Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Инженеры компании-разработчика "Двигатели для авиации" разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле.
,,,
Проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ для финансовой поддержки, для его завершения разработчикам требуется 3 млн рублей.
***
Что это за компания, у которой нет 50 тыс. USD на доработку прототипа?? :-!
Не говоря уже о том, что стендовыми испытаниями демонстратора работа (и потребное финансирование) по внедрению двигателя отнюдь не исчерпывается...
Дмитрий Александрович, мои соболезнования!
Единственное, что немного утешает - Александр Сергеевич прожил жизнь (судя по его послужному списку) таки не зря.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Если бы в РФ были свои моторы, хотя бы те же М-14, достаточно модернизированные, не пришлось бы, возможно, констатировать нехватку 1000!!! пилотов
***
А есть неразрешимыЯ проблемы с "рестартом" серии М-14 в облике хотя бы и М-9??? 8-O
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_00591.jpg Если Вы имеете ввиду эту вешЧ,,,, знаком, по Луховицам начала 90х. Чуть не купил тот литак... Бох миловал. А трясло так, что стрелок не видать было...
Помнится, так и не довели эту СУ.
Думаю, умельцы были всегда. Вон, даже более 50лет тому, как М-11 подняли до 160л.с. Да и не про эти звёзды речь (про них тут А Гомберг вещал)
ООО Авиагамма авиационные двигатели ROTAX (Ротакс). Карты и двигатели для картинга. Наши, горазды только спекулировать. Жаль
Но клубную авиацию, надо бы переводить на электричество
Боев Дмитрий Александрович пишет:
Вчера в больнице скончался Александр Сергеевич Новиков.
Ужасная новость, Дмитрий Александрович...
После ухода из жизни В.А.Скибина в ЦИАМ оставался А.С.Новиков... Теперь ушел Александр Сергеевич - крупнейший специалист по авиадвигателям, Главный конструктор, имевший опыт руководства и конструкторским бюро и заводом. Он не только бывший руководитель завода им.В.В.Чернышева ("Красный октябрь", там я проходил практику студентом), до этого он был Главным конструктором Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. В РКБМ работали удивительные люди, и когда у руля КБ встал А.С.Новиков, последовали интереснейшие новые разработки. Общаться с рыбинцами всегда было приятно - настоящие профессионалы, открытые, всегда готовые идти навстречу. Спасибо судьбе, что мне посчастливилось прикоснуться к истории. Я присутствовал на дружеском застолье, где происходило неформальное посвящение Александра Сергеевича Новикова в Главные конструктора. Был тогда молодым инженером, в тесном кругу из 10-15 человек собрались рыбинцы и ведущие московские специалисты. Были прекрасные тосты в честь Александра Сергеевича, все желали ему успехов на новой должности. Сам Александр Сергеевич был молод, активен, блестяще подкован и в теории, и в вопросах производства. Много говорили непосредственно о двигателях. Под конец встречи новый Главный рассмешил всех, рассказав "историю с милицией". Дело было поздно вечером, почти ночью, Александр Сергеевич решил опробовать одно устройство, производящее большой шум. Проверил... Как назло, словно из-под земли, рядом возник милиционер. Чуть было не случился большой скандал - милиционера пришлось убеждать в том, что перед ним Главный конструктор крупнейшего в Рыбинске авиационного КБ...
Спасибо, Дмитрий Александрович, за вашу книгу - Л.П.Берне, Д.А.Боев, Н.С.Ганшин "Отечественные авиационные двигатели - ХХ век". На стр.145 есть фото А.С.Новикова. Светлая память Александру Сергеевичу. Это был настоящий человек и настоящий Главный конструктор.
10.03.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Отньдь. Если бы в РФ были свои моторы, хотя бы те же М-14, достаточно модернизированные, не пришлось бы, возможно, констатировать нехватку 1000!!! пилотов
*********************
Наш немецкий журналажник дорогой политэмигрант снова демонстрирует глубины своей компетенции. Колмогоров Геннадий Дмитриевич, не могли бы Вы уточнить, каким именно компаниям не хватает пилотов? А тут у меня под боком заведение, готовящие оных по утверждённым программам с выдачей свидетельств установленного образца (причём не любительских!), а пристроить этих "пилотов" ни у кого не получается. Маются бедные, пороги оббивают...
