальшивят, картавят и всё время сбиваются с ритма.
- А где ты их слушал?
- Рабинович по телефону напел.
*****************
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, возьмите уже собственно авиационные правила и почитайте первоисточник. Слушание этого документа в чужой перепевке РЕГУЛЯРНО будет ставить Вас в ту неудобную позу, в которой стоит Nikolaevich, читая мои цитаты из РЛЭ Ми-8 и Ка-32, написанные в ответ на его пустопорожние благоглупости.
Так что ещё раз: читайте не "певцов" а первоисточники. Или там слишком много умных буков, и осилить у Вас сей документ ну никак не получается?!

28.10.2017 Praporschik пишет:
А точка зрения на российскую элиту у герра Колмогорова воистину веселая есть.
*************************
А чего Вы хотели от колбасного эмигранта, называющего россиян "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
"безмоглыми":
Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта. / АвиаПорт.Конференция
И призывающего к воровству:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Но при этом неспособного заглянуть в руководящие документы? Журнолажник продажный с нацистким уклоном, похоже ненавидящий собственные еврейские корни, что с него взять. Вона, опять взялся "русскость" топить:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/234.html#p487425
Из ФРГ...

ИМХО, для "отщипки" у насЪ КрымУ требовалось "трохи більше" политической смелости, чем для внесения изменений в одно изЪ ФАПов.
****************
Сугубо из занудства: сертификационные требования к авиационной технике в РФ прописаны не в федеральных, а просто в "Авиационных правилах". НЯП сие есть наследство тех времён, когда сертификацией занималась межгосударственная контора в лице МАКа. Но не факт. Sys наверное смог бы рассказать про это подробнее, но нас в последнее время не часто радует своими сообщениями...

06:07 Nikolaevich пишет:
Прапорщики и ТГ, вам не надоело разводить тут эту бодягу. И что-то не вижу властной руки Ивана Склярова, здесь ведь не личностная тема, а тема по Ан-2.
*********************
Посмотрим Ваши сообщения в этой теме:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
28.10.2017 Nikolaevich пишет:
"Не то беда, что ты поляк!... Но как ты умеешь извращать сказанное в нужном тебе направлении. Русский такую глупость никогда не напишет!
*************
Ой... Не про Ан-2...
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/233.html#p487193
28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Петр, а ты на этой ветке можешь вместо колбасы говорить по теме.
А носом по столу не ты его, а он тебя постоянно водит. И наверно хватит эту дурь пороть!
*****************
Ой... Опять не про Ан-2...
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/232.html#p487165
28.10.2017 Nikolaevich пишет:
Потому что за не отсутствием ответов по делу постоянно спекулируете его проживанием в Германии. Так кто правдашний расист?
***************
Ой... Снова не про Ан-2...
Ну как тут не вспомнить цитату из замечательного произведения А.Булгакова:


;-)

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр настоящий провокатор! Я всего-то отвечал на твои дрязги!

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно Морячек написал: что ты Петр, ТГ, Прапорщик и т.д.. Такие "простыни" с грязью способен прописать только проплаченный антикомментатор- провокатор!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ТГ - известная серость, непонятно, что Вас в этом удивляет? "
Не удивляет, разочаровывает, что пишущему на русском, приходит на ум не русская классика, а аглицкий комик.
Ну ладно, прапорщик - бандеровец и латентный вражина, ну а Вы то?
*(я их с Петром, в игнор и убрал)


Хороший ролик о местрных линиях.

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ролик замечательный, спасибо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь сказано о цене за ремоторизированный, правда не понятно, они гоняли в Новосиб свой, для это процедуры, или брали уже готовые.
Там же, прообрели новый Ми-8, почти в 8!!! раз дороже, нежели ТВСка. Стоит ли игра свеч?


*(нач. второй минуты)
Может быть для сан. авиации Ка-226 был бы интереснее. Да и ТВСка, сядет с подбором где угодно, а если такие деньжищи на обустройство площадок направить, совсем современно было бы.
В советское время, аэродромы ( с метео, радио, заправкой, начАльником в фуражке, кассой...), были даже в райцентрах имевших и ж.д. связь и шоссе.
Аэродром Бреды

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две 800-литровые бочки в салоне - это конечно КРУТО! Такой вертолетный "прогресс" возможен только от конструкторов МВЗ.

