"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

18.09.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Трошин В.,
преимущества простые - понты дороже денег.
Пьяджио Аванти в компании с Бичкрафт Старшип рулят.

18.09.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не такие уж это понты. Турбовинтовой самолет, все-таки, уже компромисс по сравнению с реактивным бизджетом.
Хотя маркетинг и пытается подать Аванти как "самый быстрый турбовинтовой самолет", в действительности это должно звучать как "почти такой же быстрый как и самые медленные из бизнес-джетов".

18.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это вас, уважаемые коллеги, на лирику потянуло..?

Дык, для сего и тема соответствующая - она была начата два с половиной года тому, да как-то заглохла...
Ну а на предмет же сравнения "Avanti vs Starship"... я сам, помнится, там высказывался - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40924/#p59937

...почитайте сию ветку... может быть, уже все и обсуждено..?

19.09.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Алексей, спасибо за подсказку об Аванти.
Уважаемый Лейтенант - также спасибо, я помню, что что-то было на эту тему, и даже не так давно...

Но вот полистал свои фотки с МАКС-2011, вспомнил как подошёл к этому самолёту живьём, потрепал за крылышки — это ж совсем отличается от того, чтобы просто почитать в интернете. По названию от Jumbo нашёл на http://www.forumavia.ru/forum/2/9/592180625755433351921178619929_2.shtml нашёл Аванти http://www.airliners.net/photo/1201299/M/

То схему ругают: "толкающий винт работает в возмущенном потоке и недобирает сильно" http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1686/1686095.htm и http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1686/1686095.htm

То хвалят: http://gopora.ucoz.ru/publ/26-1-0-1298 — "Необычные самолёты: Толкающий винт". Интересный фильмец.

Кстати, на 30-й минуте упоминается вертолёт Шайен, прямо "американский Миль" с толкающим винтом, скорость получалась боее 200 узлов или свыше 400 км/час ;-) Где там Укинский?
Здесь же где-то на 38-й минуте можно углядеть нынешнюю "новинку" биротативный вентилятор, вытащенную на свет Эйрбасом.

Так что простите за лирику.

19.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство транспорта намерено полностью обновить парки воздушных судов региональных авиакомпаний. Как стало известно "Маркеру", ведомство поручило своим теруправлениям к октябрю подготовить отчет о потребностях перевозчиков в самолетах нового типа. В качестве замены советским Ан-2, которые только в этом году четырежды терпели крушение, предлагаются "Рысачки", разработанные частной компанией "Техноавиа". Cерийное производство нового самолета запустят на государственном "ЦСКБ-Прогресс".

На днях подведомственная Минтрансу Росавиация разослала в каждое свое территориальное управление запрос, в котором требует предоставить информацию о потребностях авиакомпаний в самолетах "Рысачок". Ведомство просит также представить собственные предложения по приемлемой цене этого воздушного судна, "которая обеспечит авиакомпании экономически эффективную эксплуатацию". Источник "Маркера" в Минтрансе признался, что именно "Рысачок" призван заменить в регионах устаревший АН-2 (в России эксплуатируется несколько сот таких самолетов), крушения которого в последнее время происходят все чаще. Последний раз в августе разбился самолет данного типа в Туве: погиб пилот и получили различные травмы три пассажира.

Как рассказал "Маркеру" помощник гендиректора Ракетно-космического центра Анатолий Осипчук, изначально "Рысачок" создавался по заказу Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации и предназначался для обучения летчиков. Однако позже он был показан федеральным властям, которым этот лайнер понравился. Теперь, по словам Осипчука, предстоит уточнить потребности в самолетах "для всей страны", чтобы уже выходить на серийное производство. В случае положительного решения "ЦСКБ-Прогресс" будет готов пересадить на "Рысачков" санитарную авиацию, пограничников, почтальонов и пассажиров местных авиалиний. И хотя сегодня самолет рассчитан на перевозку только 10 пассажиров (Ан-2 перевозит 12 человек), в будущем его вместимость увеличится до 14-16 человек.

Эксперты настроены не столь оптимистично. По словам бывшего замминистра гражданской авиации Олега Смирнова, Ан-2 показывает свою эффективность на протяжении полувека, летая в тех районах страны, где больше нет никаких других видов транспорта и где даже нет аэродромов. Этот самолет прекрасно садится на грунт, причем дает возможность выбирать подходящую площадку с воздуха, в то время как "Рысачок" пока себя нигде не показал и нигде на таких перевозках еще не эксплуатировался. "Пока он не получит государственный сертификат и не проявит себя в какой-то авиакомпании, а конструктором не будет доказано, что тот не использует перевозчика как способ доработки собственной техники, никакого самолета нет", - утверждает Смирнов. Поэтому он сомневается, что будет проведена массовая замена Ан-2 на "Рысачок". Самолет, по словам эксперта, должен полностью соответствовать международным авиационным нормам по безопасности полетов, а также быть экономически целесообразным для эксплуатантов.

