"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
04:21 Пётр пишет:
Эко Вам мозги задурили:
http://www.take-off.ru/item/4037-bajkal-novoe-imya-tvs-2dts
"Максимальная взлетная масса ТВС-2ДТС доведена до 7300 кг (у базового Ан-2 – 5500 кг)"
И чего то вы странное пишите, при чем тут самолет ТВС-2ДТС. Вообще то мы обсуждали самолет ТВС-2МС (ре моторизированный АН2), а не новый карбоновый ТВС-2ДТС (он значительно тяжелее), это однако различные самолеты.
Самолет ТВС-2ДТС сделан в одном экземпляре, серийно не выпускается и судьба его туманна.
Самолет ТВС-2МС получается методом доработки физически существующего самолета АН-2 (двигатель ставится американский и прочие ништяки).
ТВС-2МС пустой конкретно легче АН-2 на 450 килограмм, двигатель мощнее, обтекатель двигла также способствует процессу взлета - от того естественно самолет значительно активней взлетает, длина разбега у него меньше чем у АН-2 по определению.
10:55 p.viktor пишет:
И чего то вы странное пишите, при чем тут самолет ТВС-2ДТС. Вообще то мы обсуждали самолет ТВС-2МС (ре моторизированный АН2), а не новый карбоновый ТВС-2ДТС (он значительно тяжелее), это однако различные самолеты.
**************
Ок. Однако это не делает поделку СибНИА более лёгкой, а более низкая приемистость ТВД в сравнении с ПД снова играет в минус для "поделки".
ТВС-2МС пустой конкретно легче АН-2 на 450 килограмм, двигатель мощнее, обтекатель двигла также способствует процессу взлета - от того естественно самолет значительно активней взлетает, длина разбега у него меньше чем у АН-2 по определению.
*************
Цитаты из РЛЭ в подтверждение своих домыслов приведёте? Или только " я думаю, что будет лучше"?
Вот, что-то сдвинулось:
https://aviation21.ru/dokumentaciyu-na-samolyot-tvs-2dts-razrabotaet-ao-kamov/
точнее - задвинулось.
Хотя и статья путанная, но понятно, что ничего не понятно.
То есть будут техзадание формулировать на новый псевдовертолет. То есть ТВС-2ДТС отставлен.
15.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Вот, что-то сдвинулось:
************
В сторону от Барсука. Т.к. надо "определить "актуальные требования рынка" к лёгкому многоцелевому самолёту под шифром "Байкал ТП-ЭП", сформировать его облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку." А ну как результат не совпадёт с уже готовым ответом (ТВС-2ДТС)?
p.viktor
от того естественно самолет значительно активней взлетает, длина разбега у него меньше чем у АН-2 по определению.
Брехать завязывай уже...от тяги зависит а не от мощности...
Глубокая мысль!..
А тяга от мощности не зависит? ;)
К глубокой мысли построенной на знании второго закона Ньютона можно и добавить. В самолетах с воздушными винтами тяга двигателя и воздушного винта с ним связанного в характеристиках самолета не указывается. Указывается мощность двигателя самолета. И от чего? А от того что воздушный винт проектируется под конкретный двигатель(линейку двигателей) и его основная задача наиболее эффективно (меняя шаг винта) преобразовать всю мощность двигателя в тягу. От того тягу двигателя не озвучивают, а озвучивают только максимальную мощность двигателя этого достаточно. Чем больше мощность тем больше максимальная тяга.
Если этого не происходит - значит с винтом проблемы.
06:05 Пётр пишет:
В сторону от Барсука. Т.к. надо "определить "актуальные требования рынка" к лёгкому многоцелевому самолёту под шифром "Байкал ТП-ЭП" .А ну как результат не совпадёт с уже готовым ответом (ТВС-2ДТС)?
Естественно не совпадет, ибо государство посмотрев на цену ТВС-2ДТС и лихорадочно пересчитав наличные деньги прозрело и заговорило об эффективности, цене летного часа и даже в бреду стало поминать ВК-800С. И захотел заказать минпромторг по жесткому указанию Борисова "ковер самолет", но по цене АН-2 и пошел минпромторг к вертолетчикам, а кому еще идти? Они ведь вертолеты делают, а они такие же маленькие и очень похожи на "ковер самолет" старика Хотабыча.
