Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

21.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ТЕХНОЛОГИИ
ПРОИСШЕСТВИЯ
ПОЛИТЮМОР
СПОРТ
РЕПОРТАЖИ
О нас Вакансии Рекламодателям Опросы
Пользовательское соглашение
Мы в Соц.Сетях

Все регионы
Санкт-Петербург
Москва
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар
Самара
Нижний Новгород
Владивосток
Крым
Челябинск
Оренбург
Архангельск
Вологда
Калининград
Карелия
Сыктывкар
Мурманск
Новгород
Псков
Хабаровск
Воронеж
Пермь

Поиск
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
#РОССИЯ
#США
#УКРАИНА
#МОСКВА
#СИРИЯ
#ПУТИН
#ИНТЕРПОЛ
#ПЕТЕРБУРГ

Технологии
13:30 20 Ноября 2018
/ Обновлено:
17:00 20 Ноября 2018
Заслуженный пилот о начале производства Ил-96-400: Лучше планера просто не встречал
0
5
0
0

https://riafan.ru/...


1 855
0 Оставить комментарий

Заслуженный пилот о начале производства Ил-96-400: Лучше планера просто не встречал Федеральное агентство новостей/

Сотрудники Воронежского авиационного завода приступили к сборке элементов планера широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М. Об этом рассказали в пресс-службе Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина.

«Работы активно ведутся. На завершающей стадии находится разработка конструкторской документации <…>. Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям», — сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу.

Как говорилось ранее, на реконструкцию и техническое переоснащение производственных мощностей для изготовления Ил-96-400М власти выделят 1,32 миллиарда рублей. Новость о восстановлении производства авиалайнера положительно оценил и заслуженный пилот России Виктор Саженин, которому в начале 90-х годов довелось управлять подобным типом самолетов.

«Я пилотирую самолеты более 50 лет и могу сказать, что это очень хорошая новость для нашей авиационной отрасли. Напомню, Россия всегда была авиационной державой, все знают наших великих конструкторов — Туполева, Ильюшина, Новожилова и т. д. Поэтому то, что мы сейчас закупились Boeing и Airbus, — это, в общем-то, не здорово.

Отмечу, что, летая на самолетах производства КБ Ильюшина, я получал огромное удовольствие, особенно на Ил-86 и на Ил-96. Это замечательные самолеты, и, если их производство будет массовым, если оно удовлетворит потребности наших авиакомпаний, стоит только порадоваться», — заявил он корреспонденту Федерального агентства новостей.


Возвращение авиадержавы: заслуженный пилот рассказал о плюсах производства Ил-96-400М wikipedia.org/Anna Zvereva/CC BY-SA 2.0

По словам Саженина, начало выпуска таких самолетов, как Ил-96, позволит восстановить производственные мощности и вывести Россию в топ мировых производителей самолетов. Более того, это позволит создать рабочие места на заводах и сделает Россию независимой от европейских производителей.

«Это также хорошая новость для наших военных, которые не могут использовать для переброски личного состава самолеты иностранного производства. Ну а если говорить о самом Ил-96, то прежде всего следует отметить его уникальный планер с хорошей аэродинамикой.

Я 20 с лишним лет пролетал на Boeing и Airbus и лучше планера, чем у Ил-96, просто не встречал. Он управляется одной рукой, легко. Да и внутри пассажирам будет очень удобно. Если бы мне сейчас предложили снова сесть за штурвал Ил-96, я бы согласился без раздумий. Это возвращение авиадержавы», — заключил собеседник ФАН.

Напомним, Ил-96-400М создается на базе советского пассажирского широкофюзеляжного самолета для авиалиний средней и большой протяженности Ил-96. У нового авиалайнера будет более длинный фюзеляж и более мощные двигатели: ПС-90А1 вместо ПС-90А. Он может перевозить до 400 пассажиров в зависимости от компоновки салона. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами. Ранее сообщалось, что презентация борта планируется в конце 2019 года, а серийный выпуск — в 2020-м.