Геннадий Дмитриевич, с подбором площадок с воздуха на Ан-2 не принято летать. К тому же там лесотундра, поэтому даже зимой такая посадка чревата неожиданностями. Малые вертолеты типа Ка-226 в Заполярье не прижились. А вот Ка-62 точно подошел бы, но с его выпуском кремлевское правительство тянет резину, потому как сам Д.Медведев летает на итальянской "Агусте" по принципу: "все заграничное "лучше".
А еще лучше подошел бы Ка-32-10АГ, у которого внутри фюзеляжа вообще топливных баков не будет, а дальность полета до1200км. В данном случае дальность полета обеспечивается не только большим запасом топлива, но и большей скоростью (не путать с высокоскоростным Ка-92).

29.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Nikolaevich пишет:
Петр настоящий провокатор! Я всего-то отвечал на твои дрязги!
***************
Ага. А потом пытались обвинить других в том, что на это ветке пишут не про Ан-2. Вы уж определитесь - или крестик снимите, или оденьте трусики ;-)

10:41 Nikolaevich пишет:
Правильно Морячек написал: что ты Петр, ТГ, Прапорщик и т.д.. Такие "простыни" с грязью способен прописать только проплаченный антикомментатор- провокатор!
*****************
Вот уж не думал, что выдержки из РЛЭ для Вас - "простыни с грязью" ;-)

13:07 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Не удивляет, разочаровывает, что пишущему на русском, приходит на ум не русская классика, а аглицкий комик.
*******************
Завидуете кругозору других? А и то - они то время, которые Вы потратили на смену Родины на вкусную колбасу, тратили на самообразование. Результаты на лице: Вам тошно и завидно.

14:39 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет.
Там же, прообрели новый Ми-8, почти в 8!!! раз дороже, нежели ТВСка. Стоит ли игра свеч?
***************
Так посчитайте. Или только "бла-бла бла"?

Да и ТВСка, сядет с подбором где угодно,
*******************
Пожелать Вам, что-ли, оказаться в ТВСке, садящейся зимой в тундре с подбором? Нет, нельзя. Кармически подобные проклятья караются, причём анально ;-)

16:07 Nikolaevich пишет:
Две 800-литровые бочки в салоне - это конечно КРУТО! Такой вертолетный "прогресс" возможен только от конструкторов МВЗ.
******************
Садитесь, двойка. В фюзеляжный топливный бак Ми-8 входит 915 литров:
РЛЭ, 7.7. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
7.7.1. ОПИСАНИЕ
Вместимость топливных баков в литрах показана в таблице.
Дополнительный В грузовой кабине 915
****************
Скажите, Nikolaevich, Вы специально клевещите на Ми-8? Что плохого Вам сделал это вертолёт? Плохо кормил Вас многие годы?
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Геннадий Дмитриевич, с подбором площадок с воздуха на Ан-2 не принято летать."
Конечно, я не могу привести здесь актуальных норм и правил, и понятно, что с пассажирапи (по билетам) так не полетят, однако медицина... Ещё Як(и)-12 помню. Выходил завхоз, или медик, какой на поскотину, разгонял овечек и т.п. и Як, а после и Ан-2, делали своё дело. Такая привычная поскотина была в каждом селе, а то и не одна, подальше, для химиков. Есть ли это постоянное место - подбор. Думаю да, ведь ни служб, ни наблюдения.
Не говорю уже, как летали для геологов и неУтяников, там полная жесть.
Сейчас страна богаче, мелких посёлочков много меньше, чем ранее, и это позволяет предполагать, что причины отсутствия в райцентрах аэродромов - дело совершенно политическое.



Хотел бы принтересоваться, есть ли материалы о "неприживаемости" к северам Ка-226?
Многоцелевой вертолет Ка-226: плюсы и минусы - Aviadrive
Опять же припоминается, что по мед. летали в любое время Ми-2. Возможно, не массово.

29.10.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, этому самолету да еще наши бы двигатели, он был бы намного дешевле, а двигатели мощнее. С омскими двигателями у него была крейсерская скорость =230к/ч. Мне раз пришлось лететь пассажиром на Ан-2 из Амдермы в Н.Мар. А ветер был сильный, да еще и встречный, а расстояние чуть больше 400км, и сильная болтанка при этом ветре. Так вот пассажиров как начало выворачивать наизнанку, так что пакеты целлофановые у них закончились и в салоне - естественно соответствующий запах, что я сам кое-как удержался. Крейсерская скорость у Ан-2 =180к/ч. и вот в таких случаях 230к/ч была бы очень кстати. v=230к/ч.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.