Подход к "снаряду" гражданина Барсука мы лицезрели, на выходе есть техническая документация на самолет, плохая иль хорошая но есть и даже есть оригинальный прототип самолета в металле. И что дальше "МИНТОРГПРОМ" может продать проект в Китай и "навариться" не пропадать же добру, а китайцы толкнут самолеты в Африку и всем желающим.
Подход вертолетчиков к "снаряду" и создание презентации за 42 миллиона - мы скоро все увидим. Вдруг там что то революционное будет нарисовано, только сможет ли оно летать в реальной жизни и сколько оно будет стоить и через сколько лет оно появится в металле?
думаю не совадет
12:26 p.viktor пишет:
Естественно не совпадет, ибо государство посмотрев на цену ТВС-2ДТС и лихорадочно пересчитав наличные деньги прозрело и заговорило об эффективности, цене летного часа и даже в бреду стало поминать ВК-800С.
******************
1. В данном случае "государство" - неправильный термин. Для начала неплохо определиться, какой именно из "органов" "государства" этим занялся. Понимание этого позволит на многое посмотреть с более правильной позиции.
2. ВК-800С может только увеличить цену изделия. Это уже подмывает Ваши умозаключения.
Подход к "снаряду" гражданина Барсука мы лицезрели, на выходе есть техническая документация на самолет, плохая иль хорошая но есть и даже есть оригинальный прототип самолета в металле.
*****************
Прототипа в металле нет - ТВС-2ДТ - пластмассовый. А ТВС-2МС не являются вновь построенными.
Остальные Ваши рассуждения, к сожалению, на том же уровне :-(
p.viktor ,Посторонним В
Глубокая мысль!..
А тяга от мощности не зависит? ;)
К глубокой мысли построенной на знании второго закона Ньютона можно и добавить...
Да...да...да...знатоки йопт...развиваемая тяга отражает КПД ВМГ...на конкретном режиме ...принцип один-ТВД,Ротор вертолета.Речь шла о ВПХ. Американская ВМГ создана для другого типа,а не для планера Ан-2. Родная ВМГ с Аш-62, создавалась специально для Ан-2, и главная цель обеспечить высокие ВПХ...
Но вы впрочем безнадежная публика...вики-академики...
bombdropper пишет:
Да...да...да...знатоки йопт...развиваемая тяга отражает КПД ВМГ...на конкретном режиме ...принцип один-ТВД,Ротор вертолета.Речь шла о ВПХ. Американская ВМГ создана для другого типа,а не для планера Ан-2. Родная ВМГ с Аш-62, создавалась специально для Ан-2, и главная цель обеспечить высокие ВПХ...
Но вы впрочем безнадежная публика...вики-академики...
Вы хотя бы историю создания Ан-2 почитайте, чтобы узнать, что это уже второй, более мощный двигатель.
Аркадий Дмитриевич Швецов создавал в 1938 году свой М-62, когда проектов Ан-2 еще не было. Который до этого проектировал в 1933 году М-25, с лицензионного Wright R-1820 Cyclone 9
А то что подбирали винт под конкретный самолет, так это разве уникальный случай? На сегодня имеется определенный базовый набор винтов с разными характеристиками. А в то время выбора просто и не было, поэтому проектировали под конкретное изделие.
Ну, "за "Байкал-Барсук" я пару недель назад рассказывал - по просьбе уважаемого В.Ольховского:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/350.html#p561221
...
...а вот в жизни нормального ТВС-2МС - таки подвижка... хоть и маленькая - пока на 2 борта для Колымского края:
http://vesti-magadan.ru/aviasoobshhenie/...
...впрочем... оне ишшо с весны "телятся":
https://politexpert.net/...
...
Это чиновники к выборам 2020 года готовятся, от того подобрели об избирателях вспомнили. Пару самолетиков прикупили.
http://vostok.today/...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.