"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

01.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, развращает безнаказанность-то...
http://www.vkonline.ru/news/247995/...

...при всем мое уважении к Славе Кондратьеву, коего знаю уж лет эдак 35... похоже, его заносит - эвона... тут поподробнее:
http://www.vz.ru/economy/2013/4/1/626626.print.html
...где самая разумная фраза - сие заголовок... "...С заказами от авиакомпаний ситуация сложная..."

Ишшо бы... лайнер ВРОДЕ как бы почил - эвона как сурово писалось-то:
http://alexeyvvo.livejournal.com/12757.html

...и тут вопрос-ответ:
"...«ЦСКБ-Прогресс» решил поддержать и продолжить этот проект?
___В.К.: Да. Но сейчас мы рассматриваем этот самолет уже не как учебный, а как транспортный самолет. Мы увеличили взлетный вес самолета примерно на 1,5 тонны за счет увеличения запаса топлива и за счет увеличения количества пассажиров (с 10 мест до 16 и 19 мест). Мы получили конкурентоспособный транспортный самолет..." - конец цитаты...

Ну-ну... на бумаге, кто б сомневался - получили... ну-ка вспомним:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/32.html#p140718
...цитирую себя-любимого:
"...____________________________________________________Ан-3Т_______Рысачок
максимальный взлетный вес, кг___________________________5800________6000
вес пустого снаряженного, кг____________________________1850________2010
максимальная платная нагрузка, кг_______________________1800________1490 ...про габариты кабины уж не будем...хотя:
размеры двери, высота х ширина, мм______________________1460х1530___1340х1590
крейсерская скорость на режиме макс.дальности, км/час___220_________300
длина разбега при взлете, м_____________________________140_________350
длина пробега при посадке с реверсом, м_________________110_________370 ...наверное, хватит..?..." - конец цитаты...

Таперича, выходит сие непарнокопытное будет весить 7,5 тонн..?
И при этом возить, как будет ясно из последующих цитат всего-то 16 пассажиров..? Ибо 19 - в оч-чччень дальней перспективе...


...вообще-то ДАЖЕ 17-местный Ан-28 весил на тонну меньше - 6500кг:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-28/N11_28_D0_D6.pdf[/file_pdf]
...ноне выпускающаяся евонная польская версия М-28 Skytruck:


...коя при ТОМ же весе возит чуток побольше - 18 душ:
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.058_PZL_M--28-03-21122006.pdf[/file_pdf]
...дык что - може "поляка" проще прикупить... заодно не надо сушить мозги выбором движка - PWC PT-6A он и в Африке РТ-6А... эвона:


...кстати, 18 душ - сие с сортиром:


...без оного - все "кондратьевские" 19... к тому же - задний люк куда как сподручнее для загрузки-выгрузки:


.....да и проходе, понимаешь, хоть согнувшись, но стоять-то можно... впрочем всё сие и для всяческого "парашютизма" идеально - эвона:


А может КУДА ПРОЩЕ вернуть в Новосибирск Ан-38..?
Ну - вот такой:


...он, конечно, на 2 тонны потяжелей будет, чем "Stretched Рысачок"... но 27 пассажиров супротив 19-ти... внушает:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-38-100/N129_38_D0_D2.pdf[/file_pdf]
...обалденно классный лайнер:


...запросто может эксплуатироваться не только с ВПП, но и с рулёжек - эвона КАК ОТЛИЧИЛСЯ в минувшем месяце:
http://www.zrpress.ru/incidents/...


...возвращаясь же к своему бывшему коллеге - могу только удивляться сим вот речениям:

"...А как насчет конкуренции с обновленным Ан-2, который собираются оснастить американскими двигателями? Не навредит ли его появление проекту «Рысачок»?

