Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Praporschik пишет:
У всех "Бризов" и "Фрегата" - одинаковый.
C5.92 и 14Д30 одинаковый двигатель?
Найдите десять отличий:
=====
Praporschik пишет:
Семейство Д на российских РН не применяется. Об остальныхЪ - не ведаю.
14 сентября 2015 года ракета была украинская?
Если ракета украинская, то и РБ тоже становится жёлто-голубым?
Использование российского двигателя и системы управления не делает ракету бело-сине-красной?
Кстати, господин Денис Мантуров, неискушённый в тонкостях, уже проговорился:
"Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения".
Я и не сомневался, что смертельный цирковой трюк проделан именно ради этого.
Су-57 совершил первый полет с новым двигателем
ТВ7-117СТ вышел в люди закрытым центробежным колесом компрессора, это как "Гефест" дал возможность хорошо чугуняки применять(наравне с ВТО США).
Вдруг самарцы с обидой, что почти готовый редукторный ПД-30 забраковали, решатся.....или на НК-23Д.
«…. Это один из двигателей, которые проходят ресурсные испытания. Еще два ПД-14 сейчас отправлены для прохождения очередного цикла испытаний в «ОДК-Сатурн» и в Научно-исследовательском центре ЦИАМ им. П.И. Баранова. В декабре третий двигатель уйдет в ЛИИ им. Громова для прохождения третьего этапа летных испытаний. В июне 2018 года на этом обновленном стенде будет испытан первый серийный ПД-14. В будущем году мы должны получить сертификат типа на ПД-14 и приступить к изготовлению партии двигателей, которые уже встанут на крыло самолета МС-21. В дальнейшем МС-21, который сегодня сертифицируется с американскими двигателями, выполнит полеты с ПД-14 и получит дополнение к сертификату типа. По нашим планам первый полет МС-21 с ПД-14 должен состояться в 2019 году".
Кроме проекта ПД-14 А. Иноземцев презентовал проект создания ПД-35 и ход его реализации. По его словам, к 2025 году двигатель должен быть сертифицирован. Первый в России двигатель большой тяги будет полностью отечественным. По аналогии с проектом ПД-14, ПД-35 определен базовым для семейства двигателей тягой от 25 до 50 тонн. «Общая стоимость программы определена в 180 млрд рублей. Впервые в эту программу включена и стоимость капитального строительства. Если, создавая ПД-14, мы обошлись модернизацией существующей производственно-испытательной базы, то для ПД-35 нужно строить новые мощности: комплекс испытательных стендов, логистический и сборочный цеха…..»
https://www.aex.ru/news/2017/12/5/178645/
.
Praporschik пишет:
У всех "Бризов" и "Фрегата" - одинаковый.
C5.92 и 14Д30 одинаковый двигатель?
Найдите десять отличий:
=====
Не найду. И даже искать не буду. Ибо в ЖРД не силенЪ есть.
Однако ЖРД РБ "Бриз" и "Фобос" восходятЪ ИШШО к советской лунной (АМС) программе.
Praporschik пишет:
Семейство Д на российских РН не применяется. Об остальныхЪ - не ведаю.
14 сентября 2015 года ракета была украинская?
Если ракета украинская, то и РБ тоже становится жёлто-голубым?
Использование российского двигателя и системы управления не делает ракету бело-сине-красной?
***
1) Понятия не имею;
2) Не делаетЪ. "Национальный цветЪ" ракеты традиционно опредляетсИ по месту окончательной сборки оной.
Заместо "ФобосЪ" следует читать "ФрегатЪ" - хотя она в сей модификации и была впервые применена на АМС "ФобосЪ".
Пожелаем двигателю пятого поколения ( второго этапа) ПАК ФА массового серийного производства, с достойными ресурсом, надёжностью и экономичностью
Это позволит быстрее перейти к созданию двигателя четвертого этапа.
> "Национальный цветЪ" ракеты традиционно опредляетсИ по месту окончательной сборки оной.
- ну так соберите "Зенит" без РД-171М. Жовто-блакитний прапор вам в руки і підйомний вітер в дупу!
