Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новость о строительстве корпуса по производству роторов компрессора сильно порадовала.
Кто-то наверху пришел к таким же выводам, что и я.
Прежде, чем возобновлять производство Ту-160, надо вложить деньги в ПАО "Кузнецов" для воссоздания двигателей для бомбардировщика. Одно из важнейших событий года в отрасли двигателестроения.

29.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России огромное число разных бомбардировщиков.Более 4 типов.Это совсем не нужно населению.
1 бомбер намного легче уничтожить, чем если их 100. Но военные делают этот бомбер все дороже и дороже. Вы знаете, что стоимость этого бомбера около 400 миллионов евро?
Намного надежнее - создать группу бомберов.Если половину уничтожат ракетами, то часть нанесет удар.Что это за бомбер, который не выпускается серийно и двигатели к нему не выпускаются 20 лет? Это означает, что существует огромная проблема с запчастями.

29.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всего лишь означает, что до недавнего времени до стратегических бомбардировщиков не доходили руки. И деньги.
Всё внимание в этом виде самолетов ВВС было приковано к тактическому бомбардировщику Су-34.

29.11.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много бомбардировщиков хороших и разных ... для удовлетворения разнообразных потребностей нселения США и их вассалов на канадщине, Эуропе... и пр.

29.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет Это всего лишь означает, что до недавнего времени до стратегических бомбардировщиков не доходили руки. И деньги.
Всё внимание в этом виде самолетов ВВС было приковано к тактическому бомбардировщику Су-34.
***
По НК-32 и программы принимались причём уже очень много лет и благополучно потом проваливались не смотря на финансовую подпитку.
Теперь всё в потребностях приплюсовалось в развитие и модернизацию Ту-22М3 куда сватают НК-32/2
*
Если что на Су-34 (многофункциональный истребитель-бомбардировщик но никак не стратег) стоят АЛ-31Ф не имеющие проблем с выпуском и может в свете новых событий
https://warspot.ru/12845-su-35s-podelitsya-dvigatelyami-s-su-30sm
при унификации по движкам ВОЗМОЖНО 34-й дождётся АЛ-41Ф-1С

29.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы знаете, что стоимость этого бомбера около 400 миллионов евро?
******
Какого конкретно? Если расово верного В-2, то вы глЫбоко заблуждаетесь!



B-2 является самым дорогим самолётом в мире (и, вероятно, самым дорогим самолётом в истории авиации). На 1998 год стоимость одного B-2 без учёта НИОКР составляла 1,157 млрд долларов[18]. Стоимость всей программы B-2 на 1997 год оценивалась почти в 45 млрд долларов; таким образом, с учётом НИОКР стоимость одной машины на тот момент достигала 2,1 млрд долларов[19].


плюс еще модернизация 2008-го года - официально на 468 млн. зеленых. Не считая стоимости эксплуатации...
Может уже пострадаешь за граждан США, которым "не нужно это дорогое и бесполезное" угрёбище, тролль? :)

29.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
По НК-32 и программы принимались причём уже очень много лет и благополучно потом проваливались не смотря на финансовую подпитку.
Теперь всё в потребностях приплюсовалось в развитие и модернизацию Ту-22М3 куда сватают НК-32/2
*
Если что на Су-34 (многофункциональный истребитель-бомбардировщик но никак не стратег) стоят АЛ-31Ф не имеющие проблем с выпуском и может в свете новых событий
https://warspot.ru/12845-su-35s-podelitsya-dvigatelyami-s-su-30sm
при унификации по движкам ВОЗМОЖНО 34-й дождётся АЛ-41Ф-1С

Извините, а какие именно программы по НК-32 принимались много лет тому назад?
До середины этого года у предприятия был единственный контракт с Министерством обороны на изготовление установочной партии из 5 двигателей: одного квалификационного и четырех «серийных». Правда сделать эти 5 двигателей должны были еще в 2016-м.
Как всегда, сроки поплыли «вправо», хотя у ПАО «Кузнецов» есть много серьезных оправданий, поскольку производство двигателей НК-32 было прекращено 25 лет тому назад. И до 2014-го года ни о какой серьезной финансовой поддержки производства речь даже не шла.
В 2013-м на техническое перевооружение завода было выделено всего 70 млн.руб., а в 2014-м – уже 500 млн рублей. Перелом наступил после визита на ПАО «Кузнецов» Путина летом 2014 года. По итогам визита было решено резко увеличить финансирование модернизации производства, появились цифры в 8 млрд рублей.
С ремоторизацией Су-34 Вы «загнули»... По военным авиадвигателям сейчас 2 приоритета – возобновление серийного производства НК-32 и двигатель второго этапа для Су-57.

29.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От APZ архив ищите по Кузнецову. Всё было на форуме с датами.
Кому как не посвящённым из МО лучше известна вся подноготная мытарств по НК-32 (и не только)

30.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете мне проштудировать 4089 сообщений этого собеседника, начиная с 2011 года?

30.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

30.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Титано-форсажный Ил-96-300 СЛО борт № 1 Илюшин надеется продать в Аргентину
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/30/565799.html
Президент Аргентины если повезёт может созерцать в полёте прелесть горения ПС-90А
. https://www.youtube.com/watch?v=oeEvnJC19ho


всё потому, что ранее руководство Ил забило на модернизацию бортов СЛО клонами ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/162.html#p538137

30.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогие Горскин и Sergey66, как же вы достали своими комментариями!
Один из Канады всё печется о судьбах простых граждан и обличает нашу элиту. Я ещё понимаю, если флудить на эту тему в ветке "Общеполитическая дискуссия", но здесь-то зачем?
Другой в каждом втором посте клеймит Рогозиных и фирму "Ильюшин", предлагая на всю российскую авиацию поставить клоны ПД-14. Я могу спокойно прочитать это два или три раза, но зачем писать об этом на каждой странице?

30.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зудит Ольховский Владимир и правильно:
Планами после ПД-14 шли движки большей тяги
https://rostec.ru/news/4518697/
НО
в одной известной фирме решили вместе с ДОР подвинуть ПД-35 для Ил-96 лелея душу одному 93-х летнему научному работнику (по должности).
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
в ущерб клонам ПД-14
Стало быть борта СЛО так же подвинули.
За что такая участь первым лицам государства?

Да и с ПД-35 как то не очень получилось
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...

30.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но зачем писать об этом на каждой странице?
*****
Потому что дятлы. Не долбить - не могут... :)

01.12.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.