___В.К.: Ан-2 также не будет конкурентом для «Рысачка» на 16 мест. Ан-2 – это очень нерациональный самолет. Он устарел еще в 47-м году, когда его разработали. Он использовался столько лет только благодаря «железному занавесу».
___В современных условиях Ан-2 не сможет конкурировать, например, с легким многоцелевым американским самолетом «Цессна Караван» (Cessna Сaravan). Это прямой конкурент. Американский самолет возит столько же пассажиров, но при этом примерно в два раза легче, имеет мощность двигателя 675 лошадиных сил вместо 1000 л. с. у Ан-2. Правда, с американским двигателем Ан-2 станет мощнее. Но расход топлива у «Цессны» в три раза меньше, чем у Ан-2. Себестоимость эксплуатации в четыре раза ниже. Скорость и дальность полета почти в два раза выше.
___Плюс Государственная транспортно-лизинговая компания (ГТЛК) продвигает «Цессну» на российский рынок на очень льготных условиях, кстати, с подачи нашего правительства.
___Если бы я был большим начальником, я бы эту программу с ремонтизацией Ан-2 прикрыл. А эти деньги пустил бы на восстановление существующих сегодня Ан-2 в том виде, как они есть, и подарил бы их от имени государства маленьким авиакомпаниям. Это был бы реальный шаг к возрождению региональной авиации. Потому что маленькие компании сейчас даже «Цессну» не могут взять в лизинг по самым льготным ставкам. В этом году у ГТЛК планы сдать в лизинг всего 15 американских самолетов.
___Что касается Ан-2, то у нас есть самолет собственной разработки СМ-92Т. Это тоже одномоторный самолет мощностью 750 л. с., сертифицирован в России, выпускается в Смоленске. Он немного меньше – семиместный, но Ан-2 редко возит девять человек. По характеристикам СМ-92Т ближе к «Цессна Караван» и по многим техническим и экономическим параметрам гораздо эффективнее Ан-2. Но, поскольку у Ан-2 такая поддержка на самом высоком уровне, то на наш самолет СМ-92Т никто не обращает внимания.
___Хотя авиакомпания, которую мы планируем создать, будет использовать и СМ-92Т. Поэтому имеющийся на Смоленском авиационном заводе задел самолетов СМ-92Т доведем до летного состояния и запустим в эксплуатацию, для начала – в Московской области, в рамках новой авиакомпании.
___Эксперты давно говорили, что Ан-2 надо заменять двумя самолетами: одним самолетом, который примерно в два раза меньше, и самолетом, который в два раза больше. Вот, СМ-92Т в два раза меньше Ан-2, а «Рысачок» – раза в два больше Ан-2. В наших планах создание не только 16-местного «Рысачка», но и 19-местного.

ВЗГЛЯД: Кто же сейчас является прямым конкурентом для «Рысачка»?

___В.К.: В России, кроме чешского L-410, конкурентов у него нет. Но собирать L-410 в России никогда не будут, а покупают их очень мало, и даже не авиакомпании, а областные правительства.

ВЗГЛЯД: А по характеристикам «Рысачок» лучше чешского самолета или сравним?

В.К.: Что-то лучше у «Рысачка», что-то у L-410. У «Рысачка» выше взлетно-посадочные характеристики, выше проходимость по грунтам. Примерно полгода назад на Камчатке был случай: L-410 застрял в грязи. На «Рысачке» мы не застрянем. У нашего самолета выше маневренность. Мы можем использовать наш самолет на высокогорных аэродромах, а L-410 – нет.
___По экономичности они примерно одинаковы, так как на нашем самолете используем те же самые двигатели.
___Последняя цена L-410, которая мне известна, это 5,5 млн долларов. «Рысачок» будет стоить не больше 3 млн долларов. При этом необходимо отметить, что затраты на производство самолетов в России гораздо выше, чем за границей. Увы, это особенность российской экономики.

ВЗГЛЯД: «Рысачок» сначала оснащался чешскими двигателями, а потом – американскими General Electric. Почему? В России двигателей для небольших самолетов нет?

В.К.: В Москве есть завод «Салют», который делает двигатели для истребителей. Они впервые за 60 лет сделали отечественный газотурбинный двигатель для легких самолетов. Причем разработали его по собственной инициативе по техническому заданию «Техноавиа». Двигатель уже работает на стенде, называется ТВ-500С. Все сделано на средства завода «Салют».
___Как его делали? Завод не всегда загружен под завязку, появляются окна. Чтобы конструкторы не простаивали, они занимаются этим двигателем. Появляется работа по истребителям, они эти двигатели бросают. То же самое и в производстве: появляется окно на линии, запускаются в производство детали этого двигателя.
___Вот руководители страны говорят о возрождении отечественной гражданской авиации и двигателестроения, но об этом двигателе даже слышать никто не хочет. Мы пытались с директором «Салюта» провести презентацию двигателя и пригласили всех, в том числе Минпромторг и Минтранс. Так вот – не пришел никто.
___Хотя двигатель по своим характеристикам получается не хуже западных аналогов. Он ни в чем не уступает тем двигателям, которые мы используем на «Рысачке». Но нам приходится оснащать самолеты иностранным двигателем, потому что в российский двигатель никто не хочет вложить денег. Чтобы запустить и сертифицировать наш двигатель, заводских денег уже не хватает. Если бы хоть кто-то обратил внимание на этот двигатель, то к концу этого года «Рысачок» уже мог бы летать с ним. Пока, кроме Кондратьева, никто не сказал, что этот двигатель вообще нужен. С самолетами то же самое..." - конец цитаты...

Этой клинике даже трудно дать подобающие комментарии...
К сожаленью, планета почему-то не хочет вертеться вокруг Славиных творений:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/39.html#p172053

...увы, хотя претензии, конечно, понятны - как на большую - 19-местную - машину:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?notificationId=5511530
...так и на малую - 9-местную:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?notificationId=5510923

...эка невидаль - и "Турбо-Финиста" отчего ж не удлинить..?

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ev-55 будет.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD: ev-55 будет.
**************************
ИМХО, не в этой жизни.
EV-55 изначально сделан под сертификат категории Normal, а это 9 мест, включая пилотское(-кие). Т.е. более 8-ми человек в него не посадишь (а то и 7-ми). Для двух PT6A это "маловато будет" - в смысле, для рентабельной эксплуатации.
Да и будет он неизвестно когда. Та машина, что сейчас испытывается, сделана вообще по ТЗ чешских ВВС, причем испытания идут не так, чтобы шустро.

