Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

Тема: Вертолет Ка-92 на МВЛ. Перспективы проекта.

21.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, а ты наверно в пиндосии живешь, да прикидываешься руссиянином?

18:49 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: "Что же касаемо систем Ка. полагаю, их "поджимают", или так, в борьбе группировок, они не выигрывают"

Камовцы самостоятельны и ни к каким группировкам не относятся. Идет откровенная баталия против нашей авиации. Как я помню, Д.Медведев, будучи президентом, подарил Боингу даже не миллионы, а милларды денег в американских долларах.

21.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Даже польщён, что некий петя, собирает мои цитаты, и даже писяет от удовольствия цитирования,,, сам то, не додумался. Ах как жаль. Пособирайте и др. тут пишущих, получите удовольствие. Некто, подскажу, на дирижаблевой ветке, всех "кликушами", "толпой" и по. клиячет.
********************
А чего Вы хотели? Коли уж по Вашему мнению РФ населяет "дебильный народец":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
То чего же от представителей оного народца ждать?! Не преклонения же перед светилами сдриснувших за эмигрантской пайкой в ФРГ?!

Стоит только догадываться, куда он себя определяет, как и петя-балабол себя...
*****************
Забавно, право же, читать обвинения в балобольстве от сотрудника иностранного СМИ, причём радио. Не умеющего даже ник оппонента скопировать. Колмогоров Геннадий Дмитриевич, Вы когда свой ник меняли, себя хорошо чувствовали? Балобольство не мешало?
;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"от сотрудника иностранного СМИ, причём радио."
Всё, что сказано будет использовано против вас...." подобным образом звучит фраза пиндосовского полицейского. ""Поздравим"" петра.
А если человек сказал, что он с одной ногой, н.п. или совершенный заика, или сидел пару ходок,,, Только моральные уроды, каковы есть пиндосы с их полицией, что пользует петя, и дЭбилы, могут использовать добровольно высказанную инфу против субъекта. Это всегда такая оценка в русском народе и было.
Выродки же приняли пиндосовские правила и установки, признав их суверенитет над РФ
"например должность президента. В российской истории никогда тако й должности не было. Это типичная иностранная должность, назначенная на оккупированной территории, как должность я имею в виду. Это ещё при Горбачёве."
Почему Россия не суверенна?
Так же дебилами, я назову и тех, кто поджигает леса, травы, дома, взрывает газом соседей... Жаль, что список велик. Вот и получается, внутри большого народа, живут ДЕБИЛЫ, и для устранения последствий их безобразий, требуется отвлекать не малые силы и средства.



Может и потому, что здешний народ боится, что моральные уроды, попытаются обгадить его имя, место, где живёт, специальность, донести начальнику и пр. (пользуясь пиндосовским принципом) они и остаются инкогнито. Их опасение, лишь подтверждает моё предположение, что и в сетях (не только в лесу) "дебильный народец", готовый прижечь окурком.
Однако есть люди открытые, и в этом смысле, нормальные. Тот же Явеин, Боев, Мизин,,, организаторы этого сайта. И беседы с ними вести легко и свободно.
А иноСМИ ли наше радио, можно послушать завтра в 15-00мск здесь.
radio*-frei.de

21.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Геннадий Дмитриевич, а вот статья "Михеев, Камов, боевой вертолет Ка-50, Ка-52, Ка-60, Ка-226 | НАСЛЕДНИКИ ИНЖЕНЕРА ДА ВИНЧИ" хорошая. Спасибо!

22.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.05.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Всё, что сказано будет использовано против вас...." подобным образом звучит фраза пиндосовского полицейского. ""Поздравим"" петра.
*****************
Любопытно. В использовании американских методов меня обвиняет уехавший в подамериканскую страну из своей собственной. Не нравится? Нахрена уезжали?
И кстати, против Вас используется не всё, а только использованные Вами оскорбления народа моей Родины. Простите пожалуйста, что мне не пофиг. Родину я не менял.

