Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сроки поплыли...
Я и не сомневался в том, что они поплывут.
Уверен, что будут плыть и дальше.
14.02.17 (ТАСС)
Истребитель ПАК ФА с новым двигателем совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года.
Сейчас на российском истребителе 5-го поколения стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа".
Истребитель ПАК ФА с новым двигателем совершит первый полет в четвертом квартале 2017 года - Армия и ОПК - ТАСС
01.03.17
Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА выйдет на испытания в 2018 году.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации Сергея Короткова.
По словам Короткова, переход ко второму этапу по двигателю Т-50 ПАК ФА планируется в следующем году, а завершение разработки намечено на 2020 год.
Двигатель второго этапа для ПАК ФА выйдет на испытания в 2018 году - Телеканал «Звезда»
13:25 moryachok пишет:
Сроки поплыли...
интересно, есть ли перебои в выплатах квартальных премий знатным боярам руководящим ОАК, ростех и пр...? :)
Щас сын Рогозина все всем возьмет и выплатит :-)
ALC1 пишет: Сын Рогозина может только делать широковещательные заявления, которые так нравятся некоторым здешним форумчанам.
***
В этом плане (заявлений) и отсутствию авиационного образования сын Рогозина ничем не отличается от Слюсаря младшего находящегося на посту Президента ОАК.
Не кажется ли Вам что совсем скоро (может с годик) должности вице-президента ОАК по транспортной авиации для Алексея Рогозина окажется не достаточно, а Дмитрий Олегович будучи уже председателем Авиационной коллегии естественно обеспечит карьерный рост своего отпрыска.
и Слюсарь младший уступив президенское место ОАК новоиспечённому молодому сыночку компании Рогозин и Ко пойдёт по пути Погосяна, только не в МАИ а куда-ни будь в родные пенаты в «Роствертол» с совмещением с продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве.
Великого папы Бориса Слюсаря уже нету защитить текущее место Слюсаря младшего.
Умер бывший генеральный директор «Роствертола» Борис Слюсарь
Следом в ОАК можно ожидать массовую кадровую зачистку в пользу представителей Илюшина, покуда только этим людям Рогозин доверяет и дальнейшее перераспределение бюджета в пользу Ил
И скорей всего Рогозин опять вытащит для очередного бюджетного попила сверхзвуковой транспортник грузоподъёмности Ан-225 Мрия
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Всем начальствующим субъектам ОАК и не только нужно уже сейчас учится выговаривать имя, фамилию и отчество 34 летнего сына Рогозина без запинки и заикания для собственного благополучия.
Sergey66 пишет:
Всем начальствующим субъектам ОАК...для собственного благополучия...
Я бы им посоветовал другое, исходя из своего опыта - держаться подальше от всяческой инженерии...
moryachok пишет: Я бы им посоветовал другое, исходя из своего опыта - держаться подальше от всяческой инженерии...
***
C выпиныванием Погосяна
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
нет уже в руководящем ОАК инженерии, одни манагеры.
Хотя возможно при назначении в скором времени Алексея Рогозина (сына Дмитрия Рогозина)
. https://rufabula.com/media/.../03/18/rogozinaleks2014-11-18.325.jpg
Президентом ОАК при необходимости расстановки СВОИХ людей и дефиците кадров на Илюшине вытащат из консультантов опять на руководящие должности
Генриха Новожилова
Виктора Мишина
а Николая Таликова назначат главным конструктором всей ОАК
Немного поперёк того, что все мы тут писали, но вдоль ретроспективы. Сейчас можно вспомнить, что есть такая управленческая игра под названием "колченогий табурет". Это, когда реального выхода из положения нет, или он чем-то опасен для того, кто пытается рулить ситуацией, то надо найти кого-то и обозвать его корнем всех бед при общей деятельной поддержке. Выбирают того, кого не слишком жалко и сажают его за общий стол на мебель с отпадающей ножкой. И когда он свалится, и станет смешно барахтаться под столом, под дружный хохот объявляют его козлом отпущения и виновником всех бед. За общим шумом никто в причинах тех бед и их связях разбираться уже не будут, а потом всё спишут и забудут. Обычно это срабатывает почти 100 %. Но на наших глазах два случая сбоя этой стратегии. Первый - общедоступный. Это когда объявили премьером Кириенко и попытались н него свалить все собственные ошибки. У мужика оказалась железная выдержка, он не стал барахтаться и доказывать, что он не верблюд, а вовсе даже Сергей - а просто отошёл в сторону. Тем не менее, цель была достигнута: всё стихло и виновников провалов больше не искали. Стойкость субъекта оценили: ему в дальнейшем досталась под руководство наименее расхристанная область и показал он там себя вполне достойно.
А второй случай, как мне показалось, мы ещё не оценили толком. Это когда всем стало ясно, что заведомо слабый, но нахальный проект "суперджета", под который пригасили ВСЕ наши самолётостроительные ОКБ - ещё и явно убыточный, нашли ему в качестве руководителя - сначала в ГCC, а затем - без щелчка - и в ОАК Михаила Аслановича. И решили, видимо, сделать именно его виноватым во всех бедах многострадального проекта. Пресса и СМИ сразу же перекинулась с поливания проекта на такой же пролив его нового руководителя. И здесь тоже промахнулись. Но - очень удачно, как ни странно. Погосян оказался толковым руководителем и весьма неплохим инженером. Он тоже не стал всем доказывать, что не он виной в затяжном пике этого проекта, а сделал все необходимые действия по вытаскиванию объекта из той лужи, куда его загнали проектировщики, экономисты и очковтиратели. Время, конечно же было упущено (ещё и ДО назначения его на эту должность), но проект - спасён. Кроме того, повели правильную политику по отношению к СМИ - и нападки на тему вообще прекратились. В результате - самолёт в серии, а никакого расследования никто не ведёт, потому, что, вообще-то говоря, и расследовать нечего. Возможно, потому он и не директор ОАК. Дело-то сделано.
Занятно, правда?
Боев Дмитрий Александрович пишет: Кроме того, повели правильную политику по отношению к СМИ - и нападки на тему вообще прекратились.
***
Как раз с самого начала надо было расследовать нападки в СМИ и за ними стоящими фигурами. Вполне возможно к удивлению многих раскрылись бы не только незалежные хлопчики, а вполне себе нашинские товарищи.
moryachok пишет:
Какое дело сделано, Дмитрий Александрович? То, на котором минобороны летать не захотело?
А его для МО делали?
По примерам Боева.
Кириенко знал, как были сворованы в 1998 году 4,8 миллиарда долларов из кредита МВФ, но воришек не "сдал". Напротив, когда Примаков с Маслюков "разрули" последствия дефолта и кризиса после "киндер-сюрприза", то потребовали наказать виновных. Их тут же убрали. В чём тут заслуги Кириенко, я не пойму. Типичный зиц-председатель Фунт.
А вот по Погосяну согласен. Молодец мужик. При нём и Су-34 "довели", и Су-35С фактически сделали, и SSJ-100.
Salo пишет:
А его для МО делали?
А самолеты Сухого когда-нибудь делали не для Министерства обороны?
05.03.2017 moryachok пишет:
А самолеты Сухого когда-нибудь делали не для Министерства обороны?
ГСС и Сухой - это разные конторы.
Я знаю. Но Сухой у этих контор один и тот же.
Су-80, Су-26 -29.
Добровольное содействие армии и флоту
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.