Явили бы профессиональные знания, подсказали бы беднягам - куда им податься?
"Нехватка военных летчиков по состоянию на 2016 год составила около 1300 человек, передает ТАСС сообщение министра обороны Сергея Шойгу."
Вот у него поспрошайте, коли кишка не тонка, нам и доложите после.
"... Мы были вынуждены продлить особенно летно-подъемному составу срок службы особо сложных специальностей на пять лет. Потому что в 2018 году мы закроем дефицит по летному составу. На прошлый год он составлял 1300 летчиков,
сказал Шойгу в ходе выступления в Госдуме.""
"дорогой политэмигрант снова демонстрирует..."
Sputnik Deutschland - Nachrichten, Meinung, Radio
Не сообщите ли, кто из этого состава "политэмигрант"?
Не сообщите ли, кто из этого состава "политэмигрант"?
**************
Оттуда - не знаю. А вот Вы из России сдриснули. Хотите сказать, что не по убеждению, а просто в Германии кормят лучше?
"Вы из России сдриснули. "
Что ж Вы тупой такой. 30раз писал, что из Казахстана! (запишите, если моСК не дёржит).
(Да и обо мне Вам известно, только то, что я считаю возможным сообщить. Ведь так.)
Но мы то о движках. И чтобы не было недостатка в пилотах, о чём Петру-балаболу Шойгу лично не доложил, надо ставить на эл. моторы всякие ЛА, пока до тонны и ниже. Многим (и славянам в т.ч.) это уже по силам.
Думаю, хорошо бы Д А Боев высказался на эту тему.
Ведь не долько ПД-14 на прицеле...
19:18 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Вы из России сдриснули. "
Что ж Вы тупой такой. 30раз писал, что из Казахстана!
****************
О да! Это всё меняет! Вы резко перестали быть политэмигрантом и серьёзно повысили уровень знаний о России вообще и о российской авиации в частности! Одним мехом! Недавний ЭпикФэйл с недостатком пилотов тому яркое подтверждение!
Простите великодушно, очепятался. Вместо "Одним мехом!" следует читать "Одним махом!"
Но всё остальное, ИМХО, верно.
ИМХО электрическая тяга не для нашего климата. Во всяком случае, пока эффективность топливных элементов не сравняется с эффективностью современных аккумуляторов. Последние, к сожалению, имеют неустранимый недостаток - резко "садятся" на морозе.
Вас? Упаси .... Уже писал, что "горбатого правит"
"...резко "садятся" на морозе. "
А что невозможно изолировать до полётов, ну а в полёте, брать тепло от дв...
"феррофосфат лития - Li-FePO4, "
"Работают на холоде (до −30 гр. С) без потери рабочих свойств" пишут производители.
Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи
И как с батарейками Тесла, им в мисовом климате не езживать?
10.03.2017 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Сообщение несколько совсем не в тему. Впрочем, оно и не выбирает.
Вчера в больнице скончался Александр Сергеевич Новиков. Зам. начальника ЦИАМ, доктор, профессор, бывший директор крупнейшего московского завода и преподаватель МАИ, автор и член редакционного совета журнала "Двигатель", мой учитель и большой друг...."
.
- Примите мои соболезнования.
.
Если не ошибаюсь, именно Александр Сергеевич в столь трудные 90-е годы таки сумел (!) осуществить создание на МПО им. Чернышева "центра компетенций" по литью жаропрочных сплавов Мирового (!) уровня ....
.... несмотря на ожесточённое сопротивление со стороны "эффективных манайгеров" в руководстве ОДК и Минпромторге......:
.
Из интервью только что назначенного гендиректором ОДК Владислава Масалова...:
.
".... — Площадку завода им. Чернышева когда продадите?
— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно (!), так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб................."
Ростех :: Новости :: Авиапром выходит из кризиса
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.