Деловая газета "Взгляд" опубликовала некоторые подробности про двигатель второго этапа Су-57
ВЗГЛЯД / Создание нового двигателя для Су-57 ломает недобрую традицию советского времени
цитирую:
"Двигатель «Тип-30» для истребителя Су-57 называют
полностью новой разработкой".
"Новый двигатель – «Изделие-30» – разрабатывался
в кооперации всех конструкторских бюро Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)".
"...
уникальный компрессор высокого давления".
"Одним из российских ноу-хау стала
крайне сложная конструкция лопатки турбины. Ее сделали из
уникальных жаропрочных никелевых сплавов".
"...двигатель
более нового поколения".
"...провалов не может быть
на данном этапе".
"
предстоит долго работать, прежде чем он будет полностью готов".
"...в том числе и двигатель, могут еще
не соответствовать необходимым параметрам".
В статье сказано будто "Создание нового двигателя для Су-57 ломает недобрую традицию советского времени".
Это, конечно, чушь. Сказки для дураков.
Комментировать всё остальное не буду. Для специалистов этой статьи вполне достаточно, чтобы оценить "перспективы" двигателя "второго этапа".
Надо же действительно без заклёпок
F-35 начал разваливаться в полете: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
. http://fea.ru/spaw2/uploads/images/2008_0614_Fighter_F-35B_05.jpg
*
Даже более конкретно сказано в другой статье:
Двигатель имеет некоторые тонкости – эксперт о новом Су-57
Двигатель имеет некоторые тонкости – эксперт о новом Су-57 | Новости
Серийные истребители Су-57 начнут поступать в войска в лишь после 2028 года. Главной причиной задержки эксперт назвал необходимость отладки нового двигателя «Изделия 30». Кроме того, силовая установка должна пройти ряд тестов.
«В турбореактивном двигателе есть некоторые тонкости, заключающиеся в изготовлении лопаток компрессора и турбины».
Перевожу на русский язык. Эти "тонкости" как раз и означают "сделать современный военный авиационный газотурбинный двигатель пятого поколения". Так что к двигателю второго этапа для Су-57 пока даже не приступали. Хотя уже отчитались.
Во оно как всё таки!!!
Ил-114 за полярным кругом в качестве скорой помощи (совсем скорой помощи), а военным 50 штук стало быть патрульный противолодочный и как транспортный.
Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники - bmpd
Генеральный директор ГТЛК о лизинге отечественной авиационной и морской техники
Какой предусмотрен размер докапитализации для закупок и поставок модернизированного регионального самолета Ил-114, начало поставок которого ожидается в 2021 г.?
В программу заложено примерно 23 млрд руб. По Ил-114 мы работаем глубоко – не как с SSJ100, который начали покупать в 2015 г., когда самолет уже несколько лет серийно выпускался. Мы участвуем в обсуждении облика самолета, его характеристик. Наши технические специалисты активно работают с КБ и авиакомпаниями, помогают ответить на вопросы, что надо заказчикам, возможно ли это сделать. Уже на этом этапе стараемся контролировать цену самолета, чтобы она не ушла вверх. Ведь самолеты идут в региональную нишу, а она всегда низкомаржинальная. Улучшать самолет можно до бесконечности, важно найти баланс между характеристиками и ценой.
Сколько будет стоить Ил-114?
Точной цены пока нет. В ближайшее время мы определимся с несколькими параметрами: ценой самолета, объемом докапитализации ГТЛК, соотношением в программе бюджетных и привлеченных нами с рынка средств.
Всего планируется выпустить около 100 модернизированных Ил-114, которые будут называться Ил-114-300. Сколько купит ГТЛК?
Для гражданских целей планируется выпустить порядка 50 Ил-114 (остальное должно купить как транспортный самолет Минобороны. – «Ведомости»), и мы рассчитываем выкупить их все. Соответствующее соглашение мы подписали с Объединенной авиастроительной корпорацией [ОАК] на авиасалоне МАКС в этом году. Сейчас с ОАК и потенциальными эксплуатантами прорабатываем облик и компоновку самолета. Считаем, что сможем разместить самолет в рынке.