Финансовая сторона вопроса также до конца пока не понятна. С одной стороны, контракт на разработку и изготовление 30 воздушных судов типа "Рысачок" для Ульяновского училища несколько лет назад был заключен по цене $28,5 млн. То есть один самолет институту обошелся приблизительно в $950 тыс. В то же время звучали и другие суммы - $1,5 млн за один "Рысачок". Региональные компании могут просто не потянуть такие расходы без помощи государства. Впрочем, на фоне последних авиакатастроф государство может взять на себя субсидирование замены авиапарка.

Ранее Минтранс рассматривал иностранные аналоги Ан-2 - к примеру, чешский L-410, который выпускает компания Aircraft Industries. В 2008 году ее контрольный пакет был приобретен у прежнего владельца - Pamco International - Уральской горно-металлургической компанией (УГМК). Еще один кандидат - канадский самолет DHC-6 Twin Otter Series 400. Но оба претендента на замену Ан-2 гораздо дороже "Рысачка" - стоимость их составляет в зависимости от комплектации $3-4 млн. Видимо, вопрос цены и сыграл в пользу отечественного производителя.

Самолет "Рысачок" построил генеральный конструктор и владелец компании "Техноавиа" Вячеслав Кондратьев. Ранее этот специалист работал в ОКБ Яковлева и ОКБ Сухого, где участвовал в разработках учебных, спортивных и тренировочных машин Як-50, Як-52, Як-53 и Су-26. Основными конструктивными и отличиями самолетов Ан-2 и "Рысачок" является то, что первый из них является одномоторным, а второй оснащается двумя двигателями чешского производства Walter M-601F. Крейсерская скорость АН не превышает 190 км/ч, тогда как его конкурент может развивать от 250 до 400 км/ч. Дальность полета лайнеров также отличается примерно в два раза: 1 тыс. и 2 тыс. км соответственно.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/19/221912.html

19.09.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По-моему, корректнее сравнивать технико-эксплуатационные характеристики "Рысачка" с L-410 http://www.airwar.ru/enc/aliner/l410uvp.html

19.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Да, спасибо за ссылку... в оригинале статья - здесь:
http://www.marker.ru/news/501026
...и особая благодарность - за краткое техописание сего "непарнокопытного"...

...сам я скептически воспринимаю "Рысачок" в любом предназначении, окромя учебного для летных училищ, где необходим подобный лайнер - под минимум двух пилотов, два движка и полный комплекс радиотехнического оборудования (как у "большого" лайнера) - "Рысачок" ишшо "продвинут" в плане "стеклянной" кабины...

...а так - чиновничьи восторги по поводу "всеядности" творения Славы Кондратьева просто умиляют...
...я уж как-то говорил, что в то время, когда самарская ракетная фабрика решила удариться в авиацию, то московская ракетная же фабрика приговорила "замочить" свой собственный авиационный департамент, руководимый Женей Груниным:
http://vpk.name/news/...
...не сумев, при всей своей "протонной" мощи, за более чем 5 лет провести сертификацию аппарата, куда более "всеядного", нежели "Рысачок" - вот этого:
http://video.mail.ru/mail/bestech/_vblogs/215.html
http://www.aviaport.ru/news/2004/06/30/80497.html
...я про сие писал - практически сразу, как свершилось, но ишшо было время, чтобы весь этот дурдом остановить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html#p67262
...и ежели по Ан-3 шансов не было, то Грунину дали полгода - до конца сентября 2009-го... но...впрочем, я про сие не так давно уж высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/18.html#p116875

...конечно, есть беда у Грунина - любит он "разбрасываться":
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628
...но на то и нужно - более высокое руководство...

...вернусь к "Рысачку" особо отмечу из статьи:
"...Основными конструктивными и отличиями самолетов Ан-2 и "Рысачок" является то, что первый из них является одномоторным, а второй оснащается двумя двигателями чешского производства Walter M-601F. Крейсерская скорость АН не превышает 190 км/ч, тогда как его конкурент может развивать от 250 до 400 км/ч. Дальность полета лайнеров также отличается примерно в два раза: 1 тыс. и 2 тыс. км соответственно..." - конец цитаты...