В декабре 2017 года правительство Российской Федерации выделило дополнительно 4 млрд рублей на приобретение двух Ил-96−400М производства ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». В будущем лайнеры передадут по договорам аренды.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это так, то разрешите вас, Сергей66 поздравить - с Очередной Победой Врагов над Россией ! Вы приложили и прилагаете к этому громадные личные усилия - к Полной и Окончательной Победой Врагов над Россией.
В смысле ?
В том смысле - что любые и всякие Заводы России закрываются и мгновенно полностью уничтожаются ВНЕ всякой связи с их экономикой !!! Это по всей России уже 30 лет так !!! Уничтожен весь Отечественный Автопром. Весь станкопром тоже уничтожен. Теперь закроют предпоследний авиа-завод закроют, Воронежский ! На нём в ВОВ - что делали ? А там - и до последнего авиа-завода России - вы Сергей66 со товарищами - вскоре доберётесь - где- в Новосибирске ?
С чем я вас и поздравляю - поздравляю Сергея66 вместе со всеми Врагами России - с вашей Очередной Победой над Россией - с вами достигнутым Закрытием Воронежского авиа-завода.
Всё предельно понятно : мои поздравления Сергею66.

23.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... призадумался:
http://www.trud.ru/article/23-11-2018/1369486_tak_poletim/print/
...цитирую:
"...Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) приступило к производству дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Началась сборка элементов планера, идет закупка комплектующих. Под этот проект российское правительство выделило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) 1,32 млрд рублей. Деньги инвестируются в уставный капитал ВАСО и будут целевым порядком направлены на реконструкцию и техническое перевооружение производства. Всего же на эти цели ОАК собиралась направить в нынешнем году 4,5 млрд..." - конец цитаты...
...
...4,5млрд.руб, "офуеть"... на "сраный" Ил-114, помнится, "отстегнули" аж 55млрд...
...или я чего-то НЕ понимаю..?
...

24.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, речь идёт о разных ситуациях. Для Ил-96-400 - только о планере (да ещё и часть узлов поди пойдёт из задела по 96-300), а для Ил-114 - про самолёт в целом, где придётся ещё и двигателя с начинкой покупать.

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Это замечательная новость. Она должна была, конечно, прозвучать лет 20 назад. Ну, слава Богу, что вообще прозвучала. Потому что уже наелись безопасностью боингов, эйрбасов. Уже поняли, как это здорово, оплачивать своими, нашими деньгами корпорации «Боинг» и «Эйрбас». И наконец-то поняли, что президенту нужно летать только на российских самолетах. Потому что жучков можно сейчас наставить на любой импортной машине столько, что и до конца эксплуатации, за 20 лет их не найдешь. Поэтому принято решение восстановить производство самолетов Ил-96 в Воронеже. Потому что эта машина по своим тактико-техническим данным во многом превосходит западные образцы. Ну а где-то вровень. Ну где-то по каким-то параметрам, может быть, будет чуть хуже. Например, по расходу топлива, по эмиссии. Потому что на сегодняшний день двигателя нормального для этой новой машины нет. Скорее всего, будут использоваться двигатели ПС-90-А2».

В то же время авионикой у нас все в порядке, продолжил Сытник.

«Наши современные самолеты, и военные, Ту-160, Ту-142, Ту-195-й, 5-го поколения истребители, имеют авионику, которая превосходит зарубежную. Поэтому здесь беспокоиться не нужно. Ну а то, что, там, может быть, немножко будет расход топлива больше, то мы нефтедобывающая страна, у нас этого достаточно. И вообще давно пора изменить правительству отношение к своим людям. Обычно в странах, которые имеют свою нефть, топливо стоит гораздо дешевле, чем на мировых рынках. У нас все наоборот: чем больше нефти, тем дороже она стоит. Поэтому я думаю, что в конце концов правительство придет к хорошему знаменателю. Ну, может быть, идиотов поменяют на более продвинутых людей, поменяют, скорее всего, экономический блок. Ну, и тогда будет более или менее с российским правительством в норме. Поэтому я очень рад, что начинается производство самолета Ил-96-400М. Эта машина может летать на расстояние до 11 тысяч километров, перевозить 300—400 пассажиров. Все зависит от того, какой фюзеляж они будут делать. Если они еще поставят там встроенные трапы, как на Ил-86, то цены не будет этому самолету на земле, потому что не нужно зависеть от того, когда тебе подадут трапы. И покидание самолета происходит за 15 минут всего-навсего. 400 человек покидают этот самолет свободно, без всякой спешки. Там очень много нового и современного. И длительная эксплуатация в правительственном отряде России этих самолетов показала, что эта машина прекрасная. Более 10-машин эксплуатировалось в «Аэрофлоте». Они налетали, каждая из них, более 50 тысяч часов, и никаких, тьфу-тьфу-тьфу, постучу по головешке, по деревяшке, и никаких происшествий с этими самолетами не было. Не было ни одной крупной аварии, и не было ни одной катастрофы. Таких машин в мире очень и очень мало, просто единицы. А наши машины, типа Ил-86, Ил-96, не убили ни одного пассажира, за эксплуатацию с 1980 года. Сегодня год, напомню вам, 2018-й, это 38 лет».