Какие требования выдвигаете вы и авиакомпании к Ил-114?
Мы прежде всего заинтересованы в контроле стоимости, чтобы цена была рыночная. Отталкиваясь от нее, должны быть обеспечены комфорт пассажиров и конкурентоспособность по операционным характеристикам. Отдельным пунктом стоят надежность и способность летать в условиях Севера. Адекватные требования к комфорту: размещение багажа, удобные кресла, туалет. Люди к этому привыкли, они летали на импортных самолетах, пересадить их на табуретки не получится....
Какие авиакомпании будут летать на Ил-114?
Понятно, что это будут не «Аэрофлот», S7 или другие лидеры. Это небольшие региональные перевозчики, которые работают на Ямале, за полярным кругом, на Дальнем Востоке. В большой части это те же клиенты, которые работают с нами по программе санитарной авиации Для них Ил-114 по нашей программе с низкой и прогнозируемой рублевой ставкой лизинга – это единственный вариант обновить парк.
*********************************************
Ну военным нёсшим все тяготы армейской службы не привыкать.
Сойдёт и Ил-114 с винтами до земли ниже чем мотогондолы SSJ
Рогозин так решил
тем более за полярным кругом есть на что посмотреть в иллюминаторы не спеша чапая на таликовозе
*
И в плохую погоду с Ил-114 можно бочки с топливом десантировать не приземляясь пинками через боковую дверь
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
RRJ-75 и RRJ-75 рамповый грузопассажирский в варианте 50 рах. + 4,24 т груза просчитаны без винглетов и тонких лёгких кресел и без модернизированного отечественного двигателя с масштабируемым газогенератором от ПД-14 в меньшую размерность,
а то куда бы интереснее сравнение получилось в соотношении дальность-груз с Ил-112 и Ил-114.
Впрочем итак для Илюшина совсем не весело.
В варианте SAM-146 с газогенератором от ПД-14 дальность и удельная экономичность SSJ должны вырасти не менее чем на 10-11%
_____________________________________Ил-114-100_____Ил-112____________RRJ-75___________RRJ-75 рамповый
Двигатель___________________________США Канада______РФ______РФ Франция 50% или 100% РФ с газоген от ПД-14
наличие рампы__________________________нет___________есть______________нет_______________есть
мест, шаг____________________________(64рах) 750мм____(44рах)___________(83рах) 780мм_____50 рах +4,24 т груза
груз т,___________________________________6,5т __________5 т_______________9,24т_____________9,24т
дальность при полной загрузке км.__________1500__________1000______________3265_____________3200
дополнительные топливные баки____________нет___________нет______________опция____________опция
количество сидений в ряд___________________2х2__________2х2____________3х2 (бизнес 2х2)______3х2 (бизнес 2х2)
Высота прохода см _______________________192 _______________________________212____________212
Ширина прохода см _______________________45____________40__________________51______________51
Ширина кресел мм _______________________440___________440__________________465____________465
объем багажников, м.куб___________________9.4______неизвестно________________15______________12
Клиренс
винтов (мотогондол) до земли мм.__________420-520___________________________461-584_________540-650
Количество туалетов_______________________1________неизвестно________________2______________1
проводников______________________________1________неизвестно________________2______________1
кухня____________________при 64 рах буфетная стойка__неизвестно________________2______________1
снег см_________________________________1,5 см______неизвестно______________5 см для RRJ-95
Диапазон температур____________________-30° +45° ____неизвестно______________- 54°+ 45°(для RRJ-95)
> ... с уменьшеным газогенератором ПД-14 для...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я бы тоже не отказался посмотреть на такое чудо!
😄
:smile:
Нет никакого уменьшенного г-г от Пд-14 для RRJ и не будет в ближайшие годы. Чтобы военные его купили в SSJ кроме г-г пол-самолета "импортозаместить" надо. Никто не станет ради них этим заниматься, а если станет, то этот самолет потеряет всякие экспортные перспективы. В общем ни он воякам, ни вояки ему не нужны:).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.