Что ж, автор сравнил по одним параметрам... я же сравню по другим - возьму, естественно, не Ан-2, а Ан-3Т - евонные данные отсюда:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf

________________________________________________________Ан-3Т_______Рысачок
максимальный взлетный вес, кг___________________________5800________6000
вес пустого снаряженного, кг____________________________1850________2010
максимальная платная нагрузка, кг_______________________1800________1490 ...про габариты кабины уж не будем...хотя:
размеры двери, высота х ширина, мм______________________1460х1530___1340х1590
крейсерская скорость на режиме макс.дальности, км/час___220_________300
длина разбега при взлете, м_____________________________140_________350
длина пробега при посадке с реверсом, м_________________110_________370 ...наверное, хватит..?


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Р"-дохлый номер, чтобы потрындеть.
Вот Ан-3 - то, чем не подходит-

19.09.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие всего одного двигателя не позволяет обеспечить регулярную перевозку пассажиров в соответствии с современными требованиями безопасности.
Смый большой в мире одномоторный биплан - это все-таки дело прошлое.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините Александр, не понял.

19.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧЕго спорить ..Ан3 или Рысачек....Ан3 умер и ТВД 20-01 по высотный х-кам запуска "дохлый номер"...Ресурс 2000 часов и общий 7000 часов... Рыбинск на грани банкротства и не будет Ав17 и регулятора витна для Твд-20...ДА и "Омычи" тему кинули... Рысячек есть ,тема есть в метале...осталось довести,сертифицировать и запустить "серию механизм"...Бизнесс тактика верная в Рысяке и п-тве...Не одного лишнего человека и лишнего обременения по пром фондам и зем.отношениям по затратам... Реалистично обеспечить серию 12-36 машин в год...Кадры найдем ...Если в Самаре нету и на вахту не желают(рубеж до 31 12 11)...Будут люди с Юга... Проект с участием , уважаемых ветеранов КГБ СССР...Всегда будьласко , с Юга людей от 5 разряда с опытом АРЗ-ХГАПП... И У ФСБ или ФМС и Труд инспектор по Самаре ,не скажут легендам 2 го ГУ КГБ СССР ...ЧТо у вас там "нерезедент" работает с Юга... Смешно если скажут, че будем за "конфуз"... "Мужик ты че ? Он же памятник .Кто его посадит !" ( с к\ф Ж.тлемены удачи)...РысачЁк при наличии "плавного" финансирования будет жить и летать "Ровно и Равнее" усех от Ан3 ,Ан38,Су80,Т101,М-101,СМ92Т " по серии попыткам"....

19.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон не Рыбинск а Раменцы Аэросила ..То в голове Рыбинск крутится по новому вояжу, наших на САМагон 146..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Наличие всего одного двигателя не позволяет обеспечить регулярную перевозку пассажиров в соответствии с современными требованиями безопасности.
Смый большой в мире одномоторный биплан - это все-таки дело прошлое...

Два дв-две проблемы. Да и сстатистику не плохо бы, н.п. сколько народу перевезено сам-ми Ан-2 и сколько погибло за эти более чем 50 лет. Сколько грузов перевезено, химикатов на поля внесено,и какова степень универсализации Ан-2. Вряд ли кто все это считал, иначе не говорили бы об "устаревании" и пр. Ведь грузовые-это переделанные пассайирцкие "карго". Да и не худо напомнить, что с По-2 сброшено бомб больше чем со всех остальных.

19.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...контракт на разработку и изготовление 30 воздушных судов типа "Рысачок" для Ульяновского училища несколько лет назад был заключен по цене $28,5 млн. То есть один самолет институту обошелся приблизительно в $950 тыс. В то же время звучали и другие суммы - $1,5 млн за один "Рысачок".
* * *
Если я правильно понимаю, то "Вальтер" в сост.поставки стоит примерно $350 тыс. за штуку - т.е. 700 тыс. на Р. потянут только двигатели. Ни о каких 950 тыс. при этом, естественно, речи идти не может.
Цифру $1,5 млн., помнится, называл кто-то из "Полярных авиалиний" - но это за Ан-3, и лет пять назад.

19.09.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Да и статистику не плохо бы, н.п. сколько народу перевезено сам-ми Ан-2 и сколько погибло за эти более чем 50 лет.
* * *
Ага - причем с оценкой, сколько "Рысачков" выжило бы в аналогичной ситуации. Потому что много катастроф происходило по "нетехническим" причинам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.