27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати последний выход Ливанова на публику (Марина Лысцева 2014-03-18)
https://fotografersha.livejournal.com/507230.html
Кроме того, запланирована модернизация самолетов Ил-96, на которых летают первые лица государства.
.
И что это ремоторизация Ил-96 на ПД-14 повышенной мощности?
Ведь
Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся 9 июня 2012 года.
В сентябре 2013 года планировалось завершить стендовые испытания.
а параметры
...............................................................................................................................................................................................
календарный срок службы основных деталей «холодной» части – 25 лет,
ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов
ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
...............................................................................................................................................................................................
как раз для СЛО если бы на Илюшине сейчас озаботились, но увы после кончины Ливанова воз и ныне там:
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/161.html#p536147

А ведь считался и Ил-76МД-90А с ПД-14 при Ливанове
https://vpk.name/news/107407_polet_v_budushee.html
Год назад АК Ильюшина получил предложение от Объединенной двигателестроительной корпорации посмотреть двигатель ПД-14. Мы, используя характеристики двигателя, просчитали, какие тактико-технические характеристики будут у Ил-476. Да, с ПД-14 при условии, что ОДК выдержит все заданные в проекте характеристики, наш самолет станет более экономичным. Дальность вырастет на одну тысячу километров и сократится расход топлива. Так что как дальнейшее развитие Ил-76МД-90А мы рассматриваем установку перспективного двигателя ПД-14.
*
Без Виктора Владимировича понеслось всё к ПД-35 торочить супостата на Ил-96
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Вот так Генрих Новожилов
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7111/
поквитался с начинаниями Виктора Ливанова
https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../2098835/2098835_original.jpg
разменяв готовый ПД-14
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
на мечты о ПД-35
http://www.ato.ru/content/kitay-pristupil-k-ispytaniyam-sobstvennogo-dvigatelya-dlya-cr929
Китай приступил к испытаниям собственного двигателя для CR929
https://ukrmach.dp.ua/2018/11/...


27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидчика Ил-96 списывают
http://www.ato.ru/content/british-airways-vyvela-iz-ekspluatacii-samolety-boeing-767?slink=frs&pos=2
Авиакомпания British Airways вывела из эксплуатации широкофюзеляжные самолеты Boeing 767, сообщает британский авиаперевозчик. На среднемагистральных рейсах их заменили узкофюзеляжные представители Airbus, тогда как на более дальних маршрутах — широкофюзеляжные Boeing 787.
Авиалайнер Boeing 767 использовался оператором 28 лет. В последние годы семь оставшихся Boeing 767 летали на европейских направлениях, включая Амстердам, Афины, Рим, Франкфурт, Стокгольм и Стамбул, и иногда на внутренних маршрутах. Последний коммерческий рейс — на самолете с регистрационным номером G-BZHA — в парке British Airways выполнен из Ларнаки в Хитроу.
*
Два литерных Боинг-767 по налёту равны всему парку Ил-96
Эх Илюшин с Новожиловым.
Прям всем хорош Ил-96, но давит бетон. Пошто такая несправедливость к Новожилову
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/.../263px-Novozhilov_Genrikh.JPG
http://www.ato.ru/content/iz-domodedovo-v-zhukovskiy-pereletel-ocherednoy-il-96-300
Из Домодедово на прошлой неделе в аэропорт Жуковский улетел Ил-96-300 с бортовым номером RA-96006, имеющий ливрею "Домодедовских авиалиний" Эта машина 1992 г. выпуска долгое время находилась в столичной воздушной гавани на хранении.
. https://www.youtube.com/watch?v=8hc0I_X4FBg
Ранее из Домодедово в Жуковский было перегнано еще два Ил-96-300 — RA-96009 (1994 г. выпуска) и RA-96013 (1999 г. выпуска), также имеющих ливрею "Домодедовских авиалиний".
*
https://ria.ru/economy/20160226/1380553668.html
"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96

