Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеры компании-разработчика "Двигатели для авиации" разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле.
,,,
Проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ для финансовой поддержки, для его завершения разработчикам требуется 3 млн рублей.
***
Что это за компания, у которой нет 50 тыс. USD на доработку прототипа?? :-!
Не говоря уже о том, что стендовыми испытаниями демонстратора работа (и потребное финансирование) по внедрению двигателя отнюдь не исчерпывается...

11.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, мои соболезнования!
Единственное, что немного утешает - Александр Сергеевич прожил жизнь (судя по его послужному списку) таки не зря.

11.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Если бы в РФ были свои моторы, хотя бы те же М-14, достаточно модернизированные, не пришлось бы, возможно, констатировать нехватку 1000!!! пилотов
***
А есть неразрешимыЯ проблемы с "рестартом" серии М-14 в облике хотя бы и М-9??? 8-O

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/IMG_00591.jpg Если Вы имеете ввиду эту вешЧ,,,, знаком, по Луховицам начала 90х. Чуть не купил тот литак... Бох миловал. А трясло так, что стрелок не видать было...
Помнится, так и не довели эту СУ.
Думаю, умельцы были всегда. Вон, даже более 50лет тому, как М-11 подняли до 160л.с. Да и не про эти звёзды речь (про них тут А Гомберг вещал)



ООО Авиагамма – авиационные двигатели ROTAX (Ротакс). Карты и двигатели для картинга. Наши, горазды только спекулировать. Жаль


Но клубную авиацию, надо бы переводить на электричество

11.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Боев Дмитрий Александрович пишет:
Вчера в больнице скончался Александр Сергеевич Новиков.

Ужасная новость, Дмитрий Александрович...
После ухода из жизни В.А.Скибина в ЦИАМ оставался А.С.Новиков... Теперь ушел Александр Сергеевич - крупнейший специалист по авиадвигателям, Главный конструктор, имевший опыт руководства и конструкторским бюро и заводом. Он не только бывший руководитель завода им.В.В.Чернышева ("Красный октябрь", там я проходил практику студентом), до этого он был Главным конструктором Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. В РКБМ работали удивительные люди, и когда у руля КБ встал А.С.Новиков, последовали интереснейшие новые разработки. Общаться с рыбинцами всегда было приятно - настоящие профессионалы, открытые, всегда готовые идти навстречу. Спасибо судьбе, что мне посчастливилось прикоснуться к истории. Я присутствовал на дружеском застолье, где происходило неформальное посвящение Александра Сергеевича Новикова в Главные конструктора. Был тогда молодым инженером, в тесном кругу из 10-15 человек собрались рыбинцы и ведущие московские специалисты. Были прекрасные тосты в честь Александра Сергеевича, все желали ему успехов на новой должности. Сам Александр Сергеевич был молод, активен, блестяще подкован и в теории, и в вопросах производства. Много говорили непосредственно о двигателях. Под конец встречи новый Главный рассмешил всех, рассказав "историю с милицией". Дело было поздно вечером, почти ночью, Александр Сергеевич решил опробовать одно устройство, производящее большой шум. Проверил... Как назло, словно из-под земли, рядом возник милиционер. Чуть было не случился большой скандал - милиционера пришлось убеждать в том, что перед ним Главный конструктор крупнейшего в Рыбинске авиационного КБ...
Спасибо, Дмитрий Александрович, за вашу книгу - Л.П.Берне, Д.А.Боев, Н.С.Ганшин "Отечественные авиационные двигатели - ХХ век". На стр.145 есть фото А.С.Новикова. Светлая память Александру Сергеевичу. Это был настоящий человек и настоящий Главный конструктор.


