"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за разъяснение - не знала, считала иначе.

10.06.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое вообще отношение какая-либо модернизация имеет к конкретному фото летающей лаборатории на базе Як-40? :)

10.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом, очевидно, надо спросить у г-на Sergey66... :)

10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да действительно никакого. На снимке 4-м двигателем идёт M-601 для Let L410 ( 490 кВт (740 л.с., непрерывная мощность 657 л.с.)
http://ru-an.info/Photo/QNews/n75243/1.jpg

ТВС-2МС имеет забугорный Honeywell TPE331-12UAN , взлётной мощностью 1100 л. с.

ВК-800С
https://bmpd.livejournal.com/3560788.html
мощностью гораздо ближе к M-601 чем к Honeywell TPE331-12UAN




10.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...будет совершенно новый 9-местный аппарат с ВК-800С...
*
Да согласен с единым двигателем под L-410 и возможно ВК-800С установят на БЛА класса Альтаир проект которого передан на УЗГА

10.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВК-800С - какой есть, такой и есть.
Под него и нужно делать новый Кукурзник.
С учетом легкого двигателя и экономии на топливе, то есть на весе топлива, получится новый кукурузник практически с теми-же показателями полезного груза и дальности.

11.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

800 не экономичный


11.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это все возбудились по поводу летающей лаборатории Як-40 для испытаний движков, шо наличествовала в ЧССР..?
...
...дык, оная у них была далеко не одна - вона... ежели интересно:
https://c.radikal.ru/c10/1906/d3/1667bc6a7d32.png
https://b.radikal.ru/b13/1906/74/6e9dccdf8f65.png
https://c.radikal.ru/c21/1906/d7/cd8c15a44522.png
https://b.radikal.ru/b34/1906/c8/eaaf5fd831db.png
...
...на УЗГА, например, в качестве ЛЛ для испытаний ВС-800С планируют задействовать "строевой" Л-410 - один из отмеченных давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/345.html#p557573
...так что, под левым крылом у оного будет штатный GE-80, под правым - ВК-800С... дык, "кривизна" сего лайнера будет выровнена тем, шо пропеллеры на обоих движках - одни и те же...
...летать сей "кривой" Л-410 должен начать уже нонешней осенью...
...
...следующим шагом "апгрейда" Л-410 в Екатеринбурге будет замена крыла - по типу сего вот:
https://rg.ru/2019/04/...
...правда, сие - даже не в следующем году...
...

...тем не менее... по мере локализации "элки" в Екатеринбурге ... и, возможно, "отверточной" сборки "Твин Оттеров" в Воздвиженке... как-то мало верится, шо может появиться ишшо один 19-местный... да ишшо "с нуля" - это я про воспоминания некоторых "за" Ил-100... ну, было такое чудище:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/69.html#p438705
...

11.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну уж экономичней, чем нынешний поршневой

11.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смешно экономичнее поршневого?

11.06.2019 Nebo_sverhu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что не так?

12.06.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В душе тайная надежда, что санкции на Западные двигатели Элки обойдут авось, на ОАК и ОДК уже не действуют, решения все приняты, спасибо скакунам.

12.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо Ан-2/3 и Ми-8 в Якутии будет летать Ил-114
http://www.vesti14.ru/2019/05/.../
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5309.html#p558607

12.06.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Sergey66 пишет:
Вместо Ан-2/3 и Ми-8 в Якутии будет летать Ил-114

Чиновники из Якутии размечтались. А мечтать однако не вредно, так им Силуянов и отвалил бабла на все их хотелки и на аэродромы и на самолеты. Жить надо по средствам господа!
В реальной жизни пусть берут свои АН-2 пока они еще еще могут долететь до Новосибирска, заключают договора и начинают их дорабатывать до уровня ТВС -2МС, если они реально хотят летать. Или пусть ждут "манны небесной" ", а население пусть разводит оленей да собак да и ездит на них.

12.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нехрен, понимаешь, мечтать...
...
...все правильно - в нонешних реалиях... один лишь путь - ТВС-2МС:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508477
...при всех евонных недостатках...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.