30.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

16.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

образец нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М обойдется его создателям более чем в 10 миллиардов рублей. Такая сумма прописана в тендерной документации, которую Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разместила на сайте госзакупок.

Согласно документу, первый опытный образец нового Ил-96-400М должен появиться к лету 2020 года. Изготовление самого самолета обойдется в сумму 7, 6 миллиарда рублей. Срок завершения работ — декабрь 2019 года. Еще почти 900 миллионов рублей будет потрачено на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер. Эти работы необходимо завершить к апрелю 2019 года.

Первые испытания опытного образца намечены на ноябрь следующего года, к маю 2020-го Ил-96-400М должен получить сертификацию.

24.12.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо краевед Лейтенант молчит?
Таке свято нещодавно було: "22 декабря 1976 года опытный самолёт Ил-86 выполнил первый полёт."


Помню у меня батя на нём в Германию летал, буклетиков каких-то тогда напривозил.
А ведь хотели изначально Ил-62 удлинять, он и так тогда как сасиська переросток смотрелся, а его ещё на почти на 7 метров хотели удлинить.

24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пузатик от Новожилова салоном крайне не оптимален
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../79c24ff4d1c4efff1e7cf0bf3427d61b-full.jpg

Ужасно шумел 86-й. и это всё к очень не удачному крылу.
Движки на крыло надо было переносить уменьшая шум на местности и при этом не забывать потребности военных
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../338a81937aba475f0ef7b2ed4ec77f03-full.jpg
Генрих Васильевич конечно "пенку дал".

По мне так "22 декабря 1976 года опытный самолёт Ил-86 выполнил первый полёт." вполне дежурное мероприятия учитывая слив по основным параметрам ранее выпущенному DC-10
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../84d2552e6cec3d4c65cafaeaaf632f15-full.jpg
Ага и с налётом у Ил-86 не всё в порядке в отличии от конкурентов
https://aviator-ru.livejournal.com/413879.html

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
двигатели то каким образом к КБ Ильюшина?
Это другое КБ. Что же так слабо информированы.
Именно Ил-86 яркий пример конструкции двойного назначения,
550 солдат за один рейс, поэтому по заданию их срочно порезали гильотиной специально для этого привезённой из-за рубежа, чем был нанесён ущерб мобилизационным возможностям.

Ил-86 был самым комфортабельным, так что врать про это не надо.

То что вы 666ой явно антисоветской и антироссийской направленности, это понятно, так что пишите ещё, по вашим постам сразу понятно кто есть кто.

24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...4,5млрд.руб, "офуеть"... на "сраный" Ил-114, помнится, "отстегнули" аж 55млрд...
...или я чего-то НЕ понимаю..?
**************
ГЛТК спрыгнула с Ил-96-400М и сумма уменьшилась
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/08/27/779127-gtlk

24.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
ой тёмный, ГТЛК государственная компания,
и она в отличие от 666ых не скачет,
всё по плану.

25.12.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем-то всё понятно. Чемезов сожрал Погосяна, теперь жрёт Рогозина.
Именно Рогозин с ОАК-Транспортные самолёты (читай - "Ильюшин") не даёт полностью подломить ему ОАК под себя. Папу Рогозина ему уже удалось отодвинуть, но не полностью - и сам он остался в смежной отрасли, и сына своего пока в корпорации сохранил.
Отсюда и оголтелая кампания по дискредитации КБ Ильюшина и его продуктов. А уровень аргументации в ней уже зависит от квалификации и интеллектуального уровня конкретного солдата этой информационной войны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.