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может КУДА ПРОЩЕ вернуть в Новосибирск Ан-38..?

- и опять идти в кабалу к Киве?:)

01.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- и опять идти в кабалу к Киве?:)
а шо, поляки по самое нихачу в кабале ?

01.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- т.е. предлагаете кинуть Киву через... сами знаете чо?:)

01.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:42 leutenant пишет:
А может КУДА ПРОЩЕ вернуть в Новосибирск Ан-38..?
************
А что, его оттуда кто-то выставлял? Ах сами новосибирцы, за неимением спроса? И как Вы думаете, вернут?
И кстати, 2 самолёта на заводе всё ещё есть, причём в достаточно высокой степени готовности. Вот только желающих их купить нету. Уже много лет...

15:24 К. Ярослав пишет:
а шо, поляки по самое нихачу в кабале ?
**********
А шо, поляки выпускают самолёт марки Ан?

01.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

модификацию ан-28 выпускают.

01.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 FBSD пишет:
модификацию ан-28 выпускают.
************
Т.е. на этот самолёт в СТ так и записано, "Модификация Ан-28"? Или там какое другое название, без буквосочетания Ан?

02.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересное мнение конструктора "Рысачка":
http://vz.ru/economy/2013/4/1/626626.html
Кондратьев: Ан-2 устарел еще в 47-м году, когда его разработали. Он использовался столько лет только благодаря «железному занавесу»
В современных условиях Ан-2 не сможет конкурировать, например, с легким многоцелевым американским самолетом «Цессна Караван» (Cessna Сaravan). Это прямой конкурент. Американский самолет возит столько же пассажиров, но при этом примерно в два раза легче, имеет мощность двигателя 675 лошадиных сил вместо 1000 л. с. у Ан-2. Правда, с американским двигателем Ан-2 станет мощнее. Но расход топлива у «Цессны» в три раза меньше, чем у Ан-2. Себестоимость эксплуатации в четыре раза ниже. Скорость и дальность полета почти в два раза выше.
Если бы я был большим начальником, я бы эту программу с ремонтизацией Ан-2 прикрыл.


посмотрел ЛТХ "Рысачка" - вес пустого как у ан-2МС, берет тоже 1,5 тонны груза и при этом два двигателя по 760 л.с.! если ан-2МС со своими 1х1000 л.с. не конкурент Цессне, то за счет чего собирается с Цессной конкурировать Рысачек? или где-то ошибся?

02.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в догонку: предполагаемая стоимость Рысачка 3 млн. долларов (из того же интервью), стоимость Цессны - 2 млн. долларов.

02.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Или там какое другое название, без буквосочетания Ан?
=====
Рекомендую почитать книжку ИКАО по обозначениям ВС. Если мне память не изменяет, то Аном в этой книжке обозначают иногда до 4 якобы разных ВС разных производителей. ;)

02.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у

...вот-вот - и я страничкой ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/92.html#p236917

...просто "оффуел" от сих выводов... тем более, помня как Слава, когда мы с ним в 1977-1980-м... обретались ишшо в одном помещении - ВСЕГДА восторгался Ан-2...

...впрочем, люди поавторитетнее его СВОЁ мнение уже давным-давно высказали:
http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-19.htm
...цитирую:
"...Многоцелевой самолет мирного назначения. Он оригинален прежде всего тем, что схема его - расчалочный биплан - теперь уже почти не встречается, но, как показала жизнь, вовсе не устарела. Она была выбрана вдумчиво. Проектирование самолета было начато О.К. Антоновым задолго до организации его ОКБ, еще в 1940 г...
...По заданию предполагалась установка двигателя АШ-21 в 500/700 л.с. Однако по расчетам конструктора наивыгоднейшим был двигатель АШ-62ИР в 820-1000 л.с. Первый полет был 31 августа 1947 г. (летчик П.Н. Володин), испытания шли до июля 1948 г., по настоянию конструктора с двумя сменными винтомоторными группами. Самолет был принят с АШ-62ИР к серийной постройке под названием Ан-2. Самолет испытывался в сельскохозяйственном варианте, но уже тогда выяснилась возможность и других областей его применения, прежде всего как транспортного и пассажирского. Он явно становился многоцелевым. В связи с этим была увеличена норма его платной нагрузки - вместо первоначальных 1320 кг были приняты 2000 кг (что О.К. Антонов и предвидел)..." - конец цитаты...

02.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:20 FBSD пишет:"... интересное мнение конструктора "Рысачка":
http://vz.ru/economy/2013/4/1/626626.html
Кондратьев: Ан-2 устарел еще в 47-м году, когда его разработали...."

- Ну-ну... Ан-2 настолько "устарел" в 1947-м году, что в 2013-м его ещё заменить нечем...

Ан-2 может летать туда, где ни одна "Цессна" не взлетит/не сядет...

02.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Примерно полгода назад на Камчатке был случай: L-410 застрял в грязи. На «Рысачке» мы не застрянем."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.