Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Особо остроумные, смешливые и "конешные" бегут в палату №6 бегом, рысцой. При этом нужно преданно смотреть мне в глаза и постоянно спрашивать, что ещё они (остроумные) могут сделать для возрождения российской авиации. Выше колени, шибче, шибче! Бегом! Раз, два, три! Раз, два, три!
astoronny пишет:
Да, да, конешно!
№ 6... пункт...
===============
Кажется Вам предлагают присоединиться к С-66 в его Легоконструировании возрождения российской авиации. Что Вам стоит рассказать об элементарном конструировании авиадвигателей путем легоконструирования из масштабированных частей существующих двигателей по методу Гоголя: Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича.
Научитесь отличать Гоголя от Гегеля, тогда поговорим. А пока, выше колени, шибче, шибче! Бегом! Раз, два, три! Раз, два, три!
>Особо остроумные, смешливые и "конешные" бегут в палату №6 бегом, рысцой. При этом нужно преданно смотреть мне в глаза и постоянно спрашивать, что ещё они (остроумные) могут сделать для возрождения российской авиации.
***********
Теперь я верю, что без Вас российскую авиацию вообще, а программу 93 в частности, точно не возродить!
Спасибо, я в этом никогда не сомневался. Теперь - холодный душ, лёгкий завтрак, и всем вкалывать на благо российской авиации!
Admiral пишет:
и всем вкалывать на благо российской авиации!
=================
Исключительно методом топтания Клавы на форумах!
Реальная работа в авиации, особенно в цехах и на аэродроме, это грязная и шумная работа, неприличная для виртуальных специалистов.
К выборам Президента с переназначением правительства партаков у Дмитрия Олеговича всё больше и больше
*
Туда же
Помощник президента обвинил «Роскосмос» в неумении зарабатывать деньги – Политика – Коммерсантъ
***
Ростех намерен добиться до 2025 года среднегодового роста выручки на 17% - ВПК.name
***
"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию новый SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
***
В нагрузку
Последний пролёт на автомобильном мосту стыкуют
«Эстакады моста соединили с аркой.» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
12.12.2017г. в г.Чэнду-Сич началось строительство здания Института разработок газовых турбин стоимостью 1,15 млрд юаней, площадью - 186 му и завершение к 2019 году.
Китайское казачество первым делом захочет совместный ПД-50(35).
А нам турбины не нужны... Нам "и пальта не надо"...
"В ОДК также сообщили, что помимо аддитивных технологий другими основными направлениями технологического развития корпорации являются внедрение и создание высокототемпературных материалов, "электрических" и бестурбинных двигателей"
Двигатели в РФ будут создавать при помощи аддитивных технологий - ОДК - ВПК.name
.
moryachok пишет:
А нам турбины не нужны... Нам "и пальта не надо"...
"В ОДК также сообщили, что помимо аддитивных технологий другими основными направлениями технологического развития корпорации являются внедрение и создание высокототемпературных материалов, "электрических" и бестурбинных двигателей"
Вам, как заслуженному двигателисту, вижу, не знакомо понятие ПВРД?..
Срочно обратитесь к зеркалу Admiral-у - пусть он в инете поищет, что означает эта аббревиатура. ;)
Аббревиатура ПВРД означает - Пусть Вам Рубль Дадут.
Мне. как заслуженному двигателисту, ни ПВРД ни изделие "30" для Су-57 сегодня не интересны.
Вот что пишет пресса, и я с заголовками прессы согласен. То же, уверен, ожидает двигатель ПД-14, как и НК-93.
Сплошное ПВРД по всей авиации.
Су-57 отправят в штопор
Су-57 отправят в штопор :: Армия
Потёмкинские деревни. Лохотрон для дураков.
Уважаемый Анатолий Борисович физический отец двигателеГеракла ГТД-110М. Спаситель финансов ОДК. Уже после того, как убедились, что монстры можем делать, ОДК согласились на ПД-50.
Уважаемый здесь я, а кто и на что давал деньги не имеет никакого значения. Судьба любых денег сегодня - быть разворованными. Поэтому спасителей финансов в России не может быть в принципе. Ни при каких условиях. так уж сложилось сегодня, что деньги в России сегодня только для того, чтобы их разворовывать. А двигатели и авиация - мелкая разменная монета для проворачивания афёр с деньгами. Во всяком случае, я так вижу. А я прав всегда, как известно.
«……13 декабря на 100-м году ушёл из жизни старейший из действующих главных редакторов журналов, Лев Павлович Берне ....В юношеские годы Лев Павлович занимался планеризмом, прыгал с парашютом. В 1941 г. студент старших курсов Московского авиационного института Лев Берне добровольно вступает в Красную Армию. В 1942 г. переводится для продолжения учебы в Военно-Воздушную инженерную Академию имени Н.Е. Жуковского. В мае-июле 1943 г. – инженер эскадрильи, сражавшейся на Курской дуге.
Дипломный проект делал в ОКБ А.А. Микулина (руководитель – Б.С. Стечкин). В феврале 1944 г. после окончания Академии по просьбе А.А. Микулина решением ГКО за подписью Сталина направляется для дальнейшего прохождения службы на завод № 300 (впоследствии завод «Союз») в распоряжение ответственного руководителя А.А. Микулина с целевым назначением: летные испытания двигателей, где и работал до выхода на пенсию................»
https://www.aex.ru/news/2017/12/14/179077/
.
- Светлая память..
Светлая память.
Книга Л.П.Берне, Д.А.Боев, Н.С.Ганшин "Отечественные авиационные двигатели - ХХ век" в моей библиотеке стоит на самом видном месте. Прекрасная книга о действительно уважаемых и красивых людях.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.