Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Доклад В. Клочкова произвел странное впечатление на меня, во всяком случае. Ибо 2 момента: там вообще ЛА меньше чем на 9 мест не рассматриваются! И стоимость должна быть как на больших, при этом комфорт и СКОРОСТЬ тоже как у больших. (Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!) При такой постановке задачка не имеет разумного решения, поэтому никаких способов или путей решения он не предложил! Типа - идите Вы нафиг со своей легкомоторной авиацией и больше не приставайте - и без вас забот хватает. Некоторые другие доклады тоже были в схожей тональности.
И все же есть надежды на
1)В. Бабенко - реальная 7-ми цилиндровая звезда, 2) ОКБМ (Воронеж) - ДВ-450 (реинкарнация М14П) и 3) АЭРОСИЛА - линейка ТВД-ТВлД - 250, 500 т 1700 л.с.
Конференция в ЦИАМе по малоразмерным... - Александр Гомберг | Facebook
https://scontent-amt2-1.xx.fbcdn.net/v/...
В. Бабенко на конференции в ЦИАМе
Моторов меньшей мощности представлено не было, за исключением небольших двухтактных оппозиток для БПЛА от ООО НПП "Авиамеханика"
В 80-х и 90-х в ЦИАМ было явное непонимание тематики сверхлегких летательных аппаратов и легкомоторной авиации. Сколько помню, в послеперестроечной России это направление развивалось в основном на любительском уровне.
Ув. Адмирал, посмотрите - тут я ответил вам по существу ваших переживаний, так что не переживайте впустую:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Французы начали испытывать авиадвигатель с открытым винтовентилятором
Американский конвертоплан будущего впервые запустил двигатели
https://nplus1.ru/images/2017/10/05/8ee2e3d44064110553a51c70e80d4fab.gif [can't get icon's size]
Американский конвертоплан будущего впервые запустил двигатели
https://nplus1.ru/images/2017/10/05/8ee2e3d44064110553a51c70e80d4fab.gif [can't get icon's size]
Американский конвертоплан будущего впервые запустил двигатели
https://nplus1.ru/images/2017/10/05/8ee2e3d44064110553a51c70e80d4fab.gif [can't get icon's size]
Кто пропустил самое важное - рекомендую прочитать подряд вот эти мои посты:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
https://regmedia.co.uk/2013/11/01/sr72_big.jpg [zero size or time out]
Две статьи по гиперзвуку:
Америка обходит Россию на гиперзвуке
Америка обходит Россию на гиперзвуке - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие США 2017. США сегодня. Война и армия.
Справится ли Россия с американским гиперзвуковым оружием
Справится ли Россия с американским гиперзвуковым оружием: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Обе статьи грешат одним и тем же - непониманием колоссальных возможностей гиперзвукового оружия, которые в этих статьях вообще не упоминаются.
Главное:
1) Авторы пытаются описывать конкретные гиперзвуковые летательные аппараты, тогда как ГЗЛА нужно рассматривать во взаимодействии со всем комплексом современных вооружений, а также всем комплексом современных стратегий. Это совершенно другое качество и другие возможности.
2) Шапкозакидательское отношение к американским гиперзвуковым разработкам основано на надежде "догнать и перегнать Америку". Бред такого шапкозакидательства состоит в том, что гиперзвук требует мощной фундаментальной науки и отличного фундаментального образования. По сравнению с СССР, и то и другое в России целенаправленно разваливалось почти 30 лет, то есть при жизни целого поколения. Вывод: все шапкозакидатели - дилетанты с куриными мозгами.
3) Противостоять американскому гиперзвуку в обозримые сроки можно только при условии немедленных и экстренных мер - невиданных в истории человечества вливаний финансов в науку и образование России. Всё остальное "ПШИК!" против гиперзвукового оружия (в широком понимании этой технологии).
4) Новое понятие "нерадиоактивный пепел", введённое американцами, напрямую связано с гиперзвуковыми технологиями, но, на самом деле, намного глубже, сложнее и опаснее, чем кто-то может подумать. Под этим нужно понимать целый комплекс технологий, которые для тёмных и необразованных людей выглядят фантастикой. Это не фантастика. Это плоды мощной фундаментальной науки и образования. Часы тикают и скоро фантастика станет реальностью. Я не пугаю. Я прогнозирую, основываясь на знаниях.
Гомберг Александр Аркадьевич пишет: Французы начали испытывать авиадвигатель с открытым винтовентилятором
Обратили на себя внимание пара тезисов:
Прототип новой силовой установки собран на базе газогенератора турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой M88. Такие силовые установки используются на истребителях Rafale. С вала, раскручиваемого турбиной двигателя, через редуктор будет приводится открытый винтовентилятор с роторами диаметром около 420 сантиметров.
Двигатель с открытым вентилятором, разрабатываемый Safran, сможет развивать тягу в 111 килоньютонов.
Известно, что ГГ SaM146 имеет в основе ту же разработку. Это, на мой взгляд, окончательно снимает вопросы в возможностях повышения его тяги.
Кстати о дизелях:
Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (Lumiminc)
Рекомендую прочитать статью Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (Lumiminc). Там действительно идет речь об автомобильных дизельных моторах.
Для меня, авиационного инженера, она интересна не только раскрытими автором "секретами" производства, конструкции, технологии и ремонта, что полезно для тех, кто интересуется авиационными двигателями. Среди авиаторов уже лет 100 существует мечта о настоящем авиационном дизеле! Попытки были серьезные, многочисленные и довольно затратные. Однако не получилось. Сегодня эти попытки оживились и то и дело объявляются и даже появляются на рынке дизельные двигатели с надписью "авиационные"! Так у нас начали выпускать самолеты "Даймонд" в качестве беспилотников и учебных самолетов. А также закупаются сомнительные двигатели RED для Як-152 и беспилотников "Альтаир". Развернулась активная и актуальная дискуссия на эту тему. Кроме сомнений относительно соответствия объявленных характеристик и практических качеств этих дизелей, их внедрение у нас приводит к перекрытию работ по другим авиационным поршневым двигателям! В частности вопрос о сохранении производства М14П в реинкарнации ДВ-450 (ОКБМ Воронеж) пока еще открыт. Ввиду вышеизложенного считаю крайне важным познакомить наших коллег с этой замечательной статьей!
AdmiralO! Опять со своим мериканским дильдо на форум явился... Ещё и смокчет, с чавканием... Фу-у-у-у-у-уу!
Изсаков Игорь опять забыл сменить штаны. Опять прибежал и опять пахнет Изсаков.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.