11.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Отньдь. Если бы в РФ были свои моторы, хотя бы те же М-14, достаточно модернизированные, не пришлось бы, возможно, констатировать нехватку 1000!!! пилотов
*********************
Наш немецкий журналажник дорогой политэмигрант снова демонстрирует глубины своей компетенции. Колмогоров Геннадий Дмитриевич, не могли бы Вы уточнить, каким именно компаниям не хватает пилотов? А тут у меня под боком заведение, готовящие оных по утверждённым программам с выдачей свидетельств установленного образца (причём не любительских!), а пристроить этих "пилотов" ни у кого не получается. Маются бедные, пороги оббивают...
Явили бы профессиональные знания, подсказали бы беднягам - куда им податься?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Нехватка военных летчиков по состоянию на 2016 год составила около 1300 человек, передает ТАСС сообщение министра обороны Сергея Шойгу."
Вот у него поспрошайте, коли кишка не тонка, нам и доложите после.
"... Мы были вынуждены продлить особенно летно-подъемному составу срок службы особо сложных специальностей на пять лет. Потому что в 2018 году мы закроем дефицит по летному составу. На прошлый год он составлял 1300 летчиков,
сказал Шойгу в ходе выступления в Госдуме.""



"дорогой политэмигрант снова демонстрирует..."
Sputnik Deutschland - Nachrichten, Meinung, Radio
Не сообщите ли, кто из этого состава "политэмигрант"?

11.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сообщите ли, кто из этого состава "политэмигрант"?
**************
Оттуда - не знаю. А вот Вы из России сдриснули. Хотите сказать, что не по убеждению, а просто в Германии кормят лучше?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы из России сдриснули. "
Что ж Вы тупой такой. 30раз писал, что из Казахстана! (запишите, если моСК не дёржит).
(Да и обо мне Вам известно, только то, что я считаю возможным сообщить. Ведь так.)



Но мы то о движках. И чтобы не было недостатка в пилотах, о чём Петру-балаболу Шойгу лично не доложил, надо ставить на эл. моторы всякие ЛА, пока до тонны и ниже. Многим (и славянам в т.ч.) это уже по силам.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Думаю, хорошо бы Д А Боев высказался на эту тему.
Ведь не долько ПД-14 на прицеле...

11.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Вы из России сдриснули. "
Что ж Вы тупой такой. 30раз писал, что из Казахстана!
****************
О да! Это всё меняет! Вы резко перестали быть политэмигрантом и серьёзно повысили уровень знаний о России вообще и о российской авиации в частности! Одним мехом! Недавний ЭпикФэйл с недостатком пилотов тому яркое подтверждение!

11.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите великодушно, очепятался. Вместо "Одним мехом!" следует читать "Одним махом!"
Но всё остальное, ИМХО, верно.

12.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО электрическая тяга не для нашего климата. Во всяком случае, пока эффективность топливных элементов не сравняется с эффективностью современных аккумуляторов. Последние, к сожалению, имеют неустранимый недостаток - резко "садятся" на морозе.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас? Упаси .... Уже писал, что "горбатого правит"



"...резко "садятся" на морозе. "
А что невозможно изолировать до полётов, ну а в полёте, брать тепло от дв...
"феррофосфат лития - Li-FePO4, "
"Работают на холоде (до −30 гр. С) без потери рабочих свойств" пишут производители.
Аккумулятор Tesla Model S разобрали. Причина успеха батареи
И как с батарейками Тесла, им в мисовом климате не езживать?

13.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.03.2017 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Сообщение несколько совсем не в тему. Впрочем, оно и не выбирает.
Вчера в больнице скончался Александр Сергеевич Новиков. Зам. начальника ЦИАМ, доктор, профессор, бывший директор крупнейшего московского завода и преподаватель МАИ, автор и член редакционного совета журнала "Двигатель", мой учитель и большой друг...."
.
- Примите мои соболезнования.
.
Если не ошибаюсь, именно Александр Сергеевич в столь трудные 90-е годы таки сумел (!) осуществить создание на МПО им. Чернышева "центра компетенций" по литью жаропрочных сплавов Мирового (!) уровня ....
.... несмотря на ожесточённое сопротивление со стороны "эффективных манайгеров" в руководстве ОДК и Минпромторге......:
.
Из интервью только что назначенного гендиректором ОДК Владислава Масалова...:
.
".... — Площадку завода им. Чернышева когда продадите?

— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно (!), так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб................."
Ростех :: Новости :: Авиапром выходит из кризиса

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.