А если человек сказал, что он с одной ногой, н.п. или совершенный заика, или сидел пару ходок,,,
****************
Таки Вы с одной ногой или совершенный заика или сидели пару ходок? Или пытаетесь надавить на жалость, примазываясь к инвалидам, но таковым не являясь?

Это всегда такая оценка в русском народе и было.
*********************
Не знаю, не знаю. Русский народ лично Вы назвали "дебильным народцем":
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
В свете этого я имею право рассматривать высказанную Вами характеристику как признанный Вами признак дебилизма.

Может и потому, что здешний народ боится, что моральные уроды, попытаются обгадить его имя, место, где живёт, специальность, донести начальнику и пр. (пользуясь пиндосовским принципом) они и остаются инкогнито.
***************
Забавно читать столь экспрессивное осуждение инкогнитизма от человека, как минимум раз сменившего ник на этой конференции. Дабы не выглядеть иностранцем (т.е. самим собой). Впрочем, что для человека, сменившего Родину - имя собственное? Так, перерегился и всё. А того, что было раньше. вроде как и не было...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/40762/103.html#p452957
И Вам спасибо.
Я ещё в юные годы в ТМ увидел неск. фото камовских машин, и как озарение пришло - такая система - это очень интересно и перспективно.
После, у меня появилась книжечка Камова "винтокрылые летательные аппараты" (1948 оборонгиз)
(слово - вертолёт, он ещё не употреблял), где многое было описано и предначертано.
Жаль, что не РФ а пиндосы, более успешно осваивают возможности соосной схемы.
Sikorsky S-97 Raider: и наступит революция | Журнал Популярная Механика
РФ зависла, на долго, на Ка-32 ,50, 52.

22.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, да ты явно пиндосовский служивый, да еще тут права качаешь. Вот действительно "дебильный"!

22.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:29 Nikolaevich пишет:
Петр, да ты явно пиндосовский служивый, да еще тут права качаешь. Вот действительно "дебильный"!
****************
Интересно смотреть, как представитель "дебильного народца" (© Колмогоров Геннадий Дмитриевич:
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция )
пытается защищать гражданина ФРГ, так его назвавшего :-)

22.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настоящий вред моему Государству идет от Петра и подобных, но не от таких мигрантов, как Г.Колмогоров, так что не стравишь меня с ним, а слово "дебильный" я взял с твоего комментария.
Ка-32-10АГ не только лучше по безопасности Ми-171А2, но полезного груза перевозит на целую тонну больше, да и скоростнее, но "Петры" от "Вертолеты России" запустили в серию Ми-171А". Да еще этот вертолет и дороже, чем Ка-32-10АГ, вот конечный результат вашей работы, а ты мне пытаешься навешивать "Лапшу" про мигранта Геннадия Дмитриевича.

22.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, если я правильно тебя читаю, то ты живешь в России, но по существу отстаиваешь интересы наших врагов.
Г.Колмогоров живет в ФРГ, но защищает интересы России, поэтому у меня не стоит вопрос: «а чью сторону мне держать».
Россию враги обложили уже со всех сторон, враги до зубов вооруженные: и с Запада, и с Юга и с Востока. Мы на данный момент можем надежно защищаться только превосходя их технически.

Дмитрий Рогозин: «Для нашей армии, которая компактна, важно иметь возможность быть моментально переброшенной на любой театр военных действий, где возникает какая-то угроза. Поэтому будем отражать любые агрессии потенциальных противников не большим числом, а большим умением и мобильностью наших Вооруженных сил». 20 мая 2017 г. Вести.Ru: Рогозин: Россия прекратит модернизировать старое вооружение

Еще 10лет назад был предложен проект высокоскоростного Ка-92, а вскорости и Ка-102. При достаточном финансировании С.В.Михеев уверял (а он слово держит), что хватит 4-5лет, чтобы он поднялся в воздух. Казалось бы, что вот наконец-то наступил конец застоя в вертолетостроении и будем без промедлений претворять данный проект в жизнь. Так нет, чтобы противостоять ему конструкторы МВЗ состряпали виртуальный проект с названьем Ми-Х1. в котором даже без розовых очков хорошо просматривается откровенная задача: проект Ка-92 лишить финансов.. И покатились финансы милевцам на якобы тоже высокоскоростной проект. Потом был такой же «Рэчел». Потом «летающая платформа» Ми-24, на котором военпред – полковник «достиг» скорости в 405к/ч., но обещали в 450к/ч.

