"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
По обстоятельствам - движок есть, этот самый ВК-800
И место его радует
Вообще титанить Аннушку-синтетическую в большой Боинг - уже болезнь.
А вот власти Колымы решили приобрести два самолета класса малой авиации ТВС-2МС, они производятся (методом доработки АН 2), есть в наличии и допущены к эксплуатации, так что уже в этом году могут выйти на линии, ибо губернаторам, мэрам, депутатам надо переизбираться населением удаленных регионов.
А вот чиновникам минпромторга переизбрание не грозит вообще, потому нет и не будет никаких самолетов ни больших не малых для гражданской авиации. Минпромторг будет проводить конкурсы еще 20 лет строго соблюдая 44ФЗ, пока население удаленных районов России окончательно не перейдет на гужевой транспорт.
От того руководство Колымы и решило купить хоть что то , в пределах своего куцего бюджета, ибо дожидаться мифических "крутых" самолетов построенных в России под "мудрым" руководством минпромторга смысла нет, 20 лет ждали их и не дождались, значит "спасение населения удаленных территорий" дело рук самого данного населения и выбранных ими органов власти.
https://politexpert.net/...
https://politexpert.net/...
ибо дожидаться мифических "крутых" самолетов построенных в России под "мудрым" руководством минпромторга смысла нет,
***
СмуслУ в семЪ действительнА нетЪ - ибо Ан-2 модифицированный и дажЪ и немодифицированный будутЪ закрывать российские потребности в машинахЪ такогУ классУ ИШШО неколько десятков летЪ...
Конкурента Ан-2/3 показали
https://topwar.ru/...
Ничего так птичка
https://topwar.ru/uploads/posts/2019-06/1559959571_1559959522.jpg
У би/полутораплана есть своя уникальная ниша - квазивертолет.
Значит нужно делать. Делать под свой движок - ВК-800С.
Не зависая над Ан-2, а просто делать снова новый самолет.
Не верю! ©
С 500 сильным дизелем летает на высотах до 20 км со скоростью 780 - 820 км/ч при расходе топлива меньше 8 литров на сотню...
Опять неучившиеся в школе новую физику придумали. Жаль только она в реальном мире работать не будет. Как обычно. :)
prototype, то ли ещё будет! Грядёт тотальная гиперлупизация. Главное - красиво просвистать и "привлечь инвестиции". Расчёт прежде всего на чиновников различных инвестфондов. По известной схеме, конечно... ;)
М-55 Геофизика пристыженно курит в сторонке.
Забавен Як-40 (лаборатория) с 4-мя двигателями
http://ru-an.info/Photo/QNews/n75243/1.jpg
Мне показалось, или все же на фото представлен Як-40 с тремя двигателями? Причем судя по тому, что они на консервации - отнюдь не американскими...
TG пишет:
М-55 Геофизика пристыженно курит в сторонке.
___
А "Геофизика" что-то из себя сравнительно с U-2/TR-1 представляет?
Вы считаете, что если ВЗУ закрыто стояночными заглушками - то двигатели на консервации? :)
Рука-лицо...
Ну и про американские - это исключительно ваши домыслы. :)
prototype пишет:
Вы считаете, что если ВЗУ закрыто стояночными заглушками - то двигатели на консервации? :)
Рука-лицо...
*
Заглушки в воздухозаборник ставятся, если самолет длительное время не эксплуатируется. Нет? К тому же и по самому виду машины видно - она уже длительное время без ухода.
Ну и про американские - это исключительно ваши домыслы. :)
*
А есть проекты модернизации Як-40 с неамериканскими движками? Если знаете - поделитесь, всем будет интересно...
18:05 Margo1991 пишет:
Заглушки в воздухозаборник ставятся, если самолет длительное время не эксплуатируется. Нет?
***************
Нет. Общих правил нет, этот вопрос регламентируется регламентом/программой ТО конкретного типа ВС, но чаще всего заглушки ставятся при стоянке от нескольких часов. На Ми-8 так и вовсе рекомендуется ставить при каждой посадке, для равномерного остывания двигателей.