Ежу понятно, что десант намного безопаснее и удобнее высаживать с вертолета Ка-32-11, но не с Ми-8 любой модификации. Но нет, нашим летчикам «Петры» навязывают все тоже старье по имени Ми-8, при этом пиаря его и Ми-28 во всех либеральных СМИ.

22.05.2017 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:
Оставьте Петра и Колмогорова в покое.
Петр не знает, что говорит - вы разве не видите, что он в предмете разговора не разбирается? B единственный способ для его выживания здесь - переход на личности. А вы поддались и полностью включились в эту "игру" . Просто игнорируйте и он уйдет.

А Колмогоров.... Ну как можно вести разговор с человеком, которому "легко и свободно" вести беседы с Мизиным и Боевым?!

22.05.2017 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Nikolaevich:

Тема с вертолетами поперечной схемы, которую вы недавно обсуждали, конечно, интересная - но вы сослались на статью в военном обозрении, в которой много неточностей (начиная от номеров проектов, заканчивая типами двигателей). Давайте скажем так - помимо Ка-22 было еще 3 более менее проработанных эскизных проектов - но ни один не вышел за рамки обсуждения. С сентября 1975 года такие проекты больше не обсуждались и на них было наложено табу - необходимый тяжелый вертолет был выбран, а последний летающий вертолет поперечной схемы (В-12) остался прикованным к земле. Кстати, Ка-22, если уж быть более точным, был автожиром.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ну как можно вести разговор с человеком, которому "легко и свободно" вести беседы с Мизиным и Боевым?! " А без "ну", хомяк ты дешовый.
Эти люди (и не только они, из этой конф.) есть и в иных сетях...



""Кстати, Ка-22, если уж быть более точным, был автожиром. " А подробнее?

23.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый З Дмитрий, к сожалению Ка-22 до «автожира не «дорос» по мощности двигателей: он проектировался под двигатели ТВ-2ВК мощностью по 5900л.с., а вынужден был перейти на двигатели Д-25В мощностью по 5500л.с., суммарно потеряв 800л.с. Как написал Вл. Баршевский: «Потеря 800 л. с. эквивалента 2,5 тоннам потери тяги, а это половина нашей грузоподъемности. Поэтому важнейшей задачей становилось совершенствование несущих винтов и уменьшение потерь…». Такие винты были готовы, потом для В-12 были форсированы двигатели Д-25ВФ на 1000л.с. каждый, вот тогда и мог бы летать Ка-22 в режиме автожира. Но тогдашние «Петры» на продолжение работ по совершенствованию Ка-22 фактически наложили запрет, как сегодня они препятствуют серийному выпуску Ка-32-10АГ, работам над проектами Ка-92 и Ка-102, нанося моральный, экономический и оборонный ущерб нашему Государству. Не запущен в серию легкий вертолет Ка-115.

И еще удивляет игра слов: «Одновременно проводятся две работы. Уже определились, что на одноосной схеме возможно достичь скоростей 450 км/ч. Все, что выше, пока на одноосной не получается. А на соосной схеме КБ «Камов» отрабатывает машину со скоростью свыше 500 км/ч. Это делается в интересах Минобороны», - сказал он. Вертолет со скоростью свыше 500 км/ч | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
С.В.Михеев сказал, что Ка-102 .. со скоростью до 500к/ч, но не свыше. А на одноосной схеме не достичь скорости =450к/ч, после 400к/ч ему не хватит управления, чтобы справится с нарастающим креном из-за разности тяг левой и правой сторон несущего винта, да и просто мощности двигателей не хватит для такой скорости.

23.05.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, за Боева Д.А. Мы слишком мало с ним здесь общались, но общаться было интересно даже тогда, кода он был не согласен со мной. По его комментариям без справок видно, что он настоящий УЧЕНЫЙ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.